Рабочая программа по математике в 11 классе
рабочая программа по алгебре (11 класс)
Рабочая программа по математике для 11 класса составлена Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 11 классе отводится 136 часов из расчета 4 ч. в неделю.
Для более расширенного изучения математике в 11 классе добавляется 1 час из школьного компонента. Итого для образовательного изучения математики в 11 классе отводится на165 часов из расчёта 5 часов в неделю. В связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой , распространения короновируса, переходом на дистанционное обучение и досрочное окончание учебного года в 10 классе тема «Производная» в количестве 15 часов перенесена на изучение в 11 класс, в связи с чем итоговое повторение сокращано на 15 часов.
Курс построен в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, геометрии, комбинаторики, статистики и теории вероятности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_matematika_11_kl.doc | 412.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
руководитель ШМО замдиректора по УР директор МБОУ «Универсал» _______/ А.В. Бакулева ___ М.С. Феофелактова «Чендекская СОШ» дата________________ Приказ. № от «___»__2020
_____ Т. В.Попова
Протокол №
от__________ 2020г
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чендекская средняя общеобразовательная школа»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета ,курса
« математика »
для « 11 » класса
6 часов в неделю
составитель рабочей программы :
Феофелактова Мария Степановна
Чендек
2020г.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 10 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального закона № 273 от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации» ст.2, п.9;
- Федерального базисного учебного плана 2004 года, утверждённого приказом МО РФ №1312 от 09.03.2004 года.
- 3.Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345.
- 4. Примерной программы среднего общего образования по математике: Математика. Алгебра и начала анализа . 10 – 11 классы/ авт.-сост. И.И.Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2011г.
5.Положения о порядке составления и утверждения рабочих программ по предмету и
курсов МБОУ «Чендекская СОШ», утверждённым приказом школы № 135/1 от 18.04.2018г
6. Учебный план на 2020 – 2021 учебный год приказ № от 2020 г
УМК: 1.«Алгебра и начала анализа » 11 класс, базовый уровень, Авторы:
А.Г. Мордкович, Мнемозина 2009 год. Учебник и задачник.
2.« Геометрия » 10-11 классы, базовый уровень .Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов
и др. М: Просвещение, 2011 г.
3.А. Г. Мордкович, Алгебра. 11 класс: задачник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2009.
4. Л. А. Александрова, Алгебра 11класс: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2009.
- А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская Алгебра: тесты для 10-11классов общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2009.
- Ю. П. Дудницын, Е. Е. Тульчинская Алгебра. 11класс: контрольные работы
для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2009.
Место предмета в учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 11 классе отводится 136 часов из расчета 4 ч. в неделю.
Для более расширенного изучения математике в 11 классе добавляется 1 час из школьного компонента. Итого для образовательного изучения математики в 11 классе отводится на165 часов из расчёта 5 часов в неделю. В связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой , распространения короновируса, переходом на дистанционное обучение и досрочное окончание учебного года в 10 классе тема «Производная» в количестве 15 часов перенесена на изучение в 11 класс, в связи с чем итоговое повторение сокращано на 15 часов.
Курс построен в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, геометрии, комбинаторики, статистики и теории вероятности.
1.2 Цели и задачи изучения математики
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщёнными способами мыслительной, творческой деятельности;
- освоение компетенций: учебно – познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно–ориентационной и профессионально –трудового выбора.
1.3 Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
Контрольная работа по математике проводится в конце каждой пройденной темы с целью определения конечного результата в обучении, умения применять знания для решения задач определенного типа, изучаемых в данной теме.
Проводятся следующие виды проверки знаний учащихся: стартовая, промежуточная, итоговая. Формы контроля: выполнение тестовых заданий в форме ЕГЭ.
- Входной (стартовый) контроль.
- Перечень контрольных работ.
Контрольная работа №1 | «Метод координат в пространстве» |
Контрольная работа №2 | Свойства корня п-ой степени |
Контрольная работа №3 | Контрольная работа № 2 по теме «Степени и корни. Степенные функции» |
Контрольная работа №4 | «Скалярное произведение векторов |
Контрольная работа №5 | «Показательная и логарифмическая функции |
Контрольная работа №6 | «Тела вращения» |
Контрольная работа №7 | Интеграл |
Контрольная работа №8 | «Объемы тел» |
Контрольная работа №9 | «Объем и площадь сферы» |
Контрольная работа №10 | «Уравнения и неравенства» |
3.Итоговый контроль . | итоговый контроль |
Планируемые результаты освоения обучающимися
программы основного общего образования
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
АЛГЕБРА
уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь:
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь:
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для построения и исследования простейших математических моделей;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера;
ГЕОМЕТРИЯ
Знать:
- основные понятия и определения геометрических фигур по программе;
- формулировки аксиом планиметрии, основных теорем и следствий;
- возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- роль аксиоматики в геометрии
Уметь:
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно – векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- Строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- Вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
2.Содержание обучения по алгебре:
Содержание учебного предмета
Производная (15 часов) Применение производной на исследование функций. Построение графиков функций. Применение производной на нахождение наибольших и наименьших значений величин
Контрольная работа № 7 «Применение производной
Контрольная работа №8 «Отыскание значений функции»
Степени и корни. Степенные функции (18 ч)
Понятие корня n-степени из действительного числа. функции у=, их свойства и графики. Свойства корня n-степени. Преобразования выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.
Показательная и логарифмическая функции (28ч)
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Понятие логарифма. Функция у = log х, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Первообразная и интеграл (8ч)
Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей(13 ч)
Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (22ч)
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x) разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод. Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.
Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами
Метод координат в пространстве (16 ч)
Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движения.
Цилиндр. Конус. Шар (14 ч)
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
Объемы тел (22 ч)
Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
.
Итоговое повторение (44ч)
12 ч по алгебре и началам анализа, 14 ч по геометрии
Календарно – тематический план
№ урока | Алгебра | Геометрия | Кол-во часов | дата | |
план | факт | ||||
1 | Применение производной для исследования функций | 4 ч | |||
2 | Применение производной для исследования функций | ||||
3 | Применение производной для исследования функций | ||||
4 | Применение производной для исследования функций | ||||
5 | Построение графиков функций | 3ч | |||
6 | Построение графиков функций | ||||
7 | Построение графиков функций | ||||
8 | Контрольная работа №7 по теме «Применение производной»1 | 1 | |||
9 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин | 3ч | |||
10 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин | ||||
11 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин | ||||
12 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин | 3ч | |||
13 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин | ||||
14 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин | ||||
15 | Контрольная работа №8 по теме «Отыскание значений функции» | 1 | |||
16 | Степени и корни. Степенные функции Введение | 18 | |||
17 | Понятие корня п-ой степени из действительного числа | ||||
18 | Понятие корня п-ой степени из действительного числа | ||||
21 | Функция у = , свойства и графики | ||||
22 | Функция у = , свойства и графики | ||||
ГлаваV. Метод координат в пространстве | 16 | ||||
| Координаты точки и координаты вектора. Прямоугольная система координат в пространстве | ||||
Координаты вектора | |||||
25 | Свойства корня п-ой степени | ||||
26 | Свойства корня п-ой степени | ||||
27 | Свойства корня п-ой степени | ||||
28 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | ||||
29 | Координаты вектора | ||||
30 | Связь между координатами векторов и координатами точек | ||||
31 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | ||||
32 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | ||||
33 | Урок – зачет по теме Степени и корни. Степенные функции | ||||
34 | Контрольная работа №2 Свойства корня п-ой степени | ||||
35 | Простейшие задачи в координатах, | ||||
36 | Простейшие задачи в координатах, | ||||
37 | Обобщение понятия о показателе степени | ||||
38 | Обобщение понятия о показателе степени | ||||
39 | Степенные функции, их свойства и графики | ||||
40 | Степенные функции, их свойства и графики | ||||
41 | Контрольная работа № 1 по теме «Метод координат в пространстве» | ||||
42 | Скалярное произведение векторов Угол между векторами | ||||
43 | Дифференцирование степенных функций | ||||
44 | Контрольная работа № 3 по теме «Степени и корни. Степенные функции» | ||||
Показательная и логарифмическая функции | 28 | ||||
45 | Показательная функция, ее свойства и график | ||||
46 | Показательная функция, ее свойства и график | ||||
47 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | ||||
48 | Показательная функция, ее свойства и график | ||||
49 | Показательные уравнения | ||||
50 | Показательные уравнения | ||||
51 | Показательные уравнения | ||||
52 | Повторение теории, решение задач по теме | ||||
53 | Движения Центральная симметрия. Осевая симметрия. | ||||
54 | Показательные неравенства | ||||
55 | Показательные неравенства | ||||
56 | Понятие логарифма | ||||
57 | Понятие логарифма | ||||
58 | Повторение теории, решение задач по теме | ||||
59 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | ||||
60 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | ||||
61 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | ||||
62 | Контрольная работа № 5 по теме «Показательная и логарифмическая функции | ||||
63 | Контрольная работа № 4 по теме «Скалярное произведение векторов | ||||
Глава VI. Цилиндр, конус и шар | 14 | ||||
64 | Цилиндр. Понятие цилиндра. | ||||
65 | Свойства логарифмов | ||||
66 | Свойства логарифмов | ||||
67 |
| ||||
68 | Логарифмические уравнения | ||||
69 | Площадь поверхности цилиндра | ||||
70 | Площадь поверхности цилиндра | ||||
71 | Логарифмические уравнения | ||||
72 | Логарифмические уравнения | ||||
73 | Логарифмические неравенства | ||||
74 | Логарифмические неравенства | ||||
75 | Конус Понятие конуса | ||||
76 | Площадь поверхности конуса. Усеченный конус | ||||
77 | Переход к новому основанию логарифма | ||||
78 | Переход к новому основанию логарифма | ||||
79 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций Дифференцирование показательной и логарифмической функций | ||||
80 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций Дифференцирование показательной и логарифмической функций | ||||
81 | Сфера Сфера и шар. Уравнение сферы. | ||||
82 | Взаимное расположение сферы и плоскости | ||||
83 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | ||||
84 | Контрольная работа № 4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения» | ||||
Интеграл | 8ч | ||||
85 |
| ||||
86 | Первообразная и неопределенный интеграл | ||||
87 | Касательная плоскость к сфере. | ||||
88 | Площадь сферы, п | ||||
89 | Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла | ||||
90 | Определенный интеграл, его вычисление и свойства | ||||
91 | Определенный интеграл, его вычисление и свойства | ||||
92 | Вычисление площадей плоских фигур | ||||
93 | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. Повторение вопросов теории | ||||
94 | Вычисление площадей плоских фигур | ||||
95 | Контрольная работа № 7по теме «Интеграл | ||||
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 13 ч | ||||
96 | Статистическая обработка данных | ||||
97 | Статистическая обработка данных | ||||
98 | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. Повторение вопросов теории | ||||
99 | Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. Повторение вопросов | ||||
теории | |||||
100 | Простейшие вероятностные задачи | ||||
101 | Простейшие вероятностные задачи | ||||
102 | Сочетания и размещения | ||||
103 | Сочетания и размещения | ||||
104 | Контрольная работа № 6 по теме «Тела вращения» | ||||
105 | Глава VII. Объёмы тел Объём прямоугольного параллелепипеда. Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда | 22 ч | |||
106 | Формула бинома Ньютона | ||||
107 | Формула бинома Ньютона | ||||
108 | Случайные события и их вероятности | ||||
109 | Случайные события и их вероятности | ||||
110 | Объём прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник | ||||
111 | Объём прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник | ||||
112 | Решение практических задач | ||||
113 | Контрольная работа №8 «Элементы теории вероятностей и математической статистики» | ||||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 22 ч | ||||
114 | Равносильность уравнений | ||||
115 | Объём прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник | ||||
116 | Объём прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник | ||||
117 | Общие методы решения уравнений. Метод разложения на множители | ||||
118 | Общие методы решения уравнений. Метод разложения на множители | ||||
119 | Метод введения новой переменной | ||||
120 | Метод введения новой переменной | ||||
121 | Объем прямой призмы и цилиндра. Объем прямой призмы. | ||||
122 | Объем цилиндра, | ||||
123 | Функционально – графический метод | ||||
124 | Функционально – графический метод | ||||
125 | Решение неравенств с одной переменной | ||||
126 | Решение неравенств с одной переменной | ||||
127 | Объем цилиндра, | ||||
128 | Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса Вычисление объёмов тел. | ||||
129 | Системы и совокупности неравенств | ||||
130 | Системы и совокупности неравенств | ||||
131 | Иррациональные неравенства | ||||
132 | Неравенства с модулями | ||||
133 | Объём наклонной призмы. | ||||
134 | Объём пирамиды | ||||
135 | Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения и неравенства» | ||||
136 | Системы уравнений | ||||
137 | Системы уравнений | ||||
138 | Уравнения с параметрами | ||||
139 | Объём пирамиды | ||||
140 | Объём конуса | ||||
141 | Уравнения с параметрами | ||||
142 | Неравенства с параметрами | ||||
143 | Неравенства с параметрами | ||||
144 | Контрольная работа № 11 ( итоговый контроль) | ||||
145 | Объём конуса | ||||
146 | Контрольная работа № 8 по теме «Объемы тел» | ||||
147 | Повторение Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем. | ||||
148 | Повторение. Решение неравенств методом интервалов | ||||
149 | Повторение. Арифметическая, геометрическая прогрессия. | ||||
150 | Повторение. Решение тригонометрических уравнений. | ||||
151 | Объём шара | ||||
152 | Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | ||||
153 | Повторение. Наибольшее и наименьшее значение функции. Множество значений функции | ||||
154 | Повторение. Решение иррациональных уравнений. | ||||
155 | Повторение. Решение показательных уравнений и неравенств. | ||||
156 | Повторение. Решение логарифмических уравнений и неравенств. | ||||
157 | Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | ||||
158 | Площадь сферы | ||||
159 | Повторение. Решение задач на проценты, движение, совместную работу. | ||||
160 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
161 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
162 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
163 | Площадь сферы | ||||
164 |
| ||||
165 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
166 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
167 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
168 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
169 |
| ||||
170 | Заключительное повторение курса геометрии | ||||
171 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
172 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
173 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
174 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
175 | Заключительное повторение курса геометрии | ||||
176 | Заключительное повторение курса геометрии | ||||
177 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
178 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
179 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
180 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
181 | Заключительное повторение курса геометрии | ||||
182 | Заключительное повторение курса геометрии | ||||
183 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
184 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
185 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
186 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
187 | Заключительное повторение курса геометрии | ||||
188 | Заключительное повторение курса геометрии | ||||
189 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
190 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
191 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
192 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
193 | Заключительное повторение курса геометрии | ||||
194 | Заключительное повторение курса геометрии | ||||
195 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
196 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
197 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи | ||||
198 | Повторение Решение заданий из открытого банка Фипи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...