МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
учебно-методический материал по алгебре (11 класс)
Мониторинг успешности составлен для учащихся 6.11 класса в сравнении с прошлым годом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_2019-2021_feofelaktova_m.s.docx | 127.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
Феофелактова М.С.., учитель математики 2019-2020, 2020-2021 учебный год
предмет | класс | Качество знаний % /успеваемость% | Прохождение программного материала | |||||||||||||||||||
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | За год | I Чет. | II чет | III чет | IV чет | За год | Не выдано | ||||||||||||
Математика | 5 | 45/100 | 20/97 | 63/95 | 63/95 | 52/95 | 42 | 41 | 40 | 34 | 50 | 53 | 40 | 23 | 175 | 151 | 1 | 6 | 17 | 24 | ||
Математика 10 кл | 10 | 100/100 | 100/100 | 100/100 | 80 | 77 | 90 | 84 | 170 | 161 | 0 | 3 | 6 | 9 |
Отставание по программе у учителя составляет
Математика в 5 классе-24 часа
Причина отставания является семинары, карантин
Если сравнить уровень качества знаний в конце 1 четверти и на конец года то можно сделать следующий вывод:
по математике в 5 классе качество знаний понизилось на 5 %
по математике в 10 классе качество знаний стабильно и составляет 100%
предмет | класс | Количество учащихся | Четв, полуг.год | Качество знаний % /успеваемость% | ||||
«5» | «4» | «3» | «2» | н/а | ||||
Математика | 5 | I ч | 1 | 8 | 9 | 0 | 0 | |
IIч | 1 | 3 | 10 | 6 | 0 | |||
IIIч | 1 | 11 | 6 | 1 | 0 | |||
IV ч | 2 | 6 | 10 | 1 | 0 | |||
год | 1 | 9 | 8 | 1 | 0 |
Тематический контроль
п/п | ФИ | Входной контроль | Кр№1 | Кр№2 | Кр№3 | Кр№4 | Кр№5 | Кр№6 | Итог.контроль пром.аттестация | вывод | ||
тема | Натуральные числа | Сложение и вычитание натуральных чисел | Уравнение. Угол. многоугольники | Умножение и деление натуральных чисел | 5Деление с остатком. Параллелепипед | Обыкновенные дроби | успеваемость | качество | обученность | |||
1 | Богданова Лика | 2 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 4 | 62.5% | 37,5% | 36.5 |
2 | Болтовская Евгения | 2 | н | 2 | 2 | 2 | н | 4 | 4 | 33,3% | 33.3% | 21,3% |
3 | Бочкарев Алексей | 2 | 3 | 3 | н | 2 | 2 | 4 | 4 | 62.5% | 37,5% | 36.5 |
4 | Зырянов илья | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | н | 4 | 100% | 42,8% | 42,8 |
5 | Исамендинов Ренат | 2 | 2 | 2 | н | 2 | 2 | н | 4 | 16.6% | 16,6% | 22% |
6 | Казанцева Ксения | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 5 | 3 | 75% | 37,5% | 45,5% |
7 | Казанцева Софья | 4 | 4 | 3 | 2 | 3 | 2 | 5 | 3 | 75% | 37,5% | 45,5% |
8 | Каньшин Николай | 2 | н | н | н | н | 2 | 2 | 2 | 0% | 0% | 0% |
9 | Клепикова Карина | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 75% | 25% | 37,5% |
10 | Кудрявцев Матвей | 2 | н | н | 2 | 2 | 2 | н | 3 | 20% | 0% | 18,4% |
11 | Машарова Ольга | 2 | 2 | 4 | н | 2 | 3 | 4 | 4 | 62.5% | 37,5% | 33,75% |
12 | Ошлокова Софья | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 5 | 2 | 4 | 62.5% | 33.3% | 34% |
13 | Сайдутова Александра | 3 | 5 | 3 | 2 | 2 | н | 4 | 3 | 71,4% | 28.6% | 40,9% |
14 | Скороходов Ярослав | 2 | 4 | 3 | 2 | 2 | н | 5 | 3 | 57,2% | 28,5% | 37,7% |
15 | Сафронова Виктория | 5 | 4 | 4 | н | 3 | 5 | н | 4 | 100% | 83% | 54,6% |
16 | Телесов Никита | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 5 | 3 | 37,5% | 12,5% | 25,75% |
17 | Тырышкин Ярослав | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | н | 4 | 3 | 85,7% | 14,2% | 32,8% |
итого | 47%/94 | 58,6% | 29,4% | 332,% |
2020-2021 г
п/п | ФИ | Входной контроль | Кр№1 | Кр№2 | Кр№3 | Кр№4 | Кр№5 | Кр№6 | №7 | Итог.контроль пром.аттестация | вывод | ||
тема | Умножение и деление десятичных дробей | Среднее арифметическое.Проценты | Делимость натуральных чисел | Сложение и вычитание дробей | Умножение дробей | успеваемость | качество | обученность | |||||
2 | Болтовская Евгения | 2 | 2 | 2 | 3 | н | н | 2 | |||||
3 | Бочкарев Алексей | н | н | 2 | н | 2 | 2 | 2 | |||||
4 | Зырянов илья | 2 | н | 3 | 3 | 5 | 5 | н | |||||
5 | Исамендинов Ренат |
| н | н | н | 4 | н | 4 | |||||
6 | Казанцева Ксения | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | 5 | 4 | |||||
7 | Казанцева Софья | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | |||||
8 | Каньшин Николай | 2 | н | 2 | 2 | н | 2 | 2 | |||||
9 | Клепикова Карина | 2 | 2 | н | 3 | 2 | 2 | 2 | |||||
10 | Кудрявцев Матвей | 2 | н | 2 | 2 | 3 | 5 | 2 | |||||
11 | Машарова Ольга | 2 | н | 3 | 2 | 3 | 4 | 2 | |||||
12 | Ошлокова Софья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | н | 3 | |||||
13 | Сайдутова Александра | 2 | н | 2 | 3 | 2 | 5 | н | |||||
14 | Скороходов Ярослав | 2 | н | 2 | 2 | 4 | 5 | 3 | |||||
15 | Сафронова Виктория | 4 | 4 | 5 | н | 5 | 5 | 5 | |||||
16 | Телесов Никита | 2 | 3 | 2 | 2 | н | 2 | 3 | |||||
17 | Тырышкин Ярослав | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | |||||
итого |
ВПР ( 6 класс октябрь)
Анализ ВПР по математике от _______2020
6 класс МБОУ « Чендекская СОШ»
Назначение ВПР по математике — оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС.
Общие сведения об участниках ВПР 6 класса
Число учащихся текущего года | Писавшие работу по математике |
17 | 10 |
ОЦЕНКИ: «5» - 0 Средний балл – 3
«4» - 1 Качество знаний – 10%
«3» - 0
«2» - 9
Из 10 человек, писавших работу справилось 1 учащийся – писавших.
12 баллов набрала 1 ученица -10% писавших
5 балов набрали 2 учащихся – 20 % писавших;
0– 3 балов набрали 9 учащихся - 90 %
Сводная ведомость выполнений заданий
код | вариант | 1 11б | 2 11б | 3 11б | 4 11б | 5 11б | 6 21б | 7 11б | 8 11б | 9 21б | 10 22б | 1110 22б | 112 22б | 113 12б | 114 22б | первичный бал | отметка | примечание |
6001 | 1 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 0 | 0 | невыполнял |
6002 | 11 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 0 | 0 | 2 | |
6003 | 1 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 0 | не выполнял | |
6004 | 11 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 11 | 00 | 00 | 00 | 1 | 2 | |
6005 | 1 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 2 | не выполнял | |
6006 | 11 | 00 | 00 | 01 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 01 | 00 | 00 | 00 | 0 | 2 | |
6007 | 1 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 01 | 00 | 00 | 00 | 1 | 2 | |
6008 | 11 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 0 | не выполнял | |
6009 | 1 | 01 | 01 | 01 | 00 | 02 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 5 | 2 | |
6010 | 11 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 01 | 00 | 00 | 00 | 1 | 2 | |
6011 | 1 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 0 | не выполнял | |
6012 | 11 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 0 | 0 | не выполнял |
6013 | 1 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 0 | 0 | не выполнял |
6014 | 11 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 02 | 01 | 00 | 00 | 3 | 2 | |
6015 | 1 | 01 | 01 | 01 | 01 | 01 | 02 | 01 | 00 | 00 | 02 | 00 | 02 | 00 | 00 | 12 | 4 | |
6016 | 11 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 0 | 2 | |
6017 | 1 | 01 | 00 | 01 | 00 | 01 | 00 | 01 | 00 | 00 | 00 | 01 | 00 | 00 | 00 | 5 | 2 | 4 |
Количество человек (в процентах) верно выполнивших задания
№ п/п | Содержание, проверяемые умения и виды деятельности. | Кол-во учащихся, выполнивших задание | Процент выполнивших задание (%) |
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Проверяется владение понятиями деления с остатком | 3 | 30 |
2 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Проверяется владение понятиями обыкновенная дробь, смешанное число | 2 | 20 |
3 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Проверяется владение понятием десятичная дробь. | 4 | 40 |
4 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Проверяется владение понятием десятичная дробь. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части | 1 | 10 |
5 | Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. | 4 | 40 |
6 | Умение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложные логические задачи, в простейших ситуациях | 1 | 10 |
7 | Овладение символьным языком алгебры. Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа | 2 | 20 |
8 | Развитие представлений о процентах числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей | 0 не изучали | 0 |
9 | Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений | 0 | 0 |
10 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений | 1 | 10 |
11 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений | 6 | 60 |
12 | Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений. Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки | 2 | 20 |
13 | Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности | 0 | 0 |
14 | Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности | 0 | 0 |
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ
Правильное решение каждого из заданий 1–5, 7-8, 13 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 6,9, 11,12,14 оценивается от 0 до 2 баллов. Максимальный первичный балл – 16.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-5 | 6-9 | 10-13 | 14-16 |
Анализ результатов выполнения ВПР по математике, позволяет сделать следующие выводы.
90% учащихся, получили баллы в диапазоне от 0до 5. Эти учащиеся не преодолели минимальный «порог», отделяющий знание от незнания.
12 баллов получил 10% учащийся. Учащиеся уверенно справилась с заданиями ВПР.
Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности
В заданиях 1–2 проверяется владение понятиями деления с остатком
В задании 3 проверяется владение понятием десятичная дробь
В задании 4 проверяется владение понятием десятичная дробьумение находить часть числа и число по его части.
Заданием 5 проверяется умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.
В задании 7 проверяется умение решать простейшие задачи
В задании 8 проверяются умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.
В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки.
Задание 10 - 11проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.
Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.
Задание 13 -14 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.
Результаты выполнения заданий ВПР.
Более успешно выполнены учащимися задания:
Задания 11 «Владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь».
Задание 6 «Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах».
Выполнены на недостаточном уровне задания:
Задание 4 «Вычисление десятичных дробей»
Задание 10 «Логические задачи, находить в простейших ситуациях»
Очень слабо справились :
Задание 3 «Задачи на нахождение части числа и числа по его части»
Задание 9 «Нахождение значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки».
Задание 11 «Решение текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания».
Задание 13 «Решение логических задач умения проводить математические рассуждения»
Выводы:
Полученные результаты ВПР по математике указывают на пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, которые должны формироваться в курсе математики основной школы. К ним относятся умение выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия числами, сравнивать числа, решать элементарные задачи, интерпретировать диаграммы, таблицы реальных зависимостей, уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели.
Основной список тем, подлежащих контролю:
1. Вычисление значений буквенных выражений.
2. Действия с целыми и рациональными числами.
3. Решение несложных логических задачи методом рассуждений.
4.Чтение и составление таблиц/ извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.
5.Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.
6. Все действия с обыкновенными дробями.
7. Все действия с десятичными дробями.
Предложения:
1. В промежуток времени до конца учебного года необходимо провести работу с обучающимися и их родителями.
2. Продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся.
3. Проводить устную работу на уроках с повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся.
4. Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания на действия с обыкновенными дробями, графиками, таблицами. Уделять на каждом уроке больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций
5. Усилить теоретическую подготовку учащихся 6 класса.
6. Разработать индивидуальные маршруты для отдельных обучающихся.
7. С мотивированными учащимися проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.
8. Продолжить работу по повышению уровня сформированности представлений о межпредметных и внутрипредметных связях математики с другими предметами.
9. Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников: умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования.
Причина большого количества оценок «2
- Слабое представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Неумение решать задачи на нахождение части числа и числа по его части
- Неумение применять изученные понятия для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин.
- Не владение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений.
- Неумение проводить логические обоснования.
- Низкий базовый уровень подготовки по математике начальных классов ( незнание таблицы умножения, не умение производить действий умножения и деления натуральных чисел, низкая техника чтения)
- Из 10 учащихся выполнявших работу 6 детей ОВЗ : 2 учащихся-легкая умственная отсталость, 4-задержка психического развития.
- Изучение темы «Проценты , умножение и деление десятичных дробей» перенесены в 6 класс в связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой распространения короновируса.
В 2020/2021 учебном году на уроках математики проводить следующую работу:
- Больше работать на применении изученных понятий для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин.
- Больше времени выделять на решение задач на нахождение части числа и числа по его части
- Решать задачи на логическое мышление
- Развивать навыки изобразительных умений и геометрических построений.
- Больше времени выделять на отработку вычислительных навыков
10 кл 2019-2020уг
предмет | класс | Количество учащихся | Четв, полуг.год | Качество знаний % /успеваемость% | ||||
«5» | «4» | «3» | «2» | н/а | ||||
Математика | 10 |
| 9 | 3 | 0 | |||
5 | IПОЛ | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | ||
5 | ||||||||
5 | II пол | 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | ||
5 | год | 2 | 3 | 0 | 0 | 0 |
10 класс тематический контроль
п/п | ФИ | Входной контроль | Кр№1 | Кр№2 | Кр№3 | Кр№4 | Кр№5 | Кр№6 | №7 | 8 | 9 | 10 | итоговая | вывод | ||
тема |
|
|
| успеваемость | качество | обученность | ||||||||||
1 | Бжитских Ольга | 2 | 4 | 4 | 5 | 4 | н | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 90% | 80% | 63,4% | |
2 | Акимышева Лена | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 83,4% | 58,3% | 48,6% |
3 | Казанцева Анна | 2 | н | н | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 50% | 33% | 34,8% |
4 | Казанцева Настя | 2 | н | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 83,4% | 33% | 42% |
5 | Зайцева Настя | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 55 | 4 | 5 | 5 | 100 % | 91,6% | 80% |
итого | 81% | 59% | 53,7% |
Успешность 11 класса в 9 классе по итогом ОГЭ и МНОКО
Мониторинг оценки знаний 9 класс ( МНОКО октябрь)
№ П/П | ФИ УЧАЩЕГОСЯ | Кол -во | оценка | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ||||
11 | Бжитских Оля | + | + | + | + | + | + | + | 6/1 | 3 | |||||||||||||
22 | Сайдутов Р | 0 | 2 | ||||||||||||||||||||
33 | Бочкарева А | + | + | + | 3/0 | 2 | |||||||||||||||||
44 | Гореванов Б | + | + | + | + | 3/1 | 2 | ||||||||||||||||
55 | Сапрыгина А | 0\0 | 2 | ||||||||||||||||||||
66 | Атаманов А | + | + | + | + | + | 5/0 | 2 | |||||||||||||||
77 | Анисимова Т | + | + | + | 3/0 | 2 | |||||||||||||||||
88 | Горохов И | 0 | 2 | ||||||||||||||||||||
99 | Казанцева А | + | + | + | 3/0 | 2 | |||||||||||||||||
110 | Бабаревич А | + | + | + | 3/0 | 2 | |||||||||||||||||
111 | Анисимов Д | + | + | + | + | + | + | + | 7/0 | 2 | |||||||||||||
112 | Атаманова С | + | + | + | + | 3/1 | 2 | ||||||||||||||||
113 | Сатушев Д | + | + | + | + | + | 4/1 | 3 | |||||||||||||||
114 | Казанцева Анна | + | + | + | + | + | + | + | 5/2 | 3 | |||||||||||||
115 | Зайцева А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 8/1 | 4 | |||||||||||
116 | Тырышкина М | + | + | + | + | + | + | + | + | 8/0 | 2 | ||||||||||||
117 | Федоров С | 3 |
Всего писали-17
Успеваемость-29,4%
Качество знаний- 5,8 %
Мониторинг оценки знаний 9 класс ( МНОКО апрель)
№ П/П | ФИ УЧАЩЕГОСЯ | Кол -во | оценка | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ||||
11 | Бжитских Оля | + | + | + | + | + | + | + | 5 | ||||||||||||||
22 | Сайдутов Р | 2 | |||||||||||||||||||||
33 | Бочкарева А | + | + | + | 3 | ||||||||||||||||||
44 | Гореванов Б | + | + | + | + | 4 | |||||||||||||||||
55 | Сапрыгина А | 2 | |||||||||||||||||||||
66 | Атаманов А | + | + | + | + | + | 4 | ||||||||||||||||
77 | Анисимова Т | + | + | + | 4 | ||||||||||||||||||
88 | Горохов И | 2 | |||||||||||||||||||||
99 | Казанцева А | + | + | + | 2 | ||||||||||||||||||
110 | Бабаревич А | + | + | + | 3 | ||||||||||||||||||
111 | Анисимов Д | + | + | + | + | + | + | + | 3 | ||||||||||||||
112 | Атаманова С | + | + | + | + | 2 | |||||||||||||||||
113 | Сатушев Д | + | + | + | + | + | 2 | ||||||||||||||||
114 | Казанцева Анна | + | + | + | + | + | + | + | 2 | ||||||||||||||
115 | Зайцева А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 4 | ||||||||||||
116 | ТырышкинаМ | + | + | + | + | + | + | + | + | 4 | |||||||||||||
117 | Федоров С | 2 | |||||||||||||||||||||
118 | Акимышева Л | 4 |
Всего писали-18
Успеваемость-55,5 %
Качество знаний- 38,8%
РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ
№ П/П | ФИ УЧАЩЕГОСЯ | Кол -во | оценка | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ||||
11 | Бжитских Оля | + | + | + | + | + | + | + | 5 | ||||||||||||||
22 | Сайдутов Р | 2 | |||||||||||||||||||||
33 | Бочкарева А | + | + | + | 3 | ||||||||||||||||||
44 | Гореванов Б | + | + | + | + | 3 | |||||||||||||||||
66 | Атаманов А | + | + | + | + | + | 3 | ||||||||||||||||
77 | Анисимова Т | + | + | + | 3 | ||||||||||||||||||
88 | Горохов И | 3 | |||||||||||||||||||||
99 | Казанцева А | + | + | + | 3 | ||||||||||||||||||
110 | Бабаревич А | + | + | + | 3 | ||||||||||||||||||
111 | Анисимов Д | + | + | + | + | + | + | + | 4 | ||||||||||||||
112 | Атаманова С | + | + | + | + | 3 | |||||||||||||||||
113 | Сатушев Д | + | + | + | + | + | 4 | ||||||||||||||||
114 | Казанцева Анна | + | + | + | + | + | + | + | 3 | ||||||||||||||
115 | Зайцева А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 4 | ||||||||||||
116 | ТырышкинаМ | + | + | + | + | + | + | + | + | 5 | |||||||||||||
117 | Федоров С | 2 | |||||||||||||||||||||
118 | Акимышева Л | 4 | |||||||||||||||||||||
119 | Михайлов Максим | 4 |
Количество учащихся - 19
в % соотношении – 100%
max - 23
min - 8
ср. балл – 13
% обученности – 46,7%% ,
качество знаний – 31,5 %
успеваемость-94,5%
Сравнивая результаты проведения срезовых муниципальных контрольных работ проводивших входной контроль в октябре, промежуточный контроль в апреле можно сказать что снизилось количество неуспевающих оценок на 4, увеличилось количество 4 и 5. Результаты ОГЭ показали ,что учащиеся подтвердили свои оценки полученные на МНОКО в апреле. Увеличилась успеваемость и качество знаний
- успеваемость увеличилась на 65,1%
-качество знаний увеличилось на 25.7%
Это говорит о том ,что в течении всего учебного 7года проводилась большая работа по повышению успеваемости и качеству знаний. Проводились индивидуальные занятия, консультации, работа с родителями.
Феофелактова М.С.., учитель математики 2020-2021 учебный год
предмет | класс | Качество знаний % /успеваемость% | Прохождение программного материала | |||||||||||||||||||
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | За год | I Чет. | II чет | III чет | IV чет | За год | Не выдано | ||||||||||||
Математика | 6 | 18/88 | 43,7/88 | 40 | 39 | 35 | 36 | |||||||||||||||
Математика 10 кл | 11 | 60/100 | 96 | 36 |
11 класс тематический контроль
п/п | ФИ | № 1 | Кр№2 | Кр№2 | Кр№3 | Кр№4 | Кр№5 | Кр№6 | №7 | 8 | 9 | вывод | ||
тема | Применение производной | Отыскание наибольшего и наименьшего значения | Свойства корня п-ой степени | Метод координат в пространстве | Степени и корни | Показательная и логарифмическая функции | «Показательные и логарифмические уравнения» | «Интеграл | «Тела вращения» | «Элементы теории вероятностей и математической статистики» | успеваемость | качество | обученность | |
1 | Бжитских Ольга | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | ||||||
2 | Акимышева Лена | 3 | н | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||||
3 | Казанцева Анна | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | ||||||
4 | Казанцева Настя | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | ||||||
5 | Зайцева Настя | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | ||||||
итого |
,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа для автоматизированной работы по изучению динамики успеваемости и качества знаний (MS Excel)
Программа помогает учителю предметнику при составлении отчета по успеваемости...
Успеваемость и качество знаний за 2018-2023 уч. годы. Позитивная динамика учебных достижений.
Позитивная динамика учебных достижений учащихся по технологии за 2014-2018 учебные годы...
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ МБОУ «ЧЕХЛОМЕЕВСКАЯ ОШ» НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Сопровождение предметов, требующих совершенствования уровня качества обученности; Разработка комплексных мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др....
Мониторинг успеваемости и качества обученности обучающихся по предметам «Русский язык », «Литература», «Русский язык и литература»
Мониторинг успеваемости и качества обученности обучающихся по предметам «Русский язык », «Литература», «Русский язык и литература»...
Мониторинг успеваемости и качества обучающихся за 2014 - 2017 учебный год
Мониторинг успеваемости и качества обучающихся...
Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам мониторинга
Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам мониторинга...
1.1.-1.2. Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (приложение 1)
1.1.-1.2. Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...