Индивидуальная работа с учащимися по ликвидации пробелов при подготовке к ОГЭ по математике
учебно-методический материал по математике (9 класс)
Индивидуальная работа с учащейся 9класса, по ликвидации пробелов в знаниях по математики при подготовке к ОГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_po_likvidatsii_probelov_pri_podgotovke_k_oge_po_matematike.docx | 15.11 КБ |
Предварительный просмотр:
План
ликвидации пробелов в знаниях по результатам диагностической работы в форме ОГЭ (15.11.2022 г.)
учащейся 9 класса Рекутной Алиной
Учитель: Сидоренко С.В.
Выполнено: 1 задание (№3 «Округление десятичных дробей; нахождение приближения чисел с избытком и с недостатком»)
Приступала к выполнению заданий: №1,№2, №9, №10, №11, №13, №14
По разделу «Геометрия» - №19
Пособие для подготовки: И.В Ященко, С.А.Шестаков «Я сдам ОГЭ» (Типовые задания «Алгебра», типовые задания «Геометрия»; курс самоподготовки «Математика ОГЭ»)
Время занятий с учителем: понедельник 14.00 – 14.20; среда 15.00 – 15.20
Наставник(ученик-ученик) Шевцова Дарья
№ п/п | № задания | Работа с учителем (тема, дата) | Темы для самостоятельной работы или работы с наставником, страница | Вид самостоятельной работы обучающегося | Форма контроля | Дата контроля | Результат (отметка) |
1 | 6 | Арифметические действия с целыми числами; с обыкновенными дробями (21.11.22) Арифметические действия с комбинациями десятичных и обыкновенных дробей (23.11.22) | Арифметические действия с целыми числами, стр.4-6 Арифметические действия с обыкновенными дробями, стр.6-9 Арифметические действия с десятичными дробями, стр.9-12 Арифметические действия с комбинациями десятичных и обыкновенных дробей, стр.13-15 | Тренировочные работы № 1-7 | Домашние (зачетные) работы № 1-8 | 25.11.22 | |
2 | 7 | Изображение чисел на числовой прямой, сравнение и оценка (28.11.22) | Изображение чисел на числовой прямой, сравнение и оценка, стр.25-29 | Тренировочные работы № 15,16 | Домашние (зачетные) работы № 15,16 | 30.11.22 | |
4 | 8 | Арифметический квадратный корень и его свойства (30.11.22) | Арифметическое действие с корнями, стр 21 - 25 | Тренировочные работы № 13,14 | Домашние (зачетные) работы № 13,14 | 5.12.22 | |
5 | 9 | Линейные и квадратные уравнения (5.12.22; 7.12.22) | Линейные уравнения, стр 50-52 Системы линейных уравнений, стр.52-55 Квадратные уравнения, стр.57-59 | Тренировочные работы № 27,28, | Домашние (зачетные) работы №27,28 | 19.12.22 | |
6 | 11 | Свойство функции по ее графику (19.12.22; 21.12.22) | График линейной функции, стр.148-157 График обратной пропорциональности, стр.165-169 График квадратичной функции, стр.159-164 | Тренировочные работы № 69-72 | Домашние (зачетные) работы №69-72 | 26.12.22 Диагностическая работа по изученным темам | |
7 | 15 | Треугольник (свойства треугольников; медиана, биссектриса, высота; внешний угол; сумма углов в треугольнике) (28.12.22, 30.12.22) | Треугольник (свойства треугольников; медиана, биссектриса, высота; внешний угол; сумма углов в треугольнике), стр.9 – 13, 23-28 | Тренировочные работы № 79,80,83,84 | Домашние (зачетные) работы № 79,80,83,84 | 11.01.23 | |
8 | 18 | Геометрические фигуры на клетчатой бумаге (треугольник, четырехугольник, тангенс острого и тупого углов) (11.01.23, 16.01.23) | Геометрические фигуры на клетчатой бумаге (треугольник, четырехугольник, тангенс острого и тупого углов), стр.88-95 | Тренировочные работы №107,108 | Домашние (зачетные) работы №107,108 | 18.01.23 | |
9 | 19 | Выбор верного утверждения (18.01.23, 23.01.23) | Выбор верного утверждения, стр.95-101 | Тренировочные работы №109,110 | Домашние (зачетные) работы №109,110 | 25.01.23 | |
10 | 13 | Линейные неравенства (25.01.23) Система линейных неравенств (30.01.23) | Линейные неравенства, стр.110-113 Система линейных неравенств (114-118) | Тренировочные работы №53-56 | Домашние (зачетные) работы №53-56 | 1.02.23 Диагностическая работа по изученным темам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система индивидуальной работы с учащимися при подготовке к ГИА по математике
Преимущество индивидуальной работы с учащимися по сравнению с другими формами, заключается в том, что ведется поиск сильных сторон учащихся и путей их использования, независимо к какой группе они отно...
Организация работы по предупреждению и ликвидации пробелов в знаниях на уроках математики
В работе представлена технология предупреждения и ликвидации пробелов в знаниях учащихся на уроках математики в школе-интернате...
План по ликвидации пробелов при подготовке к ВОУД
Тематический план работы по ликвидации пробелов знаний учащихся по биологии при подготовке к ВОУД....
Организация системы работы по предупреждению и ликвидации пробелов в знаниях учащихся по математике, отставания и неуспеваемости.
1. Психологические причины отставания в учении 2. Психолого-педагогическая помощь отстающим....
«Организация индивидуальной работы с учащимися при подготовке к ГИА по математике с учетом психологических особенностей подростков».
презентация об организации подготовки к ГИА по математике...
Индивидуальны план по ликвидации пробелов знаний (подготовка к ЕГЭ по русскому языку)
Индивидуальный план составлен для учащихся 11 классов по результатам пробного ЕГЭ по русскому языку для ликвидации пробелов заний...