Тематические тесты
методическая разработка по алгебре (8, 9 класс)
Тематические тесты по алгебре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_arifmeticheskaya_i_geometricheskaya_progressii.doc | 52 КБ |
test_kvadratichnaya_funktsiya.doc | 60 КБ |
test_ratsionalnye_vyrazheniya.doc | 129.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
- Последовательность (аn) задана формулой аn =. Найдите а6.
а) -1; б) -1; в) -1,5; г) -1.
- Для последовательности (аn): 1, 2, 1, -1, -2 и т.д. заметьте закономерность и найдите а7.
а) 2; б) 1; в) -1; г) -2.
- В арифметической прогрессии (аk) а1 = , а2 = . Найдите а7.
а) 2; б) 2; в) 2,5; г) 2.
- В последовательности аn = -4n + 13. Найдите S15.
а) -285; б) -275; в) -300; г) -250.
- В арифметической прогрессии а1 = -9, а2 = -5. Найдите S 20.
а) 620; б) 640; в) 680; г) 720.
- В геометрической прогрессии b2 = 3, b3 = 4. Найдите b1.
а) 2; б) 2; в) 2; г) 2,5.
- В арифметической прогрессии а1 + а5 = 38 и а3 + а4 = 44. Найдите разность d арифметической прогрессии.
а) 4,5; б) 4; в) 6; г) 5.
- Найдите сумму первых 5 членов геометрической прогрессии, если b1 =6; b2 = 2.
а) 9; б) 2; в) 8; г) 8.
- В возрастающей геометрической прогрессии известно, что b1 + b2 = 15 u b1 + b3 = 51.
Найдите b1, q. В ответе запишите b4.
а) 168; б) 192; в) 196; г) 204.
- Представьте десятичную периодическую дробь 0,4(6) в виде обыкновенной несократимой дроби . В ответе запишите значение выражения 5∙.
а) 2; б) 2; в) 2; г) 2.
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по теме «Квадратичная функция»
Вариант № 1
- Дано: f(х) = -2х2 -4х +1. Найдите f (- 0,5).
а ) 4; б) 2,5; в) 3,5; г) – 0,5.
- Найдите область определения функции у = .
а) ( - ∞; 1) U ( 1; + ∞); в) ( - ∞; -1) U ( -1; 2) U ( 2; + ∞);
б) ( - ∞; -2) U ( 1; + ∞) г) ( - ∞; -2) U ( -2; 1 ) U ( 1; + ∞);
3. Укажите область значений функции у = .
а) ( - ∞; -1) U (-1; + ∞); в) ( - ∞; 3];
б) ( - ∞; + ∞); г) [ 5; + ∞).
4. Найдите нули функции у =.
а) 15; б) 15; 1; в) 1; г) 6.
5. Найдите координаты вершины параболы у = 0,5х2 + 2х -2.
а) ( 2; 0); в) (-1; -4,5);
б) ( 1; -1,5); г) (-2; - 8).
6. Для неравенства х2 > 4 найдите верную запись.
а) х > 2; в) -2 < х < 2;
б) х > 2 или х > -2; г) х < -2 или х > 2.
7. Укажите координаты вершины параболы у = 2(х + 4)2 + 3.
а) (-4; -3); в) (4; 3);
б) (-4; 3); г) ( -2; 3).
8. Найдите область значений функции у = 2х2 + 4х – 3.
а) [3; + ∞); в) [-5; + ∞);
б) [-3; + ∞); г) ( - ∞; - 3].
9. На рисунке показан график некоторой функции у = ах2 + вх + с.
Укажите верную комбинацию: y
а) а > 0, D > 0;
б) а < 0, D > 0;
в) а > 0, D < 0;
г) а < 0, D < 0.
x
10. На рисунке показан график некоторой функции у = ах2 + вх +с. Найдите формулу,
задающую эту функцию. y
а) у = - х2 + 4х -3; 1
б) у = - х2 – 4х -3;
в) у = х2 + 4х – 3; -3 -2 -1 x
г) у = - х2 – 2х -3.
3
11. Разложите квадратный трехчлен 4х2 + 5х - 6 на множители:
а) 4 ( х -) ( х -2); в) 4 ( х +)( х -2);
б) ( 4х - 3)( х + 2); г) (4х + 3)(х + 2).
12. Решите неравенство 3х2 + 4х – 32 > 0 и укажите наименьшее натуральное число,
являющееся решением этого неравенства.
а) 3; б) 5; в) 2; г) -2.
Итоговый тест по теме «Квадратичная функция»
Вариант № 2
- Дано: f(х) = - 0,5х2 + 3х +5. . Найдите f (- 3).
а ) – 9,5; б) – 8,5; в) 5; г) 9,5.
- Найдите область определения функции у = .
а) ( - ∞; -3) U ( 1; + ∞); в) (- 3; 1);
б) ( - ∞; -2) U ( -2; + ∞); г) ( - ∞; -3)U ( -3; 1) U ( 1; + ∞).
3. Укажите область значений функции у = .
а) ( - ∞; 2) U (2; + ∞); в) [2; + ∞) ;
б) ( - ∞; + ∞); г) ( + ∞; 2].
4. Найдите нули функции у = .
а) - 5; б) -5; 3; в) 3; г) – 0,2.
5. Найдите координаты вершины параболы у = -3 (х – 5)2 - 4.
а) ( 5; 4); в) (5; -4 );
б) ( -5; -4 ); г) (; - 4).
6. Для неравенства х2 < 9 найдите верную запись:
а) х < 3 или х < - 3; в) х < 3;
б) – 3 < х < 3; г) х < - 3 или х > 3.
7. Укажите координаты вершины параболы у = - 0, 5х2 + 3х - 4.
а) (- 3; - 8,5); в) (3; 9,5);
б) (-6; -4 ); г) ( 6; 32).
8. Найдите область значений функции у = -2х2 + 8х -3.
а) [3; + ∞); в) [19; + ∞);
б) ( - ∞; 3]; г) ( - ∞; 19].
9. На рисунке показан график некоторой функции у = ах2 + вх + с.
Укажите верную комбинацию: y
а) а < 0, D > 0;
б) а < 0, D < 0;
в) а > 0, D < 0; x
г) а > 0, D > 0.
10. На рисунке показан график некоторой функции у = ах2 + вх +с. Найдите формулу,
задающую эту функцию. y
а) у = - х2 + 4х + 3;
б) у = х2 + 4х + 3; 3
в) у = - х2 - 4х + 3; 2
г) у = х2 – 4х + 3. 1
- 1 1 2 3 x
11. Разложите квадратный трехчлен -3х2 – х + 2 на множители:
а) ( х -) ( х + 1); в) – 3 ( х + )( х -1);
б) ( х + )( х -1); г) (2 – 3х)(х + 1).
12. Решите неравенство 2х2 – 5х – 12 < 0 и укажите число целых решений этого неравенства.
а) 3; б) 4; в) 6; г) 5.
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по теме «Рациональные выражения. Арифметический квадратный корень»
Вариант № 1
1. Упростите выражение (2х – 3)2 – (2х +1)(2х -1).
а) 8х2 – 12х – 8; б) 10 – 12х; в) 8 – 12х; г) 10 – 6х.
2. Сократите дробь .
а) ; б) ; в) ; г) .
3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл?
а) х ≠ -4; б) х ≠ 9; в) х ≠ 4; г) х ≠ - 1,5.
4. Упростите выражение .
а) ; б) ; в) ; г) .
5. Представьте в виде дроби выражение
а) б) в) г)
6. Упростите выражение .
а) б) в) 2; г) - 6.
7. Представьте в виде дроби выражение
а) б) ; в) г) .
8. Дано: . Вычислите значение выражения .
а) 49; б) 51; в) 47; г) 53.
9. Найдите значение выражения 0,2 • - 6
а) б) ; в) -7,4; г) – 7,94.
10. Запишите дробь в виде десятичной периодической бесконечной дроби. Запишите в ответе седьмую цифру после запятой.
а) 8; б) 6; в) 3; г) 9.
11. Решите уравнение = 3.
а) 4; б) 8; в) - 4; г) -8.
Итоговый тест по теме «Рациональные выражения. Арифметический квадратный корень»
Вариант № 2
1. Упростите выражение (4 – 3х)2 – (3х – 2)(2 + 3х).
а) 12 – 12х; б) 20 – 12х; в) 12 – 24х; г) 20 – 24х.
2. Сократите дробь
а) ; б) ; в) х – 2; г) 1.
3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл?
а) х ≠ - 0,5; б) х ≠ 0,2; в) х ≠ - 5; г) х ≠ 5.
4. Упростите выражение .
а) ; б) ; в) ; г) .
5. Представьте в виде дроби выражение
а) б) в) г) .
6. Упростите выражение .
а) б) в) ; г)
7. Представьте в виде дроби выражение
а) б) ; в) г) .
8. Дано: Вычислите значение выражения .
а) 27; б) 25; в) 23; г) вычислить нельзя.
9. Найдите значение выражения
а) – 1; б) 2,4; в) – 2,4; г) – 0,3.
10. Запишите дробь в виде десятичной периодической бесконечной дроби. Запишите в ответе восьмую цифру после запятой.
а) 2; б) 4; в) 5; г) 8.
11. Решите уравнение = 4.
а) – 18; б) – 30; в) 6; г) 16.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематический тест по обществознанию по теме "Человек"
Данный тест включает следующие темы: Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции Потребности и способности человека Деятельность человека, ее основные виды...
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ПО ФИЗИКЕ - 11 класс
Одной из современных технологий оценки учебных достижений учащихся является форма контроля в виде тестовых заданий - тестовая технология. Достоинствами...
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ПО ФИЗИКЕ - 10 класс
Предлагаю тематические тесты по физике для учащихся общеобразовательных школ и средних профессиональных учреждений.Такие тесты могут быть использованы как для контроля знаний учащихся после изуч...
Тематический тест 7 класс "Предлог"
тест к уроку зачёту в 7классе по теме "Предлог"...
Тематические тесты по теме « Основы генетики и селекции» Тесты составлены в формате ЕГЭ 2015г.
Тесты составлены в формате ЕГЭ 2015. Состоят из двух вариантов . Могут быть использованы как контрольная рабоа по теме:" Основы генетики и селекции"...
Тренировочный тематический тест для подготовки к ЕГЭ по биологии в 10 классе. Тесты к теме: "Тип Простейшие"
Тесты предназначены для подготовки к ЕГЭ по зоологии в 10 классе....
Тренировочный тематический тест для подготовки к ЕГЭ по биологии в 10 классе. Тесты к теме: "Тип Плоские черви"
Разноуровневые задания предназначены для подготовки к ЕГЭ по зоологии в 10 классе....