Методическая разработка дистанционного урока в 7 классе на тему "График линейного уравнения с двумя переменными. Построение графика уравнения ах + ву = с, где а≠0 и в≠0."
план-конспект урока по алгебре (7 класс)
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель: пополнение знаний учащихся о графике линейного уравнения с двумя переменными; научить строить такие графики.
Задачи:
Отрабатывать знания, умения, навыки у детей в решении задач, используя уравнения.
Развивать внимание, логическое мышление.
Воспитывать уважение к мнению других людей, чувство взаимовыручки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
План – конспект дистанционного урока
Дата: 15.05.20
Учитель: Хасметдинова А.А.
Класс: 7А
Предмет: алгебра
Тема урока: «График линейного уравнения с двумя переменными. Построение графика уравнения ах + ву = с, где а≠0 и в≠0.»
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель: пополнение знаний учащихся о графике линейного уравнения с двумя переменными; научить строить такие графики.
Задачи:
Отрабатывать знания, умения, навыки у детей в решении задач, используя уравнения.
Развивать внимание, логическое мышление.
Воспитывать уважение к мнению других людей, чувство взаимовыручки.
Ход урока
- Сообщение темы и цели урока
Здравствуйте, ребята.
Запишите в тетрадях:
Классная работа 15.05.20.
График линейного уравнения с двумя переменными. Построение графика уравнения ах + ву = с, где а≠0 и в≠0.
- Актуализация знаний.
Просмотрите видеоурок по ссылке. Ваша задача: записать и построить все точно также, как в видео. Для этого: приостанавливаете видео и выполняете построение двух графиков по шагам.
или же:
- Объяснение нового материала.
А теперь откройте учебник на стр. 192 и выпишите определение графика линейного уравнения с двумя переменными.
Записываем в тетради, №1045
а) Для того, чтобы определить принадлежит ли графику уравнения точка A(4;1), нужно в уравнение подставить координаты точек (значение 4 – вместо х и значение 1 – вместо у), вычислить значение левой части уравнения. И, если получится равное тождество, значит, точка принадлежит графику, т.е.:
3•4+4•1=12
12+4=12
16≠12=>
точка А(4;1) не принадлежит графику уравнения 3х+4у=12
б)-г) – аналогично а).
- Первичное закрепление пройденного материала:
№1048(а,в,д)
Самостоятельно, аналогично примерам из видео, или же стр.192-193 учебника.
- Домашнее задание: п.41 уч., п.42 конспект, просмотреть видеоурок:
и выполнить номера:
№1056,1061