Рабочая программа
рабочая программа по алгебре (10 класс)
Рабочая программа по математике (алгебра, 10 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10klass_algebra.docx | 82.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Место учебного предмета в учебном плане школы:
Учебный план отводит на изучение алгебры и начал анализа в 10 классе 102 часа за год, 3 часа в неделю.
Используемый УМК:
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование предполагает использование следующего учебника: Колягин Ю. М. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учебник для общеобразоват. учреждений : базовый и профильный уровни / Ю. М. Колягин [и др.]; под ред. А. В. Жижченко. - М.: Просвещение, 2011.
Электронные ресурсы:
- alexlarin.net/-сайт Александра Ларина
Дополнительно используемые информационные ресурсы:
- Федорова, Н. Е. Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе книга для учителя / Н. Е. Федорова, М. В. Ткачева. - М.: Просвещение, 2015.
- Шабунин М. И. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Дидактические материалы. Базовый уровень / М. И. Шабунин [и др.]. - М.: Просвещение, 2016.
- Шабунин М. И. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Дидактические материалы. Профильный уровень / М. И. Шабунин [и др.]. - М.: Просвещение, 2016.
- Ященко И.В. ЕГЭ 2018. Математика. Базовый уровень. 50 вариантов заданий. Типовые тестовые задания. Изд. Экзамен, 2018.
- Ященко И.В. ЕГЭ 2018. Математика. Профильный уровень. 50 вариантов заданий. Типовые тестовые задания. Изд. Экзамен, 2018
для обучающихся:
- Сканави М.И. Сборник задач по математике с решениями. 8-11 классы. Изд. Мир и образование, 2017.
- Некрасов В.Б. Школьная математика. Пособие для базового и профильного обучения.Изд. Аквалон, СПб, 2006
- Крамор, В. С. Задачи с параметрами и методы их решения / В. С. Крамор. - М. : Оникс :Мир и Образование, 2007.
для учителя:
- Ершова, А. П. Вся школьная математика в самостоятельных и контрольных работах. Алгебра 7-11 / А. П. Ершова, В. В. Голобородько. - М.: Илекса, 2007.
- Мордкович, А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл. Ч. 2. Задачник /А. Г. Мордкович, П. В. Семёнов. - М. : Мнемозина, 2008.
- Ивлев, Б. И. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б. И. Ивлев, С. И. Саакян, С. И. Шварцбург. - М,, 2000.
- Лукин, Р. Д Устные упражнения по алгебре и началам анализа / Р. Д. Лукин, Т. К. Лукина,И. С. Якунина. - М., 1989.Бунимобич, Е. А. Основы статистики и вероятность. 5-11 классы / Е. А. Бунимович, В. А. Булычев. - М. : Дрофа, 2008.
- Просветов, Г. И. Задачи с параметрами и методы их решения : учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - М. : Альфа-Пресс, 2010.
- Просветов, Г. И. Функциональные уравнения : задачи и решения : учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - М. : Альфа-Пресс, 2010.
8.Глизбург, В. И. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы. Профильный уровень / В. И. Глизбург. - М. : Мнемозина, 2008.
9. Звавич, Л. И. Алгебра и начала анализа. 8-11 кл. : пособие для школ и классов с углубленным изучением математики / Л. И. Звавич [и др.]. - М. : Дрофа, 1999-2007.
Ю.Потапов, М. К. Алгебра и начала анализа : дидактические материалы для 10, 11 кл. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. - М. : Просвещение, 2005-2008.
- Мерзляк, А. Г. Алгебраический тренажер / А. Г. Мерзляк [и др.]. - М.: Илекса, 2007.
- Математика :прил. к газ. «Первое сентября».
- Математика в школе : науч.-метод. журн.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должензнать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту' и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создание математического анализа, возникновение и развитие геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
уметь;
• выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и. правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени радикалы. логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь:
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь:
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для построения и исследования простейших математических моделей;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера;
владеть компетенциями:учебно-познавательной, ценностно-ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально-трудовой
Формы и виды контроля:
Самопроверка, самостоятельные работы обучающего характера, контрольные и диагностические работы, зачеты.
Содержание учебного предмета
Теория чисел
Делимостъ чисел. Понятие делимости. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком. Признаки делимости. Решение уравнений в целых числах.
Уравнения и неравенства
Многочлены от одной переменной. Схема Горнера. Многочлен Р(х) и его корень. Алгебраическое уравнение. Следствия из теоремы Безу. Решение алгебраических уравнений жжением на множители. Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Системы уравнений. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррационалъные неравенства. Показательные уравнения. Показательные неравенства, показательных уравнений и неравенств. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Корни и степени
Степень с действительным показателем. Действительные числа. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателем. Логарифмы. Свойства логарнфмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.
Функции
Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Сложная функция. Показательная функция, ее свойства и график. Логарифмическая свойства и график.
Тригонометрия
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса угла. Зависимость между синусом, косинусом гом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс 2 -а. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Произведение синусов и косинусов.
Тригонометрические уравнения. Уравнение соs х = а. Уравнение sin х = а .Уравнение tg х = а . Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. Системы тригонометрических уравнений. Тригонометрические неравенства.
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема урока | Часы |
Глава 1. АЛГЕБРА. 7-9 КЛАССЫ (повторение) | 5 | |
Квадратные корни | 1 | |
Квадратные неравенства | 2 | |
Свойства и графики функций | 2 | |
Глава 4. СТЕПЕНЬ С ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ | 11 | |
§1 | Действительные числа | 1 |
§2 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 2 |
§3 | Арифметический корень натуральной степени | 3 |
§4 | Степень с рациональным и действительным показателем | 3 |
Обобщающий урок по теме «Степень с действительным показателем» | 1 | |
Контрольная работа № 1 по теме «Степень с действительным показателем» | 1 | |
Глава 5. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ | 13 | |
§1 | Степенная функция, ее свойства и график | 3 |
§2 | Взаимно обратные функции. Сложная функция | 2 |
§3 | Дробно-линейная функция | 1 |
§4 | Равносильные уравнения и неравенства | 2 |
§5 | Иррациональные уравнения | 2 |
Обобщающий урок по теме «Степенная функция» | 2 | |
Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция» | 1 | |
Глава 6. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ | 10 | |
§1 | Показательная функция, ее свойства и график | 2 |
§2 | Показательные уравнения | 2 |
§3 | Показательные неравенства | 2 |
§4 | Системы показательных уравнений и неравенств | 2 |
Обобщающий урок по теме «Показательная функция» | 1 | |
. | Контрольная работа № 3 по теме «Показательная функция» | 1 |
Глава 7. ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ | 15 | |
§1 | Логарифмы | 2 |
§2 | Свойства логарифмов | 2 |
§3 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | 2 |
§4 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 2 |
§5 | Логарифмические уравнения | 2 |
§6 | Логарифмические неравенства | 2 |
Обобщающий урок по теме «Логарифмическая функция» | 2 | |
. | Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмическая функция» | 1 |
Глава 8. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ | 21 | |
§1 | Радианная мера угла | 1 |
§2 | Поворот точки вокруг начала координат | 2 |
§3 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 2 |
§4 | Знаки синуса, косинуса и тангенса угла | 1 |
§5 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 2 |
§6 | Тригонометрические тождества | 2 |
§7 | Синус , косинус и тангенс углов а и -а | 1 |
§8 | Формулы сложения | 2 |
§9 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | 1 |
§10 | Синус ,косинус и тангенс половинного угла | 1 |
§11 | Формулы приведения | 2 |
§12 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | 1 |
Обобщающий урок по теме «Тригонометрические формулы» | 2 | |
Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические формулы» | 1 | |
Глава 9. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ | 16 | |
§1 | Уравнение соs х = а | 3 |
§2 | Уравнение sin х = а | 3 |
§3 | Уравнение tg х = а | 2 |
§4 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения | 3 |
§5 | Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения | 2 |
Обобщающий урок по теме «Тригонометрические уравнения» | 2 | |
ПОВТОРЕНИЕ | 11 | |
Повторение « Степень с действительным показателем» | 2 | |
Повторение «Степенная функция» | 2 | |
Повторение «Показательная функция» | 2 | |
Повторение «Логарифмы» | 3 | |
Решение задач | 2 | |
Итого | 102 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип/форма урока | Вид и форма контроля | Планируемые результаты обучения | Дата проведения | ||||||||||||||||||||||
10 «А» | ||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||||||||||
1 | Квадратные корни | 1 | Комбинированный | Индивидуальный опрос. Выполнение упражнений по образцу | Умеют: извлекать квадратные корни из неотрицательного числа; решать простейшие иррациональные уравнения; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. (ПР) | 03.09 | ||||||||||||||||||||||
2 | Квадратные неравенства | 1 | Комбинированный | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы | Умеют: решать квадратные неравенства; проводить исследование функции на монотонность; находить и использовать информацию; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П) | 05.09 | ||||||||||||||||||||||
3 | Квадратные неравенства | 1 | Проблемное изложение | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | Умеют: решать квадратные неравенства, применяя метод интервалов или используя график функции; составлять текст в научном стиле; давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. (П) | 07.09 | ||||||||||||||||||||||
4 | Свойства и графики функций | 1 | Комбинированный | Построение алгоритма действия, решение упражнений ответы на вопросы | Умеют: находить область определения функции; строить графики функций, симметричных относительно оси абсцисс; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. (П) | 1009 | ||||||||||||||||||||||
5 | Свойства и графики функций | 1 | Частично-поисковый | Взаимопроверка в парах. Работа с опорным материалом | Умеют: строить графики и описывать свойства элементарных функций; аргументированно отвечать на поставленные вопросы; осмысливать ошибки и их устранять. (П) | 12.09 | ||||||||||||||||||||||
Степень с действительным показателем 11 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | Действительные числа | 1 | Комбинированный | Решение упражнений составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Умеют: определять, каким числом является значение числового выражения; устанавливать, какая из пар чисел образует десятичные приближения для заданного числа; выполнять приближенные вычисления корней. (Р) | 14.09 | ||||||||||||||||||||||
7 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | Комбинированный | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Умеют: доказывать, что заданная геометрическая прогрессия - бесконечно убывающая, находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. (Р) | 1709 | ||||||||||||||||||||||
8 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | Учебный практикум | Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Умеют: передавать информацию сжато, полно, выборочно; самостоятельно готовить обзоры, конспекты, проекты, обобщая данные, полученные из различных источников. (П) | 19.09 | ||||||||||||||||||||||
9 | Арифметически и корень натуральной степени | 1 | Комбинированный | составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Знают: определение корня /7-й степени, его свойства. Умеют: выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; решать простейшие уравнения, содержащие корни п-ой степени; составлять тексты в научном стиле. (Р) | 21.09 | ||||||||||||||||||||||
10 | Арифметически и корень натуральной степени | 1 | Учебный практикум | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания | Знают: свойства корня п-ой степени. Умеют: преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы; отбирать и структурировать материал; использовать для решения познавательных задач справочную литературу. (П) | 24.09 | ||||||||||||||||||||||
11 | Арифметически и корень натуральной степени | 1 | Проблемное изложение | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | Умеют: принимать участие в диалоге, отражать в письменной форме свои решения; работать с математическим справочником; вырабатывать умения выполнения и оформления тестовых заданий. (П) | 26.09 | ||||||||||||||||||||||
12 | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | Комбинированный | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы- | Знают: как находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степень | 28.09 | ||||||||||||||||||||||
13 | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | Исследовательский | Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом | Умеют: находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени; критически оценивать информацию адекватно поставленной цели. (П) | 01.10 | ||||||||||||||||||||||
14 | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | Частично-поисковый | Взаимопроверка в парах. Работа с опорным материалом | Умеют: воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, понимать точки зрения собеседников, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры. (П) | 03.10 | ||||||||||||||||||||||
15 | Обобщающий урок по теме «Степень с действительным показателем | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом | Совершенствуются умения в применении свойств арифметического корня и степени с действительным показателем. В результате изучения данной темы у учащихся формируются познавательные компетенции: сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или нескольким предложенным основаниям | 05.10 | ||||||||||||||||||||||
16 | Контрольная работа №1 | 1 | Урок контроля и обобщения знаний | Индивидуальное решение задач | Умеют: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму | 08.10 | ||||||||||||||||||||||
Степенная функция 13 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | Степенная функция, ее свойства и график | 1 | Поисковый | Взаимопроверка в парах. Работа с опорным материалом | Умеют: строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций; находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. (Р) | 10.10 | ||||||||||||||||||||||
18 | Степенная функция, ее свойства и график | 1 | Исследовательский | Взаимопроверка в парах. Работа с опорным материалом | Умеют: строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций; находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. (П) | 12.10 | ||||||||||||||||||||||
19 | Степенная функция, ее свойства и график | 1 | Частично-поисковый | Взаимопроверка в парах. Работа с опорным материалом | Умеют: принять участие в диалоге, принимать точку зрения собеседника; подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос и приводить примеры. (П) | 15.10 | ||||||||||||||||||||||
20 | Степенная функция, ее свойства и график | 1 | Объяснительно-иллюстративный | Решение упражнений составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Знают: свойства монотонности и симметричности обратимых функций. Умеют: определять взаимно обратные функции; находить функцию, обратную данной; самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность. (Р) | 17.10 | ||||||||||||||||||||||
21 | Степенная функция, ее свойства и график | 1 | Проблемный | Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения | Умеют: строить графики взаимно обратных функций; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения | 19.10 | ||||||||||||||||||||||
22 | Дробно-линейная функция | 1 | Комбинированный | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Умеют: построить график функции, указать ее область определения, множество значений и промежутки монотонности; извлекать необходимую информацию из источников, созданных в различных знаковых системах; критически оценивать информацию. (Р) | 22.10 | ||||||||||||||||||||||
23 | Равносильные уравнения и неравенства | 1 | Проблемный | Проблемные задачи, фронтальный опрос упражнения | Умеют: выяснять, равносильны ли заданные уравнения или неравенства; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры; использовать для решения познавательных задач справочную литературу. (Р) | 24.10 | ||||||||||||||||||||||
24 | Равносильные уравнения и неравенства | 1 | Поисковый | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы | Умеют: решать уравнения, неравенства и системы, совершая равносильные переходы | 26.10 | ||||||||||||||||||||||
25 | Иррациональные уравнения | 1 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | Умеют: определять понятия, приводить доказательства. Имеют представление об иррациональных уравнениях, об уравнении-следствии к данному уравнению. (Р) | 05.11 | ||||||||||||||||||||||
26 | Иррациональные уравнения | 1 | Комбинированный | Практикум, фронтальный опрос, упражнения | Умеют: решать иррациональные уравнения, используя графики функций; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. (П) | 07.11 | ||||||||||||||||||||||
27 | Обобщающий урок по теме «Степенная функция» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом | Совершенствуются умения в применении свойств степенной функции при различных показателях с помощью обобщения свойств ранее изученных функций и степени с действительным показателем. При изучении данной темы у учащихся формируются ключевые компетенции: способность самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем, умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения | 09.11 | ||||||||||||||||||||||
28 | Обобщающий урок по теме «Степенная функция» | 1 | Учебный практикум | Решение упражнений, | Совершенствуются умения в применении свойств степенной функции при различных показателях с помощью обобщения свойств ранее изученных функций и степени с действительным показателем. | 12.11 | ||||||||||||||||||||||
29 | Контрольная работа №2 | 1 | Урок контроля обобщения и коррекции знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | Умеют: оформлять решения выполнять задания по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами предвидеть возможные последствия своих действий. (П) | 14.11 | ||||||||||||||||||||||
Показательная функция 10 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Комбинированный | Взаимопроверка в парах Работа с текстом | Умеют: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции; вступать в речевое общение Имеют представление о показательной функции, ее свойствах и графике. (Р) | 16.11 | ||||||||||||||||||||||
31 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Применение и совершенстование знаний | Практикум фронтальный опрос работа | Умеют: использовать график показательной функции для решения уравнений и неравенств графическим методом; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге. (П)- | 19.11 | ||||||||||||||||||||||
32 | Показательные уравнения | 1 | Комбинированный | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Умеют: решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры Имеют представление о показательном уравнении. (Р) | 21.11 | ||||||||||||||||||||||
33 | Показательные уравнения | 1 | Учебный практикум | Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Знают: показательные уравнения. Умеют: решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; передавать информацию сжато полно, выборочно. (П) | 23.11 | ||||||||||||||||||||||
34 | Показательные неравенства | 1 | Комбинированный | Взаимопроверка в парах. Работа с текстом | Умеют: решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод. | 26.11 | ||||||||||||||||||||||
35 | Показательные неравенства | 1 | Учебный практикум | Практикум, фронтальный опрос работа с раздаточными материалами | Знают: методы решения показательных неравенств; равносильность показательных неравенств. Умеют: участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (П) | 28.11 | ||||||||||||||||||||||
36 | Системы показательных уравнений и неравенств | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос. Решение качественных задач | Знают: решение систем показательных уравнений. Умеют: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (Р) | 30.11 | ||||||||||||||||||||||
37 | Системы показательных уравнений и неравенств | 1 | Учебный практикум | Построение алгоритм действия решение упражнений | Умеют: участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение; развернуто обосновывать суждения. Имеют представление, как решать системы показательных неравенств. (П) | 03.12 | ||||||||||||||||||||||
38 | Обобщающий урок по теме «Показательная функция» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом | Обобщаются знания о степени, показательной функции ее свойствах. В результате изучения данной темы у учащихся формируются такие качества личности, необходимые в современном обществе, как интуиция, логическое мышление, пространственное представление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов | 05.12 | ||||||||||||||||||||||
39 | Контрольная работа № 3 | 1 | Урок конт-роля, обоб-щения и коррекции знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | Умеют: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; умением предвидеть возможные последствия своих действий. (П) | 07.12 | ||||||||||||||||||||||
Логарифмическая функция 15 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
40 | Логарифмы | 1 | комбини-рованный | Построение алгоритма действия, решение | Умеют: устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение; вычислять логарифм числа по определению | 10.12 | ||||||||||||||||||||||
41 | 1 | Учебный практикум | Практикум фронтальный опрос | Умеют: решать простейшие логарифмические уравнения; вычислять логарифм числа по определению; выбирать и использовать знаковые системы адекватно познавательной и коммуникативной ситуации. (П) | 12.12 | |||||||||||||||||||||||
1 | Комбинированный | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Умеют: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений включающих логарифмы Имеют представление о свойствах логарифмов. (Р) | |||||||||||||||||||||||||
43 | Свойства логарифмов | 1 | Учебный практикум | Опрос по теории. Построение алгоритма решения задания | Знают: свойства логарифмов. Умеют: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы. (П) | 14.12 | ||||||||||||||||||||||
44 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | 1 | Комбини-рованный | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Умеют: выразить данный логарифм через десятичный и натуральный, вычислять на микрокалькуляторе с различной точностью; извлекать необходимую информацию из источников, созданных в различных знаковых системах. (Р) | 17.12 | ||||||||||||||||||||||
45 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | 1 | Учебный практикум | Опрос по теории. Построение алгоритма решения задания | Умеют: воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры; воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости. (П) | 19.12 | ||||||||||||||||||||||
46 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | Комбини-рованный | Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Знают: применение определения логарифмической функции, ее свойств в зависимости от основания. Умеют: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; составлять текст в научном стиле; перечислять и описывать факты, процессы, способы действий. (П) | 2112 | ||||||||||||||||||||||
47 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | Учебный практикум | Опрос по теории. Построение алгоритма решения задания | Умеют: работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов; воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры. (П) | 2412 | ||||||||||||||||||||||
48 | Логарифмические уравнения | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос. Решение качественных задач | Умеют: решать простейшие логарифмические уравнения по определению; определять понятие логарифмического уравнения, приводить доказательства. (Р) | 2612 | ||||||||||||||||||||||
49 | Логарифмические уравнения | 1 | Учебный практикум | Построение алгоритма действия, решение упражнений | Умеют: решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; решать логарифмические уравнения; использовать метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду. (П) | 28.12 | ||||||||||||||||||||||
50 | Логарифмические неравенства | 1 | Комбини-рованный | Фронтальный опрос. Решение качественных задач | Умеют: решать простейшие логарифмические неравенства применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду. | 14.01 | ||||||||||||||||||||||
51 | Логарифмические неравенства | 1 | Учебный практикум | Построение алгоритма действия решение упражнений | Знают: алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют: решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду. (П) | 16.01 | ||||||||||||||||||||||
52 | Обобщающий урок по теме «Логарифмическая функция» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом | Совершенствуются умения в применении свойств логарифмов и логарифмической функции, их применение при вычислении значений логарифмической функции, решении логарифмических уравнений и неравенств. Изучение данной темы позволяет учащимся овладеть конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, развития | 18.01 | ||||||||||||||||||||||
53 | 1 | Учебный практикум | Решение упражнений, составление опорного конспекта | умственных способностей, умения извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа графиков, самостоятельно выполнять различные творческие работы | 21.01 | |||||||||||||||||||||||
54 | Контрольная работа№4 | 1 | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Индивидуальное решение | Умеют: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму | 23.01 | ||||||||||||||||||||||
Тригонометрические формулы 21 час | ||||||||||||||||||||||||||||
55 | Радианная мера угла | 1 | Исследовательский | Умеют: выразить радианную меру угла в градусах и наоборот; адекватно воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста, приводить свои примеры. (Р) | 25.01 | |||||||||||||||||||||||
56 | Поворот точки вокруг начала координат | 1 | Комбини-рованный | Знают: определение координаты точек числовой окружности. Умеют: составлять таблицу для точек числовой окружности и их координат; по координатам находить точку числовой окружности. (Р) | 28.01 | |||||||||||||||||||||||
57 | Поворот точки вокруг начала координат | 1 | Учебный практикум | Построение алгоритма действия, решение упражнений | Умеют: работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов; воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры. (П) | 30.01 | ||||||||||||||||||||||
58 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | Проблемный | Проблемные задачи, построение алгоритма действия, решение упражнений | Знают: понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса произвольного угла; радианную меру угла. Умеют: вычислять синус, косинус, тангенс и котангенс числа; выводить некоторые свойства синуса, косинуса, тангенса. (Р) | 0102 | ||||||||||||||||||||||
59 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | Комбини-рованный | Практикум. Решение упражнений, составление опорного конспекта | Умеют: использовать понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса произвольного угла; радианную меру угла; вычислять синус, косинус, тангенс и котангенс числа; выводить некоторые свойства синуса, косинуса, тангенса. (П) | 04.02 | ||||||||||||||||||||||
60 | Знаки синуса, косинуса и тангенса | 1 | Учебный практикум | Составление опорного конспекта, решение задач | Умеют: сравнивать значения синуса, косинуса и тангенса радианной меры угла; определять знаки синуса, косинуса и тангенса простого аргумента по четвертям | 06.02 | ||||||||||||||||||||||
61 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 1 | Практикум. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Умеют: зная основные тригонометрические тождества, совершать преобразования простых тригонометрических выражений; упрощать выражения с применением основных формул тригонометрических функций одного аргумента; отбирать и структурировать материал проводить самооценку | 08.02 | |||||||||||||||||||||||
62 | Зависимость между тригонометрическими функциями | 1 | Учебный практикум | Составление опорного конспекта, решение задач | Знают: как вывести зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Умеют: объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах; контролировать и оценивать свои действия, предвидеть их последствия. (П) | 1102 | ||||||||||||||||||||||
63 | Тригонометрические тождества | 1 | Комбинированный | Практикум. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Знают: доказательства основных тригонометрических тождеств. Умеют: объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; определять понятия, приводить доказательства. (Р) | 1302 | ||||||||||||||||||||||
64 | Тригонометрические тождества | 1 | Учебный практикум | Составление опорного конспекта решение задач | Умеют: упрощать любой сложности тригонометрические выражения, используя для его упрощения тригонометрические тождества; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. (П) | 1502 | ||||||||||||||||||||||
65 | Синус, косинус и тангенс углов α и –α | 1 | Проблемный | Проблемные задачи, фронтальный опрос, построение алгоритма действия, решение упражнений | Умеют: упрощать выражения, применяя формулы синуса, косинуса и тангенса углов α и -α; участвовать в диалоге, отражать в письменной форме свои решения; работать с математическим справочником; выполнять и оформлять тестовые задания. (П) | 18.02 | ||||||||||||||||||||||
66 | Формулы сложения | 1 | Комбинированный | Построение алгоритма действия решение упражнений | Умеют: преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения; определять понятия, приводить доказательства; находить и устранять причины возникших трудностей. Имеют представление о формуле синуса, косинуса суммы и разности двух углов. (Р) | 20.02 | ||||||||||||||||||||||
67 | Формулы сложения | 1 | Учебный практикум | Составление опорного конспекта, решение задач | Знают: формулы синуса, косинуса суммы и разности двух углов. Умеют: преобразовывать простые выражения, используя основные тождества, формулы приведения; использовать для решения познавательных задач справочную литературу (П) | 22.02 | ||||||||||||||||||||||
68 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | 1 | Проблемный | Проблемные задачи, построение алгоритма действия, решение упражнений | Знают: формулы двойного угла и синуса, косинуса и тангенса. Умеют: применять формулы для упрощения выражений; работать с учебником, отбирать и структурировать материал; аргументировать ответ или ошибку. (Р) | 25.02 | ||||||||||||||||||||||
69 | Синус, косинус и тангенс половинного угла | 1 | Учебный практикум | Составление опорного конспекта решение задач | Знают: формулы половинного угла и понижения степени синуса, косинуса и тангенса. Умеют: применять формулы для упрощения выражений; работать с учебником, отбирать и структурировать материал; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. (Р) | 27.02 | ||||||||||||||||||||||
70 | Формулы приведения | 1 | Проблемный | Проблемные задачи, построение алгоритма действия, решение упражнений | Знают: вывод формул приведения. Умеют: упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения; пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами. (Р) | 01.03 | ||||||||||||||||||||||
71 | Формулы приведения | 1 | Комбини-рованный | Практикум. Решение упражнений, составление опорного конспекта | Умеют: выводить формулы приведения; упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения; рассуждать и обобщать, видеть применение знаний в практических ситуациях. (П) | 04.03 | ||||||||||||||||||||||
72 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | 1 | Учебный практикум | Составление опорного конспекта, решение задач | Умеют: выводить формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение; проводить исследование гармонических колебаний; определять понятия, приводить доказательства. (П) | 06.03 | ||||||||||||||||||||||
73 | Обобщающий урок по теме «Тригонометрические формулы» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом | Обобщаются знания о формулах, допустимых значениях букв в каждой формуле. В результате изучения данной темы у учащихся расширяется возможность выбора эффективных способов решения проблем на основе заданных алгоритмов. Формируется творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них | 11.03 | ||||||||||||||||||||||
74 | Обобщающий урок по теме «Тригонометрические формулы» | 1 | Учебный практикум | Решение упражнений, составление опорного конспекта | Обобщаются знания о формулах, допустимых значениях букв в каждой формуле. | 13.03 | ||||||||||||||||||||||
75 | Контрольная работа №5 | 1 | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | Умеют: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; предвидеть возможные последствия своих действий. (П) | 15.03 | ||||||||||||||||||||||
Тригонометрические уравнения 16 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
76 | Уравнение cosx=a | 1 | Практикум | Решение качественных задач | Умеют: решать простейшие уравнения cos x = а ; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; рассуждать, аргументировать, выступать с решением проблемы. (Р) | 1803 | ||||||||||||||||||||||
77 | Уравнение cosx=a | 1 | Проблемный | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | Умеют: решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П) | 20.03 | ||||||||||||||||||||||
78 | Уравнение cosx=a | 1 | Учебный практикум | Составление опорного конспекта, | Умеют: воспринимать устную речь; проводить информационно-смысловой анализ текста | 22.03 | ||||||||||||||||||||||
79 | Уравнение Sinx=a | 1 | Проблемный | Фронтальный опрос | Умеют решать простейшие уравнения относительно sin x, имеют представление об арксинусе | 01.04 | ||||||||||||||||||||||
80 | Уравнение Sinx=a | 1 | Поисковый | Фронтальный опрос | Умеют решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам | 03.04 | ||||||||||||||||||||||
81 | Уравнение Sinx=a | 1 | Учебный практикум | Решение задач | Умеют решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам | 05.04 | ||||||||||||||||||||||
82 | Уравнение tgx=a | 1 | Проблемный | Решение проблемных задач | Знают: определение арктангенса, арккотангенса. Умеют: решать простейшие уравнения tg х = а и сtg х = а; определять понятия, приводить доказательства. (П) | 08.04 | ||||||||||||||||||||||
83 | Уравнение tgx=a | 1 | Комбинирован- | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами | Умеют: решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; использовать для решения познавательных задач справочную литературу; выполнять и оформлять задания программированного контроля. (П) | 10.04 | ||||||||||||||||||||||
84 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраичес- | 1 | Комбини-рованный | Построение алгоритма действия, решение упражнений | Умеют: решать уравнения, сводящиеся к неполным квадратным уравнениям; составлять набор карточек с заданиями. (Р) | 12.04 | ||||||||||||||||||||||
85 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраичес- | 1 | Проблемный | Решение проблемных задач | Умеют: решать однородные уравнения; использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа. (П) | 15.04 | ||||||||||||||||||||||
86 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения | 1 | Проблемный | Учебный практикум | Умеют: адекватно воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста, приводить свои примеры. (П) | 17.04 | ||||||||||||||||||||||
87 | Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения | 1 | Комбини-рованный | Практикум. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы | Умеют: решать уравнения методом разложения на множители; отбирать и структурировать материал; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (Р) | 19.04 | ||||||||||||||||||||||
88 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | Поисковый | Практикум. Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Умеют: решать биквадратные уравнения относительно тригонометрической функции методом введения новой переменной; проводить самооценку собственных действий. (П) | 22.04 | ||||||||||||||||||||||
89 | Обобщающий урок по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Проблемные задания, решение упражнений | Умеют оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму | 2404 | ||||||||||||||||||||||
90 | Обобщающий урок по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | Учебный практикум | Проблемные задания, решение упражнений | Умеют классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать, оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму | 26.04 | ||||||||||||||||||||||
91 | Контрольная работа №6 | 1 | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | Умеют: оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму; работать с чертежными инструментами; предвидеть возможные последствия своих действий. (П) | 29.04 | ||||||||||||||||||||||
Повторение11 часов | ||||||||||||||||||||||||||||
92-93 | Степень с действительным показателем | 2 | Урок контроля, обобщения коррекции знаний | Индивидуальное решение заданий с последующей взаимопроверкой | Умеют находить значение степени с рациональным показателем, проводить преобразования выражений, содержащих степень | 01.05 03.05 | ||||||||||||||||||||||
94-95 | Степенная функция | 2 | Урок контроля, обобщения коррекции знаний | Индивидуальное решение заданий с последующей взаимопроверкой | Совершенствуются умения в применении свойств степенной функции при различных показателях с помощью обобщения свойств ранее изученных функций и степени с действительным показателем | 06.05 08.05 | ||||||||||||||||||||||
96 | Показательная функция | 1 | Урок контроля, обобщения коррекции знаний | Индивидуальное решение заданий с последующей взаимопроверкой | Умеют: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции; вступать в речевое общение Имеют представление о показательной функции, ее свойствах и графике. (Р) | 10.05 | ||||||||||||||||||||||
97 | Показательная функция | 1 | Урок контроля, обобщения коррекции знаний | Индивидуальное решение заданий с последующей взаимопроверкой | Умеют: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции; вступать в речевое общение Имеют представление о показательной функции, ее свойствах и графике. (Р) | 13.05 | ||||||||||||||||||||||
98 | Логарифмы | 1 | Урок контроля, обобщения коррекции знаний | Индивидуальное решение заданий с последующей взаимопроверкой | Умеют: решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; решать логарифмические уравнения; использовать метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду. (П) | 15.05 | ||||||||||||||||||||||
99 | Логарифмы | 1 | Урок контроля, обобщения коррекции знаний | Индивидуальное решение заданий с последующей взаимопроверкой | Умеют: решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; решать логарифмические уравнения; использовать метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду. (П) | 17.05 | ||||||||||||||||||||||
100 | Логарифмы | 1 | Урок контроля, обобщения коррекции знаний | Индивидуальное решение заданий с последующей взаимопроверкой | Умеют: решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; решать логарифмические уравнения; использовать метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду. (П) | 20.05 | ||||||||||||||||||||||
101 | Рещение задач | 1 | Урок обобщения знаний | Выполнение тестовых заданий | 22.05 | |||||||||||||||||||||||
102 | Решение задач | 1 | Урок обобщения знаний | Выполнение тестовых заданий | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...