Итоговая аттестация по математике
учебно-методическое пособие по математике (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Контрольные работы по математике за 1 полугодие

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_kl.doc27 КБ
Microsoft Office document icon 6_kl.doc207.5 КБ
Microsoft Office document icon 7_kl.doc104.5 КБ
Файл 8_kl.docx14.29 КБ
Microsoft Office document icon 9_kl.doc167.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике

за 1 полугодие в 5 классе

1 вариант

  1. Задача на построение. Отметить точки D и E и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE.
  2. Периметр треугольника АDE равен 50 см. Сторона АD равна 12 см, сторона АЕ больше стороны АD на 10 см. Найдите сторону ЕD.
  3. Решить уравнение:

а) 13590 : k = 45

б) 40 – 3х = 10

в) 3х + 5х = 1632

  1. Задача. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зале?
  2. Вычислить:

(31 – 19)² + 5³

2 вариант

  1. Задача на построение. Отметить точки Р и К и проведите через них луч КР. Начертите прямую MN, пересекающий луч КР, и прямую АВ, не пересекающий луч КР.
  2. Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, сторона КР меньше стороны МК на 6 см. Найдите сторону МР.
  3. Решить уравнение:

а) 26520 : т = 65

б) 4z - 22 = 26

в) 12y - 7y = 315

  1. Задача. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?
  2. Вычислить:

13² + (52 – 49)³



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике

за 1 полугодие в 6 классе

1 вариант

  1. Сократить дробь: ; .
  2. Вычислить:

а) (9 -2 · 2) ·

б) 5 : -1 · 6

  1. Задача. Колхоз сверх плана сдал государству 960 т зерна. 75% сданного зерна составляет пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи сдал колхоз сверх плана?
  2. Решить уравнение: х + х = 8,4
  3. Найти значение выражения:

2 вариант

  1. Сократить дробь: ; .
  2. Вычислить:

а) (5 -2 · 1)

б) 4 : -1 · 3

  1. Задача. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?
  2. Решить уравнение: х + х = 7,2
  3. Найти значение выражения:



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике

за 1 полугодие в 7 классе

1 вариант

  1. Найти значение выражения:

6х – 8у при х = , у =

  1. Упростить выражение:

а) 2х – 3у – 11х + 8у;

б) 5 (2а + 1) – 3

  1. Решить уравнение: 5х – 4,5 = 3х + 2,5
  2. Выполнить действия:

а)

б)

в)

г) (2у)

  1. Задача. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?
  2. Построить график функции у = 2х – 4. Указать с помощью графика, чему равно значение у при х = 1,5.

2 вариант

  1. Найти значение выражения:

16а + 2у при а = , у = -

  1. Упростить выражение:

а) 5а + 7в – 2а – 8в;

б) 3 (4х + 2) – 5

  1. Решить уравнение: 6х – 0,8 = 3х + 2,2
  2. Выполнить действия:

а)

б)

в)

г) (3с)

  1. Задача. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?
  2. Построить график функции у = - 3х + 3. Указать с помощью графика, чему равно значение у при х = -1



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре

за I полугодие в 8 классе

1 вариант

1. Сократить дробь:

а) ; б)

2. Упростить выражение:

а) : ; б) ∙ ( + )

3. Построить график функции y = -

4. Вычислить:

а) 0,5 + ;

б) 2 1 ;

в) (2

5. Решить уравнение:

а) x² = 49;

б) x² = 10;

в) x² - 0,16 = 0;

2 вариант

1. Сократить дробь:

а) ; б)

2. Упростить выражение:

а) ; б) ∙ ( - )

3. Построить график функции y = -

4. Вычислить:

а) + 1,5 ;

б) 1,5 – 7 ;

в) (2

5. Решить уравнение:

а) x² = 0,64;

б) x² = 17;

в) x² - 25 = 0;



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике

за 1 полугодие в 9 классе

1 вариант

  1. Вычислить :

а) + +

б) ;

в)

  1. Сократить дробь:
  2. Решить уравнение:

а) х³ - 81х = 0;

б) = 2;

в) х - 19х² + 48 = 0

  1. Решить неравенство:

а) 2х² - 13х + 6 < 0;

б) х² - 9 > 0

  1. Найти область определения функции:

у =

2 вариант

  1. Вычислить :

а) 5 + ,. ;

б) ,.;

в)

  1. Сократить дробь: ,

  1. Решить уравнение:

а) х³ - 25х = 0;

б) ,= 1;

в) х - 4х² - 45 = 0

  1. Решить неравенство:

а) 2х² - х -15 > 0;

б) х² - 16 < 0

  1. Найти область определения функции:

у =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классах

В работе представлена пояснительная записка по организации подготовки учащихся 9 классов к ГИА, организационно-методическая деятельность  учителя , его взимодействие с учениками и ...

План подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в 2011-2012 учебном году

В работе представлена пояснительная записка по организации подготовки учащихся 9 классов к ГИА, организационно-методическая деятельность  учителя , его взимодействие с учениками и ...

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации по математике

Анализ итоговой аттестации по математике в 9 классе....

Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в 9-м классе в новой форме (ГИА) .

В чём же заключается подготовка к государственной итоговой аттестации и как эффективнее её провести? В нашей школе    подготовка к итоговой аттестации реализуется в рамках программы, ко...

подготовка к итоговой аттестации по математике

из опыта работы по подготовке к ЕГЭ и ГИА...

Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в 9-м классе в новой форме (ГИА)

Введение государственной итоговой аттестации по  математике в новой форме (ГИА) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.Данная необходимость обусловлен...