Рабочая программа Алгебра 9-А
рабочая программа по алгебре (9 класс)

Ященко Николай Григорьевич

Рабочая программа соответствует базовому уровню подготовки школьников по Стандарту основного общего образования, конкретизирует содержание тем и составлена на основании:Авторская программа. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений /сост. Т.А. Бурмистрова. 2-е изд. доп. – М.: Просвещение, 2014. – 96 с.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_algebra_9-a.docx109.57 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

   «ЧЕРНОМОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 ИМ. НИКОЛАЯ КУДРИ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЧЕРНОМОРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

                        

                        

РАССМОТРЕНО                         СОГЛАСОВАНО                        УТВЕРЖДЕНО        

на заседании МО учителей                  Зам. директора по УВР                Директор

математики, физики и ____                Симонова К.А.________                _________Т.И. Моисейченко

астрономии, информатики и                     __________________                             Приказ №  200  от 31.08.2020 г.

ИКТ                                        «28» августа  2020 г.                        

Руководитель

____________Анохина Е.В.                             

протокол № 1 от 27 августа 2020                                

                                                                        

                                        

                                                                        

                                        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Название учебного предмета ________алгебра_____________________________________

Класс___9-А__________________________________________________________________

Уровень общего образования__________основное общее образование_________________

Уровень изучения предмета __________ базовый___________________________________

Ф.И.О. учителя    Ященко Николай Григорьевич____________________________________

Год составления рабочей программы ______2020___________________________________

Пояснительная записка

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

1. Федеральный уровень:

1.1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

1.2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 (с изменениями).

 1.3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.07.2015 №734 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015».

1.4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 28.12.2018 № 345)

1.5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» от 09.06.2016 г. №699

1.6.  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПин 2.4.2.2821-10)»  от 29.12.2010 г. № 189(с изменениями)

1.7  Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других обьектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»  (вместе с «СП 3.1/2.4.3598-20. Санитарно-эпидемиологические правила…» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.07.2020 №58824)

1.8      Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.ё12.2013 №2506-р «Об утверждении Концепции развития математического образования в Российской Федерации».

1.9      Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.04.2014 №265 «Об утверждении плана мероприятий Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.ё12.2013 №2506-р».

2.  Региональный уровень:

2.1 Закон Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым».

2.2 Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 03.04.2020 №01-14/1134 «Об особенностях формирования учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым на 2020/2021 учебный год».

2.3 Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 02.07.2020 №01-14/1817 «Методические рекомендации по формированию учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым, реализующих общеобразовательные программы, на 2019/2020 учебный год».

2.4 Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 16.11.2017 №2909 «Об утверждении Инструкции по ведению деловой документации и образцов примерных локальных актов, используемых в общеобразовательных организациях Республики Крым»

2.5 Письмо КРИППО «Методические рекомендации об особенностях преподавания математики в общеобразовательных организациях Республики Крым в 2020/2021 учебном году»

3. Школьный уровень:

3.1 Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Черноморская средняя школа № 1 им. Н. Кудри" муниципального образования Черноморский район Республики Крым (рассмотрена на заседании педагогического совета, пр. № 10 от 19.06.2015 г., утверждена приказом по школе № 223 от 26.06.2015 г., внесены изменения в ООП (решение педагогического совета, пр. № 11 от 01.10.2018 г., приказ по школе № 425 от 01.10.2018 г.);

3.2. Положение о составлении рабочей программы учебных предметов, курсов внеурочной деятельности в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Черноморская средняя школа № 1 им. Н. Кудри" муниципального образования Черноморский район Республики Крым (рассмотрено на заседании педагогического совета, пр. № 12 от 27.08.2018г., утверждено приказом по школе № 331 от 31.08.2018 г.)

3.3. Учебный план школы (рассмотрено на заседании педагогического совета, пр. № 7 от 31.08.2020г., утверждено приказом по школе № 200 от 31.08.2020 г.)

Рабочая программа соответствует базовому уровню подготовки школьников по Стандарту основного общего образования, конкретизирует содержание тем и составлена на основании:Авторская программа. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений /сост. Т.А. Бурмистрова. 2-е изд. доп. – М.: Просвещение, 2014. – 96 с.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

1. В направлении личностного развития:

• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

2. В метапредметном направлении:

• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах,

в окружающей жизни;

• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

• первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.

3. В предметном направлении:

предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

Предметная область «Арифметика»

• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные

и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;

• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более  мелкие и наоборот;

• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;

• устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;

• выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;

• решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,

проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;

• изображать числа точками на координатной прямой;

• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;

• моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.

Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

• вычислять средние значения результатов измерений;

• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

• распознавания логически некорректных рассуждений;

• записи математических утверждений, доказательств;

• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

• сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

• понимания статистических утверждений.

В результате изучения алгебры  обучающийся научится:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Обучающийся получит возможность:

  • решать следующие жизненно практические задачи;
  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
  •  аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
  •   уметь слушать  других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа

   объектов;

  • пользоваться предметным указателем  энциклопедий  и справочников для нахождения

   информации;

  • самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них

   проблем.

  • узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;  вероятностный характер различных процессов окружающего мира; 

Содержание учебного предмета

1.Повторение курса алгебры 8 класса, 4 ч

2.Квадратичная функция, 20ч

Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция у=ах2+вх+с, ее свойства и график. Простейшие преобразования графиков функций. Функция у=хn. Определение корня n-й степени. Вычисление корней –й степени.

3.Уравнения и неравенства с одной переменной, 15 ч

Целое уравнение и его корни. Биквадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение неравенств методом интервалов.

4.Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы, 16 ч.

Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени. Решение текстовых задач методом составления систем. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.

5.Прогрессии, 14 ч

Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.

6.Элементы комбинаторики и теории вероятностей, 14 ч.

Примеры комбинаторных задач. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота случайного события. Равновозможные события и их вероятность.

7.Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7-9 , 19 ч

Тематическое планирование

№ п.п.

Название раздела, темы

Количество часов

Повторение курса алгебры 8 класса

4

Диагностическая контрольная работа

1

Глава 1. Квадратичная функция

20

Контрольная работа № 1 по теме: «Свойства функции. Квадратный трехчлен»

1

Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратичная функция. Степенная функция»

1

Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной

15

Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными

16

Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

1

Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии

14

Контрольная работа №5  «Арифметическая прогрессия»

1

Контрольная работа № 6  «Геометрическая прогрессия»

1

Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

14

Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1

Повторение

19

Итоговая контрольная работа

1

Итого:

102

п/п

Тема контрольной работы

Дата проведения

1

Диагностическая контрольная работа

2

Контрольная работа №1 «Свойства функции. Квадратный трехчлен».

3

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция».

4

Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной»

5

Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

6

Контрольная работа №5  «Арифметическая прогрессия»

Контрольная работа № 6  «Геометрическая прогрессия»

Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

7

Итоговая контрольная работа

ИТОГО: 9 к.р.

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

План

Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

Повторение (4 часа)

1

Преобразование рациональных выражений

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса:

Научиться применять на практике теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса:

К: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Р: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели            

П: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

2

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Формирование навыка осознанного выбора рациональ- ного способа решения заданий.

3

Решение задач по теме «Линейные и квадратные уравнения».

К:  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.     

Р: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.               

П: выбирать наиболее эффективные способы решения образовательных задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

4

Диагностическая контрольная работа

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Р: оценивать достигнутый результат

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Квадратичная функция (20 часов)

5

Анализ контрольной работы. Понятие функции. Область определения и область значений функции.

Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей.

Формулировать:

определения: нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; квадратичной функции; квадратного неравенства;
свойства квадратичной функции

К: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.                        

Р: формировать целевые установки учебной деятельности. 

П: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)

Формирование устойчивой мотивации к обучению

6

Графики функций

7

Свойства элементарных функций

Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей.

Формулировать:определения: нуля функции ;промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; квадратичной функции; квадратного неравенства;
свойства квадратичной функции

К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 П: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

8

Нахождение свойств функций по формуле и по графику.

9

Квадратный трехчлен и его корни

Закрепить умения применять формулы сокращенного умножения

К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Р: осознавать качество и уровень усвоения                          

 П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

10

Разложение квадратного трехчлена на множители.

Закрепить умения применять формулы сокращенного умножения

К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Р: осознавать качество и уровень усвоения                          

 П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

11

Применение теоремы о разложении квадратного трехчлена на множители для преобразования выражений.

12

Выполнение упражнений.

13

Контрольная работа №1 «Свойства функции. Квадратный трехчлен».

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Свойства функции. Квадратный трехчлен»

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Р: оценивать достигнутый результат

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

14

Анализ контрольной работы. Функция y=ax2,ее график и свойства

Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=y%3D%7Bax%7D%5E%7B2%7Dhttps://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=y%3D%5C+%7Bax%7D%5E%7B2%7D%2Bnhttps://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=y%3Da%7B%28x-m%29%7D%5E%7B2%7D.

 Строить графики функции https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=y%3D%5C+%7Bax%7D%5E%7B2%7D%2Bbx%2Bc, уметь указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы

Изображать схематически график функции https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=y%3D%7Bx%7D%5E%7Bn%7D с четным и нечетным n.

К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 П: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

15

Построение графиков функций и

К : уметь слушать и слышать друг друга

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

П: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче путем переформулирования, упрощенного персказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

16

Построение графика квадратичной функции.

К: способствовать формированию научного мировоззрения. Р: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование целевых установок учебной деятельности

17

Свойства квадратичной функции

18

Влияние коэффициентов а; в; с на расположение графика квадратичной функции.

19

Свойства и график степенной функции.

Понимать смысл записей вида https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5Csqrt%5B3%5D%7Ba%7Dhttps://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5Csqrt%5B4%5D%7Ba%7D и т.д., где а – некоторое число. Иметь представление о нахождении корней n-й степени с помощью калькулятора.

К: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Р: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  П: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

20

Корень п-ой  степени

Понимать смысл записей вида https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5Csqrt%5B3%5D%7Ba%7Dhttps://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5Csqrt%5B4%5D%7Ba%7D и т.д., где а – некоторое число. Иметь представление о нахождении корней n-й степени с помощью калькулятора.

К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Р: осознавать качество и уровень усвоения                          

 П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

21

Выполнение упражнений.

Понимать смысл записей вида https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5Csqrt%5B3%5D%7Ba%7Dhttps://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5Csqrt%5B4%5D%7Ba%7D и т.д., где а – некоторое число. Иметь представление о нахождении корней n-й степени с помощью калькулятора.

К: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями для принятия эффективных совместных решений.

Р: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  П: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

22

Степень с рациональным показателем.

Понимать смысл записей вида https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5Csqrt%5B3%5D%7Ba%7Dhttps://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5Csqrt%5B4%5D%7Ba%7D и т.д., где а – некоторое число. Иметь представление о нахождении корней n-й степени с помощью калькулятора.

К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 П: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

23

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция».

Научиться применять на практике теоретический материал по теме « Квадратичная функция. Степенная функция»

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Р: оценивать достигнутый результат

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

24

Обобщающий урок Анализ контрольной работы.

Уравнения и неравенства с одной переменной (15 часов)

25

Целое уравнение и его корни.

Решать уравнения третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители в введение вспомогательных переменных, в частности решать биквадратные уравнения.

К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Р: осознавать качество и уровень усвоения                          

 П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

26

Решение целых уравнений.

27

Дробные рациональные уравнения.

Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней.

К : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 П: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

28

Решение дробных рациональных уравнений.

29

Решение дробных рациональных уравнений.

30

Решение дробных рациональных уравнений.

31

Выполнение упражнений. Самостоятельная работа

32

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

Познакомиться с понятием неравенства с одной переменной и методами их решений. Решать неравенства второй степени, используя графические представления. Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств

К: организовывать и планировать учебное сотрудничество

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 П: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

33

Решение неравенств методом интервалов

34

Решение неравенств

методом интервалов

35

Некоторые приемы решения целых уравнений.

Познакомиться с понятием неравенства с одной переменной и методами их решений. Решать неравенства второй степени, используя графические представления. Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств

К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Р: осознавать качество и уровень усвоения                          

 П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

36

Некоторые приемы решения целых уравнений.

37

Подготовка к контрольной работе.

38

Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной».

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Р: оценивать достигнутый результат

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

39

Обобщающий урок по теме «Решение неравенств с одной переменной». Анализ контрольной работы.

Уравнения и неравенства с двумя переменными (16 часов)

40

Уравнение с двумя переменными и его график.

Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными.

Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое – второй степени.

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат.

К : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 П: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

41

Графический способ решения систем уравнений

42

Решение систем уравнений второй степени. 

43

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными.

Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое – второй степени.

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат.

К: способствовать формированию научного мировоззрения.

Р : оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, интернета

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

44

45

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

46

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

47

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

48

Неравенства с двумя переменными

Познакомиться с понятием  неравенства с двумя переменными и методами  их решений.Решать неравенства с двумя переменными; применять графическое представление для решения неравенств

К: способствовать формированию научного мировоззрения. Р: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, интернета

Формирование целевых установок учебной деятельности

49

Системы неравенств с двумя переменными.

50

Системы неравенств с двумя переменными.

Познакомиться с понятием  неравенства с двумя переменными и методами  их решений.

 

Решать неравенства с двумя переменными; применять графическое представление для решения неравенств второй степени с двумя переменными

К : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 П: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

51

Решение неравенств второй степени с двумя переменными.

52

Самостоятельная работа по теме «Решение неравенств второй степени с двумя переменными»

53

Некоторые приемы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными.

Познакомиться с понятием  неравенства с двумя переменными и методами  их решений.

 

Решать неравенства с двумя переменными; применять графическое представление для решения неравенств второй степени с двумя переменными

К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Р: осознавать качество и уровень усвоения                          

 П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

54

Подготовка к контрольной работе.

55

Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Р: оценивать достигнутый результат

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Арифметическая и геометрическая прогрессии (14 часов)

56

Понятие последовательности

Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой.

Выводить формулу n-го члена арифметической прогрессии, суммы первых n членов арифметической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул. Доказывать характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Кпроявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Р: осознавать качество и уровень усвоения                          

 П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

57

Определение   арифметической   прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

58

Свойство арифметической прогрессии.

59

Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. 

Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой.

Выводить формулу n-го члена арифметической прогрессии, суммы первых n членов арифметической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул. Доказывать характеристическое свойство арифметической прогрессии.

К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Р: осознавать качество и уровень усвоения                          

 П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

60

Нахождение суммы п первых членов арифметической прогрессии.

61

Подготовка к контрольной работе.

62

Контрольная работа №5  «Арифметическая прогрессия».

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Арифметическая прогрессия»

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Р: оценивать достигнутый результат

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

63

Анализ контрольной работы.

Определение   геометрической   прогрессии.

Выводить формулу n-го члена геометрической прогрессии, суммы первых n членов геометрической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул. Доказывать характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Решать задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор.

К : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 П: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

64

 Формула n-го  члена  геометрической

 прогрессии

65

Свойство геометрической прогрессии.

66

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

Выводить формулу n-го члена геометрической прогрессии, суммы первых n членов геометрической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул. Доказывать характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Решать задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор.

К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции

Р: осознавать качество и уровень усвоения                          

 П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

67

Применение формулы суммы н первых членов геометрической прогрессии.

68

Выполнение упражнений. Подготовка к контрольной работе.

69

Контрольная работа № 6  «Геометрическая прогрессия»

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Геометрическая прогрессия»

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Р: оценивать достигнутый результат

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (14 часов)

70

Примеры комбинаторных задач.

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения.

Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы.

К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с одноклассниками.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательностидействий.                          П: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

71

Перестановки

72

Перестановки. Решение задач.

73

Размещения

74

Размещения. Решение задач.

75

Сочетания

76

Сочетания. Решение задач.

77

Относительная частота случайного события.

Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий.

К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 П: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

78

Вероятность равновозможных событий.

Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий.

К: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Р: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.  П: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

79

Вероятность равновозможных событий

80

Сложение и умножение вероятностей

Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий.

К: способствовать формированию научного мировоззрения. Р: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование целевых установок учебной деятельности

81

Подготовка к контрольной работе.

82

Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Научиться применять на практике теоретический материал по теме « Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Р: оценивать достигнутый результат

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

83

Анализ контрольной работы. Решение задач: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Повторение (19 часов)

84

Функции и их свойства. Подготовка к ОГЭ

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса:

строить и читать графики квадратичной и степенной функций;

К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Р: осознавать качество и уровень усвоения                          

 П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

85

86

Квадратный трёхчлен. Подготовка к ОГЭ

раскладывать квадратный трехчлен на множители, применяя соответствующую формулу;

К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 П: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

87

88

Квадратичная функция и её график. Подготовка к ОГЭ

 решать уравнения и неравенства с одной переменной;

решать уравнения и неравенства с двумя переменными;

решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными;

К: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Р: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

П: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

89

90

Степенная функция. Корень п-ой  степени.  Подготовка к ОГЭ

Познакомиться с некоторыми приближенными значениями иррациональных чисел под корнем. Развивать умение  вычислять приближённые значения  квадратного  корня из чисел на калькуляторе и с помощью таблицы в учебнике.

К : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 П: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

91

92

Уравнения и неравенства с одной переменной. Подготовка ОГЭ

Познакомиться с основными свойствами и графиком функциии показать правила построения  графика  данной  функции;  формировать умение   строить графики функций вида  ,и по графику определять свойства функций.

К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Р: осознавать качество и уровень усвоения                          

 П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

93

94

Уравнения и неравенства с двумя переменными. Подготовка к ОГЭ

Рассмотреть  свойства квадратных корней и показать их применение; формировать умение  вычислять квадратные корни, используя их свойства.

К : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 П: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

95

96

Арифметическая прогрессия. Подготовка к ОГЭ

применять формулу n-го члена арифметической и геометрической прогрессий» находить суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул;

К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 П: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

97

Геометрическая прогрессия. Подготовка к ОГЭ

применять формулу n-го члена арифметической и геометрической прогрессий» находить суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул;

К : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 П: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

98

Подготовка к

итоговой контрольной работе

Освоить операцию вынесения множителя из-под знака корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на  преобразование различной сложности; развивать умение пользоваться свойствами  квадратных корней.

К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Р: осознавать качество и уровень усвоения                          

 П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

99

Итоговая контрольная работа

100

Элементы комбинаторики и теории вероятностей. 

Подготовка к ОГЭ

Освоить алгоритм  внесения множителя под знак корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры на  преобразование различной сложности.

К: способствовать формированию научного мировоззрения. Р: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.                    П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

101

Подготовка к ОГЭ

Научиться применять на практике теоретический материал за курс алгебры 9 класса

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Р: оценивать достигнутый результат

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

102

Итоговый урок

Научиться применять на практике теоретический материал за курс алгебры 9 класса

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.                          

 Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Формирование целевых установок учебной деятельности

Лист корректировки рабочей программы

№ п/п

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...