Рабочая программа по математике в 10 класса
рабочая программа по алгебре (10 класс)
Рабочая программа составлена на основе программы: Программы для ОУ. 10-11 классы. Сост. БурмистроваТ.А./ авт. Л.С.Атанасян и др) –М.: «Просвещение», 2016. Учебник-Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, Алгебра и начала математического анализа : учеб. для 10 кл. общеобразовательных учреждений: базовый и углубленный уровни /С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. -5-е изд., доп. -М.: Просвещение, 2018.Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия 10-11классы: учеб. для 10 кл. общеобразовательных учреждений: базовый и углубленный уровни /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. -М.:Просвещение,2018.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_matematika_10_klass.doc | 352 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Сулгачинская средняя общеобразовательная школа
им. Константинова И.И.-Дэлэгээт Уйбаан»
МР «Амгинский улус (район)»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» |
на заседании МО естеств-полит.цикла зам. директора по УМР директор школы |
Протокол №1 ________Максимова Я.В. __________Слепцова И.С. ________Никифоров А.И. |
" 27 " августа 2020 г. " 27 " августа 2020 г. " 28 " августа 2020 г. |
Рабочая учебная программа
по математике
для 10 класса
на 2020-2021 уч.год
Учитель: Еримеева Саргылана Геннадьевна
с. Сулгаччы, 2020 г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе программы: Программы для ОУ. 10-11 классы. Сост. БурмистроваТ.А./ авт. Л.С.Атанасян и др) –М.: «Просвещение», 2016.
Учебник:
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, Алгебра и начала математического анализа : учеб. для 10 кл. общеобразовательных учреждений: базовый и углубленный уровни /С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. -5-е изд., доп. -М.: Просвещение, 2018.
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия 10-11классы: учеб. для 10 кл. общеобразовательных учреждений: базовый и углубленный уровни /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. -М.:Просвещение,2018.
Цели и задачи обучения:
Цели:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Задачи:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Количество часов:
Общее количество часов по данному курсу составляет 210 ч. В неделю отводится 6 ч., итого за год 208 ч. Рабочая программа составлена с учётом праздничных дней, согласно по годовому календарному учебному графику и расписанию.
Особенности класса:
В классе 6 учащихся: 3 девочек, 3 мальчиков. 1 ученица прибыла из другой школы. В целом класс успешно завершил программу предыдущего учебного цикла. Уровень подготовки учащихся позволяет начать освоение курса 10 класса и не требует коррекции в содержании. Однако с некоторыми учащимся нужно дополнительно заниматься.
Планируемые результаты освоения учебного предмета:
Личностные:
-сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
-готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
-навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
-готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
-эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;
-осознанный выбор будущей профессии и возможность реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общественных проблем;
Метапредметные:
-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
-умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
-умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
-владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
-готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
-умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и эстетических норм, норм информационной безопасности;
-владение языковыми средствами, умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
-владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания новых познавательных задач и средств их достижения;
Предметные:
-сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте геометрии в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
-сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
-сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
-сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса геометрии; знания основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
-сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
-владение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений;
владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
-владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
-владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;
-владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
-сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; сформированность умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
-сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
-владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследование случайных величин по их распределению.
Содержание курса:
1.Повторение курса алгебры основной школы (4ч)
2.Действительные числа (14 часов).
Понятие действительного числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел. Метод математической индукции. Перестановки. Размещения. Сочетания. Доказательство числовых неравенств Делимость целых чисел. Сравнение по модулю m. Задачи с целочисленными неизвестными. Контрольная работа №1.
3.Геометрия на плоскости (8 ч).
Свойства биссектрисы угла треугольника. Решение треугольников. Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей. Формулы площади треугольника: формула Герона, выражения площади треугольника, через радиус вписанной и описанной окружностей. Вычисления углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордами и касательной. Теорема о произведении отрезков хорд. Теорема о касательной и секущей. Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма. Теорема Чевы и теорема Менелая.
4.Рациональные уравнения и неравенства (19ч).
Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида. Теорема Безу. Корень многочлена. Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Метод интервалов решения неравенств. Рациональные неравенства. Нестрогие неравенства. Системы рациональных
5.Введение в стереометрию (4ч).
Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии.
6.Параллельность прямых и плоскостей (16 ч).
Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. Параллельность плоскостей. Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. Тетраэдр. Параллелепипед. Задачи на построение сечений. Контрольные работы №3,4
7.Корень степени n (12 ч).
Понятие функции и её графика Функция y = xn. Понятие корня степени n. Корни чётной и нечётной степеней. Арифметический корень. Свойства корней степени n. Функция y = √x. Корень степени n из натурального числа. Контрольная работа №5
8.Степень положительного числа (13 ч.).
Степень с рациональным показателем. Свойства степени с рациональным показателем. Понятие предела последовательности. Свойства пределов. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Число е. Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция Контрольная работа №6
9.Перпендикулярность прямой и плоскости (17 ч).
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Расстояния от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Прямоугольный параллелепипед. Трехгранный угол. Многогранный угол. Контрольная работа №7
10.Логарифмы (6 ч.).
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график.
11.Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства методы их решения (11 ч.).
Простейшие показательные уравнения. Простейшие логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Простейшие показательные неравенства. Простейшие логарифмические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Контрольная работа №8
12.Многогранники (14 ч).
Понятие многогранника. Геометрическое тело. Теорема Эйлера. Призма. Пространственная теорема Пифагора. Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Правильные многогранники. Симметрия в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. Контрольная работа №9
13.Синус и косинус угла и числа (7 ч.).
Понятие угла и его меры. Радианная мера угла. Определение синуса и косинуса угла и числа. Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса. Примеры использования арксинуса и арккосинуса. Формулы для арксинусов и арккосинусов.
14.Тангенс и котангенс угла и числа (6 ч.).
Определение тангенса и котангенса угла. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса и арккотангенса. Примеры использования арктангенса и арккотангенса. Формулы для арктангенса и арккотангенса. Контрольная работа №10
15.Формулы сложения(11 ч.).
Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование тригонометрических выражений.
16.Тригонометрические функции числового аргумента (9 ч.).
Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Функция y = sin x. Функция y = cos x. Функция y = tg x. Функция y = ctg x.Контрольная работа №11
17.Тригонометрические уравнения и неравенства (12 ч.).
Решение простейших тригонометрических уравнений. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. Однородные уравнения. Решение тригонометрических неравенств. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Введение вспомогательного угла. Замена неизвестного t=sinx+cosx.
Контрольная работа№12
18.Повторение курса геометрии (8 ч).
19.Вероятность событий. Частота. Условная вероятность (8 ч.).
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочерёдный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.
20.Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс (9 ч.).
Тематическое планирование.
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1. | Повторение курса алгебры основной школы | 4 |
2. | Действительные числа | 14 |
3. | Геометрия на плоскости | 8 |
4. | Рациональные уравнения и неравенства | 19 |
5. | Введение в стереометрию | 4 |
6. | Параллельность прямых и плоскостей | 16 |
7. | Корень степени n | 12 |
8. | Степень положительного числа | 13 |
9. | Перпендикулярность прямой и плоскости | 17 |
10. | Логарифмы | 6 |
11. | Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства методы их решения | 11 |
12. | Многогранники | 14 |
13. | Синус и косинус угла и числа | 7 |
14. | Тангенс и котангенс угла и числа | 6 |
15. | Формулы сложения | 11 |
16. | Тригонометрические функции числового аргумента | 9 |
17. | Тригонометрические уравнения и неравенства | 12 |
18. | Повторение курса геометрии | 8 |
19. | Вероятность событий. Частота. Условная вероятность | 8 |
20. | Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс | 9 |
ИТОГО. | 208 |
Календарно-тематическое планирование.
№ | Тема урока | Количество часов | Дата план | Дата факт |
1 полугодие – 96 ч. | ||||
Повторение курса алгебры основной школы | 4 | |||
1 | Неравенства. Степень числа | 1 | 02.09 | |
2 | Последовательности | 1 | 02.09 | |
3 | Тригонометрические формулы | 1 | 04.09 | |
4 | Элементы приближенных вычислений, статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 1 | 04.09 | |
Действительные числа | 14 | |||
5 | Понятие действительного числа | 1 | 07.09 | |
6 | Понятие действительного числа | 1 | 07.09 | |
7 | Множества чисел. Свойства действительных чисел | 1 | 09.09 | |
8 | Множества чисел. Свойства действительных чисел | 1 | 09.09 | |
9 | Метод математической индукции | 1 | 11.09 | |
10 | Перестановки | 1 | 11.09 | |
11 | Размещения | 1 | 14.09 | |
12 | Сочетания | 1 | 14.09 | |
13 | Доказательство числовых неравенств | 1 | 16.09 | |
14 | Делимость целых чисел | 1 | 16.09 | |
15 | Сравнение по модулю | 1 | 18.09 | |
16 | Задачи с целочисленными неизвестными | 1 | 18.09 | |
17 | Контрольная работа №1 | 1 | 21.09 | |
18 | Контрольная работа №1 | 1 | 21.09 | |
Геометрия на плоскости | 8 | |||
19 | Углы и отрезки, связанные с окружностью | 1 | 23.09 | |
20 | Углы и отрезки, связанные с окружностью | 1 | 23.09 | |
21 | Углы и отрезки, связанные с окружностью | 1 | 25.09 | |
22 | Решение треугольников | 1 | 25.09 | |
23 | Решение треугольников | 1 | 28.09 | |
24 | Решение треугольников | 1 | 28.09 | |
25 | Теоремы Менелая и Чевы | 1 | 30.09 | |
26 | Теоремы Менелая и Чевы | 1 | 30.09 | |
Рациональные уравнения и неравенства | 19 | |||
27 | Рациональные выражения | 1 | 02.10 | |
28 | Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней | 1 | 02.10 | |
29 | Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней | 1 | 05.10 | |
30 | Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида | 1 | 05.10 | |
31 | Теорема Безу. Корень многочлена | 1 | 07.10 | |
32 | Рациональные уравнения | 1 | 07.10 | |
33 | Рациональные уравнения | 1 | 09.10 | |
34 | Системы рациональных уравнений | 1 | 09.10 | |
35 | Системы рациональных уравнений | 1 | 12.10 | |
36 | Метод интервалов решения неравенств | 1 | 12.10 | |
37 | Метод интервалов решения неравенств | 1 | 14.10 | |
38 | Метод интервалов решения неравенств | 1 | 14.10 | |
39 | Рациональные неравенства | 1 | 16.10 | |
40 | Рациональные неравенства | 1 | 16.10 | |
41 | Рациональные неравенства | 1 | 19.10 | |
42 | Нестрогие неравенства | 1 | 19.10 | |
43 | Нестрогие неравенства | 1 | 21.10 | |
44 | Системы рациональных неравенств | 1 | 21.10 | |
45 | Контрольная работа №2 | 1 | 23.10 | |
Введение в стереометрию | 4 | |||
46 | Предмет стереометрии | 1 | 23.10 | |
47 | Аксиомы стереометрии | 1 | 26.10 | |
48 | Некоторые следствия из аксиом | 1 | 26.10 | |
49 | Первые следствия из теорем | 1 | 28.10 | |
Параллельность прямых и плоскостей | 16 | |||
50 | Параллельные прямые в пространстве | 1 | 28.10 | |
51 | Параллельность трех прямых | 1 | 30.10 | |
52 | Параллельность прямой и плоскости | 1 | 30.10 | |
53 | Решение задач | 1 | 09.11 | |
54 | Скрещивающиеся прямые | 1 | 09.11 | |
55 | Углы с сонаправленными сторонами | 1 | 11.11 | |
56 | Угол между прямыми | 1 | 11.11 | |
57 | Контрольная работа №3 | 1 | 13.11 | |
58 | Параллельные плоскости | 1 | 13.11 | |
59 | Свойства параллельных плоскостей | 1 | 16.11 | |
60 | Тетраэдр | 1 | 16.11 | |
61 | Параллелепипед | 1 | 18.11 | |
62 | Построение сечений тетраэдра | 1 | 18.11 | |
63 | Построение сечений параллелепипеда | 1 | 20.11 | |
64 | Решение задач | 1 | 20.11 | |
65 | Контрольная работа №4 | 1 | 23.11 | |
Корень степени n | 12 | |||
66 | Понятие функции и ее графика | 1 | 23.11 | |
67 | Функция у=х в степени n | 1 | 25.11 | |
68 | Функция у=х в степени n | 1 | 25.11 | |
69 | Понятие корня степени n | 1 | 27.11 | |
70 | Корни четной и нечетной степеней | 1 | 27.11 | |
71 | Корни четной и нечетной степеней | 1 | 30.11 | |
72 | Арифметический корень | 1 | 30.11 | |
73 | Арифметический корень | 1 | 02.12 | |
74 | Свойства корней степени n | 1 | 02.12 | |
75 | Свойства корней степени n | 1 | 04.12 | |
76 | Функция у=√х, х≥0 | 1 | 04.12 | |
77 | Контрольная работа №5 | 1 | 07.12 | |
Степень положительного числа | 13 | |||
78 | Степень с рациональным показателем | 1 | 07.12 | |
79 | Свойства степени с рациональным показателем | 1 | 09.12 | |
80 | Свойства степени с рациональным показателем | 1 | 09.12 | |
81 | Понятие предела последовательности | 1 | 11.12 | |
82 | Понятие предела последовательности | 1 | 11.12 | |
83 | Свойства пределов | 1 | 14.12 | |
84 | Свойства пределов | 1 | 14.12 | |
85 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | 16.12 | |
86 | Число е | 1 | 16.12 | |
87 | Понятие степени с иррациональным показателем | 1 | 18.12 | |
88 | Показательная функция | 1 | 18.12 | |
89 | Показательная функция | 1 | 21.12 | |
90 | Контрольная работа №6 | 1 | 21.12 | |
Перпендикулярность прямой и плоскости | 17 | |||
91 | Перпендикулярные прямые в пространстве | 1 | 23.12 | |
92 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 1 | 23.12 | |
93 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | 25.12 | |
94 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | 1 | 25.12 | |
95 | Решение задач | 1 | 28.12 | |
96 | Решение задач | 1 | 28.12 | |
2 полугодие – 112 ч. | ||||
97 | Расстояние от точки до плоскости | 1 | 11.01 | |
98 | Теорема о трех перпендикулярах | 1 | 11.01 | |
99 | Решение задач | 1 | 13.01 | |
100 | Угол между прямой и плоскостью | 1 | 13.01 | |
101 | Угол между прямой и плоскостью | 1 | 15.01 | |
102 | Решение задач | 1 | 15.01 | |
103 | Двугранный угол | 1 | 18.01 | |
104 | Двугранный угол | 1 | 18.01 | |
105 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | 1 | 20.01 | |
106 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | 20.01 | |
107 | Контрольная работа №7 | 1 | 22.01 | |
Логарифмы | 6 | |||
108 | Понятие логарифма | 1 | 22.01 | |
109 | Понятие логарифма | 1 | 25.01 | |
110 | Свойства логарифмов | 1 | 25.01 | |
111 | Свойства логарифмов | 1 | 27.01 | |
112 | Свойства логарифмов | 1 | 27.01 | |
113 | Логарифмическая функция | 1 | 29.01 | |
Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства методы их решения | 11 | |||
114 | Простейшие показательные уравнения | 1 | 29.01 | |
115 | Простейшие логарифмические уравнения | 1 | 01.02 | |
116 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | 01.02 | |
117 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | 03.02 | |
118 | Простейшие показательные неравенства | 1 | 03.02 | |
119 | Простейшие показательные неравенства | 1 | 05.02 | |
120 | Простейшие логарифмические неравенства | 1 | 05.02 | |
121 | Простейшие логарифмические неравенства | 1 | 08.02 | |
122 | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | 08.02 | |
123 | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | 10.02 | |
124 | Контрольная работа №8 | 1 | 10.02 | |
Многогранники | 14 | |||
125 | Понятие мнгогранника | 1 | 12.02. | |
126 | Геометрическое тело. Теорема Эйлера | 1 | 12.02 | |
127 | Призма | 1 | 15.02 | |
128 | Пирамида | 1 | 15.02 | |
129 | Правильная пирамида | 1 | 17.02 | |
130 | Усеченная пирамида | 1 | 17.02 | |
131 | Решение задач | 1 | 19.02 | |
132 | Симметрия в пространстве | 1 | 19.02 | |
133 | Понятие правильного многогранника | 1 | 22.02 | |
134 | Элементы симметрии правильных многогранников | 1 | 22.02 | |
135 | Решение задач | 1 | 24.02 | |
136 | Решение задач | 1 | 24.02 | |
137 | Решение задач | 1 | 26.02 | |
138 | Контрольная работа №9 | 1 | 26.02 | |
Синус и косинус угла и числа | 7 | |||
139 | Понятие угла | 1 | 01.03 | |
140 | Радианная мера угла | 1 | 01.03 | |
141 | Определение синуса и косинуса угла и числа | 1 | 03.03 | |
142 | Основные формулы для синуса и косинуса | 1 | 03.03 | |
143 | Основные формулы для синуса и косинуса | 1 | 05.03 | |
144 | Арксинус | 1 | 05.03 | |
145 | Арккосинус | 1 | 10.03 | |
Тангенс и котангенс угла и числа | 6 | |||
146 | Определение тангенса и котангенса угла | 1 | 10.03 | |
147 | Основные формулы для тангенса и котангенса | 1 | 12.03 | |
148 | Основные формулы для тангенса и котангенса | 1 | 12.03 | |
149 | Арктангенс | 1 | 15.03 | |
150 | Арккотангенс | 1 | 15.03 | |
151 | Контрольная работа №10 | 1 | 17.03 | |
Формулы сложения | 11 | |||
152 | Косинус разности и косинус суммы двух углов | 1 | 17.03 | |
153 | Косинус разности и косинус суммы двух углов | 1 | 19.03 | |
154 | Формулы для дополнительных углов | 1 | 19.03 | |
155 | Синус суммы и синус разности двух углов | 1 | 31.03 | |
156 | Синус суммы и синус разности двух углов | 1 | 31.03 | |
157 | Сумма и разность синусов и косинусов | 1 | 02.04 | |
158 | Сумма и разность синусов и косинусов | 1 | 02.04 | |
159 | Формулы для двойных и половинных углов | 1 | 05.04 | |
160 | Формулы для двойных и половинных углов | 1 | 05.04 | |
161 | Произведение синусов и косинусов | 1 | 07.04 | |
162 | Формулы для тангенсов | 1 | 07.04 | |
Тригонометрические функции числового аргумента | 9 | |||
163 | Функция у = sinα | 1 | 09.04 | |
164 | Функция у = sinα | 1 | 09.04 | |
165 | Функция у = cosα | 1 | 12.04 | |
166 | Функция у = cosα | 1 | 12.04 | |
167 | Функция у =tgα | 1 | 14.04 | |
168 | Функция у =tgα | 1 | 14.04 | |
169 | Функция у = ctgα | 1 | 16.04 | |
170 | Функция у = ctgα | 1 | 16.04 | |
171 | Контрольная работа №11 | 1 | 19.04 | |
Тригонометрические уравнения и неравенства | 12 | |||
172 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | 19.04 | |
173 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | 21.04 | |
174 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | 21.04 | |
175 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | 23.04 | |
176 | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 1 | 23.04 | |
177 | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 1 | 26.04 | |
178 | Однородные уравнения | 1 | 26.04 | |
179 | Простейшие неравенства для синуса и косинуса | 1 | 28.04 | |
180 | Простейшие неравенства для тангенса и котангенса | 1 | 28.04 | |
181 | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | 30.04 | |
182 | Введение вспомогательного угла | 1 | 30.04 | |
183 | Контрольная работа №12 | 1 | 03.05 | |
Повторение курса геометрии | 8 | |||
184 | Повторение. Параллельность прямых и плоскостей | 1 | 03.05 | |
185 | Решение задач | 1 | 05.05 | |
186 | Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей | 1 | 05.05 | |
187 | Решение задач | 1 | 07.05 | |
188 | Многогранники | 1 | 07.05 | |
189 | Решение задач | 1 | 10.05 | |
190 | Решение задач | 1 | 10.05 | |
191 | Решение задач | 1 | 12.05 | |
Вероятность событий. Частота. Условная вероятность | 8 | |||
192 | Понятие вероятности события | 1 | 12.05 | |
193 | Понятие вероятности события | 1 | 14.05 | |
194 | Понятие вероятности события | 1 | 14.05 | |
195 | Свойства вероятностей | 1 | 17.05 | |
196 | Свойства вероятностей | 1 | 17.05 | |
197 | Свойства вероятностей | 1 | 19.05 | |
198 | Относительная частота событий | 1 | 19.05 | |
199 | Условная вероятность. Независимые события | 1 | 21.05 | |
Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс | 9 | |||
200 | Повторение. Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства | 1 | 21.05 | |
201 | Повторение. Корень степени n. Степень положительного числа | 1 | 24.05 | |
202 | Повторение. Логарифмы | 1 | 24.05 | |
203 | Повторение. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства | 1 | 26.05 | |
204 | Повторение. Тригонометрические формулы | 1 | 26.05 | |
205 | Повторение. Тригонометрические функции | 1 | 28.05 | |
206 | Повторение. Элементы теории вероятностей | 1 | 28.05 | |
207 | Итоговая контрольная работа | 1 | 31.05 | |
208 | Обобщающий урок | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...