Рабочая программа
рабочая программа по алгебре (7 класс)
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_7_kl_rab._programma.docx | 68.91 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа
Администрация Нижневартовского района
МБОУ "Ватинская ОСШ "
РАССМОТРЕНО Руководитель МС ________________________ Ильина Л.И. [Номер приказа] от «30» 08 2024 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР ________________________ Маликова Д. Н. [Номер приказа] от «30» 08 2024 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ "Ватинская ОСШ" ________________________ Туровская И. И. [Номер приказа] от «30» 08 2024 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 2563290)
учебного курса «Алгебра»
для обучающихся 7-9 классов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби.
Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики.
Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел.
Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.
Алгебраические выражения
Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.
Свойства степени с натуральным показателем.
Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.
Уравнения и неравенства
Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений.
Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.
Функции
Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой.
Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений.
8 КЛАСС
Числа и вычисления
Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа.
Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.
Алгебраические выраженияАлгебраические выражения
Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование.
Уравнения и неравенстваУравнения и неравенства
Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения.
Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной.
ФункцииФункции
Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций.
График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы.
Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое решение уравнений и систем уравнений.
9 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.
Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители.
Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.
ФункцииФункции
Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства.
Числовые последовательностиЧисловые последовательности и прогрессии
Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
- выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
- воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
- выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
- делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
- разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
- выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
- использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
- проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
- самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
- прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
- выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
- выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
- оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
- в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
- представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
- принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
- участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
- самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
- владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
- предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
- оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Числа и вычисления
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами.
Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.
Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь).
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Округлять числа.
Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями.
Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.
Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов.
Алгебраические выражения
Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного материала.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.
Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.
Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.
Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого умножения.
Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения.
Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.
Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными.
Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически.
Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.
Функции
Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке.
Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.
Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы.
Находить значение функции по значению её аргумента.
Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей.
К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Числа и вычисления
Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные числа точками на координатной прямой.
Применять понятие арифметического квадратного корня, находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней.
Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10.
Алгебраические выражения
Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.
Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.
Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Уравнения и неравенства
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).
Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.
Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки, решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы неравенств.
Функции
Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения), определять значение функции по значению аргумента, определять свойства функции по её графику.
Строить графики элементарных функций вида:
y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой функции по её графику.
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.
Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций.
Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.
Числовые последовательности и прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.
Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||
1 | Числа и вычисления. Рациональные числа | 25 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 | |
2 | Алгебраические выражения | 27 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 | |
3 | Уравнения и неравенства | 20 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 | |
4 | Координаты и графики. Функции | 24 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 | |
5 | Повторение и обобщение | 6 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 5 | 0 |
8 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||
1 | Числа и вычисления. Квадратные корни | 15 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 | ||
2 | Числа и вычисления. Степень с целым показателем | 7 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 | ||
3 | Алгебраические выражения. Квадратный трёхчлен | 5 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 | |
4 | Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь | 15 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 | |
5 | Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения | 15 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 | |
6 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений | 13 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 | ||
7 | Уравнения и неравенства. Неравенства | 12 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 | |
8 | Функции. Основные понятия | 5 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 | ||
9 | Функции. Числовые функции | 9 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 | ||
10 | Повторение и обобщение | 6 | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 6 | 0 |
9 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||
1 | Числа и вычисления. Действительные числа | 9 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 | ||
2 | Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной | 14 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 | |
3 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений | 14 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 | |
4 | Уравнения и неравенства. Неравенства | 16 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 | |
5 | Функции | 16 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 | |
6 | Числовые последовательности | 15 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 | |
7 | Повторение, обобщение, систематизация знаний | 18 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 6 | 0 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | |
Всего | Контрольные работы | ||||
1 | Рациональные числа | 1 | 02.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806 | |
2 | Числовые выражения | 1 | 03.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806 | |
3 | Выражения с переменными | 1 | 04.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806 | |
4 | Сравнение значений выражений | 1 | 09.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806 | |
5 | Свойства действий над числами | 1 | 10.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806 | |
6 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | 11.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806 | |
7 | Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений | 1 | 16.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806 | |
8 | Входная контрольная работа № 1 | 1 | 1 | 17.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806 |
9 | Анализ ошибок контрольной работы № 1. Уравнение и его корни | 1 | 18.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806 | |
10 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 23.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806 | |
11 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 24.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420482 | |
12 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 25.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806 | |
13 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 30.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a0 | |
14 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 01.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e | |
15 | Контрольная работа № 2 по теме "Рациональные числа. Уравнения" | 1 | 1 | 02.10.2024 | |
16 | Анализ ошибок контрольной работы | 1 | 07.10.2024 | ||
17 | Числовые промежутки | 1 | 08.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41dff2 | |
18 | Понятие функции. Чтение графиков реальных зависимостей | 1 | 09.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ef06 | |
19 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | 14.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ed80 | |
20 | График функции. Чтение графиков реальных зависимостей | 1 | 15.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ed80 | |
21 | График функции. Чтение графиков реальных зависимостей | 1 | 16.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ed80 | |
22 | Реальные зависимости. Прямая пропорциональность | 1 | 21.10.2024 | ||
23 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | 22.10.2024 | ||
24 | Линейная функция и её график | 1 | 23.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427412 | |
25 | Линейная функция и её график | 1 | 05.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427412 | |
26 | Линейная функция и её график | 1 | 06.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427412 | |
27 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | 11.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be | |
28 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | 12.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be | |
29 | Умножение и деление степеней | 1 | 13.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382 | |
30 | Умножение и деление степеней | 1 | 18.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382 | |
31 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | 19.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e | |
32 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | 20.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e | |
33 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | 25.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fafa | |
34 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | 26.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fd70 | |
35 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | 27.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fd70 | |
36 | График функции У=Х2 и У=Х3 и их графики | 1 | 02.12.2024 | ||
37 | Контрольная работа № 3 по теме "Функция. Свойства степени" | 1 | 1 | 03.12.2024 | |
38 | Анализ ошибок контрольной работы № 3 | 1 | 04.12.2024 | ||
39 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | 09.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42276e | |
40 | Сложение, вычитание многочленов | 1 | 10.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422af2 | |
41 | Сложение, вычитание многочленов | 1 | 11.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422cc8 | |
42 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | 16.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca | |
43 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | 17.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca | |
44 | Полугодовая контрольная работа № 4 | 1 | 1 | 18.12.2024 | |
45 | Анализ ошибок контрольной работы Вынесение общего множителя за скобки | 1 | 23.12.2024 | ||
46 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | 24.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca | |
47 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | 25.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca | |
48 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | 13.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182 | |
49 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | 14.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182 | |
50 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | 15.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182 | |
51 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | 20.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182 | |
52 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | 21.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182 | |
53 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | 22.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182 | |
54 | Контрольная работа № 5 по теме "Многочлены" | 1 | 1 | 27.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182 |
55 | Анализ ошибок контрольной работы № 5 Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | 28.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42432a | |
56 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | 29.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42464a | |
57 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | 03.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42464a | |
58 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | 04.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42464a | |
59 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | 05.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424c12 | |
60 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | 10.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424c12 | |
61 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | 11.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424fd2 | |
62 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | 12.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424fd2 | |
63 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | 17.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423312 | |
64 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | 18.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423312 | |
65 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | 19.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423312 | |
66 | Разложение многочленов на множители | 1 | 24.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4237fe | |
67 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | 25.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de | |
68 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | 26.02.2025 | ||
69 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | 03.03.2025 | ||
70 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | 04.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de | |
71 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | 05.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de | |
72 | Контрольная работа № 6 по теме "Формулы сокращённого умножения" | 1 | 1 | 10.03.2025 | |
73 | Анализ ошибок контрольной работы № 6 | 1 | 11.03.2025 | ||
74 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 12.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427c32 | |
75 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 17.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427e8a | |
76 | Системы линейных уравнений с двумя переменными Графический способ решения системы уравнений | 1 | 18.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42836c | |
77 | Системы линейных уравнений с двумя переменными Графический способ решения системы уравнений | 1 | 19.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42836c | |
78 | Решение систем уравнений способом подстановки | 1 | 24.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4284de | |
79 | Решение систем уравнений способом подстановки | 1 | 25.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42865a | |
80 | Решение систем уравнений способом подстановки | 1 | 26.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d6 | |
81 | Решение систем уравнений способом сложения | 1 | 07.04.2025 | ||
82 | Решение систем уравнений способом сложения | 1 | 08.04.2025 | ||
83 | Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными | 1 | 09.04.2025 | ||
84 | Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными | 1 | 14.04.2025 | ||
85 | Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными | 1 | 15.04.2025 | ||
86 | Контрольная работа № 7 по теме "Системы линейных уравнений" | 1 | 1 | 16.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421044 |
87 | Анализ ошибок контрольной работы № 7 | 1 | 21.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420e6e | |
88 | Повторение: рациональные числа и их свойства | 1 | 22.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41de76 | |
89 | Повторение: уравнения и его корни, решение задач с помощью уравнений | 1 | 23.04.2025 | ||
90 | Повторение: уравнения и его корни, решение задач с помощью уравнений | 1 | 28.04.2025 | ||
91 | Повторение: функции и их графики, степень и его свойства | 1 | 29.04.2025 | ||
92 | Повторение: функции и их графики, степень и его свойства | 1 | 30.04.2025 | ||
93 | Повторение: сложение и умножение многочленов, вынесение общего множителя за скобки | 1 | 05.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e42a | |
94 | Повторение: сложение и умножение многочленов, вынесение общего множителя за скобки | 1 | 06.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e42a | |
95 | Повторение: формулы сокращённого умножения, разложение на множители | 1 | 07.05.2025 | ||
96 | Повторение: формулы сокращённого умножения, разложение на множители | 1 | 12.05.2025 | ||
97 | Повторение: системы линейных уравнений | 1 | 13.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ea24 | |
98 | Итоговая контрольная работа № 8 / Всероссийская проверочная работа | 1 | 1 | 14.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429c6c |
99 | Анализ ошибок итоговой контрольной работы № 8 | 1 | 19.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f426d1e | |
100 | Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний | 1 | 20.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429f32 | |
101 | Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний | 1 | 21.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429f32 | |
102 | Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний | 1 | 26.05.2025 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 8 |
8 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | |
Всего | Контрольные работы | ||||
1 | Рациональные выражения | 1 | 02.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430382 | |
2 | Рациональные выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические | 1 | 03.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430382 | |
3 | Основное свойство дроби . Сокращение дробей | 1 | 04.09.2024 | ||
4 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | 09.09.2024 | ||
5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | 10.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436098 | |
6 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 11.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4315c0 | |
7 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 16.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4315c0 | |
8 | Входная контрольная работа № 1 | 1 | 1 | 17.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38 |
9 | Анализ ошибок контрольной работы № 1 | 1 | 18.09.2024 | ||
10 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 1 | 23.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431a20 | |
11 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 1 | 24.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431a20 | |
12 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 1 | 25.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431a20 | |
13 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 1 | 30.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431a20 | |
14 | Контрольная работа № 2 по теме "Сложение и вычитание алгебраических дробей" | 1 | 1 | 01.10.2024 | |
15 | Анализ контрольной работы № 2 | 1 | 02.10.2024 | ||
16 | Умножение алгебраических дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 07.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c | |
17 | Умножение алгебраических дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 08.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c | |
18 | Умножение алгебраических дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 09.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c | |
19 | Деление алгебраических дробей | 1 | 14.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c | |
20 | Деление алгебраических дробей | 1 | 15.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c | |
21 | Деление алгебраических дробей | 1 | 16.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c | |
22 | Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби | 1 | 21.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43259c | |
23 | Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби | 1 | 22.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43259c | |
24 | Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби | 1 | 23.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43259c | |
25 | Функция У=К/Х и её график | 1 | 05.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4308e6 | |
26 | Функция У=К/Х и её график | 1 | 06.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4308e6 | |
27 | Контрольная работа № 3 по теме "Арифметические действия над алгебраическими дробями" | 1 | 1 | 11.11.2024 | |
28 | Анализ контрольной работы № 3 | 1 | 12.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430a8a | |
29 | Рациональные числа. Понятие об иррациональном числе | 1 | 13.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42eaaa | |
30 | Иррациональное число. Десятичные приближения иррациональных чисел | 1 | 18.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42eaaa | |
31 | Квадратный корень. Арифметический квадратный корень | 1 | 19.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736 | |
32 | Квадратный корень. Арифметический квадратный корень | 1 | 20.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736 | |
33 | Квадратный корень. Арифметический квадратный корень | 1 | 25.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736 | |
34 | Уравнение вида x² = a | 1 | 26.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736 | |
35 | Нахождение приближённых значений квадратного корня | 1 | 27.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44 | |
36 | Функция У = корень квадратный из Х и её график | 1 | 02.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44 | |
37 | Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | 03.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 | |
38 | Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | 04.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 | |
39 | Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | 09.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 | |
40 | Квадратный корень из степени | 1 | 10.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 | |
41 | Квадратный корень из степени | 1 | 11.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 | |
42 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | 16.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42dd26 | |
43 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | 17.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42dd26 | |
44 | Полугодовая контрольная работа № 4 | 1 | 1 | 18.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 |
45 | Анализ ошибок контрольной работы № 4 | 1 | 23.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 | |
46 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 24.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e0be | |
47 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 25.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ded4 | |
48 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 13.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ded4 | |
49 | Неполные квадратные уравнения | 1 | 14.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4318c2 | |
50 | Неполные квадратные уравнения | 1 | 15.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4318c2 | |
51 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | 20.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4354a4 | |
52 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | 21.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4354a4 | |
53 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | 22.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4354a4 | |
54 | Решение задач с помощью квадратный уравнений | 1 | 27.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d452 | |
55 | Решение задач с помощью квадратный уравнений | 1 | 28.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d452 | |
56 | Решение задач с помощью квадратный уравнений | 1 | 29.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d452 | |
57 | Теорема Виета | 1 | 03.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a | |
58 | Теорема Виета | 1 | 04.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a | |
59 | Контрольная работа № 5 по теме "Квадратные уравнения и его корни" | 1 | 1 | 05.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f158 |
60 | Анализ ошибок контрольной работы № 5 | 1 | 10.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38 | |
61 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 11.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a | |
62 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 12.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a | |
63 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 17.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a | |
64 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 18.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a | |
65 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений | 1 | 19.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f3f6 | |
66 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений | 1 | 24.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f3f6 | |
67 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений | 1 | 25.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f3f6 | |
68 | Контрольная работа № 6 по теме "Дробные рациональные уравнения" | 1 | 26.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a | |
69 | Анализ ошибок контрольная работа № 6 | 1 | 03.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f5a4 | |
70 | Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств | 1 | 04.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e262 | |
71 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | 05.03.2025 | ||
72 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | 10.03.2025 | ||
73 | Погрешность и точность приближения | 1 | 11.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fef0 | |
74 | Пересечение и обьединение множеств | 1 | 12.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430076 | |
75 | Пересечение и обьединение множеств | 1 | 17.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430076 | |
76 | Числовые промежутки | 1 | 18.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4328c6 | |
77 | Числовые промежутки | 1 | 19.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4328c6 | |
78 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 24.03.2025 | ||
79 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 25.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f8f6 | |
80 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 26.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f8f6 | |
81 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 07.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432b6e | |
82 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 08.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432b6e | |
83 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 09.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432b6e | |
84 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | 14.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 | |
85 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | 15.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 | |
86 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | 16.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 | |
87 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 21.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 | |
88 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 22.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43599a | |
89 | Стандартный вид числа | 1 | 23.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43599a | |
90 | Контрольная работа № 6 по теме "Неравенства с одной переменной и х системы. Степень с целым показателем" | 1 | 1 | 28.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ec80 |
91 | Анализ ошибок контрольной работы № 6 | 1 | 29.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435ed6 | |
92 | Итоговое повторение: Рациональные дроби и их свойства, арифметические действия с рациональными дробями | 1 | 30.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f75c | |
93 | Итоговое повторение:Квадратные корни и их свойства | 1 | 05.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 | |
94 | Итоговое повторение: Решение квадратных уравнений | 1 | 06.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 | |
95 | Итоговое повторение: Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | 07.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 | |
96 | Итоговое повторение: Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 12.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 | |
97 | Итоговое повторение: Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений | 1 | 13.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 | |
98 | Итоговое повторение: Решение неравенств и систем неравенств, определение и свойства степени с целым показателем | 1 | 14.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 | |
99 | Итоговая контрольная работа № 7 по темам за курс 8 класс | 1 | 1 | 19.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4371aa |
100 | анализ ошибок контрольной работы № 7 | 1 | 20.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4376b4 | |
101 | Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний | 1 | 21.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436b88 | |
102 | Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний | 1 | 26.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437858 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 7 |
9 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | |
Всего | Контрольные работы | ||||
1 | Функция. Область определения и область значения функции | 1 | 02.09.2024 | ||
2 | Функция. Область определения и область значения функции | 1 | 03.09.2024 | ||
3 | Свойства функций | 1 | 04.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a03a | |
4 | Свойства функций | 1 | 09.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a03a | |
5 | Квадратный трехчлен и его корни | 1 | 10.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439eb4 | |
6 | Квадратный трехчлен и его корни | 1 | 11.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439eb4 | |
7 | Разложение квадратного трёхчлена на множители | 1 | 16.09.2024 | ||
8 | Разложение квадратного трёхчлена на множители | 1 | 17.09.2024 | ||
9 | Входная контрольная работа № 1 | 1 | 1 | 18.09.2024 | |
10 | Анализ ошибок контрольной работы № 1 | 1 | 23.09.2024 | ||
11 | Функция У=АХ2, её график и свойства | 1 | 24.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4396c6 | |
12 | Функция У=АХ2, её график и свойства | 1 | 25.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4396c6 | |
13 | Функция У=АХ2, её график и свойства | 1 | 30.09.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4396c6 | |
14 | Функция У=АХ2+ N и У=А(Х-М)2 | 1 | 01.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a31e | |
15 | Функция У=АХ2+ Н и У=А(Х-М)2 | 1 | 02.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a31e | |
16 | Функция У=АХ2+ N и У=А(Х-M)2 | 1 | 07.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a31e | |
17 | Построение графика квадратичной функция | 1 | 08.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439842 | |
18 | Построение графика квадратичной функция | 1 | 09.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439842 | |
19 | Контрольная работа № 2 по теме "Квадратичная функция и ее график" | 1 | 1 | 14.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b21e |
20 | Анализ ошибок контрольной работы № 2 | 1 | 15.10.2024 | ||
21 | Графики функций: У= Х в степени n | 1 | 16.10.2024 | ||
22 | Корень n-ой степени | 1 | 21.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a1ac | |
23 | Корень n-ой степени | 1 | 22.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a1ac | |
24 | Корень n-ой степени | 1 | 23.10.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a1ac | |
25 | Целое уравнение и его корни Решение уравнений, сводящихся к квадратным | 1 | 05.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a526 | |
26 | Целое уравнение Биквадратные уравнения | 1 | 06.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 | |
27 | Целое уравнение Биквадратные уравнение Решение уравнений, сводящихся к квадратным | 1 | 11.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 | |
28 | Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители | 1 | 12.11.2024 | ||
29 | Решение дробно-рациональных уравнений | 1 | 13.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 | |
30 | Решение дробно-рациональных уравнений | 1 | 18.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 | |
31 | Решение дробно-рациональных уравнений | 1 | 19.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 | |
32 | Решение неравенства второй степени с одной переменной | 1 | 20.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 | |
33 | Решение неравенства второй степени с одной переменной | 1 | 25.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 | |
34 | Решение неравенства второй степени с одной переменной | 1 | 26.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 | |
35 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | 27.11.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 | |
36 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | 02.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 | |
37 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | 03.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 | |
38 | Контрольная работа № 3 по теме "Целое и дробное рациональное уравнения. неравенства второй степени" | 1 | 1 | 04.12.2024 | |
39 | Анализ контрольной работы № 3 | 1 | 09.12.2024 | ||
40 | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 10.12.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 | |
41 | Графический способ решения систем управлений | 1 | 11.12.2024 | ||
42 | Графический способ решения систем управлений | 1 | 16.12.2024 | ||
43 | Полугодовая контрольная работа № 4 | 1 | 1 | 17.12.2024 | |
44 | Анализ контрольной работы № 4 | 1 | 18.12.2024 | ||
45 | Решение систем уравнений с двумя переменными второй степени | 1 | 23.12.2024 | ||
46 | Решение систем уравнений с двумя переменными второй степени | 1 | 24.12.2024 | ||
47 | Решение систем уравнений с двумя переменными второй степени | 1 | 25.12.2024 | ||
48 | Решение текстовых задач с помощью систем управлений второй степени | 1 | 13.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ad5a | |
49 | Решение текстовых задач с помощью систем управлений второй степени | 1 | 14.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ad5a | |
50 | Решение текстовых задач с помощью систем управлений второй степени | 1 | 15.01.2025 | ||
51 | Неравенства с двумя переменными | 1 | 20.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 | |
52 | Неравенства с двумя переменными | 1 | 21.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 | |
53 | Неравенства с двумя переменными | 1 | 22.01.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 | |
54 | Решение систем неравенств с двумя переменными | 1 | 27.01.2025 | Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 | |
55 | Решение систем неравенств с двумя переменными | 1 | 28.01.2025 | Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 | |
56 | Решение систем неравенств с двумя переменными | 1 | 29.01.2025 | Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 | |
57 | Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени | 1 | 03.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d23a | |
58 | Контрольная работа № 5 по теме "Уравнения и неравенства с двумя переменными" | 1 | 1 | 04.02.2025 | |
59 | Анализ ошибок контрольной работы № 5 | 1 | 05.02.2025 | ||
60 | Понятие числовой последовательности | 1 | 10.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43e6c6 | |
61 | Понятие числовой последовательности | 1 | 11.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43e6c6 | |
62 | Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии | 1 | 12.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 | |
63 | Определение арифметической прогрессии Формулы n-го члена арифметической прогрессий | 1 | 17.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f72e | |
64 | Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии | 1 | 18.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 | |
65 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии | 1 | 19.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a | |
66 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии | 1 | 24.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a | |
67 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии | 1 | 25.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a | |
68 | Определение геометрической прогрессии Формулы n-го члена геометрической прогрессий | 1 | 26.02.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ef2c | |
69 | Определение геометрической прогрессии Формулы n-го члена геометрической прогрессий | 1 | 03.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ef2c | |
70 | Формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии | 1 | 04.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8a0 | |
71 | Формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии | 1 | 05.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8a0 | |
72 | Формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии | 1 | 10.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8a0 | |
73 | Контрольная работа № 6 по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" | 1 | 1 | 11.03.2025 | |
74 | Анализ ошибок контрольной работы № 6 | 1 | 12.03.2025 | ||
75 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая | 1 | 17.03.2025 | ||
76 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая | 1 | 18.03.2025 | ||
77 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Округление, приближение, оценка | 1 | 19.03.2025 | ||
78 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Округление, приближение, оценка | 1 | 24.03.2025 | ||
79 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения | 1 | 25.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca | |
80 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Сложение и вычитание алгебраических выражений и дробей | 1 | 26.03.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca | |
81 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Сложение и вычитание алгебраических выражений и дробей | 1 | 07.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca | |
82 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Умножение и деление алгебраических выражений и дробей | 1 | 08.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca | |
83 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Умножение и деление алгебраических выражений и дробей | 1 | 09.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca | |
84 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, содержащие квадратные корни | 1 | 14.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4446f2 | |
85 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Проценты, отношения, пропорции | 1 | 15.04.2025 | ||
86 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Проценты, отношения, пропорции | 1 | 16.04.2025 | ||
87 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций | 1 | 21.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444f44 | |
88 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| | 1 | 22.04.2025 | ||
89 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом | 1 | 23.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443b12 | |
90 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом | 1 | 28.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443cd4 | |
91 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом | 1 | 29.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443fea | |
92 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения | 1 | 30.04.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444a94 | |
93 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение уравнений и систем управлений | 1 | 05.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444c56 | |
94 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение уравнений и систем управлений | 1 | 06.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444c56 | |
95 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем | 1 | 07.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f445516 | |
96 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение неравенств и систем неравенств | 1 | 12.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44516a | |
97 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение неравенств и систем неравенств | 1 | 13.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44516a | |
98 | Итоговая контрольная работа № 7 | 1 | 1 | 14.05.2025 | |
99 | Анализ ошибок контрольной работы № 7 | 1 | 19.05.2025 | ||
100 | Повторение, обобщение и систематизация знаний | 1 | 20.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4452e6 | |
101 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. | 1 | 21.05.2025 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4452e6 | |
102 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4452e6 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 7 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Математика. Алгебра: 7-й класс: базовый уровень: учебник; 15-е издание, переработанное, 7 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др.; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Математика. Алгебра: 8-й класс: базовый уровень: учебник; 16-е издание, переработанное, 8 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др.; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Математика. Алгебра: 9-й класс: базовый уровень: учебник; 15-е издание, переработанное, 9 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др.; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420806
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...