Рабочая программа по алгебре 9 класс на 2023-2024 учебный год.
рабочая программа по алгебре (9 класс)

Панова Любовь Сергеевна
Рабочая программа по алгебре 9 класс на 2023-2024 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_9_klass.docx43.68 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Вершино-Дарасунская средняя общеобразовательная школа

    РАССМОТРЕНО                       СОГЛАСОВАНО                            УТВЕРЖДЕНО

  на заседании МО                      с Методическим Советом                  Приказом №_____

  учителей______________       Протокол №_________                     от «___»_____20___г.

  от «____»_______20____г.      от «____»_______20___г

  Руководитель МО                     Завуч школы                                         Директор школы        

______________________        ____________________                            __________________

«____»_________20____г        «____»_________20___г.                  «___»_______20___г.

                         

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса «Алгебра»

для обучающихся 9 классов

Пгт Вершино-Дарасунский,‌ 2023‌

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.

В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.

Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Согласно учебному плану в 9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».

На изучение учебного курса «Алгебра» отводится  в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).‌‌

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

9 КЛАСС

Числа и вычисления

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами.

Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.

Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

Уравнения и неравенства

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители.

Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом.

Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые неравенства и их свойства.

Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.

Функции

Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| и их свойства.

Числовые последовательности и прогрессии

Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.

Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.

Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений.

Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений.

Уравнения и неравенства

Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.

Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).

Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Использовать неравенства при решении различных задач.

Функции

Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций.

Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам.

Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.

Числовые последовательности и прогрессии

Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.

Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.

Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).

9 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

1

Числа и вычисления. Действительные числа

 9

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

2

Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной

 14

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

3

Уравнения и неравенства. Системы уравнений

 14

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

4

Уравнения и неравенства. Неравенства

 16

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

5

Функции

 16

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

6

Числовые последовательности

 15

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

7

Повторение, обобщение, систематизация знаний

 18

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

1

Повторение «Преобразование рациональных выражений»

1

2

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

3

Решение квадратных уравнений

1

4

Входная контрольная работа

1

Глава 1 «Неравенства№

5

Числовые неравенства

1

6

Сравнение значений выражений

1

7

Доказательство  неравенств

1

8

Основные свойства числовых неравенств.

1

9

Применение основных свойств числовых неравенств

1

10

Сложение и умножение числовых неравенств

1

11

Отработка навыков сложения и умножения числовых неравенств. Самостоятельная работа

1

12

Оценивание значений выражений

1

13

Неравенства с одной переменной

1

14

  Числовые промежутки

1

15

Неравенства с одной переменной Числовые промежутки. Самостоятельная работа

1

16

 Наибольшее и наименьшее целое значение неравенств

1

17

Задания с параметрами

1

18

Отработка навыков  решения неравенств с одной переменной

1

19

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

20

Решение систем неравенств с одной переменной

1

21

Решение двойных неравенств

1

22

Решение неравенств с модулем.

1

23

Отработка навыков  решения систем  неравенств с одной переменной.

1

24

Контрольная работа №1 по теме «Неравенства»

1

Глава II «Квадратичная функция»

25

Повторение и расширение сведений о функции

1

26

Область определения функции и множество значений функции

1

27

Способы задания функции.

1

28

Свойства функции

1

29

Исследование функции на монотонность

1

30

Графики кусочных функций.

1

31

Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции      y = f(x)

1

32

Построение графика функции y = kf(x), если известен график функции       y = f(x)

1

33

Как построить график функции       y = f(x) + b, известен график функции y = f(x)

1

34

Отработка навыков построения графиков  функций y = f(x) + b, известен график функции y = f(x)

1

35

Как построить график функции       y = f(x + a), если известен график функции y = f(x)

1

36

Отработка навыков построения графиков  функций y = f(x + a), если известен график функции y = f(x)

1

37

Квадратичная функция.

1

38

График квадратичной функции.

1

39

Свойства квадратичной функции.

1

40

Отработка навыков построения графиков квадратичной функции. Самостоятельная работа.

1

41

Графическое решение уравнений.

1

42

Применение графиков квадратичной функции при решении заданий с параметрами.

1

43

Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция»

1

44

Квадратные неравенства.

1

45

Решение квадратных неравенств.

1

46

Нахождение множества решений неравенства

1

47

Метод интервалов

1

48

Нахождение области определения  выражения и функции

1

49

Отработка навыков решения квадратных неравенств.

1

50

Системы уравнений с двумя переменными

1

51

Графический метод решения систем с двумя переменными

1

52

Метод подстановки решения систем с двумя переменными

1

53

Метод сложения решения систем с двумя переменными

1

54

Метод замены переменных решения систем с двумя переменными

1

55

Решения систем с двумя переменными различными способами. Самостоятельная работа.

1

56

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

57

Отработка навыков

решения задач  с помощью систем уравнений второй степени.

1

58

Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные неравенства»

1

Глава III.Элементы прикладной математики

59

Математическое моделирование

1

60

Задачи на движение

1

61

Задачи на работу

1

62

Процентные расчёты

1

63

Три основные задачи на проценты

1

64

Простые и сложные проценты

1

65

Приближённые вычисления

1

66

Абсолютная и относительная погрешность

1

67

Основные правила комбинаторики

1

68

Правило суммы и произведения

1

69

Отработка навыков применения правил суммы и произведения

1

70

Случайные достоверные и невозможные события

1

71

Частота и вероятность случайного события

1

72

Классическое определение вероятности

1

73

Решение вероятностных задач.

1

74

Решение вероятностных задач. Самостоятельная работа

1

75

Начальные сведения о статистике

1

76

Способы представления данных

1

77

Основные статистические характеристики

1

78

Контрольная работа № 4 по теме «Элементы прикладной математики»

1

Глава 4 Числовые последовательности

79

Числовая последовательность. Аналитический способ задания последовательности

1

80

Словесный и рекуррентный способы задания функции.

1

81

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена.

1

82

Решение задач на применение формулы n-го члена арифметической прогрессии.

1

83

Характеристическое свойство.

1

84

Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия». Самостоятельная работа.

1

85

Формула суммы членов конечной  арифметической прогрессии.

1

86

Решение задач на нахождение суммы членов конечной арифметической прогрессии

1

87

Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия» Самостоятельная работа.

1

88

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена.

1

89

Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии

1

90

Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии. Самостоятельная работа.

1

91

Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии

1

92

Решение задач на нахождение суммы членов конечной геометрической прогрессии. Характеристическое свойство.

1

93

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1

1

94

Решение задач на нахождение суммы  бесконечной геометрической прогрессии

1

95

Контрольная работа № 5 по теме «Числовые последовательности»

1

96

Повторение и систематизация учебного материала Числовые и алгебраические выражения

1

97

Уравнения(линейные, квадратные, дробно-рациональные). Системы уравнений

1

98

Неравенства(линейные, квадратные, дробно-рациональные).  Системы неравенств

1

99

Задачи на составление уравнений

1

100

Решение задач по всему курсу «Алгебра 9».

1

101

Итоговая контрольная работа(промежуточная аттестация)

102

Итоговый урок

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
 • Алгебра, 9 класс/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.; под редакцией Подольского В.Е., Общество с ограниченной ответственностью Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ»; Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌Учебник
 • ЭФУ• Рабочая программа и методические пособия (на сайте prosv.ru)
 • Тетрадь-тренажёр
 • Задачник
 • Тетрадь-экзаменатор
‌​

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​‌Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)
 http://eor.edu.ru
 • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
 http://school-collection.edu.ru
 • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
 http://window.edu.ru
 • Каталог учебных изданий, оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования
 http://ndce.edu.ru
 • Школьный портал
 http://www.portalschool.ru
 Материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных
 ресурсов
 http://school-collection.edu.ru/collection/matematika
 • Московский центр непрерывного математического образования
 http://www.mccme.ru
 • Задачи по геометрии: информационно-поисковая система
 http://zadachi.mccme.ru
 • Интернет-проект «Задачи»
 http://www.problems.ru
 • Компьютерная математика в школе
 http://edu.of.ru/computermath

 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
 УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
 Плакаты, модели пространственных фигур, набор геометрических инструментов
 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
 Модели пространственных фигур, набор геометрических инструментов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по химии, 10 кл,2023-2024 по обновленным ФГОС

Программа по химии на уровне среднего общего образования разработана на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требований к результатам ...

Рабочая программа ФГОС по физической культуре 2023-2024 учебный год 1-4 класс

Рабочая программа ФГОС по физической культуре 2023-2024 учебный год 1-4 класс...

Рабочая программа ФГОС по физической культуре 2023-2024 учебный год 5-6 класс

Рабочая программа ФГОС по физической культуре 2023-2024 учебный год 5-6 класс...

Рабочая программа ФГОС по физической культуре 2023-2024 учебный год 7 класс

Рабочая программа ФГОС по физической культуре 2023-2024 учебный год 7 класс...

Рабочая программа ФГОС по физической культуре 2023-2024 учебный год 8 класс и календарно-тематическое планирование 2023-2024

Рабочая программа ФГОС по физической культуре 2023-2024 учебный год 8 класс и календарно-тематическое планирование 2023-2024...

Рабочая программа ФГОС по физической культуре 2023-2024 учебный год 9 класс и календарно-тематическое планирование 2023-2024

Рабочая программа ФГОС по физической культуре 2023-2024 учебный год 8 класс и календарно-тематическое планирование 2023-2024...