№ урока | Тема урока | Календарные сроки | Планируемые результаты обучения | Домашнее задание |
Предметные результаты | Метапредметные и личностные результаты |
КЭС | Контролируемый элемент содержания | КПУ | Проверяемые умения |
|
|
Глава I. Действительные числа – 24 часа 1. Натуральные числа 4 часа |
1 | Натуральные числа и действия с ними | | 1.1.2 1.1.4 | Арифметические действия над натуральными числами. Делимость натуральных чисел. | 1.1 | Знать: понятие натурального числа, признаки делимости натурального числа, арифметические знаки. Уметь: использовать арифметические знаки, применять признаки делимости. | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: формирование стартовой мотивации к обучению | п.1.1 р.т. стр.4-5 №1-4 |
2 | Степень числа |
| 1.1.3 | Степень с натуральным показателем. | 1.1 2.2 | Знать: понятие степени с натуральным показателем, свойства степени. Уметь: применять свойства степени. | Р: различать способ и результат действия; П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; К: контролировать действие партнера Л: формирование познавательного интереса к изучению нового | п.1.2 № 26, 29(3,4столб), 31 (2,3 столб.) |
3 | Простые и составные числа. Самостоятельная работа № 1 «Действия с натуральными числами» |
| 1.1.4 | Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители. | 7.1 | Знать: понятие простого и составного числа, свойства простых и составных чисел. Уметь: определять является простым число или составным. | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | П.1.3 №36,43 |
4 | Разложение натуральных чисел на множители |
| 1.1.4 | Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители. | 1.1 | Знать: понятие простого делителя, основную теорему арифметики. Уметь: раскладывать число на простые множители. | Р: составлять план выполнения заданий совместно с учителем; П: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде; К: слушать и слышать собеседника , вступать с ним в учебный диалог Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | п.1.4 р.т. стр.10-11 №15,16 |
- Рациональные числа 6 часов
|
5 | Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби |
| 1.2.1 1.2.6 | Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной в виде десятичной. | 1.1 | Знать: понятие положительного рационального числа, основное свойство дроби. Понятие конечной десятичной дроби. Уметь: представлять обыкновенную дробь, знаменатель которой равен 10, 100, 1000, в виде конечной десятичной дроби и наоборот. | Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; П: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений К: контролировать действие партнера Л: формирование целевых установок учебной деятельности | п.2.1 №66 (2,3 стр), 69(а,б), 70(б,г,е) |
6 | Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь |
| 1.2.6 | Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной в виде десятичной. | 1.1 | Уметь: раскладывать обыкновенную, несократимую дробь, знаменатель которой не имеет других простых делителей, кроме 2 и 5, в конечную десятичную дробь. | Р: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата; П: владеть общим приемом решения задач; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов Л: формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | п.2.2 №77, 78 (2 столб), |
7 | Периодические десятичные дроби |
| 1.3.4 | Арифметические действия с рациональными числами | 1.1 | Знать: понятие десятичной дроби. Уметь: разлагать положительную и обыкновенную дробь в периодическую и наоборот. | Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; П: владеть общим приемом решения задач; К: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | п.2.3 р.т. стр. 14-15 №6,7 |
8 | Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби |
| 1.3.4 | Арифметические действия с рациональными числами | 1.1 | Знать: понятие десятичной дроби. Уметь: разлагать положительную и обыкновенную дробь в периодическую и наоборот. | Р: различать способ и результат действия; П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов Л: формирование желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | п.2.4 №91(г), 93 (2 строка) |
9 | Самостоятельная работа №2 «Действия с рациональными числами» |
| 1.3.4 | Арифметические действия с рациональными числами | 7.1 | Знать: понятие множества рациональных чисел. Уметь: записывать рациональные числа в виде периодических дробей и наоборот; выполнять арифметические действия с рациональными числами. | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | п.2.5 №839(б,г,е), 821(а,в) |
10 | Десятичное разложение рациональных чисел |
| 1.3.4 | Арифметические действия с рациональными числами | 1.1 | Р: различать способ и результат действия; П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов Л: формирование желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | №99 (3 столб.), 103, 105 (2 столб.) |
- Действительные числа 10 часов
|
11 | Иррациональные числа |
| 1.4.5 | Понятие об иррациональном числе. | 1.1 | Знать: понятие иррационального числа. | Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; П: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде; К: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | п.3.1 №110, 845 |
12 | Понятие действительного числа |
| 1.4.5 | Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. | 1.1 | Знать: понятие действительного числа, модуля действительного числа. Уметь: находить противоположные числа и модуль числа. | Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; К: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог Л: Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе | п.3.р.т стр.17 №1,2 |
13 | Сравнение действительных чисел |
| 1.4.6 | Сравнение действительных чисел | 1.1 | Знать: правила сравнения действительных чисел. Уметь: сравнивать действительные числа. | Р: составлять план выполнения заданий совместно с учителем; П: делать предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи; К: уметь (развивать способности) брать на себя инициативу в организации совместных действий Л: Формирование положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания, умения | п.3.3 №128, 130, 131 |
14 | Основные свойства действительных чисел |
| 1.4.5 1.4.6 | Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел | 1.1 | Знать: свойства действительных чисел. Уметь: сравнивать действительные числа | Р: различать способ и результат действия; П: владеть общим приемом решения задач; К: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Л: Формирование навыка осознания своих трудностей и стремления к их преодолению | п.3.4 №146 (1столб), 147 |
15 | Самостоятельная работа №3 «Основные свойства действительных чисел» |
| 1.4.5 1.4.6 | Сравнение действительных чисел Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. | 7.1 | Знать: свойства действительных чисел. Уметь: сравнивать действительные числа | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | п.3.4 №830, 842(б,г) |
16 | Приближение числа |
| 1.5.7 | Округление числа. Прикидка и оценка результатов вычислений. Выделение множителя-степени десяти в записи числа. | 1.2 | Знать: понятия приближения числа; значащёй цифры. Уметь: находить приближение снизу, сверху, с округлением. | Р: в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки; П: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из разных источников; К: уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор Л: Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования | п.3.5 №150(а,б), 151(а,б), 152(а,б) |
17 | Приближение числа |
| 1.5.7 | Округление числа. Прикидка и оценка результатов вычислений. Выделение множителя-степени десяти в записи числа. | 1.2 | Знать: понятия приближения числа; значащёй цифры. Уметь: находить приближение снизу, сверху, с округлением. | Р: в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки; П: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из разных источников; К: уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор Л: Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования | п.3.5 р.т. стр.19 №7, 8 |
18 | Длина отрезка |
| 1.5.1 | Единицы измерения длины. | 7.2 | Уметь: находить приближённую длину отрезка. | Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; П: владеть общим приемом решения задач; К: вступать в диалог с учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблемы Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | п.3.6 р.т. стр.20 №9,10 №843 |
19 | Координатная ось |
| 6.1.1 | Изображение чисел точками координатной прямой. | 1.4 | Знать: понятие координатной оси, координаты точки (действительные числа). Уметь: отмечать на координатной оси действительные числа. | Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; П: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания; К: контролировать действие партнера Л: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | п.3.7 №169(б,г), 170(а), 171(а,б), |
20 | Контрольная работа №1 «Действительные числа» |
|
|
| 7.1 |
| Р: оценивать достигнутый результат; П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи; К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Повторить главу 1 |
Дополнения к главе I: Делимость чисел 4 часа |
21 | Делимость чисел |
| 1.1.4 1.1.5 | Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2,3,5,9,10 | 1.1 | Знать: признаки делимости на 2,3,5,9,10. Уметь: решать задачи на делимость. | Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; К: уметь (развивать способности) брать на себя инициативу в организации совместных действий Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | №868, 173(г,д) |
22 | Делимость чисел |
| 1.1.6 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | 1.1 | Знать: НОД, НОК. Уметь: Решать задачи на делимость. | Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; К: уметь (развивать способности) брать на себя инициативу в организации совместных действий Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | Р.т. стр.23 №1, 2 |
23 | Делимость чисел |
| 1.1.7 | Деление с остатком | 1.1 | Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; К: уметь (развивать способности) брать на себя инициативу в организации совместных действий Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
24 | Делимость чисел |
| 1.1.7 | Деление с остатком | 1.1 | Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; К: уметь (развивать способности) брать на себя инициативу в организации совместных действий Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | стр. 54-58 №181 |
Глава II. Алгебраические выражения- 79 часов - Одночлены 9 часов.
|
25 | Числовые выражения |
| 1.3.6 | Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий | 1.1 1.2 | Знать: понятия числового выражения. Уметь: находить значения числового выражения; определять когда выражение не имеет смысла. | Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; К: контролировать действие партнера Л: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | п.4.1 №184, 187(а,в,д,ж,и), 189(б) |
26 | Буквенные выражения |
| 2.1.1 | Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. | 2.1 7.2 7.1 | Знать: понятие алгебраического выражения, суммы, разности, произведения и частного алгебраического выражений. Уметь: составлять буквенные выражения. | Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы; П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; К: контролировать действие партнера Л: Формирование навыков работы по алгоритму | п.4.2 р.т. стр.24-25 №1, 2 |
27 | Понятие одночлена |
| 2.1.4 | Преобразование выражений | 2.1 | Знать: понятие одночлена, свойства одночленов. | Р: составлять план выполнения задач; решения проблем творческого и поискового характера; П: преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область; К: определять цели и функции участников, способы взаимодействия Л: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | п.4.3 №203(3,4столб),206 |
28 | Произведение одночленов |
| 2.1.4 | Преобразование выражений | 2.1 | Знать: понятие противоположных одночленов. Уметь: находить произведение одночленов. | Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления; П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; К: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов способом Л: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | п.4.4 №215(1столб),216(1 столб),219(1столб) |
29 | Произведение одночленов |
| 2.1.4 | Преобразование выражений | 2.1 | Знать: понятие противоположных одночленов. Уметь: находить произведение одночленов. | Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения; П: заменять термины определениями; К: планировать общие способы работы Л: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | п.4.4 №217(2столб.),№218(3,4 столб.), 222 |
30 | Стандартный вид одночлена |
| 2.1.4 | Преобразование выражений | 2.1 | Знать: понятие стандартного вида одночлена; коэффициента одночлена, степени одночлена. Уметь: записывать одночлен в стандартном виде. | Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; П: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
31 | Стандартный вид одночлена |
| 2.1.4 | Преобразование выражений | 2.1 | Знать: понятие стандартного вида одночлена; коэффициента одночлена, степени одночлена. Уметь: записывать одночлен в стандартном виде. | Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; П: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | п.4.5 №227 (3,4 столб), 230 |
32 | Подобные одночлены |
| 2.1.4 | Преобразование выражений | 2.1 | Знать: понятие подобных одночленов, суммы и разности подобных одночленов. Уметь: приводить подобные члены. | Р: осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату; П: владеть общим приемом решения задач; К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Л: Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого материала | п.4.6 №234, 236(1столб), 237(1столб) |
33 | Самостоятельная работа № 4 «Одночлены» |
| 2.1.4 | Преобразование выражений | 7.1 | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Р.т. стр.29-30 №7, 8 |
- Многочлены 19 часов
|
|
34 | Понятие многочлена |
| 2.3.1 | Многочлен | 2.2 | Знать: понятие многочлена; членов многочлена; нулевого многочлена. Знать: свойства многочленов. Уметь: упрощать многочлены. | Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок; П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач К: контролировать действие партнера Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | п.5.1 №245, 247 |
35 | Свойства многочлена |
| 2.3.1 | Многочлен | 2.2 | Знать: свойства многочленов. Уметь: упрощать многочлены. | Р: различать способ и результат действия; П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | п.5.2 №251(1столб), 899 |
36 | Свойства многочлена |
| 2.3.1 | Многчлен | 2.2 | Знать: свойства многочленов. Уметь: упрощать многочлены. | Р: различать способ и результат действия; П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | п.5.2 №253(а,в,д,ж), 907(а,б) |
37 | Многочлены стандартного вида |
| 2.3.1 | Многочлен | 2.2 | Знать: понятие многочлена стандартного вида. Уметь: приводить многочлен к стандартному виду. | Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок; П: владеть общим приемом решения задач; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | п.5.3 №256, 258, 259(а,в) |
38 | Самостоятельная работа № 5 «Многочлены стандартного вида» |
| 2.3.1 | Многочлен | 2.2 | Знать: понятие многочлена стандартного вида. Уметь: приводить многочлен к стандартному виду. | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | п.5.3№897, 898 |
39 | Сумма и разность многочленов |
| 2.3.1. | Сумма и разность многочленов | 2.2 | Знать: понятие суммы и разности многочленов; правила заключения в скобки и раскрытия их. Уметь: раскрывать скобки и заключать в них. | Р: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и делать выбор; П: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор Л: Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого материала | п.5.4 №263(1ст), 268(а,в,д,е,ж), 269 |
40 | Самостоятельная работа № 6 «Сумма и разность многочленов» |
| 2.3.1 | Сумма и разность многочленов | 2.2 | Знать: понятие суммы и разности многочленов; правила заключения в скобки и раскрытия их. Уметь: раскрывать скобки и заключать в них. | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | П.5.4 №273-275 |
41 | Произведение одночлена на многочлен |
| 2.3.1 | Многочлен | 2.2 | Знать: понятие произведения одночлена и многочлена, противоположного многочлена. Уметь: выполнять умножение многочлена на одночлен. | Р: устанавливать причинно-следственные связи; строить логические цепочки рассуждений; П: оценивать весомость приводимых рассуждений; К: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга Л: Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования | п.5.5 №279(1столб),283(1столб), 284 (1 столб), 287 |
42 | Самостоятельная работа №7 «Произведение одночлена на многочлен» |
| 2.3.1 | Многочлен | 2.2 | Знать: понятие произведения одночлена и многочлена, противоположного многочлена. Уметь: выполнять умножение многочлена на одночлен. | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | П.5.5 №288, 289 |
43 | Произведение многочленов |
| 2.3.1 | Произведение многочленов | 2.2 | Знать: понятие произведения двух многочленов, разложение многочлена на множители. Уметь: выполнять умножение многочленов. | Р: составлять план выполнения задач; решения проблем творческого и поискового характера; П: преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область; К: определять цели и функции участников, способы взаимодействия Л: Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | п.5.6 №295 (1ст), 296 (1ст) |
44 | Произведение многочленов |
| 2.3.1 | Произведение многочленов | 2.2 | Знать: понятие произведения двух многочленов, разложение многочлена на множители. Уметь: выполнять умножение многочленов. | Р: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления; П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; К: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | №299(1ст), 308(1ст), 309(1ст) |
45 | Самостоятельная работа № 8 «Произведение многочленов» |
| 2.3.1 | Произведение многочленов | 2.2 | Знать: понятие произведения двух многочленов, разложение многочлена на множители. Уметь: выполнять умножение многочленов. | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | П.5.6 №311 |
46 | Целые выражения |
| 2.1.1 | Буквенные выражения | 2.2 | Знать: понятие целого выражения. Уметь: упрощать целые выражения. | Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; П: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных действий Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | п.5.7 №316 (а,в,д,ж,и), 317 (а,в,д,ж) |
47 | Целые выражения |
| 2.1.1 | Буквенные выражения | 2.2 | Знать: понятие целого выражения. Уметь: упрощать целые выражения. | Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; П: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами; К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных действий Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | П.5.7. №318 |
48 | Числовое значение целого выражения |
| 2.1.1 | Числовое значение буквенного выражения | 2.2 | Знать: понятие числового значения целого выражения. Уметь: вычислить значение целого выражения. | Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения; П: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи; К: планировать общие способы работы Л: Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности | п.5.8 №320, 322 |
49 | Самостоятельная работа № 9 «Числовое значение целого выражения» |
| 2.1.1 | Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения | 2.2 | Знать: понятие числового значения целого выражения. Уметь: вычислить значение целого выражения. | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | №327 (а,в), 328(а,в,д,ж,и), 329(а,б) |
50 | Тождественное равенство целых выражений |
| 2.1.4 | Равенство буквенных выражений, тождество | 2.2 | Знать: понятие тождества. Уметь: доказывать тождества. | Р: осознавать качество и уровень усвоения; П: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов Л: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | п.5.9 №336(а,в,д,ж,), (337(а,в,д,ж) |
51 | Тождественное равенство целых выражений |
| 2.1.4 | Равенство буквенных выражений, тождество | 2.2 | Знать: понятие тождества. Уметь: доказывать тождества. | Р: осознавать качество и уровень усвоения; П: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов Л: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
52 | Контрольная работа №2 «Многочлены» |
| 2.1.1 2.1.4 |
| 2.2 |
| Р: оценивать достигнутый результат; П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи; К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Повторить главу 5 |
- Формулы сокращенного умножения 23 часа
|
53 | Квадрат суммы |
| 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы | 2.1 | Знать: формулу квадрата суммы. Уметь: преобразовывать выражение в многочлен, использовать формулу квадрата суммы. | Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; П: анализировать условия и требования задачи; К: организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | п.6.1 №340(2,3 ст), 341(2 ст), 343(в,е) |
54 | Квадрат суммы |
| 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы | 2.1 | Знать: формулу квадрата суммы. Уметь: преобразовывать выражение в многочлен, использовать формулу квадрата суммы. | Р: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации; П: выражать структуру задачи разными средствами; К: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Л: Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | №345(1 ст), 346(а,б), 347(а-г) |
55 | Квадрат разности |
| 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения: квадрат разности | 2.1 | Знать: формулу квадрата разности. Уметь: преобразовать выражение в многочлен, используя формулу квадрата разности. | Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
| п.6.2 №353(2,3 ст), 354(2 ст, 356(1 ст)) |
56 | Квадрат разности |
| 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения: квадрат разности | 2.1 | Знать: формулу квадрата разности. Уметь: преобразовать выражение в многочлен, используя формулу квадрата разности. | Р: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления; П: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки; К: контролировать действия партнера Л: Формирование познавательного интереса к предмету исследования | №357(1столб), 359(а,в), 360(1столб) |
57 | Выделение полного квадрата |
| 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.1 | Уметь: выделять полный квадрат из многочлена. | Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; К: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации Л: Формирование навыков организации своей деятельности в составе группы | п.6.3 №367, 368(1ст), 369(1ст) |
58 | Выделение полного квадрата |
| 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.1 | Уметь: выделять полный квадрат из многочлена. | Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; К: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации Л: Формирование навыков организации своей деятельности в составе группы | №370(1стб), 371 |
59 | Разность квадратов |
| 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения: разность квадратов | 2.3 | Знать: формулу разности квадратов. Уметь: раскладывать многочлен на множители, используя формулу разности квадрата. | Р: различать способ и результат действия; П: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из разных источников; К: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; критично относиться к своему мнению Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | п.6.4 №378(г,д,е), 380(г,д,е), 381(2ст) |
60 | Разность квадратов |
| 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения: разность квадратов | 2.1 | Знать: формулу разности квадратов. Уметь: раскладывать многочлен на множители, используя формулу разности квадрата. | Р: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации; П: выражать структуру задачи разными средствами; К: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Л: Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | №384(в,г), 385(а,б,в, д,ж), 386(г),388(а,в) |
61 | Сумма кубов |
| 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.3 | Знать: формулу суммы кубов. Уметь: раскладывать многочлен на множители используя формулу суммы кубов | Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; П: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | п.6.5 №394(1ст), 395(2ст), 396 |
62 | Сумма кубов |
| 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.3 | Знать: формулу суммы кубов. Уметь: раскладывать многочлен на множители используя формулу суммы кубов | Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; П: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | П.6.5 №397, 399(а,б), 400(в,г) |
63 | Разность кубов |
| 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.3 | Знать: формулу разности кубов. Уметь: раскладывать многочлен на множители, используя формулу разности кубов. | Р: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации; П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия совместных эффективных решений Л: Формирование познавательного интереса к предмету исследования | п.6.6 №407, 408(а,г,ж) |
64 | Разность кубов |
| 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.3 | Знать: формулу разности кубов. Уметь: раскладывать многочлен на множители, используя формулу разности кубов. | Р: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации; П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия совместных эффективных решений Л: Формирование познавательного интереса к предмету исследования | КИМ тест №18 вариант 2 |
65 | Куб суммы |
| 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения | 2.3 | Знать: формулу куб суммы. Уметь: преобразовывать выражения в многочлен, используя формулу куба суммы. | Р: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации; П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия совместных эффективных решений Л: Формирование познавательного интереса к предмету исследования | п.6.7 №417, 418 |
66 | Куб суммы |
| 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения | 2.3 | Знать: формулу куб суммы. Уметь: преобразовывать выражения в многочлен, используя формулу куба суммы. | Р: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации; П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия совместных эффективных решений Л: Формирование познавательного интереса к предмету исследования | п.6.7 №419, 420 |
67 | Куб разности |
| 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения | 2.3 | Знать: формулу куб разности. Уметь: преобразовывать выражения в многочлен, используя формулу куба разности. | Р: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации; П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия совместных эффективных решений Л: Формирование познавательного интереса к предмету исследования | п.6.8 №424, 426(2ст), 428(а) |
68 | Куб разности |
| 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения | 2.3 | Знать: формулу куб разности. Уметь: преобразовывать выражения в многочлен, используя формулу куба разности. | Р: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации; П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия совместных эффективных решений Л: Формирование познавательного интереса к предмету исследования | п.6.8 КИМ тест №20 вариант 2 |
69 | Применение формул сокращённого умножения |
| 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения | 2.2 | Знать: формулы сокращенного умножения, используя формулы сокращённого умножения. | Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Л: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | п.6.9 №433, 434 |
70 | Применение формул сокращённого умножения |
| 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения | 2.2 | Знать: формулы сокращенного умножения, используя формулы сокращённого умножения. | Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Л: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | П.6.9 р.. стр.43-44 №8, 9 |
71 | Самостоятельная работа №10 «Применение формул сокращенного умножения» |
| 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения | 2.2 | Знать: формулы сокращенного умножения, используя формулы сокращённого умножения. | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Разложение многочлена на множители |
72 | Разложение многочлена на множители |
| 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.3 | Знать: способы разложения многочленов на множители. Уметь: раскладывать многочлен на множители. | Р: составлять план выполнения задач; решения проблем творческого и поискового характера; П: составлять и отбирать информацию, полученную из разных источников; К: проявлять уважительное отношение к партнерам, к личности другого Л: Формирование навыков организации своей деятельности в составе группы | п.6.10 №455(а,в), 459(1ст), 463( 1,2ст), 464(1,2 ст) |
73 | Самостоятельная работа №11 «Разложение многочлена на множители» |
| 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.3 | Знать: способы разложения многочленов на множители. Уметь: раскладывать многочлен на множители. | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | П.6.10 №465(1,2ст), 469(1ст), |
74 | Разложение многочлена на множители |
| 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.3 | Знать: способы разложения многочленов на множители. Уметь: раскладывать многочлен на множители. | Р: работать по составленному плану; использовать его наряду с основными и дополнительными средствами; П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; К: проявлять учиться управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия Л: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | П.6.10 №470 (1ст), 471(1ст), 472(1,2ст) |
75 | Контрольная работа №3 «Формулы сокращенного умножения» |
| 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения | 7.1 |
| Р: оценивать достигнутый результат; П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи; К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Повторить главу 6 |
7.Алгебраические дроби 18 часов |
76 | Алгебраические дроби и их свойства |
| 2.4.1 | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. | 2.2 | Знать: понятие алгебраической дроби, основное свойство алгебраической дроби. Уметь: приводить алгебраические дроби к новому знаменателю, сокращать дроби. | Р: в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки; П: устанавливать причинно-следствен- ные связи; К: брать на себя инициативу в организации совместного действия Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | п.7.1 №486(а,в), 487(1,2,3ст), 488(1ст) |
77 | Алгебраические дроби и их свойства |
| 2.4.1 | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. | 2.2 | Р: составлять план выполнения задач; решения проблем творческого и поискового характера; П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Л: Формирование осознания своих трудностей и стремления к их преодолению | п.7.1 №490, 492 |
78 | Алгебраические дроби и их свойства |
| 2.4.1 | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. | 2.2 | Р: различать способ и результат действия; П: владеть общим приемом решения задач; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов Л: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | №493(1,2 ст), 494(1ст) |
79 | Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю |
| 2.4.2 | Действия с алгебраическими дробями | 2.2 | Р: составлять план выполнения заданий совместно с учителем; П: выражать структуру задачи разными средствами; К: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор Л: Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желанию приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | п.7.2 №498(1 ст), 499(1 ст), , 500(1ст), 501(1 ст) |
80 | Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю |
| 2.4.2 | Действия с алгебраическими дробями | 2.2 | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | п.7.2№942, 946 |
81 | Самостоятельная работа № 12 «Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю» |
| 2.4.2 | Действия с алгебраическими дробями | 2.2 | Знать: правила сложения и вычитания алгебраических дробей. Уметь: складывать и вычитать алгебраические дроби | Р: различать способ и результат действия; П: владеть общим приемом решения задач; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов Л: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | П.7.2 р.т. стр.46 №1 |
82 | Арифметические действия над алгебраическими дробями |
| 2.4.2 | Действия с алгебраическими дробями | 2.2 | Р: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | п.7.3 №505-509(а,г) |
83 | Арифметические действия над алгебраическими дробями |
| 2.4.2 | Действия с алгебраическими дробями | 2.2 | Р: составлять план выполнения задач; решения проблем творческого и поискового характера; П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Л: Формирование осознания своих трудностей и стремления к их преодолению | П.7.3 №515(1ст), 520(1 ст), 5211(1ст) |
84 | Арифметические действия над алгебраическими дробями |
| 2.4.2 | Действия с алгебраическими дробями | 2.2 | Р: различать способ и результат действия; П: владеть общим приемом решения задач; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов Л: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | П.7.3 №525(1ст), 526(1ст), 528(1ст) |
85 | Самостоятельная работа №13 «Арифметические действия над алгебраическими дробями» |
| 2.4.2 | Действия с алгебраическими дробями | 2.2 | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Р.т. стр.46-47 №2 |
86 | Рациональные выражения |
| 2.4.3 | Рациональные выражения и их преобразования | 2.4 | Знать: понятия рационального выражения. Уметь: упрощать рациональные выражения. | Р: оценивать достигнутый результат; П: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения; К: уважительно относиться к позиции другого Л: Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | п.7.4 №534-536(1 ст) |
87 | Рациональные выражения |
| 2.4.3 | Рациональные выражения и их преобразования | 2.4 | Знать: понятия рационального выражения. Уметь: упрощать рациональные выражения. | Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; П: устанавливать причинно-следственные связи; К: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи Л: Формирование способности к самооценке своих действий, поступков | П.7.4 №537а,в), 538(1 ст), 539(а) |
88 | Самостоятельная работа №14 «Рациональные выражения» |
| 2.4.3 | Рациональные выражения и их преобразования | 2.4 | Знать: понятия рационального выражения. Уметь: упрощать рациональные выражения. | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | П.7. р.т. стр.47 №4 |
89 | Числовое значение рационального выражения |
| 2.4.3 | Рациональные выражения и их преобразования | 2.4 | Знать: понятие числового значения выражения. | Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; П: устанавливать причинно-следственные связи; К: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи Л: Формирование способности к самооценке своих действий, поступков | п.7.5 №544, 548(а,в), 549(б) |
90 | Числовое значение рационального выражения |
| 2.4.3 | Рациональные выражения и их преобразования | 2.4 | Р: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»); П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; К: делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | П.7.5 №551, 556(а,в), 557(а,в) |
91 | Самостоятельная работа № 15 «Числовое значение рационального выражения» |
| 2.4.3 | Рациональные выражения и их преобразования | 2.4 | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | П.7.5 р.т. стр.49-51 №6,7 |
92 | Тождественное равенство рациональных выражений |
| 2.4.3 | Рациональные выражения и их преобразования | 2.4 | Знать: понятие тождественное равенство рационального выражения. Уметь: доказывать тождества. | Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; П: осуществлять синтез как составление целого из частей; К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Л: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | п.7.6 №567(а,б,в), 568(а,б), 569(а) |
93 | Контрольная работа №4 «Агебраические дроби» |
| 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения | 7.1 |
| Р: оценивать достигнутый результат; П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи; К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Повторить главу 7 |
8.Степень с целым показателем 8 часов |
94 | Понятие степени с целым показателем |
| 1.3.5 | Степень с целым показателем | 2.2 | Знать: понятие степени с целым показателем. | Р: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи; П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; К: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | п.8.1 №572(а,д), 574(1ст575(б), 576(б), 577(1ст) |
95 | Понятие степени с целым показателем |
| 1.3.5 | Степень с целым показателем | 2.2 | Р: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»); П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; К: делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | п.8.1 №580(а,г), 581(а,в), 582-584(1,2ст) |
96 | Свойства степени с целым показателем |
| 1.3.5 | Степень с целым показателем | 2.2 | Знать: свойства степени с целым показателем. Уметь использовать свойства степеней | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; К: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор Л: Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желанию приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | п.8.2 №589-594(1столб), №595-600(а) |
97 | Самостоятельная работа № 16 «Свойства степени с целым показателем» |
| 1.3.5 | Степень с целым показателем | 2.2 | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | П.8.2 р.т. стр.53-54 №1 |
98 | Стандартный вид числа |
| 2.4.3 | Рациональные выражения и их преобразования | 2.4 | Знать: понятие стандартного числа; порядка числа | Р: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата; П: владеть общим приемом решения задач; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов Л: Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | п.8.3 р.т. стр.55-56 №2,3 |
99 | Стандартный вид числа |
| 2.4.3 | Рациональные выражения и их преобразования | 2.4 | Знать: понятие стандартного числа; порядка числа | Р: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата; П: владеть общим приемом решения задач; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов Л: Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | п.8.3 р.т. стр.57-58 №4,5,6 |
100 | Преобразования рациональных выражений |
| 2.4.3 | Рациональные выражения и их преобразования | 2.4 | Уметь: упрощать выражения использовать степень с целым показателем | Р: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата; П: владеть общим приемом решения задач; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов Л: Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | п.8.4 №616(б), 617(ст) |
101 | Преобразования рациональных выражений |
| 2.4.3 | Рациональные выражения и их преобразования | 2.4 | Уметь: упрощать выражения использовать степень с целым показателем | Р: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата; П: владеть общим приемом решения задач; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов Л: Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | Р.т. стр.59-61 №7,8 |
Дополнения к главе II Делимость многочленов 2 часа |
102 | Делимость многочленов |
| 2.3.1 | Многочлен | 2.3 | Уметь делить многочлен на многочлен | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; К: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор Л: Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желанию приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | Стр.161-167 № 623(1 ст), 625(а) |
103 | Делимость многочленов |
| 2.3.1 | Многочлен | 2.3 | Р: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата; П: владеть общим приемом решения задач; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов Л: Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | Стр.161-167 р.т. стр.63 34 |
Глава III. Линейные уравнения – 26 часов 9.Линейные уравнения с одним неизвестным 7 часов |
104 | Уравнения первой степени с одним неизвестным |
| 3.1.1 3.1.2 | Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение | 3.1 | Знать: понятие уравнения первой степени с одним неизвестным; корня уравнения. | Р: различать способ и результат действия; П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов Л: Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности | п.9.1 №637(1ст), 639(1ст), 640(а,,б) |
105 | Линейные уравнения с одним неизвестным |
| 3.1.1 3.1.2 | Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение | 3.1 | Знать: понятия линейного уравнения с одним неизвестным; равносильности уравнений. Уметь: определять равносильны ли уравнения. Уметь: решать линейные уравнения с одним неизвестным. | Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; П: анализировать условия и требования задачи; К: организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | п.9.2 №646, 647(а,в,д), р.т. стр.66-67 №1,2 |
106 | Решение линейных уравнений с одним неизвестным |
| 3.1.2 | Линейное уравнение | 3.1 | Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | п.9.3 №649-653(1 ст) |
107 | Самостоятельная работа № 17 «Решение линейных уравнений с одним неизвестным» |
| 3.1.2 | Линейное уравнение | 3.1 | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | №654(1ст), 655(1ст), 656(а-г), 657(а-г) |
108 | Решение задач с помощью линейных уравнений |
| 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 7.3 | Уметь: решать задачи с помощью линейных уравнений. | Р: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления; П: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки; К: контролировать действия партнера Л: Формирование познавательного интереса к предмету исследования | п.9.4 №659(а,б), 660(а), 662 |
109 | Решение задач с помощью линейных уравнений |
| 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 7.3 | Уметь: решать задачи с помощью линейных уравнений. | Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; К: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации Л: Формирование навыков организации своей деятельности в составе группы | П.9.4 №663-666(а) |
110 | Самостоятельная работа № 18 «Решение задач с помощью линейных уравнений» |
| 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 7.3 | Уметь: решать задачи с помощью линейных уравнений. | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Р.т. стр.73-76 №6-8(б,в), 9 |
10.Системы линейных уравнений 17 часов |
111 | Уравнения первой степени с двумя неизвестными |
| 3.1.7 3.1.8 | Система уравнений. Решение системы. | 3.1 | Знать: понятие уравнения первой степени с двумя неизвестными; решения уравнения. Уметь: выражать одно неизвестное через другое. | Р: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; П: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде; К: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог Л: Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого материала | п.10.1 №674-678(1ст) |
112 | Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными |
| 3.1.7 3.1.8 | Система уравнений. Решение системы. | 3.1 | Знать: понятия системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными, решение системы; пропорциональные и непропорциональные Уметь: решать системы уравнений способом подстановки | Р: различат способ и результат действия; П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; К: контролировать действие партнера Л: Формирование познавательного интереса к изучению нового | п.10.2 №689-693(1ст) |
113 | Способ подстановки |
| 3.1.8 | Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными, решение подстановкой | 3.1 | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | п.10.3 №696(1ст), 697(а,в,д) |
114 | Способ подстановки |
| 3.1.8 | Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными, решение подстановкой | 3.1 | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | №697(ж,и,л), 698(а,в,д), 699(а) |
115 | Способ уравнивания коэффициентов |
| 3.1.8 | Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными, решение алгебраическим сложением | 3.1 | Уметь: решать системы уравнений способом уравнивания коэффициентов. (способ сложения) | Р: составлять план выполнения заданий совместно с учителем; П: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде; К: слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог Л: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | п.10.4 №700-702(1ст) |
116 | Самостоятельная работа № 19 «Способ уравнивания коэффициентов» |
| 3.1.8 | Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными, решение алгебраическим сложением | 3.1 | Уметь: решать системы уравнений способом уравнивания коэффициентов. (способ сложения) | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | П.10.4 №703-704(1ст) |
117 | Равносильность уравнений и систем уравнений |
| 3.1.8 | Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными | 3.1 | Знать: понятие линейного уравнения с двумя неизвестными ; равносильности уравнений, противоречивой системы. | Р: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации; П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия совместных эффективных решений Л: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | П.10.5 р.т. стр.82-83 №8,9 |
118 | Равносильность уравнений и систем уравнений |
| 3.1.8 | Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными | 3.1 | Знать: понятие линейного уравнения с двумя неизвестными; равносильности уравнений, противоречивой системы. | Р: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | П.10.5 №713(а,б), 714(а), 715 |
119 | Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными |
| 3.1.8 | Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными | 3.1 | Уметь: решать систему двух линейных уравнений с двумя неизвестными. | Р: различать способ и результат действия; П: владеть общим приемом решения задач; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов Л: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | П.10.6 №723(1ст), 724(1ст) |
120 | Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными |
| 3.1.8 | Система двух линейных уравнений с двумя неизвестными | 3.1 | Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Л: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | П.10.6 р.т. стр.85-88 №10 |
121 | О количестве решений системы первой степени с двумя неизвестными |
| 3.1.7 | Система уравнений, решение системы | 3.1 | Р: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации; П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия совместных эффективных решений Л:Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
| п.10.7 №726(2ст), 727-731(а) |
122 | Системы уравнений первой степени с тремя неизвестными |
| 3.1.7 | Система уравнений, решение системы | 3.1 | Р: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | п.10.8 № 733(а,в,д,ж) |
123 | Системы уравнений первой степени с тремя неизвестными |
| 3.1.7 | Система уравнений, решение системы | 3.1 | Р: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации; П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия совместных эффективных решений Л:Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
| п.10.8 р.т. стр.93-95 №14 |
124 | Решение задач при помощи систем уравнений первой степени |
| 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 7.3 | Уметь: решать задачи при помощи систем уравнений первой степени. | Р: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | п.10.9 №735-738(б) |
125 | Самостоятельная работа № 20 «Решение задач при помощи систем уравнений первой степени» |
| 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 7.3 | Уметь: решать задачи при помощи систем уравнений первой степени. | Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | п.10.9 №739(б), 740, 743 |
126 | Решение задач при помощи систем уравнений первой степени |
| 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 7.3 | Уметь: решать задачи при помощи систем уравнений первой степени. | Р: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | П.10.9 р.т. стр.95-96 №15(б,в,г) |
127 | Контрольная работа №5 «Системы линейных уравнений» |
| 3.1.7 3.3.2 | Система уравнений, решение системы. Решение текстовых задач алгебраическим способом | 7.3 |
| Р: оценивать достигнутый результат; П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи; К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Повторить главы 9,10 |
Дополнения к главе III Линейные диофантовы уравнения. Метод Гаусса 2 часа |
|
|
|
|
|
|
128 | Линейные диофантовы уравнения |
| 3.1.6 | Уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными | 3.1 | Знать определение диофантовых уравнений. Метод Гаусса Уметь решать диофантовы уравнения используя метод Гаусса | Р: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Стр.216-219 №763(б,д), 764(а), 768 |
129 | Метод Гаусса |
| 3.1.7 | Система уравнений, решение системы уравнений | 3.1 | Р.т. стр.100-104 №3 (б-н) |
Повторение 7 часов |
130 | Действительные числа |
| 1.4.1-1.4.6 | Арифметические действия над натуральными числами. Делимость натуральных чисел. Степень с натуральным показателем. Простые и составные числа | 1.1 | Знать: понятие натурального числа, признаки делимости натурального числа, арифметические знаки. Уметь: использовать арифметические знаки, применять признаки делимости. | Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; К: уметь (развивать способности) брать на себя инициативу в организации совместных действий Л: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | Тест №1,2 вариант 4 |
131 | Одночлены и многочлены |
| 2.1.1-2.3.5 | Преобразование выражений. Действия с многочленами | 2.1. 2.3 | Знать: понятие одночлена и многочлена;. Знать: свойства многочленов. Уметь: упрощать многочлены и приводить к стандартному виду | Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок; П: владеть общим приемом решения задач; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов Л: Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий | Тест №4,5 вариант 4 |
132 | Формулы сокращенного умножения |
| 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения | 2.1 | Знать формулы сокращенного умножения. Уметь использовать формулы при преобразовании выражений | Р: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Тест №6 вариант 4 |
133 | Итоговая контрольная работа |
|
|
|
|
| Р: оценивать достигнутый результат; П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи; К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Повторить формулы сокращенногоумножения |
134 | Алгебраические дроби |
| 2.4.1-2.5.1 | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями | 1.1 | Знать: понятие алгебраической дроби, основное свойство алгебраической дроби. Уметь: приводить алгебраические дроби к новому знаменателю, сокращать дроби. | Р: оценивать достигнутый результат; П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи; К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Тест №7 вариант 4 |
135 | Степень с целым показателем |
| 1.3.5 | Степень с целым показателем | 2.2 | Знать: свойства степени с целым показателем. Уметь использовать свойства степеней | Р: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы К: взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Л: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Тест №8 вариант 4 |
136 | Линейные уравнения с одним неизвестным. Системы линейных уравнений. |
| 3.1.1 3.1.2 3.1.7 | Линейные уравнения. Система уравнений, решение системы. Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.1 | Знать понятие линейного уравнения с одним неизвестным; равносильности уравнений. Уметь: решать линейные уравнения с одним неизвестным и задачи с их помощью. | Р: оценивать достигнутый результат; П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи; К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Тест №9 вариант 4 |
137-140 | Резерв |
|
|
|
|
|
|
|