Рабочая программа по физике 7-9. УМК А.В. Перышкин. 7-8 (2 часа), 9 (3 часа)
календарно-тематическое планирование по алгебре (9, 10, 11 класс)
В программе присутсвуют разделы: планируемые результаты, содержание программы и тематическое планирование.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты :
1) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
2) готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
3) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
4) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
5) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;
6) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.
Метапредметные:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6) владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
7) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Планируемые предметные результаты (углубленный уровень)
Выпускник на углубленном уровне научится:
Элементы теории множеств и математической логики
- Свободно оперировать понятиями: конечное множество, элемент множества, подмножество, пересечение, объединение и разность множеств, числовые множества на координатной прямой, отрезок, интервал, полуинтервал, промежуток с выколотой точкой, графическое представление множеств на координатной плоскости;
- задавать множества перечислением и характеристическим свойством;
- оперировать понятиями: утверждение, отрицание утверждения, истинные и ложные утверждения, причина, следствие, частный случай общего утверждения, контрпример;
- проверять принадлежность элемента множеству;
- находить пересечение и объединение множеств, в том числе представленных графически на числовой прямой и на координатной плоскости;
- проводить доказательные рассуждения для обоснования истинности утверждений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- использовать числовые множества на координатной прямой и на координатной плоскости для описания реальных процессов и явлений;
- проводить доказательные рассуждения в ситуациях повседневной жизни, при решении задач из других предметов
Числа и выражения
- Свободно оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, иррациональное число, корень степени n, действительное число, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных, действительных чисел;
- понимать и объяснять разницу между позиционной и непозиционной системами записи чисел;
- переводить числа из одной системы записи (системы счисления) в другую;
- доказывать и использовать признаки делимости суммы и произведения при выполнении вычислений и решении задач;
- выполнять округление рациональных и иррациональных чисел с заданной точностью;
- сравнивать действительные числа разными способами;
- упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби, числа, записанные с использованием арифметического квадратного корня, корней степени больше 2;
- находить НОД и НОК разными способами и использовать их при решении задач;
- выполнять вычисления и преобразования выражений, содержащих действительные числа, в том числе корни натуральных степеней;
- выполнять стандартные тождественные преобразования тригонометрических, логарифмических, степенных, иррациональных выражений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выполнять и объяснять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений, используя разные способы сравнений;
- записывать, сравнивать, округлять числовые данные реальных величин с использованием разных систем измерения;
- составлять и оценивать разными способами числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов
Уравнения и неравенства
- Свободно оперировать понятиями: уравнение, неравенство, равносильные уравнения и неравенства, уравнение, являющееся следствием другого уравнения, уравнения, равносильные на множестве, равносильные преобразования уравнений;
- решать разные виды уравнений и неравенств и их систем, в том числе некоторые уравнения 3-й и 4-й степеней, дробно-рациональные и иррациональные;
- овладеть основными типами показательных, логарифмических, иррациональных, степенных уравнений и неравенств и стандартными методами их решений и применять их при решении задач;
- применять теорему Безу к решению уравнений;
- применять теорему Виета для решения некоторых уравнений степени выше второй;
- понимать смысл теорем о равносильных и неравносильных преобразованиях уравнений и уметь их доказывать;
- владеть методами решения уравнений, неравенств и их систем, уметь выбирать метод решения и обосновывать свой выбор;
- использовать метод интервалов для решения неравенств, в том числе дробно-рациональных и включающих в себя иррациональные выражения;
- решать алгебраические уравнения и неравенства и их системы с параметрами алгебраическим и графическим методами;
- владеть разными методами доказательства неравенств;
- решать уравнения в целых числах;
- изображать множества на плоскости, задаваемые уравнениями, неравенствами и их системами;
- свободно использовать тождественные преобразования при решении уравнений и систем уравнений
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- составлять и решать уравнения, неравенства, их системы при решении задач других учебных предметов;
- выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении различных уравнений, неравенств и их систем при решении задач других учебных предметов;
- составлять и решать уравнения и неравенства с параметрами при решении задач других учебных предметов;
- составлять уравнение, неравенство или их систему, описывающие реальную ситуацию или прикладную задачу, интерпретировать полученные результаты;
- использовать программные средства при решении отдельных классов уравнений и неравенств
Функции
- Владеть понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание на числовом промежутке, убывание на числовом промежутке, наибольшее и наименьшее значение функции на числовом промежутке, периодическая функция, период, четная и нечетная функции; уметь применять эти понятия при решении задач;
- владеть понятием степенная функция; строить ее график и уметь применять свойства степенной функции при решении задач;
- владеть понятиями показательная функция, экспонента; строить их графики и уметь применять свойства показательной функции при решении задач;
- владеть понятием логарифмическая функция; строить ее график и уметь применять свойства логарифмической функции при решении задач;
- владеть понятиями тригонометрические функции; строить их графики и уметь применять свойства тригонометрических функций при решении задач;
- владеть понятием обратная функция; применять это понятие при решении задач;
- применять при решении задач свойства функций: четность, периодичность, ограниченность;
- применять при решении задач преобразования графиков функций;
- владеть понятиями числовая последовательность, арифметическая и геометрическая прогрессия;
- применять при решении задач свойства и признаки арифметической и геометрической прогрессий.
В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:
- определять по графикам и использовать для решения прикладных задач свойства реальных процессов и зависимостей (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, асимптоты, точки перегиба, период и т.п.);
- интерпретировать свойства в контексте конкретной практической ситуации;.
- определять по графикам простейшие характеристики периодических процессов в биологии, экономике, музыке, радиосвязи и др. (амплитуда, период и т.п.)
Элементы математического анализа
- Владеть понятием бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и уметь применять его при решении задач;
- применять для решения задач теорию пределов;
- владеть понятиями бесконечно большие и бесконечно малые числовые последовательности и уметь сравнивать бесконечно большие и бесконечно малые последовательности;
- владеть понятиями: производная функции в точке, производная функции;
- вычислять производные элементарных функций и их комбинаций;
- исследовать функции на монотонность и экстремумы;
- строить графики и применять к решению задач, в том числе с параметром;
- владеть понятием касательная к графику функции и уметь применять его при решении задач;
- владеть понятиями первообразная функция, определенный интеграл;
- применять теорему Ньютона–Лейбница и ее следствия для решения задач.
В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:
- решать прикладные задачи из биологии, физики, химии, экономики и других предметов, связанные с исследованием характеристик процессов;
- интерпретировать полученные результаты
Комбинаторика, вероятность и статистика, логика и теория графов
- Оперировать основными описательными характеристиками числового набора, понятием генеральная совокупность и выборкой из нее;
- оперировать понятиями: частота и вероятность события, сумма и произведение вероятностей, вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
- владеть основными понятиями комбинаторики и уметь их применять при решении задач;
- иметь представление об основах теории вероятностей;
- иметь представление о дискретных и непрерывных случайных величинах и распределениях, о независимости случайных величин;
- иметь представление о математическом ожидании и дисперсии случайных величин;
- иметь представление о совместных распределениях случайных величин;
- понимать суть закона больших чисел и выборочного метода измерения вероятностей;
- иметь представление о нормальном распределении и примерах нормально распределенных случайных величин;
- иметь представление о корреляции случайных величин.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- вычислять или оценивать вероятности событий в реальной жизни;
- выбирать методы подходящего представления и обработки данных
Текстовые задачи
- Решать разные задачи повышенной трудности;
- анализировать условие задачи, выбирать оптимальный метод решения задачи, рассматривая различные методы;
- строить модель решения задачи, проводить доказательные рассуждения при решении задачи;
- решать задачи, требующие перебора вариантов, проверки условий, выбора оптимального результата;
- анализировать и интерпретировать полученные решения в контексте условия задачи, выбирать решения, не противоречащие контексту;
- переводить при решении задачи информацию из одной формы записи в другую, используя при необходимости схемы, таблицы, графики, диаграммы.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- решать практические задачи и задачи из других предметов
Геометрия
- Владеть геометрическими понятиями при решении задач и проведении математических рассуждений;
- самостоятельно формулировать определения геометрических фигур, выдвигать гипотезы о новых свойствах и признаках геометрических фигур и обосновывать или опровергать их, обобщать или конкретизировать результаты на новых классах фигур, проводить в несложных случаях классификацию фигур по различным основаниям;
- исследовать чертежи, включая комбинации фигур, извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную на чертежах;
- решать задачи геометрического содержания, в том числе в ситуациях, когда алгоритм решения не следует явно из условия, выполнять необходимые для решения задачи дополнительные построения, исследовать возможность применения теорем и формул для решения задач;
- уметь формулировать и доказывать геометрические утверждения;
- владеть понятиями стереометрии: призма, параллелепипед, пирамида, тетраэдр;
- иметь представления об аксиомах стереометрии и следствиях из них и уметь применять их при решении задач;
- уметь строить сечения многогранников с использованием различных методов, в том числе и метода следов;
- иметь представление о скрещивающихся прямых в пространстве и уметь находить угол и расстояние между ними;
- применять теоремы о параллельности прямых и плоскостей в пространстве при решении задач;
- уметь применять параллельное проектирование для изображения фигур;
- уметь применять перпендикулярности прямой и плоскости при решении задач;
- владеть понятиями ортогональное проектирование, наклонные и их проекции, уметь применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач;
- владеть понятиями расстояние между фигурами в пространстве, общий перпендикуляр двух скрещивающихся прямых и уметь применять их при решении задач;
- владеть понятием угол между прямой и плоскостью и уметь применять его при решении задач;
- владеть понятиями двугранный угол, угол между плоскостями, перпендикулярные плоскости и уметь применять их при решении задач;
- владеть понятиями призма, параллелепипед и применять свойства параллелепипеда при решении задач;
- владеть понятием прямоугольный параллелепипед и применять его при решении задач;
- владеть понятиями пирамида, виды пирамид, элементы правильной пирамиды и уметь применять их при решении задач;
- иметь представление о теореме Эйлера, правильных многогранниках;
- владеть понятием площади поверхностей многогранников и уметь применять его при решении задач;
- владеть понятиями тела вращения (цилиндр, конус, шар и сфера), их сечения и уметь применять их при решении задач;
- владеть понятиями касательные прямые и плоскости и уметь применять из при решении задач;
- иметь представления о вписанных и описанных сферах и уметь применять их при решении задач;
- владеть понятиями объем, объемы многогранников, тел вращения и применять их при решении задач;
- иметь представление о развертке цилиндра и конуса, площади поверхности цилиндра и конуса, уметь применять их при решении задач;
- иметь представление о площади сферы и уметь применять его при решении задач;
- уметь решать задачи на комбинации многогранников и тел вращения;
- иметь представление о подобии в пространстве и уметь решать задачи на отношение объемов и площадей поверхностей подобных фигур.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- составлять с использованием свойств геометрических фигур математические модели для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин, исследовать полученные модели и интерпретировать результат.
Векторы и координаты в пространстве
- Владеть понятиями векторы и их координаты;
- уметь выполнять операции над векторами;
- использовать скалярное произведение векторов при решении задач;
- применять уравнение плоскости, формулу расстояния между точками, уравнение сферы при решении задач;
- применять векторы и метод координат в пространстве при решении задач
История и методы математики
- Иметь представление о вкладе выдающихся математиков в развитие науки;
- понимать роль математики в развитии России
- Использовать основные методы доказательства, проводить доказательство и выполнять опровержение;
- применять основные методы решения математических задач;
- на основе математических закономерностей в природе характеризовать красоту и совершенство окружающего мира и произведений искусства;
- применять простейшие программные средства и электронно-коммуникационные системы при решении математических задач;
- пользоваться прикладными программами и программами символьных вычислений для исследования математических объектов
Содержание учебного предмета
«Математика»
В 10 КЛАССЕ
(6 ч в неделю, всего 210 ч.)
Повторение курса алгебры 7-9 класса. Множества. Логика (4ч). Множества и его элементы. Подмножества. Разность множеств. Дополнение до множества. Числовые множества. Пересечение и объединение множеств.
Основные понятия и законы логики (высказывания; предложения с переменными; символы общности и существования). Принципы конструирования и доказательства теорем (прямая и обратная теоремы; необходимые и достаточные условия; противоположные теоремы).
Делимость чисел (12 ч). Понятие делимости. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком. Признаки делимости. Решение уравнений в целых числах.
Многочлены и алгебраические уравнения. (17 ч). Многочлены от одной переменной. Делимость многочленов. Схема Горнера. Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу. Алгебраические уравнения. Следствия из теоремы Безу. Решение алгебраических уравнений разложением на множители. Делимость многочленов xm±am на x±a. Симметрические многочлены. Многочлены от нескольких переменных. Формулы сокращённого умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Системы уравнений.
Некоторые сведения из планиметрии. (6 ч) Углы и отрезки, связанные с окружностью. Решение треугольников. Теорема Менелая и Чевы.
Аксиомы стереометрии и их следствия(5 ч). Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
Параллельность прямых и плоскостей (18 ч). Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых. Параллельность прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур.
Действительные числа. Степень с действительным показателем (11 ч). Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с натуральным и действительным показателями, свойства степени с действительным показателем. Преобразование простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень.
Перпендикулярность прямых и плоскостей (18 ч). Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, между параллельными плоскостями, между скрещивающимися прямыми.
Степенная функция(16 ч). Степенная функция, её свойства и график. Взаимно-обратные функции. Сложная функция. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.
Многогранники (12 ч). Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Усечённая пирамида. Правильные многогранники (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр). Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Сечения куба, призмы, пирамиды.
Показательная функция (11 ч). Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Логарифмическая функция (17 ч). Логарифмы. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы, число e. Формула перехода. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Преобразование простейших выражений, включающих операцию логарифмирования.
Тригонометрические формулы (24 ч). Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса угла (числа). Знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус, тангенс, котангенс углов α и –α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Преобразование простейших тригонометрических выражений.
Тригонометрические уравнения (21 ч). Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a.Уравнение tg x = a. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. Простейшие тригонометрические неравенства. Системы тригонометрических уравнений.
Повторение (16 ч). Решение иррациональных уравнений и неравенств. Решение показательных уравнений и неравенств. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Решение тригонометрических уравнений и их систем. Аксиомы стереометрии и следствия из них. Параллельность прямых и плоскостей. Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Векторы в пространстве.
Резерв.(2 часа)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
№ урока | Раздел. Тема урока | Количество часов, отводимых на изучение темы |
Повторение курса алгебры 7-9 класса. | 4 | |
1-2 | Множества. | 2 |
3 | Логика. | 1 |
4 | Вводная контрольная работа. | 1 |
Делимость чисел. | 12 | |
5-6 | Понятие делимости. Делимость суммы и произведения. | 2 |
7-8 | Деление с остатком. | 2 |
9-10 | Признаки делимости. | 2 |
11-12 | Сравнения. | 2 |
13-14 | Решение уравнений в целых числах. | 2 |
15 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 |
16 | Контрольная работа №1 по алгебре на тему «Делимость чисел» | 1 |
Многочлены и алгебраические уравнения. | 17 | |
17-18 | Многочлены от одной переменной. Делимость многочленов. | 2 |
19 | Схема Горнера. | 1 |
20 | .Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу. | 1 |
21 | .Алгебраические уравнения. Следствия из теоремы Безу. | 1 |
22-24 | Решение алгебраических уравнений разложением на множители | 3 |
25 | Симметрические многочлены. | 1 |
26 | Многочлены от нескольких переменных. | 1 |
27-28 | . Формулы сокращённого умножения для старших степеней. Бином Ньютона. | 2 |
29-31 | Системы уравнений. | 3 |
32 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 |
33 | Контрольная работа №2 по алгебре на тему «Многочлены и алгебраические уравнения» | 1 |
Некоторые сведения из планиметрии. | 6 | |
34-35 | Углы и отрезки, связанные с окружностью. | 2 |
36-37 | Решение треугольников. | 2 |
38 | Теорема Менелая и Чевы. | 1 |
39 | Эллипс, гипербола и парабола. | 1 |
Аксиомы стереометрии и их следствия. | 5 | |
40 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 1 |
41 | Некоторые следствия из аксиом. | 1 |
42-44 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | 3 |
Параллельность прямых и плоскостей. | 18 | |
45 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. | 1 |
46 | Параллельность прямой и плоскости | 1 |
47-49 | Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости» | 3 |
50 | Скрещивающиеся прямые. | 1 |
51 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | 1 |
52 | Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми» | 1 |
53 | Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 |
54 | Контрольная работа №3 по геометрии на тему «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости» | 1 |
55 | Параллельные плоскости. | 1 |
56 | Свойства параллельных плоскостей. | 1 |
57 | Тетраэдр. | 1 |
58 | Параллелепипед. | 1 |
59-60 | Задачи на построение сечений. | 2 |
61 | Закрепление свойств параллелепипеда. | 1 |
62 | Контрольная работа №4 по геометрии на тему «Параллельные плоскости. Тетраэдр. Параллелепипед» | 1 |
Действительные числа. Степень с действительным показателем. | 11 | |
63 | Действительные числа. | 1 |
64-65 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | 2 |
66-68 | Арифметический корень натуральной степени. | 3 |
69-71 | Степень с рациональным и действительным показателем. Преобразование выражений. | 3 |
72 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 |
73 | Контрольная работа №5 по алгебре на тему «Действительные числа. Степень с действительным показателем» | 1 |
Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 18 | |
74 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | 1 |
75 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 1 |
76 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | 1 |
77-79 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | 3 |
80 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. | 1 |
81 | Угол между прямой и плоскостью. | 1 |
82-85 | Повторение теории. Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью. | 4 |
86 | Двугранный угол. Трехгранный и многогранный углы. | 1 |
87 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 1 |
88 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 |
89 | Решение задач на применение свойств прямоугольного параллелепипеда. | 1 |
90 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 |
91 | Контрольная работа № 6 по геометрии на тему «Перпендикулярность прямой и плоскости» | 1 |
Степенная функция. | 16 | |
92-94 | . Степенная функция, её свойства и график. | 3 |
95-97 | Взаимно обратные функции. Сложные функции. | 3 |
98 | Дробно-линейная функция. | 1 |
99-100 | Равносильные уравнения и неравенства. | 2 |
101-103 | Иррациональные уравнения. | 3 |
104-105 | Иррациональные неравенства. | 2 |
106 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 |
107 | Контрольная работа №7 по алгебре на тему «Степенная функция» | 1 |
Многогранники. | 12 | |
108 | Понятие многогранника. Геометрическое тело. | 1 |
109 | Призма. Площадь поверхности призмы. Теорема Эйлера. | 1 |
110 | Повторение теории, решение задач на вычисление площади поверхности призмы. | 1 |
111 | Пространственная теорема Пифагора. | 1 |
112 | Пирамида. | 1 |
113 | Правильная пирамида. | 1 |
114 | Решение задач по теме «Пирамида». | 1 |
115-116 | Усечённая пирамида. Площади поверхности усечённой пирамиды. | 2 |
117 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. | 1 |
118 | Урок обобщение и систематизации знаний по теме «Многогранники» | 1 |
119 | Контрольная работа №8 по геометрии на тему «Многогранники» | 1 |
Показательная функция. | 11 | |
120-121 | Показательная функция, её свойства и график. | 2 |
122-124 | Показательные уравнения. | 3 |
125-126 | Показательные неравенства. | 2 |
127-129 | Системы показательных уравнений и неравенств. | 3 |
130 | Контрольная работа № 9 по алгебре на тему «Показательная функция» | 1 |
Логарифмическая функция. | 17 | |
131-132 | Логарифмы. Основное логарифмическое тождество. | 2 |
134 | Свойства логарифмов. | 1 |
135-137 | Десятичные и натуральные логарифмы. Число e. Формула перехода. | 3 |
138-139 | Логарифмическая функция, её свойства и график. Преобразование простейших выражений, включающих операцию логарифмирования. | 2 |
140-142 | Логарифмические уравнения. | 3 |
143-146 | . Логарифмические неравенства. | 4 |
147 | Контрольная работа № 10 по алгебре на тему «Логарифмическая функция» | 1 |
Тригонометрические формулы. | 24 | |
148 | . Радианная мера угла. | 1 |
149-150 | Поворот точки вокруг начала координат. | 2 |
151-152 | Определение синуса, косинуса, тангенса угла. | 2 |
153 | Знаки синуса, косинуса и тангенса. | 1 |
154 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | 1 |
155-157 | Тригонометрические тождества. | 3 |
158-159 | . Синус, косинус и тангенс углов α и –α. | 2 |
160-161 | Формулы сложения. | 2 |
162 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | 1 |
163 | Синус, косинус и тангенс половинного угла. | 1 |
164-166 | Формулы приведения. | 3 |
167-168 | Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов. | 2 |
169-170 | Произведение синусов и косинусов. | 2 |
171 | Контрольная работа №12 по алгебре на тему «Тригонометрические формулы» | 1 |
Тригонометрические уравнения. | 21 | |
172-174 | Уравнение cosх =a. | 3 |
175-177 | Уравнение sinx=а. | 3 |
178-179 | Уравнение tgx=а. Уравнение ctgx=а. | 2 |
180-183 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. | 4 (3ч) |
184-186 | Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. | 3(2ч) |
187-188 | Системы тригонометрических уравнений. | 2(1ч) |
189-190 | Тригонометрические неравенства. | 2 |
191 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 |
192 | Контрольная работа №13 по алгебре на тему «Тригонометрические уравнения и неравенства» | 1 |
Повторение | 16 | |
193-194 | Решение иррациональных уравнений и неравенств. | 2 |
195-197 | Решение логарифмических уравнений и неравенств. | 3 |
198-200 | Решение тригонометрических уравнений и их систем. | 3 |
201-202 | Аксиомы стереометрии и следствия из них. | 2 |
203-204 | Параллельность прямых и плоскостей. | 2 |
205 | Теорема о трёх перпендикулярах. | 1 |
206 | Угол между прямой и плоскостью. | 1 |
207-208 | Промежуточная аттестация за курс 10 класса. Итоговая контрольная работа | 2 |
209-210 | Резерв. | 2 |
ИТОГО | 210 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике для 9 класса, А.В. Перышкин, 2 часа в неделю
При данной программе на изучение курса физики в объёме обязательного минимума содержания основного общего образования требуется в 9 классе 70 часов в год. Курс, соответствующий этой программе, изложен...
Рабочая программа по физике 9 класса к учебнику А.В.Перышкина, ФГОС, 3 часа в неделю
Рабочая программа по физике к учебнику А.В.Перышкина "Физика. 9 класс", ФГОС, рассчитана на 3 часа в неделю. Основана на рабочей программе Перышкина с добавлением часов на решение задач...
Рабочая программа курса "Физика" 7-9 классы.(А.В. Перышкин 2 часа в неделю)
Рабочая программа предмета «Физика» обязательной предметной области «Естественно-научные предметы» для основного общего образования разработана на основе Федер...
Рабочая программа по физике для 9 класса по программе Перышкина и Гутник (3 часа в неделю)
Рабочая программа по физике для 9 класса, рассчитанная на 3 часа в неделю, соответствующая ФГОС...
Рабочая программа по физике. Физика 7 класс. А.В.Перышкин
Учебная программа 7 класса рассчитана на 68 часов, по 2 часа в неделю. ...
Рабочая программа по физике. Физика 9 класс. А.В.Перышкин
Учебная программа 9 класса рассчитана на 68 часов, по 2 часа в неделю....