рабочая программа
рабочая программа по алгебре (6 класс)
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике в 6 классе составлена на основе следующих нормативно- правовых документов:
- Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 9)
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897.
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № 14.
- Учебного плана МБОУ СОШ № 14 п. Пятигорский на 2021-2022 учебный год. На основании которого выделено 5 часов в неделю.
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях на 2021-2022 учебный год.
- Рабочая программа составлена с учетом плана воспитательной работы
Рабочая программа рассчитана на 170 часа – 5 часа в неделю.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА МАТЕМАТИКИ 6 КЛАССА
Содержание математического образования в 6 классе представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин, «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи», «Математика в историческом развитии».
Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной культуры и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей, положительных и отрицательных чисел.
Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» формирует знания о математическом языке. Существенная роль при этом отводится овладению формальным аппаратом буквенного исчисления. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.
Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин» формирует у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической речи, развивает пространственное воображение и логическое мышление.
Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде всего для формирования у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
6) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
7)умение распознавать логически некорректные высказывания, критически мыслить, отличать гипотезу от факта.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
- владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
- выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
- решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
- изображать фигуры на плоскости;
- использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
- измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
- распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
- проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
- использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
- строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;
- решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
МЕСТО ПРЕДМЕТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 6 классе основной школы отводит 5 учебных часов в неделю в течение года обучения, всего 170 часов = 5часов*34 недель, в т.ч. запланировано 13 контрольных работ.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
- анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).
Учащийся получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых); решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы; строить углы, определять их градусную меру; распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 6 КЛАССА
Арифметика. Натуральные числа
- Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.
- Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
- Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
- Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
- Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
- Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.
- Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа
- Положительные, отрицательные числа и число 0.
- Противоположные числа. Модуль числа.
- Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
- Координатная прямая. Координатная плоскость.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
- Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.
- Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
- Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры.
- Окружность и круг. Длина окружности.
- Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
- Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма.
- Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.
- Осевая и центральная симметрии.
Математика в историческом развитии
Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.
Номер параграфа | Номер урока | Содержание учебного | Количество по программе | Дата по факту | Дом.задание | ||
ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА | 4 | ||||||
1-3 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | |||||
2 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | |||||
3 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 1 | |||||
4 | Входная контрольная работа | 1 | |||||
ГЛАВА 1. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ | 17 | ||||||
1 | 5 | Делители и кратные | 1 | ||||
1 | 6 | делители и кратное | 1 | ||||
2 | 7 | Признаки | 1 | ||||
2 | 8 | Признаки | 1 | ||||
2 | 9 | Признаки | 1 | ||||
3 | 10 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | ||||
3 | 11 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | ||||
3 | 12 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | ||||
4 | 13 | Простые и составные числа | 1 | ||||
5 | 14 | Наибольший общий делитель | 1 | ||||
5 | 15 | НОД | 1 | ||||
5 | 16 | НОД | 1 | ||||
6 | 17 | Наименьшее общее кратное | 1 | ||||
6 | 18 | НОК | 1 | ||||
6 | 19 | НОК | 1 | ||||
20 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |||||
21 | Контрольная работа № 1 | 1 | |||||
ГЛАВА 2. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ | 38 | ||||||
7 | 22 | Основное свойство дроби | 1 | ||||
7 | 23 | Основное свойство дроби | 1 | ||||
8 | 24-26 | Сокращение дробей | 1 | ||||
8 | 25 | Сокращение дробей | 1 | ||||
8 | 26 | Сокращение дробей | 1 | ||||
9 | 27 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | ||||
9 | 28 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | ||||
9 | 29 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | ||||
10 | 30 | Сложение и вычитание дробей | 1 | ||||
10 | 31 | Сложение и вычитание дробей | 1 | ||||
10 | 32 | Сложение и вычитание дробей | 1 | ||||
10 | 33 | Сложение и вычитание дробей | 1 | ||||
10 | 34 | Сложение и вычитание дробей | 1 | ||||
35 | Контрольная работа № 2 | 1 | |||||
11 | 36 | Умножение дробей | 1 | ||||
11 | 37 | Умножение дробей | 1 | ||||
11 | 38 | Умножение дробей | 1 | ||||
11 | 39 | Умножение дробей | 1 | ||||
11 | 40 | Умножение дробей | 1 | ||||
12 | 41 | Нахождение дроби от числа | 1 | ||||
12 | 42 | Нахождение дроби от числа | 1 | ||||
12 | 43 | Нахождение дроби от числа | 1 | ||||
44 | Контрольная работа № 3 | 1 | |||||
13 | 45 | Взаимно обратные числа | 1 | ||||
14 | 46 | Деление дробей | 1 | ||||
14 | 47 | Деление дробей | 1 | ||||
14 | 48 | Деление дробей | 1 | ||||
14 | 49 | Деление дробей | 1 | ||||
14 | 50 | Деление дробей | 1 | ||||
15 | 51 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | ||||
15 | 52 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | ||||
15 | 53 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | ||||
16 | 54 | Преобразование обыкновенных дробей | 1 | ||||
17 | 55 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | ||||
18 | 56 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | ||||
18 | 57 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | ||||
58 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |||||
59 | Контрольная работа № 4 | 1 | |||||
ГЛАВА 3. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ | 28 | ||||||
19 | 60 | Отношения | 1 | ||||
19 | 61 | Отношения | 1 | ||||
20 | 62 | Пропорции | 1 | ||||
20 | 63 | Пропорции | 1 | ||||
20 | 64 | Пропорции | 1 | ||||
20 | 65 | Пропорции | 1 | ||||
21 | 66 | Процентное отношение двух чисел | 1 | ||||
21 | 67 | Процентное отношение двух чисел | 1 | ||||
21 | 68 | Процентное отношение двух чисел | 1 | ||||
69 | Контрольная работа № 5 | 1 | |||||
22 | 70 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | ||||
22 | 71 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | ||||
23 | 72 | Деление числа в данном отношении | 1 | ||||
23 | 73 | Деление числа в данном отношении | 1 | ||||
24 | 74 | Окружность и круг | 1 | ||||
24 | 75 | Окружность и круг | 1 | ||||
25 | 76-78 | Длина окружности. Площадь круга | 3 | ||||
26 | 79 | Цилиндр, конус, шар | 1 | ||||
27 | 80 | Диаграммы | 1 | ||||
27 | 81 | Диаграммы | 1 | ||||
28 | 82 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | ||||
28 | 83 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | ||||
28 | 84 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | ||||
85 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |||||
86 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |||||
87 | Контрольная работа № 6 | 1 | |||||
ГЛАВА 4. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ | 70 | ||||||
29 | 88 | Положительные и отрицательные числа | 1 | ||||
29 | 89 | Положительные и отрицательные числа | 1 | ||||
30 | 90 | Координатная прямая | 1 | ||||
30 | 91 | Координатная прямая | 1 | ||||
30 | 92 | Координатная прямая | 1 | ||||
31 | 93-94 | Целые числа. | 1 | ||||
31 | 94 | Целые числа. Рациональные числа | 1 | ||||
32 | 95 | Модуль числа | 1 | ||||
32 | 96 | Модуль числа | 1 | ||||
32 | 97 | Модуль числа | 1 | ||||
33 | 98 | Сравнение чисел | 1 | ||||
33 | 99 | Сравнение чисел | 1 | ||||
33 | 100 | Сравнение чисел | 1 | ||||
33 | 101 | Сравнение чисел | 1 | ||||
102 | Контрольная работа № 7 | 1 | |||||
34 | 103 | Сложение рациональных чисел | 1 | ||||
34 | 104 | Сложение рациональных чисел | 1 | ||||
34 | 105 | Сложение рациональных чисел | 1 | ||||
34 | 106 | Сложение рациональных чисел | 1 | ||||
35 | 107-108 | Свойства сложения рациональных чисел | 2 | ||||
36 | 109 | Вычитание рациональных чисел | 1 | ||||
36 | 110 | Вычитание рациональных чисел | 1 | ||||
36 | 111 | Вычитание рациональных чисел | 1 | ||||
36 | 112 | Вычитание рациональных чисел | 1 | ||||
36 | 113 | Вычитание рациональных чисел | 1 | ||||
114 | Контрольная работа № 8 | 1 | |||||
37 | 115 | Умножение рациональных чисел | 1 | ||||
37 | 116 | Умножение рациональных чисел | 1 | ||||
37 | 117 | Умножение рациональных чисел | 1 | ||||
37 | 118 | Умножение рациональных чисел | 1 | ||||
38 | 119 | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | ||||
38 | 120 | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | ||||
38 | 121 | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | ||||
39 | 122 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | ||||
39 | 123 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | ||||
39 | 124 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | ||||
39 | 125 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | ||||
39 | 126 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | ||||
40 | 127 | Деление рациональных чисел | 1 | ||||
40 | 128 | Деление рациональных чисел | 1 | ||||
40 | 129 | Деление рациональных чисел | 1 | ||||
40 | 130 | Деление рациональных чисел | 1 | ||||
131 | Контрольная работа № 9 | 1 | |||||
41 | 132 | Решение уравнений | 1 | ||||
41 | 133 | Решение уравнений | 1 | ||||
41 | 134 | Решение уравнений | 1 | ||||
41 | 135 | Решение уравнений | 1 | ||||
42 | 136 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||||
42 | 137 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||||
42 | 138 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||||
42 | 139 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||||
42 | 140 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||||
141 | Контрольная работа № 10 | 1 | |||||
43 | 142 | Перпендикулярные прямые | 1 | ||||
43 | 143 | Перпендикулярные прямые | 1 | ||||
43 | 144 | Перпендикулярные прямые | 1 | ||||
44 | 145 | Осевая и центральная симметрии | 1 | ||||
44 | 146 | Осевая и центральная симметрии | 1 | ||||
44 | 147 | Осевая и центральная симметрии | 1 | ||||
45 | 148 | Параллельные прямые | 1 | ||||
45 | 149 | Параллельные прямые | 1 | ||||
46 | 150 | Координатная плоскость | 1 | ||||
46 | 151 | Координатная плоскость | 1 | ||||
46 | 152 | Координатная плоскость | 1 | ||||
47 | 153-154 | Графики | 1 | ||||
47 | 154 | Графики | 1 | ||||
155 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |||||
156 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |||||
157 | Контрольная работа № 11 | 1 | |||||
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ЗА КУРС 6 КЛАССА | 17 | ||||||
158-170 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 16 | |||||
Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...