Подготовка к ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Два велосипедиста одновременно отправляются в 140-километровый пробег. Первый едет со скоростью, на 6 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 3 часа раньше второго. Найдите скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым. Задача №1
Два велосипедиста одновременно отправляются в 140-километровый пробег. Первый едет со скоростью, на 6 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 3 часа раньше второго. Найдите скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым. Задача №1 Решение:
Пусть х км/ч − скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым, тогда ( х + 6) км/ч − скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым. х > 0 Задача №1 v ( км/ч) t (ч) s ( км) 1 велосипедист х + 6 140 2 велосипедист х 140 Решение:
Задача №1 Решение:
Задача №1 Решение:
Задача №1 Решение:
Задача №1 Решение:
Задача №1 Решение:
Задача №1 Решение: Ответ: 14 км/ч.
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Проехав некоторую часть пути, первый велосипедист сделал остановку на 36 минут, а затем продолжил движение до встречи со вторым велосипедистом. Расстояние между городами составляет 120 км, скорость первого велосипедиста равна 10 км/ч, скорость второго − 20 км/ч. Определите расстояние от города, из которого выехал второй велосипедист, до места встречи. Задача №2
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Проехав некоторую часть пути, первый велосипедист сделал остановку на 36 минут, а затем продолжил движение до встречи со вторым велосипедистом. Расстояние между городами составляет 120 км, скорость первого велосипедиста равна 10 км/ч, скорость второго − 20 км/ч. Определите расстояние от города, из которого выехал второй велосипедист, до места встречи. Задача №2
Пусть х км − расстояние от города, из которого выехал второй велосипедист, до места встречи. х > 0 Задача №2 v ( км/ч) t (ч) s ( км) 1 велосипедист 10 120 − х 2 велосипедист 20 х
Задача №2 Решение:
Задача №2 Решение: Ответ: 84 км.
Свежие фрукты содержат 88% воды, а высушенные—30%. Сколько сухих фруктов получится из 35 кг свежих фруктов? Задача №3
Свежие фрукты содержат 88% воды, а высушенные—30%. Сколько сухих фруктов получится из 35 кг свежих фруктов? Задача №3 Решение: Свежие Высушенные Вода 88% 30% Сухое вещество 12% 70% Масса 35 кг х кг Пусть х кг получится сухих фруктов из 35 кг свежих фруктов.
Свежие фрукты содержат 88% воды, а высушенные—30%. Сколько сухих фруктов получится из 35 кг свежих фруктов? Задача №3 Решение: Ответ: 6 кг.
Имеются два сосуда, содержащие 40 кг и 20 кг раствора кислоты различной концентрации. Если их смешать, то получится раствор, содержащий 33% кислоты. Если же смешать равные массы этих растворов, то полученный раствор будет содержать 47% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится в первом сосуде? Задача №4
Имеются два сосуда, содержащие 40 кг и 20 кг раствора кислоты различной концентрации. Если их смешать, то получится раствор, содержащий 33% кислоты. Если же смешать равные массы этих растворов, то полученный раствор будет содержать 47% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится в первом сосуде? Задача №4 Решение: Пусть х % − концентрация кислоты в первом сосуде, у % − концентрация кислоты во втором сосуде.
Задача №4 Решение:
Задача №4 Решение:
Задача №4 Решение:
Задача №4 Решение:
Задача №4 Решение:
Задача №4 Решение: − концентрация кислоты в первом сосуде
Задача №4 Решение: − концентрация кислоты в первом сосуде (кг) − кислоты в первом сосуде Ответ: 2 кг.
Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 26 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего параллельно путям со скоростью 4 км/ч навстречу поезду, за 90 секунд. Найдите длину поезда в метрах . Задача №5
Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 26 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего параллельно путям со скоростью 4 км/ч навстречу поезду, за 90 секунд. Найдите длину поезда в метрах . Задача №5 Решение: 1) 26 + 4 = 30( км/ч ) – скорость сближения
Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 26 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего параллельно путям со скоростью 4 км/ч навстречу поезду, за 90 секунд. Найдите длину поезда в метрах . Задача №5 Решение: 1) 26 + 4 = 30( км/ч ) – скорость сближения
Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 26 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего параллельно путям со скоростью 4 км/ч навстречу поезду, за 90 секунд. Найдите длину поезда в метрах . Задача №5 Решение: 1 ) 26 + 4 = 30( км/ч ) – скорость сближения
Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 26 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего параллельно путям со скоростью 4 км/ч навстречу поезду, за 90 секунд. Найдите длину поезда в метрах . Задача №5 Решение: Ответ: 750 м. 1) 26 + 4 = 30( км/ч ) – скорость сближения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тестовые задания « Подготовка металлических поверхностей под простую и улучшенную окраску», «Подготовка деревянных поверхностей под штукатурку».
Тестовые задания,которые проводятся в конце четверти....
Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.
№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...
Психологическая подготовка учащихся при подготовке к ЕГЭ по физике
Единый государственный экзамен имеет ряд особенностей. Эти особенности могут вызывать у выпускников различные трудности. В материале приведены их краткие характеристики и основные пути профилактики....
Модуль 1Микромодуль 1: Подготовка глины Область работы: подготовка сырьевой смеси
Презентация создана для обучения производственного персонала и студентов, прошедших правтику на промышленных предприятиях, по теме "Оборудование дробильного отделения цементных заводов, работающих по ...
Методическая разработка "Подготовка учащихся к написанию эссе в ходе обобщающего повторительного курса "Обществознания" для подготовки к Единому государственному экзамену.
Аннотация: в работе представлена практическая методика, позволяющая активизировать учебную деятельность учащихся в процессе подготовки успешного написания эссе при сдаче ЕГЭ по обществознанию....
Физическая подготовка, Тактическая подготовка,Тактика защиты, Техническая подготовка
Строевые упражнения. Понятие о строе и командах. Шеренга, колонна, дистанция и интервал. Расчет по порядку. Расчет на «первый—второй». Перестроение из одной шеренги в две. Размыкание и смыкание ...
Контрольно-переводные нормативы по общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на подготовку на этапе начальной подготовки (второй год обучени
Контрольно-переводные нормативыпо общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на п...