Линейное уравнение с одной переменной
план-конспект урока по алгебре (7 класс)
Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений, ввести понятие линейного уравнения, количестве его корней
Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики
Метапредметные: развивать умения определять понятия, создавать обобщения
Планируемые результаты: Учащийся научатся определять линейные уравнения, находить его корни, узнавать по виду линейного уравнения количество его корней
Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskie_karty_uroka.docx | 29.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологические карты урока
Алгебра 7 класс
Учитель Квашнина Ольга Николаевна
МАОУ СОШ №44
Технологическая карта урока
Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений, ввести понятие линейного уравнения, количестве его корней
Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики
Метапредметные: развивать умения определять понятия, создавать обобщения
Планируемые результаты: Учащийся научатся определять линейные уравнения, находить его корни, узнавать по виду линейного уравнения количество его корней
Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Дидактические материалы | ||
1. Организационный этап | |||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | |||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | ||
4. Актуализация знаний | Ф | № 26,27,31 | |
5. Изучение нового материала | Ф | п.2 | |
6.. Закрепление изученного материала | Ф И | № 33 (устно), 34,36,37,39 № 29,30 | |
7. Итог урока | ф | вопросы стр 15 | |
9. Информация о домашнем задании | п.2-учить, №35,38,40 |
Технологическая карта урока
Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений, ввести понятие линейного уравнения, количестве его корней
Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики
Метапредметные: развивать умения определять понятия, создавать обобщения
Планируемые результаты: Учащийся научатся определять линейные уравнения, находить его корни, узнавать по виду линейного уравнения количество его корней
Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Дидактические материалы | ||
1. Организационный этап | |||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | |||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | №35, 38, 40 | |
4. Актуализация знаний | Ф | № 26,27,31 | |
5. Закрепление | Ф И | № 39(3,4), 41(2), 43(3,4), №45(2), 47(3) | № 6-7 стр 23 |
6.. Самостоятельная работа | И (по вариантам) | № 39(!,2), 41(1), 42(1), 43(1,2), 45(1), 46(1), 47(1,2) | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | |
9. Информация о домашнем задании | п.2-учить, №42(2), 44, 46(2), 48. |
Технологическая карта урока
Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений, ввести понятие линейного уравнения, количестве его корней
Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики
Метапредметные: развивать умения определять понятия, создавать обобщения
Планируемые результаты: Учащийся научатся определять линейные уравнения, находить его корни, узнавать по виду линейного уравнения количество его корней
Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Дидактические материалы | ||
1. Организационный этап | |||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | |||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 42(2), 44, 46(2), 48 | |
4. Актуализация знаний | Ф | устно, по рядам | |
5. Закрепление | Ф И | № 49, 51, 53 | |
6.. Самостоятельная работа | И (по вариантам) | №8, 11 | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | |
9. Информация о домашнем задании | п.2-учить,№ 50, 52, 54 |
Технологическая карта урока
Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений, ввести понятие линейного уравнения, количестве его корней
Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики
Метапредметные: развивать умения определять понятия, создавать обобщения
Планируемые результаты: Учащийся научатся определять линейные уравнения, находить его корни, узнавать по виду линейного уравнения количество его корней
Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Дидактические материалы | ||
1. Организационный этап | |||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | |||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 50, 52, 54 | |
4. Актуализация знаний | Ф | устно, по рядам | |
5. Закрепление | Ф И | № 53(1), 55 (1,2), 56, 57 (1,2) №59, 61 | |
6.. Самостоятельная работа | И (по вариантам) | № 11, 16 | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | |
9. Информация о домашнем задании | п.2-учить,№ 58, 60, 75 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока по алгебре в 7-ом классе. Линейное уравнение с одной переменной
Цель урока. Формирование навыка решения уравнения с одним неизвестным, сведением его к линейному уравнению с помощью свойств равносильности.Тип урока: комбинированный.Задачи урока:...
Линейное уравнение с одной переменной
Урок «Линейное уравнение с одной переменной» предназначен для проведения урока алгебры в 7 классе по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. под ред. С.А. Теляковского.Урок изучения и первичного закрепле...
Тема: Линейное уравнение с одной переменной.
Похабова Наталья Юрьевна, учитель математики и физики Кальская ООШ. Открытый урок математики в 6 классе - 13.12.2011 год....
Линейное уравнение с одной переменной
Конспект урока по теме: "Линейное уравнение с одной переменной"...
7класс Алгебра Линейное уравнение с одной переменной
7класс Алгебра Линейное уравнение с одной переменной...
Урок алгебры в 7 классе "Линейное уравнение с одной переменной"
Урок изучения нового материала....
Дифференцированные вопросы и задания по теме «Линейные уравнения с одной переменной»
В работе представлены дифференцированные задания по теме "Линейные уравнения с одной переменной", требования к уровню подготовки учащихся и типовые задания для контрольной работы. Вопросы и задания на...