реклама олимпиад
презентация к уроку биологии (11 класс) по теме
Реклама предназначена для учащихся 1-11 классов, взрослых и команд. Организаторы олимпиад - ЦДО "Эйдос". Приглашаются все желающие! Зарегистрируйтесь и победите!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biologiya.rar | 32.24 КБ |
schaste.rar | 46.01 КБ |
Подписи к слайдам:
XVI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по БИОЛОГИИ (исследования)Главный лозунг олимпиады:ПОЧИТАЙ МАТЬ ТВОЮ - ПРИРОДУ!
9 октября 2012 годаСТАРТУЕТ
Центр дистанционного образования «Эйдос»
Подписи к слайдам:
Центр дистанционного образования «Эйдос»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Е.А.Худикова. Реклама элективного курса. "Отражения кривых и преобразование формул"
Учитель должен тоже уметь делать рекламу своей продукции, чтобы заинтересовать учеников и побудить их к знаниям....
Роль рекламы в жизни современного школьника
Научно - исследовательская работа по русскому языку...
Реклама русского языка
Презентация, сопровождающее выступление учащихся в защиту русского языка....
Презентация к теме "Реклама" "История рекламы от древности до наших дней"
Данная презентация дает представление о возникновении и развитии рекламы от древности до наших дней. Рассчитана на 6 класс....
08.10.15 г. Год назад: районный кросс, олимпиада по географии и олимпиада по ОПК. Впервые в истории школы завоеваны первое место в районном кроссе, в районном этапе олимпиады по географии и третье место в районном этапе олимпиады по ОПК.
На снимке: ГЕРОИ школы СО СВОИМ УЧИТЕЛЕМ.Кросс на 1 км. Шаманаев Максим ( 5 кл.)Олимпиада по географии. Рязанов Сергей (7 кл.)Олимпиада по ОПК. Семченко Святослав (5 кл.)...
Технологическая карта урока технологии "Реклама. Принципы организации рекламы. Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности.
Технологическая карта урока технологии поможет учителям провети урок по теме: "Реклама" в 5 классе....
РОЛЬ НЕВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ КАК СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА (НА МАТЕРИАЛЕ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ США)
Статья посвящена анализу конкретных образцов политической рекламы США на предмет возможного влияния их невербальной составляющей на восприятие электоратом....