Обратная связь
проект по астрономии (11 класс)

иванов дмитрий максимович

дота

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezent1.pptx444.58 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Начальная скалолазная подготовка » Дополнительная общеобразовательная программа (Физкультурно-спортивная) Возраст детей: 10-12 лет, Срок реализации программы: 1 год Уровни реализации программы: базовый, творческий Автор-составитель: Иванов Дмитрий Максимович, педагог дополнительного образования МБУДО “ Пилигрим ”

Слайд 2

Педагог дополнительного образования, реализующий программу «Начальная скалолазная подготовка» Иванов Д.М Педагог дополнительного образования

Слайд 3

государственного заказа на разработку и предоставление дополнительных образовательных услуг в области физического развития детей и подростков ( далее – учащихся), их всестороннего развития; социального заказа родителей учащихся на создание условий для выявления задатков и способностей к спортивной деятельности а также на их занятость в свободное от учебы в школе время; результатов психолого-педагогических исследований о необходимости физического развития учащихся среднего школьного возраста, как неотъемлемой составляющей их социализации, профессионализации, самоопределения и т.д. Актуальность программы рассматривается с позиции:

Слайд 4

Отличительная особенность дополнительной общеобразовательной программы « Начальная скалолазная подготовка » Межпредметные связи: Рабочая программа связанна со следующими дисциплинами: биология, ОБЖ, физкультура, медицина, психология, физика.

Слайд 5

Групповая форма: ориентирует учащихся на создание «пар / напарников», которые выполняют более сложные работы. Ф ронтальная форма: предполагает постановку задачи всему коллективу учащихся через беседу или объяснение. Индивидуальная форма: предполагает самостоятельную работу учащихся, оказание помощи каждому из них со стороны педагога. Формы обучения по дополнительной общеобразовательной программе «Начальная скалолазная подготовка»

Слайд 6

Продолжительность занятий в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы «Начальная скалолазная подготовка» Объем образовательной программы определяется в академических часах. Академический час – установленная продолжительность занятий по учебному плану образовательной программы, не превышающая 45 минут.

Слайд 7

Особенности организации образовательного процесса по дополнительной общеобразовательной программ «Начальная скалолазная подготовка» № п / п Параметры организации образовательного процесса 1 Продолжительность учебного занятия, час. 2 2 Количество учебных занятий в неделю 3 3 Количество учебных часов в неделю 6 4 Количество учебных недель 42 5 Количество учебных занятий в учебном году 126 6 Продолжительность реализации программы, час. 252

Слайд 8

Конкурентные преимущества дополнительной общеобразовательной программы «Начальная скалолазная подготовка» Конкурентные преимущества дополнительной общеобразовательной программы «Начальная скалолазная подготовка» проявляются в следующих его характеристиках: свободный личностный выбор деятельности; вариативность содержания и форм организации; доступность занятий; адаптивность к возникающим изменениям; гибкий, формирующий характер оценивания индивидуальных спортивных результатов;

Слайд 9

Список использованных источников: 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 2. Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»; 3. Приказа Министерства спорта РФ № 1125 от 27 декабря 2013 г., «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта»; 4. Инструкции по технике безопасности при подготовке и проведении тренировок и соревнований по скалолазанию. -М.: Ф C Р, 1994 Тел.:89896246185 Эл. Почта: dimasikivanov2004@gmail.com

Слайд 11

«Начальная скалолазная подготовка » Дополнительная общеобразовательная программа (Физкультурно-спортивная) Возраст детей: 10-12 лет, Срок реализации программы: 1 год Уровни реализации программы: базовый, творческий Автор-составитель: Иванов Дмитрий Максимович, педагог дополнительного образования МБУДО “ Пилигрим ”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение метода биологической обратной связи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Диплом 2 ст., 2010 г.

В докладе раскрывается система работы с детьми, имеющими речевые нарушения с применением аппарата биологической обратной связи (БОС - логотерапевтический). Основа работы - обучение детей диафрагмально...

презентация к докладу "Применение метода биологической обратной связи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста"

В презентации показаны факторы, отрицательно влияющие на речь ребенка, раскрыты цели, задачи, система работы с применением аппарата БОС-логотерапевтический...

Организация обратной связи на уроках истории

Способы и приемы проверки домашнего задания и обученности обучающихся....

ЛЕКЦИЯ-БЕСЕДА С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ В 10 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ЭНЕРГИЯ - ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»

Этот урок является завершающим в разделе: «Законы сохранения в механике». На него отводится два учебных часа. Для его проведения я вы...

лист обратной связи

лист обратной связи...

Научно-публицистическая статья "Роль обратной связи в познавательной деятельности при обучении"

Роль обратной связи в познавательной деятельности при обучении иностранному языку....