Рабочая программа
рабочая программа по алгебре (7 класс)

Казиахмедова Разия Керимовна

Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_7_kl_rab._programma.docx68.91 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа

Администрация Нижневартовского района

МБОУ "Ватинская ОСШ "

РАССМОТРЕНО

Руководитель МС

________________________

Ильина Л.И.

[Номер приказа] от «30» 08   2024 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

________________________

Маликова Д. Н.

[Номер приказа] от «30» 08   2024 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ "Ватинская ОСШ"

________________________

Туровская И. И.

[Номер приказа] от «30» 08   2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 2563290)

учебного курса «Алгебра»

для обучающихся 7-9 классов

с.п. Вата 2024 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.

В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.

Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».

На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

7 КЛАСС

Числа и вычисления

Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби.

Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики.

Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел.

Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.

Алгебраические выражения

Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.

Свойства степени с натуральным показателем.

Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.

Уравнения и неравенства

Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений.

Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.

Функции

Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой.

Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений.

8 КЛАСС

Числа и вычисления

Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа.

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.

Алгебраические выраженияАлгебраические выражения

Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование.

Уравнения и неравенстваУравнения и неравенства

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения.

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной.

ФункцииФункции

Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций.

График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое решение уравнений и систем уравнений.

9 КЛАСС

Числа и вычисления

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами.

Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.

Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

Уравнения и неравенства

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители.

Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом.

Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые неравенства и их свойства.

Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.

ФункцииФункции

Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства.

Числовые последовательностиЧисловые последовательности и прогрессии

Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами.

Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.

Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь).

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.

Округлять числа.

Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями.

Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.

Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов.

Алгебраические выражения

Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного материала.

Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.

Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.

Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.

Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого умножения.

Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений.

Уравнения и неравенства

Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения.

Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.

Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными.

Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически.

Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.

Функции

Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке.

Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.

Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы.

Находить значение функции по значению её аргумента.

Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей.

К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные числа точками на координатной прямой.

Применять понятие арифметического квадратного корня, находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней.

Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10.

Алгебраические выражения

Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.

Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.

Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Уравнения и неравенства

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.

Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).

Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.

Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки, решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы неравенств.

Функции

Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения), определять значение функции по значению аргумента, определять свойства функции по её графику.

Строить графики элементарных функций вида:

y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой функции по её графику.

К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.

Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.

Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений.

Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений.

Уравнения и неравенства

Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.

Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).

Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Использовать неравенства при решении различных задач.

Функции

Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций.

Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам.

Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.

Числовые последовательности и прогрессии

Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.

Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.

Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 7 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Числа и вычисления. Рациональные числа

 25

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

2

Алгебраические выражения

 27

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

3

Уравнения и неравенства

 20

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

4

Координаты и графики. Функции

 24

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

5

Повторение и обобщение

 6

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 5

 0

 8 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Числа и вычисления. Квадратные корни

 15

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

2

Числа и вычисления. Степень с целым показателем

 7

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

3

Алгебраические выражения. Квадратный трёхчлен

 5

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

4

Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь

 15

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

5

Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения

 15

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

6

Уравнения и неравенства. Системы уравнений

 13

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

7

Уравнения и неравенства. Неравенства

 12

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

8

Функции. Основные понятия

 5

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

9

Функции. Числовые функции

 9

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

10

Повторение и обобщение

 6

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 6

 0

 9 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Числа и вычисления. Действительные числа

 9

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

2

Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной

 14

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

3

Уравнения и неравенства. Системы уравнений

 14

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

4

Уравнения и неравенства. Неравенства

 16

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

5

Функции

 16

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

6

Числовые последовательности

 15

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

7

Повторение, обобщение, систематизация знаний

 18

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 6

 0

 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 7 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

1

Рациональные числа

 1

 02.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806

2

Числовые выражения

 1

 03.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806

3

Выражения с переменными

 1

 04.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806

4

Сравнение значений выражений

 1

 09.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806

5

Свойства действий над числами

 1

 10.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806

6

Тождества. Тождественные преобразования выражений

 1

 11.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806

7

Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений

 1

 16.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806

8

Входная контрольная работа № 1

 1

 1

 17.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806

9

Анализ ошибок контрольной работы № 1. Уравнение и его корни

 1

 18.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806

10

Линейное уравнение с одной переменной

 1

 23.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806

11

Линейное уравнение с одной переменной

 1

 24.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420482

12

Решение задач с помощью уравнений

 1

 25.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806

13

Решение задач с помощью уравнений

 1

 30.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a0

14

Решение задач с помощью уравнений

 1

 01.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e

15

Контрольная работа № 2 по теме "Рациональные числа. Уравнения"

 1

 1

 02.10.2024

16

Анализ ошибок контрольной работы

 1

 07.10.2024

17

Числовые промежутки

 1

 08.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41dff2

18

Понятие функции. Чтение графиков реальных зависимостей

 1

 09.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ef06

19

Вычисление значений функции по формуле

 1

 14.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ed80

20

График функции. Чтение графиков реальных зависимостей

 1

 15.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ed80

21

График функции. Чтение графиков реальных зависимостей

 1

 16.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ed80

22

Реальные зависимости. Прямая пропорциональность

 1

 21.10.2024

23

Прямая пропорциональность и ее график

 1

 22.10.2024

24

Линейная функция и её график

 1

 23.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427412

25

Линейная функция и её график

 1

 05.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427412

26

Линейная функция и её график

 1

 06.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427412

27

Определение степени с натуральным показателем

 1

 11.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be

28

Определение степени с натуральным показателем

 1

 12.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be

29

Умножение и деление степеней

 1

 13.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382

30

Умножение и деление степеней

 1

 18.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382

31

Возведение в степень произведения и степени

 1

 19.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e

32

Возведение в степень произведения и степени

 1

 20.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e

33

Одночлен и его стандартный вид

 1

 25.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fafa

34

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

 1

 26.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fd70

35

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

 1

 27.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fd70

36

График функции У=Х2 и У=Х3 и их графики

 1

 02.12.2024

37

Контрольная работа № 3 по теме "Функция. Свойства степени"

 1

 1

 03.12.2024

38

Анализ ошибок контрольной работы № 3

 1

 04.12.2024

39

Многочлен и его стандартный вид

 1

 09.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42276e

40

Сложение, вычитание многочленов

 1

 10.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422af2

41

Сложение, вычитание многочленов

 1

 11.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422cc8

42

Умножение одночлена на многочлен

 1

 16.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca

43

Умножение одночлена на многочлен

 1

 17.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca

44

Полугодовая контрольная работа № 4

 1

 1

 18.12.2024

45

Анализ ошибок контрольной работы Вынесение общего множителя за скобки

 1

 23.12.2024

46

Вынесение общего множителя за скобки

 1

 24.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca

47

Вынесение общего множителя за скобки

 1

 25.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca

48

Умножение многочлена на многочлен

 1

 13.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182

49

Умножение многочлена на многочлен

 1

 14.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182

50

Умножение многочлена на многочлен

 1

 15.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182

51

Разложение многочлена на множители способом группировки

 1

 20.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182

52

Разложение многочлена на множители способом группировки

 1

 21.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182

53

Разложение многочлена на множители способом группировки

 1

 22.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182

54

Контрольная работа № 5 по теме "Многочлены"

 1

 1

 27.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182

55

Анализ ошибок контрольной работы № 5 Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

 1

 28.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42432a

56

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

 1

 29.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42464a

57

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

 1

 03.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42464a

58

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

 1

 04.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42464a

59

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

 1

 05.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424c12

60

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

 1

 10.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424c12

61

Умножение разности двух выражений на их сумму

 1

 11.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424fd2

62

Умножение разности двух выражений на их сумму

 1

 12.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424fd2

63

Разложение разности квадратов на множители

 1

 17.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423312

64

Разложение разности квадратов на множители

 1

 18.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423312

65

Разложение разности квадратов на множители

 1

 19.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423312

66

Разложение многочленов на множители

 1

 24.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4237fe

67

Разложение на множители суммы и разности кубов

 1

 25.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de

68

Преобразование целого выражения в многочлен

 1

 26.02.2025

69

Преобразование целого выражения в многочлен

 1

 03.03.2025

70

Применение различных способов для разложения на множители

 1

 04.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de

71

Применение различных способов для разложения на множители

 1

 05.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de

72

Контрольная работа № 6 по теме "Формулы сокращённого умножения"

 1

 1

 10.03.2025

73

Анализ ошибок контрольной работы № 6

 1

 11.03.2025

74

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

 1

 12.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427c32

75

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

 1

 17.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427e8a

76

Системы линейных уравнений с двумя переменными Графический способ решения системы уравнений

 1

 18.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42836c

77

Системы линейных уравнений с двумя переменными Графический способ решения системы уравнений

 1

 19.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42836c

78

Решение систем уравнений способом подстановки

 1

 24.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4284de

79

Решение систем уравнений способом подстановки

 1

 25.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42865a

80

Решение систем уравнений способом подстановки

 1

 26.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d6

81

Решение систем уравнений способом сложения

 1

 07.04.2025

82

Решение систем уравнений способом сложения

 1

 08.04.2025

83

Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными

 1

 09.04.2025

84

Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными

 1

 14.04.2025

85

Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными

 1

 15.04.2025

86

Контрольная работа № 7 по теме "Системы линейных уравнений"

 1

 1

 16.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421044

87

Анализ ошибок контрольной работы № 7

 1

 21.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420e6e

88

Повторение: рациональные числа и их свойства

 1

 22.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41de76

89

Повторение: уравнения и его корни, решение задач с помощью уравнений

 1

 23.04.2025

90

Повторение: уравнения и его корни, решение задач с помощью уравнений

 1

 28.04.2025

91

Повторение: функции и их графики, степень и его свойства

 1

 29.04.2025

92

Повторение: функции и их графики, степень и его свойства

 1

 30.04.2025

93

Повторение: сложение и умножение многочленов, вынесение общего множителя за скобки

 1

 05.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e42a

94

Повторение: сложение и умножение многочленов, вынесение общего множителя за скобки

 1

 06.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e42a

95

Повторение: формулы сокращённого умножения, разложение на множители

 1

 07.05.2025

96

Повторение: формулы сокращённого умножения, разложение на множители

 1

 12.05.2025

97

Повторение: системы линейных уравнений

 1

 13.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ea24

98

Итоговая контрольная работа № 8 / Всероссийская проверочная работа

 1

 1

 14.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429c6c

99

Анализ ошибок итоговой контрольной работы № 8

 1

 19.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f426d1e

100

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

 1

 20.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429f32

101

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

 1

 21.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429f32

102

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

 1

 26.05.2025

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 8

 8 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

1

Рациональные выражения

 1

 02.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430382

2

Рациональные выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические

 1

 03.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430382

3

Основное свойство дроби . Сокращение дробей

 1

 04.09.2024

4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

 1

 09.09.2024

5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

 1

 10.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436098

6

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

 1

 11.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4315c0

7

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

 1

 16.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4315c0

8

Входная контрольная работа № 1

 1

 1

 17.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38

9

Анализ ошибок контрольной работы № 1

 1

 18.09.2024

10

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

 1

 23.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431a20

11

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

 1

 24.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431a20

12

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

 1

 25.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431a20

13

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

 1

 30.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431a20

14

Контрольная работа № 2 по теме "Сложение и вычитание алгебраических дробей"

 1

 1

 01.10.2024

15

Анализ контрольной работы № 2

 1

 02.10.2024

16

Умножение алгебраических дробей. Возведение дроби в степень

 1

 07.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c

17

Умножение алгебраических дробей. Возведение дроби в степень

 1

 08.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c

18

Умножение алгебраических дробей. Возведение дроби в степень

 1

 09.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c

19

Деление алгебраических дробей

 1

 14.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c

20

Деление алгебраических дробей

 1

 15.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c

21

Деление алгебраических дробей

 1

 16.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c

22

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

 1

 21.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43259c

23

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

 1

 22.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43259c

24

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

 1

 23.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43259c

25

Функция У=К/Х и её график

 1

 05.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4308e6

26

Функция У=К/Х и её график

 1

 06.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4308e6

27

Контрольная работа № 3 по теме "Арифметические действия над алгебраическими дробями"

 1

 1

 11.11.2024

28

Анализ контрольной работы № 3

 1

 12.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430a8a

29

Рациональные числа. Понятие об иррациональном числе

 1

 13.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42eaaa

30

Иррациональное число. Десятичные приближения иррациональных чисел

 1

 18.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42eaaa

31

Квадратный корень. Арифметический квадратный корень

 1

 19.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736

32

Квадратный корень. Арифметический квадратный корень

 1

 20.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736

33

Квадратный корень. Арифметический квадратный корень

 1

 25.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736

34

Уравнение вида x² = a

 1

 26.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736

35

Нахождение приближённых значений квадратного корня

 1

 27.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44

36

Функция У = корень квадратный из Х и её график

 1

 02.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44

37

Квадратный корень из произведения и дроби

 1

 03.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862

38

Квадратный корень из произведения и дроби

 1

 04.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862

39

Квадратный корень из произведения и дроби

 1

 09.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862

40

Квадратный корень из степени

 1

 10.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862

41

Квадратный корень из степени

 1

 11.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862

42

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

 1

 16.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42dd26

43

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

 1

 17.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42dd26

44

Полугодовая контрольная работа № 4

 1

 1

 18.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862

45

Анализ ошибок контрольной работы № 4

 1

 23.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862

46

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

 1

 24.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e0be

47

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

 1

 25.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ded4

48

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

 1

 13.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ded4

49

Неполные квадратные уравнения

 1

 14.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4318c2

50

Неполные квадратные уравнения

 1

 15.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4318c2

51

Формула корней квадратного уравнения

 1

 20.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4354a4

52

Формула корней квадратного уравнения

 1

 21.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4354a4

53

Формула корней квадратного уравнения

 1

 22.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4354a4

54

Решение задач с помощью квадратный уравнений

 1

 27.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d452

55

Решение задач с помощью квадратный уравнений

 1

 28.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d452

56

Решение задач с помощью квадратный уравнений

 1

 29.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d452

57

Теорема Виета

 1

 03.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

58

Теорема Виета

 1

 04.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

59

Контрольная работа № 5 по теме "Квадратные уравнения и его корни"

 1

 1

 05.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f158

60

Анализ ошибок контрольной работы № 5

 1

 10.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38

61

Решение дробных рациональных уравнений

 1

 11.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

62

Решение дробных рациональных уравнений

 1

 12.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

63

Решение дробных рациональных уравнений

 1

 17.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

64

Решение дробных рациональных уравнений

 1

 18.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

65

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

 1

 19.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f3f6

66

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

 1

 24.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f3f6

67

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

 1

 25.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f3f6

68

Контрольная работа № 6 по теме "Дробные рациональные уравнения"

 1

 26.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

69

Анализ ошибок контрольная работа № 6

 1

 03.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f5a4

70

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств

 1

 04.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e262

71

Сложение и умножение числовых неравенств

 1

 05.03.2025

72

Сложение и умножение числовых неравенств

 1

 10.03.2025

73

Погрешность и точность приближения

 1

 11.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fef0

74

Пересечение и обьединение множеств

 1

 12.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430076

75

Пересечение и обьединение множеств

 1

 17.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430076

76

Числовые промежутки

 1

 18.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4328c6

77

Числовые промежутки

 1

 19.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4328c6

78

Решение неравенств с одной переменной

 1

 24.03.2025

79

Решение неравенств с одной переменной

 1

 25.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f8f6

80

Решение неравенств с одной переменной

 1

 26.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f8f6

81

Решение систем неравенств с одной переменной

 1

 07.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432b6e

82

Решение систем неравенств с одной переменной

 1

 08.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432b6e

83

Решение систем неравенств с одной переменной

 1

 09.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432b6e

84

Определение степени с целым отрицательным показателем

 1

 14.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648

85

Определение степени с целым отрицательным показателем

 1

 15.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648

86

Определение степени с целым отрицательным показателем

 1

 16.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648

87

Свойства степени с целым показателем

 1

 21.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648

88

Свойства степени с целым показателем

 1

 22.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43599a

89

Стандартный вид числа

 1

 23.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43599a

90

Контрольная работа № 6 по теме "Неравенства с одной переменной и х системы. Степень с целым показателем"

 1

 1

 28.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ec80

91

Анализ ошибок контрольной работы № 6

 1

 29.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435ed6

92

Итоговое повторение: Рациональные дроби и их свойства, арифметические действия с рациональными дробями

 1

 30.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f75c

93

Итоговое повторение:Квадратные корни и их свойства

 1

 05.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542

94

Итоговое повторение: Решение квадратных уравнений

 1

 06.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

95

Итоговое повторение: Решение задач с помощью квадратных уравнений

 1

 07.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

96

Итоговое повторение: Решение дробных рациональных уравнений

 1

 12.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

97

Итоговое повторение: Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

 1

 13.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

98

Итоговое повторение: Решение неравенств и систем неравенств, определение и свойства степени с целым показателем

 1

 14.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542

99

Итоговая контрольная работа № 7 по темам за курс 8 класс

 1

 1

 19.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4371aa

100

анализ ошибок контрольной работы № 7

 1

 20.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4376b4

101

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

 1

 21.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436b88

102

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

 1

 26.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437858

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 7

 9 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

1

Функция. Область определения и область значения функции

 1

 02.09.2024

2

Функция. Область определения и область значения функции

 1

 03.09.2024

3

Свойства функций

 1

 04.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a03a

4

Свойства функций

 1

 09.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a03a

5

Квадратный трехчлен и его корни

 1

 10.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439eb4

6

Квадратный трехчлен и его корни

 1

 11.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439eb4

7

Разложение квадратного трёхчлена на множители

 1

 16.09.2024

8

Разложение квадратного трёхчлена на множители

 1

 17.09.2024

9

Входная контрольная работа № 1

 1

 1

 18.09.2024

10

Анализ ошибок контрольной работы № 1

 1

 23.09.2024

11

Функция У=АХ2, её график и свойства

 1

 24.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4396c6

12

Функция У=АХ2, её график и свойства

 1

 25.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4396c6

13

Функция У=АХ2, её график и свойства

 1

 30.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4396c6

14

Функция У=АХ2+ N и У=А(Х-М)2

 1

 01.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a31e

15

Функция У=АХ2+ Н и У=А(Х-М)2

 1

 02.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a31e

16

Функция У=АХ2+ N и У=А(Х-M)2

 1

 07.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a31e

17

Построение графика квадратичной функция

 1

 08.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439842

18

Построение графика квадратичной функция

 1

 09.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439842

19

Контрольная работа № 2 по теме "Квадратичная функция и ее график"

 1

 1

 14.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b21e

20

Анализ ошибок контрольной работы № 2

 1

 15.10.2024

21

Графики функций: У= Х в степени n

 1

 16.10.2024

22

Корень n-ой степени

 1

 21.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a1ac

23

Корень n-ой степени

 1

 22.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a1ac

24

Корень n-ой степени

 1

 23.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a1ac

25

Целое уравнение и его корни Решение уравнений, сводящихся к квадратным

 1

 05.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a526

26

Целое уравнение Биквадратные уравнения

 1

 06.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

27

Целое уравнение Биквадратные уравнение Решение уравнений, сводящихся к квадратным

 1

 11.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

28

Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители

 1

 12.11.2024

29

Решение дробно-рациональных уравнений

 1

 13.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

30

Решение дробно-рациональных уравнений

 1

 18.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

31

Решение дробно-рациональных уравнений

 1

 19.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

32

Решение неравенства второй степени с одной переменной

 1

 20.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098

33

Решение неравенства второй степени с одной переменной

 1

 25.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098

34

Решение неравенства второй степени с одной переменной

 1

 26.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098

35

Решение неравенств методом интервалов

 1

 27.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542

36

Решение неравенств методом интервалов

 1

 02.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542

37

Решение неравенств методом интервалов

 1

 03.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542

38

Контрольная работа № 3 по теме "Целое и дробное рациональное уравнения. неравенства второй степени"

 1

 1

 04.12.2024

39

Анализ контрольной работы № 3

 1

 09.12.2024

40

Уравнение с двумя переменными и его график

 1

 10.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

41

Графический способ решения систем управлений

 1

 11.12.2024

42

Графический способ решения систем управлений

 1

 16.12.2024

43

Полугодовая контрольная работа № 4

 1

 1

 17.12.2024

44

Анализ контрольной работы № 4

 1

 18.12.2024

45

Решение систем уравнений с двумя переменными второй степени

 1

 23.12.2024

46

Решение систем уравнений с двумя переменными второй степени

 1

 24.12.2024

47

Решение систем уравнений с двумя переменными второй степени

 1

 25.12.2024

48

Решение текстовых задач с помощью систем управлений второй степени

 1

 13.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ad5a

49

Решение текстовых задач с помощью систем управлений второй степени

 1

 14.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ad5a

50

Решение текстовых задач с помощью систем управлений второй степени

 1

 15.01.2025

51

Неравенства с двумя переменными

 1

 20.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

52

Неравенства с двумя переменными

 1

 21.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

53

Неравенства с двумя переменными

 1

 22.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

54

Решение систем неравенств с двумя переменными

 1

 27.01.2025

Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66

55

Решение систем неравенств с двумя переменными

 1

 28.01.2025

Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66

56

Решение систем неравенств с двумя переменными

 1

 29.01.2025

Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66

57

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени

 1

 03.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d23a

58

Контрольная работа № 5 по теме "Уравнения и неравенства с двумя переменными"

 1

 1

 04.02.2025

59

Анализ ошибок контрольной работы № 5

 1

 05.02.2025

60

Понятие числовой последовательности

 1

 10.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43e6c6

61

Понятие числовой последовательности

 1

 11.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43e6c6

62

Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии

 1

 12.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08

63

Определение арифметической прогрессии Формулы n-го члена арифметической прогрессий

 1

 17.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f72e

64

Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии

 1

 18.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08

65

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

 1

 19.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a

66

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

 1

 24.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a

67

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

 1

 25.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a

68

Определение геометрической прогрессии Формулы n-го члена геометрической прогрессий

 1

 26.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ef2c

69

Определение геометрической прогрессии Формулы n-го члена геометрической прогрессий

 1

 03.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ef2c

70

Формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии

 1

 04.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

71

Формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии

 1

 05.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

72

Формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии

 1

 10.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

73

Контрольная работа № 6 по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии"

 1

 1

 11.03.2025

74

Анализ ошибок контрольной работы № 6

 1

 12.03.2025

75

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая

 1

 17.03.2025

76

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая

 1

 18.03.2025

77

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Округление, приближение, оценка

 1

 19.03.2025

78

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Округление, приближение, оценка

 1

 24.03.2025

79

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения

 1

 25.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca

80

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Сложение и вычитание алгебраических выражений и дробей

 1

 26.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca

81

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Сложение и вычитание алгебраических выражений и дробей

 1

 07.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca

82

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Умножение и деление алгебраических выражений и дробей

 1

 08.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca

83

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Умножение и деление алгебраических выражений и дробей

 1

 09.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca

84

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, содержащие квадратные корни

 1

 14.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4446f2

85

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Проценты, отношения, пропорции

 1

 15.04.2025

86

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Проценты, отношения, пропорции

 1

 16.04.2025

87

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций

 1

 21.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444f44

88

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

 1

 22.04.2025

89

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом

 1

 23.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443b12

90

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом

 1

 28.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443cd4

91

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом

 1

 29.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443fea

92

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения

 1

 30.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444a94

93

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение уравнений и систем управлений

 1

 05.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444c56

94

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение уравнений и систем управлений

 1

 06.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444c56

95

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем

 1

 07.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f445516

96

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение неравенств и систем неравенств

 1

 12.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44516a

97

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение неравенств и систем неравенств

 1

 13.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44516a

98

Итоговая контрольная работа № 7

 1

 1

 14.05.2025

99

Анализ ошибок контрольной работы № 7

 1

 19.05.2025

100

Повторение, обобщение и систематизация знаний

 1

 20.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4452e6

101

Повторение, обобщение и систематизация знаний.

 1

 21.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4452e6

102

Повторение, обобщение и систематизация знаний.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4452e6

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 7

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

• Математика. Алгебра: 7-й класс: базовый уровень: учебник; 15-е издание, переработанное, 7 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др.; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
 • Математика. Алгебра: 8-й класс: базовый уровень: учебник; 16-е издание, переработанное, 8 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др.; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
 • Математика. Алгебра: 9-й класс: базовый уровень: учебник; 15-е издание, переработанное, 9 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др.; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Библиотека ЦОК
 https://m.edsoo.ru/7f420806


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...