Дидактический материал. Урок по теме «Функция у = sin x, ее свойства и график»
методическая разработка по алгебре (10 класс)

 Дидактический материал.  Урок  по теме «Функция у = sin x, ее свойства и график»

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.1 Заполните таблицу значений и постройте график функции y=sin x.

t=

0=

=

=

=

=

=

=

u=

Опорный конспект

1.1 Выполните следующие задания:1) Выделите цветом ось синусов

2) Подпишите значения выделенных точек

1.2 Заполните таблицу «Свойства функции y=sin x, используя числовую окружность

№ п/п

Свойство

Графическая интерпретация

1

2

3

4

5

6

1.3 Заполните таблицу свойства функции y=sin x, используя построенный график

№ п/п

Свойство

7

8

9

2. Практическая часть.

2.1 Заполните таблицу

а)

б)

в) y = sin ( x +  +

г)

1. Найдите значение функции

 -

f( -) =  

f( -) = 2,5

2. Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику

(   ;   )

Ответ: да

(  ;  1 )

Ответ: нет

(   ;   )

Ответ: нет

(  ;  1,5 )

Ответ: да

3. Постройте график функции

4. Найдите область определения функции

5. Найдите область значений функции

6. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на

7. На каких множествах функция возрастает, убывает

возр:

убыв:

возр:

убыв:

возр:

убыв:

возр:

убыв:

Вариант 1

Дана функция

Выполнить задания:

1.Найдите значение функции  

2.Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику  

         (   ;   ).

  1.  Постройте график функции

4. Найдите область определения функции

5. Найдите область значений функции

6. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на

7. На каких множествах функция возрастает, убывает

возр:

убыв:

Вариант 2

Дана функция

Выполнить задания:

1.Найдите значение функции  

2.Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику  

 (  ;  1 )

  1.  Постройте график функции

4. Найдите область определения функции

5. Найдите область значений функции

6. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на

7. На каких множествах функция возрастает, убывает

возр:

убыв:

Вариант 3

Дана функция

Выполнить задания:

1.Найдите значение функции  

2.Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику    (   ;   )

  1.  Постройте график функции

4. Найдите область определения функции

5. Найдите область значений функции

6. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на

7. На каких множествах функция возрастает, убывает

возр:

убыв:

Вариант 4

Дана функция

Выполнить задания:

1.Найдите значение функции  

2.Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику   (   ;  1 )

  1.  Постройте график функции

4. Найдите область определения функции

5. Найдите область значений функции

6. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на

7. На каких множествах функция возрастает, убывает

возр:

убыв:

«Лесенка успеха» – нижняя ступенька – у меня ничего не получилось;  средняя ступенька– у меня были проблемы; верхняя ступенька– мне всё удалось.

1 вариант

а)

Отметка о выполнении

1. Найдите значение функции

 

2. Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику

(   ;   )

Ответ:

3. Решить уравнение:

№16.10(а)

1 задание -3

2 задания – 4

3 задания - 5

2 вариант

а)

Отметка о выполнении

1. Найдите значение функции

 

2. Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику

(  ;  1 )

Ответ:

3. Решить уравнение:

№16.10(б)

3 вариант

а) y = sin ( x +  +

Отметка о выполнении

1. Найдите значение функции

f( -)  

2. Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику

(   ;   )

Ответ:

3. Решить уравнение:

№16.10(в)

4 вариант

Отметка о выполнении

1. Найдите значение функции

f( -)  

2. Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику

( ;  0 )

Ответ:

3. Решить уравнение:

№16.10(г)