Дидактический материал. Урок по теме «Функция у = sin x, ее свойства и график»
методическая разработка по алгебре (10 класс)
Дидактический материал. Урок по теме «Функция у = sin x, ее свойства и график»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактический материал. Урок по теме «Функция у = sin x, ее свойства и график» | 173.45 КБ |
Предварительный просмотр:
1.1 Заполните таблицу значений и постройте график функции y=sin x.
t= | 0= | = | = | = | = | = | = |
u= |
Опорный конспект
1.1 Выполните следующие задания:1) Выделите цветом ось синусов
2) Подпишите значения выделенных точек
1.2 Заполните таблицу «Свойства функции y=sin x, используя числовую окружность
№ п/п | Свойство | Графическая интерпретация |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 |
1.3 Заполните таблицу свойства функции y=sin x, используя построенный график
№ п/п | Свойство |
7 | |
8 | |
9 |
2. Практическая часть.
2.1 Заполните таблицу
а) | б) | в) y = sin ( x + + | г) | ||
1. Найдите значение функции | - | f( -) = | f( -) = 2,5 | ||
2. Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику | ( ; ) Ответ: да | ( ; 1 ) Ответ: нет | ( ; ) Ответ: нет | ( ; 1,5 ) Ответ: да | |
3. Постройте график функции | |||||
4. Найдите область определения функции | |||||
5. Найдите область значений функции | |||||
6. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на | |||||
7. На каких множествах функция возрастает, убывает | возр: убыв: | возр: убыв: | возр: убыв: | возр: убыв: |
Вариант 1
Дана функция
Выполнить задания:
1.Найдите значение функции
2.Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику
( ; ).
- Постройте график функции
4. Найдите область определения функции | |
5. Найдите область значений функции | |
6. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на | |
7. На каких множествах функция возрастает, убывает | возр: убыв: |
Вариант 2
Дана функция
Выполнить задания:
1.Найдите значение функции
2.Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику
( ; 1 )
- Постройте график функции
4. Найдите область определения функции | |
5. Найдите область значений функции | |
6. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на | |
7. На каких множествах функция возрастает, убывает | возр: убыв: |
Вариант 3
Дана функция
Выполнить задания:
1.Найдите значение функции
2.Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику ( ; )
- Постройте график функции
4. Найдите область определения функции | |
5. Найдите область значений функции | |
6. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на | |
7. На каких множествах функция возрастает, убывает | возр: убыв: |
Вариант 4
Дана функция
Выполнить задания:
1.Найдите значение функции
2.Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику ( ; 1 )
- Постройте график функции
4. Найдите область определения функции | |
5. Найдите область значений функции | |
6. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на | |
7. На каких множествах функция возрастает, убывает | возр: убыв: |
«Лесенка успеха» – нижняя ступенька – у меня ничего не получилось; средняя ступенька– у меня были проблемы; верхняя ступенька– мне всё удалось.
1 вариант | а) | Отметка о выполнении |
1. Найдите значение функции |
| |
2. Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику | ( ; ) Ответ: | |
3. Решить уравнение: | №16.10(а) |
1 задание -3
2 задания – 4
3 задания - 5
2 вариант | а) | Отметка о выполнении |
1. Найдите значение функции |
| |
2. Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику | ( ; 1 ) Ответ: | |
3. Решить уравнение: | №16.10(б) |
3 вариант | а) y = sin ( x + + | Отметка о выполнении |
1. Найдите значение функции | f( -) | |
2. Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику | ( ; ) Ответ: | |
3. Решить уравнение: | №16.10(в) |
4 вариант | Отметка о выполнении | |
1. Найдите значение функции | f( -) | |
2. Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику | ( ; 0 ) Ответ: | |
3. Решить уравнение: | №16.10(г) |