Контрольные работы по биологии 6 класса
тест по биологии (6 класс) по теме

Контрольные работы в виде тестов по биологии 6-го класса (учебник И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, В. С. Кучменко "Биология")

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОБЩЕЕ  ЗНАКОМСТВО С РАСТЕНИЯМИ

ВАРИАНТ 1

1. Культурные растения:

А)развиваются без помощи человека      Б)выращиваются человеком

В)расселяются без помощи человека       Г)выведены человеком      

2.К дикорастущим растениям относятся:

    А)одуванчик    Б)огурец     В)морковь      Г)берёза

3.Если растение живёт долго, то оно относится:

     А)к однолетним    Б)многолетним     В)двулетним

4.Малина относится:

    А)к травам      Б)кустарникам    В)кустарничкам     Г)деревьям

5.К вегетативным органам относятся:

   А)корень   Б)стебель    В)лист    Г)цветок   Г)плод     Д)семя

6.К низшим растениям относятся:

   А)мхи    Б)водоросли     В)папоротники    Г)цветковые

7.Цветковые растения, в отличие от хвойных, имеют:

   А)цветки     Б)семена    В)шишки     Г)плоды

8.Растения, как любые другие организмы:

   А)дышат     Б)питаются      В)растут всю жизнь

   Г)образуют на свету органические вещества

9.При помощи спор размножаются растения:

   А)хвойные    Б)водоросли      В)мхи       Г)папоротники    Д)цветковые    

10.К какой группе факторов среды относится деятельность человека?

   А)к абиотическим     Б)биотическим     В)антропогенным

11.В какой среде живут корни растений?

   А)в наземно-воздушной   Б)водной   В)почвенной   Г)организменной

12.Генеративные органы нужны растению для:

    А)питания и дыхания      Б)размножения

13.При образования органических веществ растения поглощают:

    А)кислород      Б)углекислый газ

ОБЩЕЕ  ЗНАКОМСТВО С РАСТЕНИЯМИ

ВАРИАНТ 2

1.Подорожник относится:

    А)к травам      Б)кустарникам    В)кустарничкам     Г)деревьям

2.Если растение живёт один год, то оно относится:

     А)к однолетним    Б)многолетним     В)двулетним

3.Растения, в отличие от всех других организмов:

   А)дышат     Б)питаются      В)растут всю жизнь

   Г)образуют на свету органические вещества

4. Дикорастущие растения:

А)развиваются без помощи человека      Б)выращиваются человеком

В)расселяются без помощи человека       Г)выведены человеком      

5.К высшим растениям относятся:

   А)мхи    Б)водоросли     В)папоротники    Г)цветковые

6.К культурным  растениям относятся:

    А)одуванчик    Б)огурец     В)морковь      Г)берёза

7.К генеративным органам относятся:

   А)корень   Б)стебель    В)лист    Г)цветок   Г)плод     Д)семя

8.Хвойные растения, в отличие от цветковых, имеют:

   А)цветки     Б)семена    В)шишки     Г)плоды

9.При помощи семян размножаются растения:

   А)хвойные    Б)водоросли      В)мхи       Г)папоротники    Д)цветковые    

10.К какой группе факторов среды относится воздух?

   А)к абиотическим     Б)биотическим     В)антропогенным

11.В какой среде живёт растение петров крест?

   А)в наземно-воздушной   Б)водной   В)почвенной   Г)организменной

12.В процессе дыхания растения поглощают:

   А)кислород      Б)углекислый газ

13.Вегетативные органы нужны растению для:

    А)питания и дыхания      Б)размножения



Предварительный просмотр:

КЛЕТОЧНОЕ   СТРОЕНИЕ    РАСТЕНИЙ

ВАРИАНТ  №1

1.Отличительные особенности клеток растений:

А)плотная оболочка             Б)присутствие пластид

В)наличие ядра                      Г)наличие цитоплазмы

2.Наследственная информация в клетке содержится:

А)в цитоплазме                      Б)в ядре

В)в пластидах                         Г)в клеточной оболочке

3.Клетки растения различаются потому, что:

А)имеют разные размеры       Б)выполняют разные функции

В)имеют разное строение     Г)располагаются в разных органах

4.Клетки какой ткани постоянно делятся?

А)образовательной                Б)покровной

В)основной                                Г)проводящей

5.Проводящая ткань представлена клетками:

А)с очень прочной оболочкой    

Б)превратившимися в проводящие сосуды

В)делящимися в течении всей жизни

Г)содержащими хлорофилл

6.Ткани растений:

А)выполняют разные функции

Б)состоят из клеток, сходных по строению

В)выполняют одинаковую функцию

Г)тесно связаны друг с другом

7.Ткань, осуществляющая передвижение растворённых веществ, образует:

А)покровы корня                      Б)мякоть листа

В)сеть сосудов                         Г)покровы стебля

ЗАКОНЧИТЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЯ

8.Как органы состоят из тканей, так ткани состоят из ___________ .

9.Как ядерная оболочка защищает ядро, так и цитоплазму с           органоидами защищает ____________ .

        

КЛЕТОЧНОЕ   СТРОЕНИЕ    РАСТЕНИЙ

ВАРИАНТ  №2

1.Клеточный сок накапливается:

А)в ядре          Б)пластидах         В)вакуолях       Г)цитоплазме

2.Цитоплазма:

А)улавливает энергию солнца

Б)является внутренней средой клетки

В)хранит наследственную информацию

Г)накапливает клеточный сок

3.Благодаря движению цитоплазмы в клетке:

А)осуществляется транспорт веществ

Б)обеспечивается движение некоторых органоидов

В)осуществляется движение самой клетки

Г)происходит деление клетки

4.Плотно сомкнутые клетки с прозрачной оболочкой, пропускающие свет, характерны для ткани:

А)проводящей       Б)основной       В)образовательной      Г)покровной

5.Основная ткань представлена клетками:

А)делящимися в течении жизни      Б)содержащими хлорофилл

В)с очень прочными оболочками     Г)превратившимися в сосуды

6.Ткани растений различаются:

А)строением клеток                    Б)функциями

В)размерами клеток                    Г)местоположением

7.Ткань, как и клетка:

А)живая       Б)не живая        В)развивается    

Г)выполняет определённые функции

ЗАКОНЧИТЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЯ

8. Как клеточный сок находится в вакуоли, так цитоплазма находится  

    в  _______________  .    

9.Как ядрышко находится в ядре, так ядро в _______________ .          



Предварительный просмотр:

СЕМЯ

ВАРИАНТ №1

1.Семя состоит:

А)из кожуры и эндосперма     Б)зародыша и эндосперма    

В) из кожуры, зародыша и эндосперма                        

2.Семена однодольных, как и двудольных растений, содержат:

А)одну семядолю  Б)две семядоли   В)зародыш  

3.Условия прорастания семян:

А)свет и почва        

Б)вода и тепло        

В)кислород, тепло, вода, питательные вещества семени

4.Время посева семян определяется:

А)их размерами   Б)температурой почвы  В)формой семян

5.Семя называют органом размножения растений, потому, что оно:

А)содержит питательные вещества    

Б)имеет кожуру        

В)образует новое растение

Г)может распространяться на большие расстояния

6.Питательные вещества семени могут находиться:

А)в кожуре    Б)эндосперме      В)рубчике    

7.Односемянные плоды имеют растения:

 А)боб      

Б)арбуз        

В)слива      

8.Прорастание семян начинается с момента проникновения в семя:

А)воздуха   Б)воды   В)удобрений

Г)питательных веществ из почвы  

СЕМЯ

ВАРИАНТ №2

1.Цветковые растения размножаются:

А)спорами          Б)семенами        

2.Семена двудольных растений, в отличие от семян однодольных, содержат:

А)две семядоли          В)запас питательных веществ

Б)одну семядолю        Г)зародыш

3.В зависимости от температуры прорастания семян растения относят:

А)к теплолюбивым и холодостойким

Б)светолюбивым и  теплолюбивым

В)холодостойким и влаголюбивым

4.Глубина заделки семян в почву определяется их:

А)цветом   Б)формой   В)размером   Г)количеством в плодах

5.Семена многих растений используются в пищу животными, потому, что они:

А)содержат воду          

Б)богаты питательными веществами

В)имеют привлекательный внешний вид  

Г)выделяются яркой окраской

6.Семя называют органом расселения растений потому, что:

А)образует новое растение    Б)имеет защитную кожуру

В)содержит питательные вещества    

Г)может распространяться на большие расстояния

7.Многосемянные плоды имеют растения:

А)персик   б)яблоня   В)вишня  

8.Функция семенной кожуры – защита:

А) высыхания        

Б)поедания животными



Предварительный просмотр:

СТЕБЕЛЬ

Вариант 1

  1. Стебель растения выполняет следующие функции:

          А) запасает питательные вещества          Б) выносит листья к свету

          В) соединяет корень и листья                        Г) все ответы верны

2. Стебель, обвивающийся вокруг опоры, называется:

       А) вьющийся     Б) цепляющийся       В) ползучий       Г) прямостоячий

3. Луб представлен:

      А) ситовидными трубками           Б) лубяными волокнами

     В) основной тканью                         Г) все ответы верны

4. На поперечном срезе стебля кнаружи от камбия располагается:

     А) пробка            Б) луб          В) древесина            Г) сердцевина

5. Вода и минеральные вещества продвигаются по стеблю вверх по:

     А) ситовидным трубкам               Б) клеткам камбия

     В) сосудам древесины                     Г) волокнам сердцевины

6. Годичные кольца представляют собой:

     А) слои древесины, образующиеся за весну, лето и осень

     Б ) чередующиеся участки луба и древесины

     В) слои сердцевины           Г) слои камбия

7.Количество колец камбия в стволе 10-летнего дерева:

      А) 1            Б) 10         В) 100         Г) 5

8. Видоизменённый многолетний подземный побег с узлами,     междоузлиями и почками  – это:

      А) корневище        Б) клубень      В) столон         Г) луковица

9. Клубень является видоизменением:

     А) главного корня            Б) придаточного корня

     В) бокового корня           Г) побега

10. От стеблевой части луковицы отходят корни:

      А) главные                       Б) придаточные

      В) боковые                       Г) боковые и главные

11. У тюльпана и чеснока видоизменённым побегом является:

      А) столон                         Б) клубень

      В) корневище                  Г) луковица

   

СТЕБЕЛЬ

Вариант 2

  1. Стебель, стелющийся по поверхности почвы и укореняющийся с помощью придаточных корней, называется:

          А) вьющийся          Б) цепляющийся

          В) ползучий            Г) прямостоячий

2. На поперечном срезе стебля древесного растения различают:

       А) пробку и луб          Б) камбий          В) древесину и сердцевину

       Г) пробку и луб,  камбий,  древесину и сердцевину

3. Древесина представлена:

      А) сосудами                                        Б) древесными волокнами

     В) основной тканью                         Г) все ответы верны

4. На поперечном срезе стебля внутрь от камбия располагается:

     А) пробка            Б) луб          В) древесина            Г) сердцевина

5. Органические  вещества продвигаются по стеблю вниз  по:

     А) ситовидным трубкам               Б) клеткам камбия

     В) сосудам древесины                     Г) волокнам сердцевины

6. Рост стебля в толщину обеспечивает деление клеток:

     А) коры        Б) луба         В) камбия        Г) древесины

7.Количество годичных колец  в стволе 10-летнего дерева:

      А) 1            Б) 10         В) 100         Г) 5

8. Видоизменённый подземный побег, образующийся на верхушке столона и несущий пазушные почки – это:

      А) корневище        Б) клубень      В) столон         Г) луковица

9. Корневище  является видоизменением:

     А) главного корня            Б) придаточного корня

     В) бокового корня           Г) побега

10. Стеблевая часть луковицы лука представлена:

      А) сочными чешуями               Б) сухими чешуями

      В) донцем                                    Г) столоном

11. У картофеля  видоизменённым побегом является:

      А) корнеклубень                         Б) клубень

      В) корневище                              Г) корнеплод

   



Предварительный просмотр:

БАКТЕРИИ.  ГРИБЫ.  ЛИШАЙНИКИ.

Вариант № 1

1.Бактерии относятся к организмам:

А)ядерным             Б)доядерным         В)многоядерным

2.Бактерии-аэробы – те которые нуждаются:

А)в воде     Б)кислороде    В)пище      Г)тепле

3.Группа Бактерии – это:

А)вид    Б)класс     В)царство       Г)порядок

4.Бактерии округлой формы называют:

А)кокки    Б)бациллы     В)спириллы      Г)вибрионы

5.Способность бактерий к автотрофному питанию роднит их:

А)с животными    Б)грибами   В)растениями   Г)вирусами

6.Клубеньковые бактерии являются симбионтами бобовых растений, так как:

А)живут на корнях бобовых    Б)поглощают азот из воздуха

В)помогают усваивать азот бобовым растениям

Г)получают питательные вещества из тканей корня

7.Грибы как и животные:

А)не имеют хлорофилла         Б)содержат хитин

В)неподвижны                         Г)образуют мочевину

8.Споры гриба образуются:

А)в плодовом теле   Б)грибнице    В)спорангиях

9.По способу питания грибы:

А)автотрофы     Б)гетеротрофы    В)сапрофиты   Г)паразиты

10.Спора гриба – это приспособление:

А)к перенесению неблагоприятных условий

Б)размножению     В)распространению   Г)питанию

11.Роль водорослей в питании лишайников заключается:

А)в поглощении кислорода    Б)синтезе органических веществ

В)поглощении минеральных веществ    Г)поглощении воды

12.К плесневым грибам относятся:

А)трутовик     Б)мукор   В)головня    Г)пеницилл

13.Подсчитайте количество бактерий в 1 м3 воздуха после проветривания класса, если известно, что до проветривания их было 7800 в 1 м3 воздуха, а при проветривании из количество уменьшилось в 13 раз. Сделайте вывод.  

БАКТЕРИИ.  ГРИБЫ.  ЛИШАЙНИКИ.

Вариант № 2

1.Защитными приспособлениями бактериальной клетки являются

А)клеточная стенка  Б)ворсинки  В)жгутики   Г)капсула

2.Бактерии-анаэробы – те, которые не нуждаются:

А)в пище     Б)тепле    В)кислороде   Г)воде

3.Самая древняя группа живых существ на Земле:

А)растения   Б)бактерии   В)грибы   Г)животные

4.Бактерии палочковидной формы называются:

А)спириллы   Б)вибрионы   В)кокки    Г)бациллы

5.Споры бактерий – это приспособление:

А)к размножению     Б)распространению

В)переживанию неблагоприятных условий  Г)питанию

6.Патогенные бактерии относятся к группе:

А)автотрофы   Б)сапрофиты   В)симбионты   Г)паразиты

7.Цианобактерии называют сине-зелёными водорослями потому, что они:

А)одноклеточные   Б)содержат хлорофилл

В)обитают в воде   Г)способны к фотосинтезу

8.Грибы, как и растения:

А)имеют в клетках ядро     Б)не способны к активному движению

В)не имеют хлорофилла    Г)имеют плотную клеточную стенку

9.Гифы образуют:

А)грибницу    Б)корни    В)плодовое тело   Г)мицелий

10.Наука,изучающая грибы называется:

А)биология   Б)ботаника   В)микология   Г)микробиология

11.Симбиоз мицелия гриба и корня растения называется:

А)микориза   Б)грибница   В)грибокорень    Г)спорангий

12.Слоевище лишайника может иметь форму тела в виде:

А)корочки  Б)листовидной пластинки  В)кустика

13.Подсчитайте, какое количество бактерий может образоваться из одной бактерии за 1 час, если известно, что при благоприятных условиях бактериальная клетка делится через каждые 20 мин. Сделайте вывод.



Предварительный просмотр:

Питание, дыхание и обмен веществ растений (27 – 31).

вариант №1

1.Растения отличаются от всех других организмов способностью:

     А) к дыханию    Б) фотосинтезу     В) размножению       Г) развитию

2.Растения образуют органические вещества:

    А) из углекислого газа и минеральных солей          Б) кислорода и воды

    В) воды и минеральных солей           Г) углекислого газа и воды

3.Растения обеспечивают жизнь другим организмам, потому, что:

    А) синтезируют органические вещества     Б) дышат

   В) могут быть средой их обитания               Г) выделяют кислород

4.К органическим удобрениям относятся:

   А) калийные      Б) фосфорные    В) навоз     Г) торф

5.Из предложенных организмов выбрать автотрофные:

    А) кактус     Б) медведь     В) горох     Г) подосиновик

6.При дыхании:

   А) углекислый газ поглощается     Б) углекислый газ выделяется

   В) энергия высвобождается           Г) энергия поглощается

7.Процесс, при котором растение из неорганических веществ образует органические, называется:

     А) дыхание        Б) фотосинтез         В) обмен веществ

8.Растения полностью погружённые в воду, называютяс:

    А) ксерофиты         Б) мезофиты       В) гидатофиты

9.Склерофитами называют растения:

     А) частично погружённые в воду

     Б) с жёсткими и сухими листьями и стеблями

     В) с сочными и мясистыми листьями

10.Расположите в правильной последовательности этапы водообмена:

     А) испарение воды листьями

     Б) передвижение воды по сосудам древесины

     В) поглощение воды корнями

        

Питание, дыхание и обмен веществ растений (27 – 31).

вариант №2

1.Органоиды растительной клетки, участвующие в фотосинтезе:

     А) митохондрии           Б) вакуоли        В) хлоропласты           Г) рибосомы

2.Растения – автотрофы, потому, что:

    А) поглощают воду и минеральные соли из почвы    

    Б) образуют органические вещества из неорганических

    В) поглощают углекислый газ из воздуха

    Г) выделяют углекислый газ при дыхании

3.Растения, как и другие организмы:

    А) дышат                      Б) способны к фотосинтезу

   В) размножаются      Г) выделяют кислород

4.Из предложенных организмов выбрать гетеротрофные:

    А) гриб-трутовик      Б) малина    В) заяц     Г) пшеница

5.При дыхании:

    А) кислород поглощается      Б)кислород выделяется

   В) сложные органические вещества расщепляются на простые

   Г) сложные органические вещества образуются из простых

6.К минеральным удобрениям относятся:

   А) перегной     Б) птичий помёт    В) азотные     Г) калийные

7.Совокупность всех процессов, протекающих в организме, называется:

   А) дыхание        Б) фотосинтез         В) обмен веществ

8.Растения, живущие в условиях умеренного увлажнения, называются:

    А) мезофиты         Б) гидрофиты        В) ксерофиты

9.Суккулентами называют растения:

   А) полностью погружённые в воду    

   Б) имеющие мясистые листья или стебли

   В) растущие по берегам водоёмов

10.Расположите в правильной последовательности этапы обмена веществ:

   А) преобразование веществ в организме

   Б) поступление веществ в организм

  В) выведение вредных продуктов обмена



Предварительный просмотр:

КОРЕНЬ                        № 13-15

Вариант 1

1. Функцией корня является:

А) закрепление растения в почве

Б) поглощение воды и минеральных веществ

В) размножение и накопление питательных веществ

Г) все ответы верны

2. Корень, растущий от стебля или листа, называется:

         А) боковым             Б) придаточным           В) главным           Г) зародышевым

3. Мочковатая корневая система характеризуется:

А)невыраженностью главного корня

Б) наличием нескольких главных корней

В) хорошо развитыми придаточными и боковыми корнями

Г) невыраженностью главного корня и хорошо развитыми придаточными корнями

4. Корни нарастают:

А) основанием        Б) средней частью       В) верхушкой         Г) корневым чехликом

5. Зона деления образована тканью:

        А) запасающей                 Б) образовательной

       В) проводящей                  Г) механической

6. Зона корня, где происходит увеличение клеток в размерах, - это зона:

        А) всасывания          Б) деления            В) роста          Г) проведения

7. Корневой волосок существует, как правило:

        А) несколько дней                   Б) один сезон

       В) несколько недель                Г) всю жизнь растения

8. Корни поглощают при дыхании:

        А) кислород                     Б) углекислый газ

        В) воду                              Г) растворённые минеральные вещества

9. Корнеплоды – это корни, приспособленные:

        А) для поддержки стебля                    Б) поглощения влаги из воздуха

        В) втягивания растения в почву       Г) отложения питательных веществ

10. Защитное образование на верхушке растущего корня – это:

        А) почечная чешуя                 Б) зона деления

        В) зона проведения                Г) корневой чехлик

        КОРЕНЬ                        № 13-15

Вариант 2

1. Корневая система представляет собой:

А) совокупность всех корней растения

Б) тип ветвления корней

В) совокупность зон корня

Г) одно из видоизменений корней

2. Корень, развивающийся из зародышевого корешка, называется:

        А) боковым             Б) придаточным           В) главным           Г) зародышевым

3. Стержневая корневая система характеризуется:

         А) отсутствием главного корня

        Б) хорошо выраженным главным корнем

        В) наличием нескольких главных корней

        Г) отсутствием боковых корней

4. Корень растёт за счёт:

        А) давления почвы             Б) деления клеток верхушки корня

       В) всасывания воды            Г) образования корневых волосков

5. Зона проведения образована тканью:

        А) запасающей                 Б) образовательной

       В) проводящей                  Г) механической

6. Зона корня, где происходит деление  клеток, - это зона:

        А) всасывания          Б) деления            В) роста          Г) проведения

7. У корней древесных растений наибольшую длину имеет:

        А) корневой чехлик              Б) зона деления

        В) зона роста                        Г) зона проведения

8. Корни выделяют  при дыхании:

        А) кислород                     Б) углекислый газ

        В) воду                              Г) растворённые минеральные вещества

9. Воздушные корни – это корни, приспособленные:

        А) для поддержки стебля                    Б) поглощения влаги из воздуха

        В) втягивания растения в почву       Г) отложения питательных веществ

10. Сразу под корневым чехликом начинается зона:

         А) всасывания          Б) деления            В) роста          Г) проведения



Предварительный просмотр:

ЦВЕТОК.  ПЛОД.

Выбери правильные суждения.

Вариант 1

  1. Любой цветок имеет лепестки и чашелистики.

2. Цветы, в которых есть и пестики, и тычинки, называют обоеполыми.

3. У самоопыляемых растений на рыльце пестика попадает пыльца с другого цветка..

4. Из завязи развивается семя.

5. Орех – односемянный плод.

6. Если цветок имеет лепестки и чашелистики, то его околоцветник называют двойным.

7. У одуванчика соцветие – корзинка.

8. Цветки, собранные в соцветия, лучше привлекают насекомых, чем отдельные цветки.

9. Ветроопыляемые растения имеют цветы с ярким околоцветником и липкой пыльцой.

10. Околоцветник защищает главные части цветка.

11. Спермии образуются в завязи пестика.

12. После опыления происходит оплодотворение.

13. Главные части цветка – это пестики и тычинки.

14. Тычинки и пестики бывают в каждом цветке.

15. Околоплодник образуется из стенок завязи.

16. Плоды ягоды относятся к сочным плодам.

17. Плоды гороха называют бобами.

18. У двудомных растений пестичные и тычиночные цветы расположены на одном растении.

19. Насекомоопыляемые растения имеют яркую окраску и сладкий нектар.

20. Плоды одуванчика  распространяются с помощью ветра.

ЦВЕТОК.  ПЛОД.

Выбери правильные суждения.

Вариант 2

  1. У цветка тюльпана и чашечка и венчик имеют яркую окраску.
  2. У однодомных  растений пестичные и тычиночные цветы расположены на одном растении.
  3. Плод груши называют яблоком.
  4. Все вкусные и ароматные сочные плоды называют ягодами.
  5. Пестик состоит из рыльца, столбика и завязи.
  6. Головка и початок – простые соцветия.
  7. На рябине образуются плоды, называемые яблочками.
  8. Все самоопыляемые растения опыляются при помощи ветра.
  9. Насекомоопыляемые растения не имеют аромата и нектара.
  10. Цветок – это генеративный орган растения.
  11. Цветки, содержащие пестики, называются женскими.
  12. Опыление – это перенос пыльцы с тычинок на рыльце пестика.
  13. Пыльца созревает в завязи пестика.
  14. У ветроопыляемых растений много мелкой и лёгкой пыльцы.
  15. Околоплодник образуется из стенок завязи.
  16. Плод коробочка относится к односемянным плодам.
  17. Плоды рябины распространяются с помощью ветра.
  18. У двудомных растений пестичные и тычиночные цветки находятся на разных  растениях.
  19. Стенки завязи разрастаются и образуют околоплодник.
  20. Цветок шиповника имеет двойной околоцветник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по биологии в 7 классе "Типы червей"

Эта работа поможет провести текущий контроль знаний...

контрольная работа по биологии 9 класс

контрольная работа по теме "Наследственность и изменчивость"...

контрольные работы по биологии, 10 класс

Тематические контрольные работы по биологии, 10 класс УМК Н.И.Сонина....

Итоговая контрольная работа по биологии, 8 класс

Контрольная работа за курс 8 класса, УМК Н.И.Сонина....

Контрольная работа по биологии на тему: "Класс Птицы" для 7 класса

Контрольная работа по биологии на тему: "Класс Птицы" для 7 класса...

Контрольная работа №1. Биология - наука о живых организмах. Методы изучения биологии.

Контрольная работа №1. Биология  - наука о живых организмах. Методы изучения биологии. 5 класс...


 

Комментарии

Кошелева Лидия Анатольевна

Очень хороший материал! Спасибо!