Рабочая программа Алгебра-8 ФГОС
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему

Рабочая программа по предмету

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7klass_algebra_.docx146.8 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

Руководитель УМНЦ

____________Спицина В.М.

Протокол № 1 от «27» августа 2018 г.

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УР Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №145»

________ Валиуллина Н.В.

«_____»__________2018 г

УТВЕРЖДЕНО

Директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №145»

__________Идиятов Д.Г.

«_____»_________2018г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учителя математики

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей №145»

Авиастроительного района г. Казани

Мурочкиной Юлии Григорьевны

по алгебре и геометрии 7 АБВ класс

Рассмотрено на заседании

педагогического совета лицея

протокол № 2

от «___» августа 2018г.

2018-2019 учебный год


Календарно-тематическое планирование

Алгебра («Просвещение», 2017, С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин)

7 класс (4 часа в неделю, всего 140 часов)

№ урока

Тема урока

Календарные сроки

Планируемые результаты обучения

Домашнее задание

Предметные результаты

Метапредметные и личностные результаты

КЭС

Контролируемый элемент содержания

КПУ

Проверяемые умения

Глава I. Действительные числа – 24 часа

1.  Натуральные числа 4 часа

1

Натуральные числа и действия с ними

 

1.1.2

1.1.4

Арифметические действия над натуральными числами. Делимость натуральных чисел.

1.1

Знать: понятие натурального числа, признаки делимости натурального числа, арифметические знаки. Уметь: использовать арифметические знаки, применять признаки делимости.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: формирование стартовой мотивации к обучению

п.1.1 р.т. стр.4-5 №1-4

2

Степень числа

1.1.3

Степень с натуральным показателем.

1.1

2.2

Знать: понятие степени с натуральным показателем, свойства степени. Уметь: применять свойства степени.

Р: различать способ и результат действия;

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

К: контролировать действие партнера

Л: формирование познавательного интереса к изучению нового

п.1.2 № 26, 29(3,4столб), 31 (2,3 столб.)

3

Простые и составные числа. Самостоятельная работа № 1 «Действия с натуральными числами»

1.1.4

Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители.

7.1

Знать: понятие простого и составного числа, свойства простых и составных чисел. Уметь: определять является простым число или составным.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

П.1.3 №36,43

4

Разложение натуральных чисел на множители

1.1.4

Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители.

1.1

Знать: понятие простого делителя, основную теорему арифметики. Уметь: раскладывать число на простые множители.

Р: составлять план выполнения заданий совместно с учителем;

П: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде;

К: слушать и слышать собеседника

, вступать с ним в учебный диалог

Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

п.1.4 р.т. стр.10-11 №15,16

  1. Рациональные числа 6 часов

5

Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби

1.2.1

1.2.6

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей.

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной в виде десятичной.

1.1

Знать: понятие положительного рационального числа, основное свойство дроби. Понятие конечной десятичной дроби. Уметь: представлять обыкновенную дробь, знаменатель которой равен 10, 100, 1000, в виде конечной десятичной дроби и наоборот.

Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

П: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений

К: контролировать действие партнера

Л: формирование целевых установок учебной деятельности

п.2.1 №66 (2,3 стр), 69(а,б), 70(б,г,е)

6

Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

1.2.6

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной в виде десятичной.

1.1

Уметь: раскладывать обыкновенную, несократимую дробь, знаменатель которой не имеет других простых делителей, кроме 2 и 5, в конечную десятичную дробь.

Р: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата;

П: владеть общим приемом решения задач;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Л: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

п.2.2 №77, 78 (2 столб),

7

Периодические десятичные дроби

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Знать: понятие десятичной дроби.  Уметь: разлагать положительную и обыкновенную дробь в периодическую и наоборот.

Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;

П: владеть общим приемом решения задач;

К: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

п.2.3 р.т. стр. 14-15 №6,7

8

Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Знать: понятие десятичной дроби.  Уметь: разлагать положительную и обыкновенную дробь в периодическую и наоборот.

Р: различать способ и результат действия;

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,

в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Л: формирование желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

п.2.4 №91(г), 93 (2 строка)

9

Самостоятельная работа №2 «Действия с рациональными числами»

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

7.1

Знать: понятие множества рациональных чисел. Уметь: записывать рациональные числа в виде периодических дробей и наоборот; выполнять арифметические действия с рациональными числами.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

п.2.5 №839(б,г,е), 821(а,в)

10

Десятичное разложение рациональных чисел

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Р: различать способ и результат действия;

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,

в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Л: формирование желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

№99 (3 столб.), 103, 105 (2 столб.)

  1. Действительные числа 10 часов

11

Иррациональные числа

1.4.5

Понятие об иррациональном числе.

1.1

Знать: понятие иррационального числа.

Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

П: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде;

К: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.3.1 №110, 845

12

Понятие действительного числа

1.4.5

Действительные числа как бесконечные десятичные дроби.

1.1

Знать: понятие действительного числа, модуля действительного числа. Уметь: находить противоположные числа и модуль числа.

Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;

П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;

К: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог

Л: Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе

п.3.р.т стр.17 №1,2

13

Сравнение действительных чисел

1.4.6

Сравнение действительных чисел

1.1

Знать: правила сравнения действительных чисел. Уметь: сравнивать действительные числа.

Р: составлять план выполнения заданий совместно с учителем;

П: делать предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи;

К: уметь (развивать способности) брать на себя инициативу в организации совместных действий

Л: Формирование положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания, умения

п.3.3 №128, 130, 131

14

Основные свойства действительных чисел

1.4.5

1.4.6

Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел

1.1

Знать: свойства действительных чисел.

 Уметь: сравнивать действительные числа

Р: различать способ и результат действия;

П: владеть общим приемом решения задач;

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Л: Формирование навыка осознания своих трудностей и стремления к их преодолению

п.3.4 №146 (1столб), 147

15

Самостоятельная работа №3 «Основные свойства действительных чисел»

1.4.5

1.4.6

Сравнение действительных чисел Действительные числа как бесконечные десятичные дроби.

7.1

Знать: свойства действительных чисел.

 Уметь: сравнивать действительные числа

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

п.3.4 №830, 842(б,г)

16

Приближение числа

1.5.7

Округление числа. Прикидка и оценка результатов вычислений. Выделение множителя-степени десяти в записи числа.

1.2

Знать: понятия приближения числа; значащёй цифры.

Уметь: находить приближение снизу, сверху, с округлением.

Р: в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки;

П: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из разных источников;

К: уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Л: Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования

п.3.5 №150(а,б),

151(а,б), 152(а,б)

17

Приближение числа

1.5.7

Округление числа. Прикидка и оценка результатов вычислений. Выделение множителя-степени десяти в записи числа.

1.2

Знать: понятия приближения числа; значащёй цифры.

Уметь: находить приближение снизу, сверху, с округлением.

Р: в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки;

П: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из разных источников;

К: уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Л: Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования

п.3.5 р.т. стр.19 №7, 8

18

Длина отрезка

1.5.1

Единицы измерения длины.

7.2

Уметь: находить приближённую длину отрезка.

Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;

П: владеть общим приемом решения задач;

К: вступать в диалог с учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

п.3.6 р.т. стр.20 №9,10 №843

19

Координатная ось

6.1.1

Изображение чисел точками координатной прямой.

1.4

Знать: понятие координатной оси, координаты точки (действительные числа). Уметь: отмечать на координатной оси действительные числа.

Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

П: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания;

К: контролировать действие партнера

Л: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

п.3.7 №169(б,г), 170(а), 171(а,б),

20

Контрольная работа №1 «Действительные числа»

7.1

Р: оценивать достигнутый результат;

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи;

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Повторить главу 1

Дополнения к главе I: Делимость чисел 4 часа

21

Делимость чисел

1.1.4

1.1.5

Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2,3,5,9,10

1.1

Знать: признаки делимости на 2,3,5,9,10.

Уметь: решать задачи на делимость.

Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;

К: уметь (развивать способности) брать на себя инициативу в организации совместных действий

Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности

№868, 173(г,д)

22

Делимость чисел

1.1.6

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1.1

Знать: НОД, НОК. Уметь: Решать задачи на делимость.

Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;

К: уметь (развивать способности) брать на себя инициативу в организации совместных действий

Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Р.т. стр.23 №1, 2

23

Делимость чисел

1.1.7

Деление с остатком

1.1

Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;

К: уметь (развивать способности) брать на себя инициативу в организации совместных действий

Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности

24

Делимость чисел

1.1.7

Деление с остатком

1.1

Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;

К: уметь (развивать способности) брать на себя инициативу в организации совместных действий

Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности

стр. 54-58 №181

Глава II.  Алгебраические выражения- 79 часов

  1. Одночлены 9 часов.

25

Числовые выражения

1.3.6

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий

1.1

1.2

Знать: понятия числового выражения. Уметь: находить значения числового выражения; определять когда выражение не имеет смысла.

Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

К: контролировать действие партнера

Л: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

п.4.1 №184, 187(а,в,д,ж,и), 189(б)

26

Буквенные выражения

2.1.1

Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения.

2.1

7.2

7.1

Знать: понятие алгебраического выражения, суммы, разности, произведения и частного алгебраического выражений. Уметь:  составлять буквенные выражения.

Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы;

П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;

К: контролировать действие партнера

Л: Формирование навыков работы по алгоритму

п.4.2 р.т. стр.24-25 №1, 2

27

Понятие одночлена

2.1.4

Преобразование выражений

2.1

Знать: понятие одночлена, свойства одночленов.

Р: составлять план выполнения задач; решения проблем творческого и поискового характера;

П: преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область;

К: определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Л: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

п.4.3 №203(3,4столб),206

28

Произведение одночленов

2.1.4

Преобразование выражений

2.1

Знать: понятие противоположных одночленов. Уметь: находить произведение одночленов.

Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления;

П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста;

К: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов способом

Л: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

п.4.4

№215(1столб),216(1 столб),219(1столб)

29

Произведение одночленов

2.1.4

Преобразование выражений

2.1

Знать: понятие противоположных одночленов. Уметь: находить произведение одночленов.

Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения;

П: заменять термины определениями;

К: планировать общие способы работы

Л: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

п.4.4 №217(2столб.),№218(3,4 столб.), 222

30

Стандартный вид одночлена

2.1.4

Преобразование выражений

2.1

Знать: понятие стандартного вида одночлена; коэффициента одночлена, степени одночлена. Уметь: записывать одночлен в стандартном виде.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата;

П: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности

31

Стандартный вид одночлена

2.1.4

Преобразование выражений

2.1

Знать: понятие стандартного вида одночлена; коэффициента одночлена, степени одночлена. Уметь: записывать одночлен в стандартном виде.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата;

П: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности

п.4.5 №227 (3,4 столб), 230

32

Подобные одночлены

2.1.4

Преобразование выражений

2.1

Знать: понятие подобных одночленов, суммы и разности подобных одночленов. Уметь: приводить подобные члены.

Р: осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату;

П: владеть общим приемом решения задач;

К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Л: Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого материала

п.4.6 №234, 236(1столб), 237(1столб)

33

Самостоятельная работа № 4 «Одночлены»

2.1.4

Преобразование выражений

7.1

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Р.т. стр.29-30 №7, 8

  1. Многочлены 19 часов

34

Понятие многочлена

2.3.1

Многочлен

2.2

Знать: понятие многочлена; членов многочлена; нулевого многочлена. Знать: свойства многочленов. Уметь: упрощать многочлены.

Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок;

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К: контролировать действие партнера

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

п.5.1 №245, 247

35

Свойства многочлена

2.3.1

Многочлен

2.2

Знать: свойства многочленов. Уметь: упрощать многочлены.

Р: различать способ и результат действия;

П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.5.2 №251(1столб), 899

36

Свойства многочлена

2.3.1

Многчлен

2.2

Знать: свойства многочленов. Уметь: упрощать многочлены.

Р: различать способ и результат действия;

П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.5.2 №253(а,в,д,ж), 907(а,б)

37

Многочлены стандартного вида

2.3.1

Многочлен

2.2

Знать: понятие многочлена стандартного вида. Уметь: приводить многочлен к стандартному виду.

Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок;

П: владеть общим приемом решения задач;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

п.5.3 №256, 258, 259(а,в)

38

Самостоятельная работа № 5 «Многочлены стандартного вида»

2.3.1

Многочлен

2.2

Знать: понятие многочлена стандартного вида. Уметь: приводить многочлен к стандартному виду.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

п.5.3№897, 898

39

Сумма и разность многочленов

2.3.1.

Сумма и разность многочленов

2.2

Знать: понятие суммы и разности многочленов; правила заключения в скобки и раскрытия их. Уметь: раскрывать скобки и заключать в них.

Р: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и делать выбор;

П: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки;

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Л: Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого материала

п.5.4 №263(1ст),  268(а,в,д,е,ж), 269

40

Самостоятельная работа № 6 «Сумма и разность многочленов»

2.3.1

Сумма и разность многочленов

2.2

Знать: понятие суммы и разности многочленов; правила заключения в скобки и раскрытия их. Уметь: раскрывать скобки и заключать в них.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

П.5.4 №273-275

41

Произведение одночлена на многочлен

2.3.1

Многочлен

2.2

Знать: понятие произведения одночлена и многочлена, противоположного многочлена. Уметь: выполнять умножение многочлена на одночлен.

Р: устанавливать причинно-следственные связи; строить логические цепочки рассуждений;

П: оценивать весомость приводимых рассуждений;

К: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга

Л: Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования

п.5.5 №279(1столб),283(1столб), 284 (1 столб), 287

42

Самостоятельная работа №7 «Произведение одночлена на многочлен»

2.3.1

Многочлен

2.2

Знать: понятие произведения одночлена и многочлена, противоположного многочлена. Уметь: выполнять умножение многочлена на одночлен.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

П.5.5 №288, 289

43

Произведение многочленов

2.3.1

Произведение многочленов

2.2

Знать: понятие произведения двух многочленов, разложение многочлена на множители. Уметь: выполнять умножение многочленов.

Р: составлять план выполнения задач; решения проблем творческого и поискового характера;

П: преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область;

К: определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Л: Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

п.5.6 №295 (1ст), 296 (1ст)

44

Произведение многочленов

2.3.1

Произведение многочленов

2.2

Знать: понятие произведения двух многочленов, разложение многочлена на множители. Уметь: выполнять умножение многочленов.

Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления;

П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста;

К: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

№299(1ст), 308(1ст), 309(1ст)

45

Самостоятельная работа № 8 «Произведение многочленов»

2.3.1

Произведение многочленов

2.2

Знать: понятие произведения двух многочленов, разложение многочлена на множители. Уметь: выполнять умножение многочленов.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

П.5.6 №311

46

Целые выражения

2.1.1

Буквенные выражения

2.2

Знать: понятие целого выражения. Уметь: упрощать целые выражения.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

П: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами;

К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных действий

Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.5.7 №316 (а,в,д,ж,и), 317 (а,в,д,ж)

47

Целые выражения

2.1.1

Буквенные выражения

2.2

Знать: понятие целого выражения. Уметь: упрощать целые выражения.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

П: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами;

К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных действий

Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

П.5.7. №318

48

Числовое значение целого выражения

2.1.1

Числовое значение буквенного выражения

2.2

Знать: понятие числового значения целого выражения. Уметь: вычислить значение целого выражения.

Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения;

П: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи;

К: планировать общие способы работы

Л: Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности

п.5.8 №320, 322

49

Самостоятельная работа № 9 «Числовое значение целого выражения»

2.1.1

Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения

2.2

Знать: понятие числового значения целого выражения. Уметь: вычислить значение целого выражения.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

№327 (а,в), 328(а,в,д,ж,и), 329(а,б)

50

Тождественное равенство целых выражений

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество

2.2

Знать: понятие тождества. Уметь: доказывать тождества.

Р: осознавать качество и уровень усвоения;

П: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Л: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

п.5.9 №336(а,в,д,ж,), (337(а,в,д,ж)

51

Тождественное равенство целых выражений

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество

2.2

Знать: понятие тождества. Уметь: доказывать тождества.

Р: осознавать качество и уровень усвоения;

П: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Л: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

52

Контрольная работа №2 «Многочлены»

2.1.1

2.1.4

2.2

Р: оценивать достигнутый результат;

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи;

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Повторить главу 5

  1. Формулы сокращенного умножения 23 часа

53

Квадрат суммы

2.3.2

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы

2.1

Знать: формулу квадрата суммы.  Уметь: преобразовывать выражение в многочлен, использовать формулу квадрата суммы.

Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

П: анализировать условия и требования задачи;

К: организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками

Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности

п.6.1 №340(2,3 ст), 341(2 ст), 343(в,е)

54

Квадрат суммы

2.3.2

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы

2.1

Знать: формулу квадрата суммы. Уметь: преобразовывать выражение в многочлен, использовать формулу квадрата суммы.

Р: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации;

П: выражать структуру задачи разными средствами;

К: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Л: Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

№345(1 ст), 346(а,б), 347(а-г)

55

Квадрат разности

2.3.2

Формулы сокращенного умножения: квадрат разности

2.1

Знать: формулу квадрата разности. Уметь: преобразовать выражение в многочлен, используя формулу квадрата разности.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

п.6.2 №353(2,3 ст), 354(2 ст, 356(1 ст))

56

Квадрат разности

2.3.2

Формулы сокращенного умножения: квадрат разности

2.1

Знать: формулу квадрата разности.

Уметь: преобразовать выражение в многочлен, используя формулу квадрата разности.

Р: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления;

П: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки;

К: контролировать действия партнера

Л: Формирование познавательного интереса к предмету исследования

№357(1столб), 359(а,в), 360(1столб)

57

Выделение полного квадрата

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.1

Уметь: выделять полный квадрат из многочлена.

Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

П: выбирать смысловые единицы текста
и устанавливать отношения между ними;

К: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Л: Формирование навыков организации своей деятельности в составе группы

п.6.3 №367, 368(1ст), 369(1ст)

58

Выделение полного квадрата

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.1

Уметь: выделять полный квадрат из многочлена.

Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

П: выбирать смысловые единицы текста
и устанавливать отношения между ними;

К: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Л: Формирование навыков организации своей деятельности в составе группы

№370(1стб), 371

59

Разность квадратов

2.3.2

Формулы сокращенного умножения: разность квадратов

2.3

Знать: формулу разности квадратов.

Уметь: раскладывать многочлен на множители, используя формулу разности квадрата.

Р: различать способ и результат действия;

П: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из разных источников;

К: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; критично относиться к своему мнению

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

п.6.4 №378(г,д,е), 380(г,д,е), 381(2ст)

60

Разность квадратов

2.3.2

Формулы сокращенного умножения: разность квадратов

2.1

Знать: формулу разности квадратов.

Уметь: раскладывать многочлен на множители, используя формулу разности квадрата.

Р: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации;

П: выражать структуру задачи разными средствами;

К: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

Л: Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

№384(в,г), 385(а,б,в, д,ж), 386(г),388(а,в)

61

Сумма кубов

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.3

Знать: формулу суммы кубов.

Уметь: раскладывать многочлен на множители используя формулу суммы кубов

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

П: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности

п.6.5 №394(1ст), 395(2ст), 396

62

Сумма кубов

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.3

Знать: формулу суммы кубов. Уметь: раскладывать многочлен на множители используя формулу суммы кубов

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

П: проводить сравнение,  классификацию по заданным критериям;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности

П.6.5 №397, 399(а,б), 400(в,г)

63

Разность кубов

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.3

Знать: формулу разности кубов.  Уметь: раскладывать многочлен на множители, используя формулу разности кубов.

Р: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации;

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия совместных эффективных решений

Л: Формирование познавательного интереса к предмету исследования

п.6.6 №407, 408(а,г,ж)

64

Разность кубов

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.3

Знать: формулу разности кубов. Уметь: раскладывать многочлен на множители, используя формулу разности кубов.

Р: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации;

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия совместных эффективных решений

Л: Формирование познавательного интереса к предмету исследования

КИМ тест №18 вариант 2

65

Куб суммы

2.3.2

Формулы сокращенного умножения

2.3

Знать: формулу куб суммы. Уметь: преобразовывать выражения в многочлен, используя формулу куба суммы.

Р: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации;

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия совместных эффективных решений

Л: Формирование познавательного интереса к предмету исследования

п.6.7 №417, 418

66

Куб суммы

2.3.2

Формулы сокращенного умножения

2.3

Знать: формулу куб суммы. Уметь: преобразовывать выражения в многочлен, используя формулу куба суммы.

Р: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации;

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия совместных эффективных решений

Л: Формирование познавательного интереса к предмету исследования

п.6.7 №419, 420

67

Куб разности

2.3.2

Формулы сокращенного умножения

2.3

Знать: формулу куб разности. Уметь: преобразовывать выражения в многочлен, используя формулу куба разности.

Р: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации;

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия совместных эффективных решений

Л: Формирование познавательного интереса к предмету исследования

п.6.8 №424, 426(2ст), 428(а)

68

Куб разности

2.3.2

Формулы сокращенного умножения

2.3

Знать: формулу куб разности. Уметь: преобразовывать выражения в многочлен, используя формулу куба разности.

Р: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации;

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия совместных эффективных решений

Л: Формирование познавательного интереса к предмету исследования

п.6.8 КИМ тест №20 вариант 2

69

Применение формул сокращённого умножения

2.3.2

Формулы сокращенного умножения

2.2

Знать: формулы сокращенного умножения, используя формулы сокращённого умножения.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Л: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

п.6.9 №433, 434

70

Применение формул сокращённого умножения

2.3.2

Формулы сокращенного умножения

2.2

Знать: формулы сокращенного умножения, используя формулы сокращённого умножения.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Л: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

П.6.9 р.. стр.43-44 №8, 9

71

Самостоятельная работа №10 «Применение формул сокращенного умножения»

2.3.2

Формулы сокращенного умножения

2.2

Знать: формулы сокращенного умножения, используя формулы сокращённого умножения.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Разложение многочлена на множители

72

Разложение многочлена на множители

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.3

Знать: способы разложения многочленов на множители. Уметь: раскладывать многочлен на множители.

Р: составлять план выполнения задач; решения проблем творческого и поискового характера;

П: составлять и отбирать информацию, полученную из разных источников;

К: проявлять уважительное отношение к партнерам, к личности другого

Л: Формирование навыков организации своей деятельности в составе группы

п.6.10 №455(а,в), 459(1ст), 463( 1,2ст), 464(1,2 ст)

73

Самостоятельная работа №11 «Разложение многочлена на множители»

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.3

Знать: способы разложения многочленов на множители. Уметь: раскладывать многочлен на множители.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

П.6.10 №465(1,2ст), 469(1ст),

74

Разложение многочлена на множители

2.3.3

Разложение многочлена на множители

2.3

Знать: способы разложения многочленов на множители. Уметь: раскладывать многочлен на множители.

Р: работать по составленному плану; использовать его наряду с основными и дополнительными средствами;

П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

К: проявлять учиться управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

Л: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

П.6.10 №470 (1ст), 471(1ст), 472(1,2ст)

75

Контрольная работа №3 «Формулы сокращенного умножения»

2.3.2

Формулы сокращенного умножения

7.1

Р: оценивать достигнутый результат;

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи;

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Повторить главу 6

7.Алгебраические дроби 18 часов

76

Алгебраические дроби и их свойства

2.4.1

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.

2.2

Знать: понятие алгебраической дроби, основное свойство алгебраической дроби. Уметь: приводить алгебраические дроби к новому знаменателю, сокращать дроби.

Р: в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки;

П: устанавливать причинно-следствен-
ные связи;

К: брать на себя инициативу в организации совместного действия

Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности

п.7.1 №486(а,в), 487(1,2,3ст), 488(1ст)

77

Алгебраические дроби и их свойства

2.4.1

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.

2.2

Р: составлять план выполнения задач; решения проблем творческого и поискового характера;

П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации;

К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Л: Формирование осознания своих трудностей и стремления к их преодолению

п.7.1 №490, 492

78

Алгебраические дроби и их свойства

2.4.1

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.

2.2

Р: различать способ и результат действия;

П: владеть общим приемом решения задач;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Л: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

№493(1,2 ст), 494(1ст)

79

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

2.4.2

Действия с алгебраическими дробями

2.2

Р: составлять план выполнения заданий совместно с учителем;

П: выражать структуру задачи разными средствами;

К: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Л: Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желанию приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

п.7.2 №498(1 ст), 499(1 ст), , 500(1ст), 501(1 ст)

80

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

2.4.2

Действия с алгебраическими дробями

2.2

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

п.7.2№942, 946

81

Самостоятельная работа № 12 «Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю»

2.4.2

Действия с алгебраическими дробями

2.2

Знать: правила сложения и вычитания алгебраических дробей. Уметь: складывать и вычитать алгебраические дроби

Р: различать способ и результат действия;

П: владеть общим приемом решения задач;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Л: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

П.7.2 р.т. стр.46 №1

82

Арифметические действия над алгебраическими дробями

2.4.2

Действия с алгебраическими дробями

2.2

Р: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.7.3 №505-509(а,г)

83

Арифметические действия над алгебраическими дробями

2.4.2

Действия с алгебраическими дробями

2.2

Р: составлять план выполнения задач; решения проблем творческого и поискового характера;

П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации;

К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Л: Формирование осознания своих трудностей и стремления к их преодолению

П.7.3 №515(1ст), 520(1 ст), 5211(1ст)

84

Арифметические действия над алгебраическими дробями

2.4.2

Действия с алгебраическими дробями

2.2

Р: различать способ и результат действия;

П: владеть общим приемом решения задач;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Л: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

П.7.3 №525(1ст), 526(1ст), 528(1ст)

85

Самостоятельная работа №13 «Арифметические действия над алгебраическими дробями»

2.4.2

Действия с алгебраическими дробями

2.2

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Р.т. стр.46-47 №2

86

Рациональные выражения

2.4.3

Рациональные выражения и их преобразования

2.4

Знать: понятия рационального выражения. Уметь: упрощать рациональные выражения.

Р: оценивать достигнутый результат;

П: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения;

К: уважительно относиться к позиции другого

Л: Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

п.7.4 №534-536(1 ст)

87

Рациональные выражения

2.4.3

Рациональные выражения и их преобразования

2.4

Знать: понятия рационального выражения. Уметь: упрощать рациональные выражения.

Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

П: устанавливать причинно-следственные связи;

К: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

Л: Формирование способности к самооценке своих действий, поступков

П.7.4 №537а,в), 538(1 ст), 539(а)

88

Самостоятельная работа №14 «Рациональные выражения»

2.4.3

Рациональные выражения и их преобразования

2.4

Знать: понятия рационального выражения. Уметь: упрощать рациональные выражения.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

П.7. р.т. стр.47 №4

89

Числовое значение рационального выражения

2.4.3

Рациональные выражения и их преобразования

2.4

Знать: понятие числового значения выражения.

Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

П: устанавливать причинно-следственные связи;

К: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

Л: Формирование способности к самооценке своих действий, поступков

п.7.5 №544, 548(а,в), 549(б)

90

Числовое значение рационального выражения

2.4.3

Рациональные выражения и их преобразования

2.4

Р: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет  результат?»);

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

К: делать предположения об информации, которая нужна для решения

учебной задачи

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

П.7.5 №551, 556(а,в), 557(а,в)

91

Самостоятельная работа № 15 «Числовое значение рационального выражения»

2.4.3

Рациональные выражения и их преобразования

2.4

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

П.7.5 р.т. стр.49-51 №6,7

92

Тождественное равенство рациональных выражений

2.4.3

Рациональные выражения и их преобразования

2.4

Знать: понятие тождественное равенство рационального выражения.

Уметь: доказывать тождества.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

П: осуществлять синтез как составление целого из частей;

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Л: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности        

п.7.6 №567(а,б,в), 568(а,б), 569(а)

93

Контрольная работа №4 «Агебраические дроби»

2.3.2

Формулы сокращенного умножения

7.1

Р: оценивать достигнутый результат;

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи;

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Повторить главу 7

8.Степень с целым показателем 8 часов

94

Понятие степени с целым показателем

1.3.5

Степень с целым показателем

2.2

Знать: понятие степени с целым показателем.

Р: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи;

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий;

К: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности

п.8.1 №572(а,д), 574(1ст575(б), 576(б), 577(1ст)

95

Понятие степени с целым показателем

1.3.5

Степень с целым показателем

2.2

Р: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет  результат?»);

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

К: делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

п.8.1 №580(а,г), 581(а,в), 582-584(1,2ст)

96

Свойства степени с целым показателем

1.3.5

Степень с целым показателем

2.2

Знать: свойства степени с целым показателем. Уметь использовать свойства степеней

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

К: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Л: Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желанию приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

п.8.2 №589-594(1столб), №595-600(а)

97

Самостоятельная работа № 16 «Свойства степени с целым показателем»

1.3.5

Степень с целым показателем

2.2

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

П.8.2 р.т. стр.53-54 №1

98

Стандартный вид числа

2.4.3

Рациональные выражения и их преобразования

2.4

Знать: понятие стандартного числа; порядка числа

Р: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата;

П: владеть общим приемом решения задач;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Л: Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

п.8.3 р.т. стр.55-56 №2,3

99

Стандартный вид числа

2.4.3

Рациональные выражения и их преобразования

2.4

Знать: понятие стандартного числа; порядка числа

Р: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата;

П: владеть общим приемом решения задач;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Л: Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

п.8.3 р.т. стр.57-58 №4,5,6

100

Преобразования рациональных выражений

2.4.3

Рациональные выражения и их преобразования

2.4

Уметь: упрощать выражения использовать степень с целым показателем

Р: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата;

П: владеть общим приемом решения задач;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Л: Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

п.8.4 №616(б), 617(ст)

101

Преобразования рациональных выражений

2.4.3

Рациональные выражения и их преобразования

2.4

Уметь: упрощать выражения использовать степень с целым показателем

Р: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата;

П: владеть общим приемом решения задач;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Л: Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

Р.т. стр.59-61 №7,8

Дополнения к главе II

Делимость многочленов 2 часа

102

Делимость многочленов

2.3.1

Многочлен

2.3

Уметь делить многочлен на многочлен

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

К: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Л: Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желанию приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Стр.161-167 № 623(1 ст), 625(а)

103

Делимость многочленов

2.3.1

Многочлен

2.3

Р: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата;

П: владеть общим приемом решения задач;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Л: Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

Стр.161-167 р.т. стр.63 34

Глава III. Линейные уравнения – 26 часов

9.Линейные уравнения с одним неизвестным 7 часов

104

Уравнения первой степени с одним неизвестным

3.1.1

3.1.2

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение

3.1

Знать: понятие уравнения первой степени с одним неизвестным; корня уравнения.

Р: различать способ и результат действия;

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Л: Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности

п.9.1 №637(1ст), 639(1ст), 640(а,,б)

105

Линейные уравнения с одним неизвестным

3.1.1

3.1.2

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение

3.1

Знать: понятия линейного уравнения с одним неизвестным; равносильности уравнений. Уметь: определять равносильны ли уравнения. Уметь: решать линейные уравнения с одним неизвестным.

Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

П: анализировать условия и требования задачи;

К: организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками

Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.9.2 №646, 647(а,в,д), р.т. стр.66-67 №1,2

106

Решение линейных уравнений с одним неизвестным

3.1.2

Линейное уравнение

3.1

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

п.9.3 №649-653(1 ст)

107

Самостоятельная работа № 17 «Решение линейных уравнений с одним неизвестным»

3.1.2

Линейное уравнение

3.1

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

№654(1ст), 655(1ст), 656(а-г), 657(а-г)

108

Решение задач с помощью линейных уравнений

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4

7.3

Уметь: решать задачи с помощью линейных уравнений.

Р: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления;

П: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки;

К: контролировать действия партнера

Л: Формирование познавательного интереса к предмету исследования

п.9.4 №659(а,б), 660(а), 662

109

Решение задач с помощью линейных уравнений

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4

7.3

Уметь: решать задачи с помощью линейных уравнений.

Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

П: выбирать смысловые единицы текста
и устанавливать отношения между ними;

К: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Л: Формирование навыков организации своей деятельности в составе группы

П.9.4 №663-666(а)

110

Самостоятельная работа № 18 «Решение задач с помощью линейных уравнений»

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4

7.3

Уметь: решать задачи с помощью линейных уравнений.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Р.т. стр.73-76 №6-8(б,в), 9

10.Системы линейных уравнений 17 часов

111

Уравнения первой степени с двумя неизвестными

3.1.7

3.1.8

Система уравнений. Решение системы.

3.1

Знать: понятие уравнения первой степени с двумя неизвестными; решения уравнения. Уметь: выражать одно неизвестное через другое.

Р: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона;

П: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде;

К: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог

Л: Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого материала

п.10.1 №674-678(1ст)

112

Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными

3.1.7

3.1.8

Система уравнений. Решение системы.

3.1

Знать: понятия системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными, решение системы; пропорциональные и непропорциональные Уметь: решать системы уравнений способом подстановки

Р: различат способ и результат действия;

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

К: контролировать действие партнера

Л: Формирование познавательного интереса к изучению нового

п.10.2 №689-693(1ст)

113

Способ подстановки

3.1.8

Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными, решение подстановкой

3.1

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

п.10.3 №696(1ст), 697(а,в,д)

114

Способ подстановки

3.1.8

Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными, решение подстановкой

3.1

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

№697(ж,и,л), 698(а,в,д), 699(а)

115

Способ уравнивания коэффициентов

3.1.8

Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными, решение алгебраическим сложением

3.1

Уметь: решать системы уравнений способом уравнивания коэффициентов. (способ сложения)

Р: составлять план выполнения заданий совместно с учителем;

П: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде;

К: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог

Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

п.10.4 №700-702(1ст)

116

Самостоятельная работа № 19 «Способ уравнивания коэффициентов»

3.1.8

Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными, решение алгебраическим сложением

3.1

Уметь: решать системы уравнений способом уравнивания коэффициентов. (способ сложения)

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

П.10.4 №703-704(1ст)

117

Равносильность уравнений и систем уравнений

3.1.8

Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными

3.1

Знать: понятие линейного уравнения с двумя неизвестными ; равносильности уравнений, противоречивой системы.

Р: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации;

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия совместных эффективных решений

Л: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

П.10.5 р.т. стр.82-83 №8,9

118

Равносильность уравнений и систем уравнений

3.1.8

Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными

3.1

Знать: понятие линейного уравнения с двумя неизвестными; равносильности уравнений, противоречивой системы.

Р: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

П.10.5 №713(а,б), 714(а), 715

119

Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными

3.1.8

Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными

3.1

Уметь: решать систему двух линейных уравнений с двумя неизвестными.

Р: различать способ и результат действия;

П: владеть общим приемом решения задач;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Л: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

П.10.6 №723(1ст), 724(1ст)

120

Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными

3.1.8

Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными

3.1

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Л: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

П.10.6 р.т. стр.85-88 №10

121

О количестве решений системы первой степени с двумя неизвестными

3.1.7

Система уравнений, решение системы

3.1

Р: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации;

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия совместных эффективных решений

Л:Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

п.10.7 №726(2ст), 727-731(а)

122

Системы уравнений первой степени с тремя неизвестными

3.1.7

Система уравнений, решение системы

3.1

Р: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.10.8 № 733(а,в,д,ж)

123

Системы уравнений первой степени с тремя неизвестными

3.1.7

Система уравнений, решение системы

3.1

Р: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации;

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия совместных эффективных решений Л:Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

п.10.8 р.т. стр.93-95 №14

124

Решение задач при помощи систем уравнений первой степени

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4

7.3

Уметь: решать задачи при помощи систем уравнений первой степени.

Р: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

п.10.9 №735-738(б)

125

Самостоятельная работа № 20 «Решение задач при помощи систем уравнений первой степени»

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4

7.3

Уметь: решать задачи при помощи систем уравнений первой степени.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

п.10.9 №739(б), 740, 743

126

Решение задач при помощи систем уравнений первой степени

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.4

7.3

Уметь: решать задачи при помощи систем уравнений первой степени.

Р: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

П.10.9 р.т. стр.95-96 №15(б,в,г)

127

Контрольная работа №5 «Системы линейных уравнений»

3.1.7

3.3.2

Система уравнений, решение системы. Решение текстовых задач алгебраическим способом

7.3

Р: оценивать достигнутый результат;

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи;

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Повторить главы 9,10

Дополнения к главе III

Линейные диофантовы уравнения. Метод Гаусса 2 часа

128

Линейные диофантовы уравнения

3.1.6

Уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными

3.1

Знать определение диофантовых уравнений. Метод Гаусса Уметь решать диофантовы уравнения используя метод Гаусса

Р: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Стр.216-219 №763(б,д), 764(а), 768

129

Метод Гаусса

3.1.7

Система уравнений, решение системы уравнений

3.1

Р.т. стр.100-104 №3 (б-н)

Повторение 7 часов

130

Действительные числа

1.4.1-1.4.6

Арифметические действия над натуральными числами. Делимость натуральных чисел. Степень с натуральным показателем. Простые и составные числа

1.1

Знать: понятие натурального числа, признаки делимости натурального числа, арифметические знаки. Уметь: использовать арифметические знаки, применять признаки делимости.

Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

П: выбирать смысловые единицы текста
и устанавливать отношения между ними;

К: уметь (развивать способности) брать на себя инициативу в организации совместных действий

Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Тест №1,2 вариант 4

131

Одночлены и многочлены

2.1.1-2.3.5

Преобразование выражений. Действия с многочленами

2.1.

2.3

Знать: понятие одночлена и многочлена;. Знать: свойства многочленов. Уметь: упрощать многочлены и приводить к стандартному виду

Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок;

П: владеть общим приемом решения задач;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации

столкновения интересов

Л: Формирование способности к волевому усилию  в преодолении препятствий

Тест №4,5 вариант 4

132

Формулы сокращенного умножения

2.3.2

Формулы сокращенного умножения

2.1

Знать формулы сокращенного умножения. Уметь использовать формулы при преобразовании выражений

Р: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Тест №6 вариант 4

133

Итоговая контрольная работа

Р: оценивать достигнутый результат;

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи;

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Повторить формулы сокращенногоумножения

134

Алгебраические дроби

2.4.1-2.5.1

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями

1.1

Знать: понятие алгебраической дроби, основное свойство алгебраической дроби. Уметь: приводить алгебраические дроби к новому знаменателю, сокращать дроби.

Р: оценивать достигнутый результат;

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи;

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Тест №7 вариант 4

135

Степень с целым показателем

1.3.5

Степень с целым показателем

2.2

Знать: свойства степени с целым показателем. Уметь использовать свойства степеней

Р: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения;

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Тест №8 вариант 4

136

Линейные уравнения с одним неизвестным. Системы линейных уравнений.

3.1.1

3.1.2

3.1.7

Линейные уравнения. Система уравнений, решение системы. Решение текстовых задач алгебраическим способом

3.1

Знать понятие линейного уравнения с одним неизвестным; равносильности уравнений. Уметь: решать линейные уравнения с одним неизвестным и задачи с их помощью.

Р: оценивать достигнутый результат;

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи;

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Тест №9 вариант 4

137-140

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа алгебра 8 класс Макарычев ФГОС

Разработка рабочей программы по алгебре 8 класс, авторы учебника: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворов С.Б., согласно требованиям ФГОС...

Рабочая программа алгебра 7-9 класс ФГОС

Рабочая программа для 7-9 классов на 2016-2017 учебный год ФГОС...

Рабочая программа Алгебра и геометрия 7-9 Никольский Атанасян ФГОС

Программа составлена с использованием авторских программ и ФГОС Реестра...

Рабочая программа Алгебра-7 Геометрия-7 ФГОС

Программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010г. №1897,...

Рабочая программа "Алгебра. 7-9 классы. ФГОС"

Рабочая программа по алгебре 7-9 классы  ФГОС...

Рабочая программа "Алгебра 7-9 класс. ФГОС"

Рабочая программа по алгебре составлена на основе авторской программы: Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы:  учебное пособие для  общеобразовательных  организаций / сост...

Аннотация к рабочей программе "Алгебра 7-9 класс.ФГОС"

Рабочая программа по алгебре составлена на основе авторской программы: Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы:  учебное пособие для  общеобразовательных  организаций / сост...