дидактические игры во время проведения зарядки
тренажёр по алгебре (6, 7, 8 класс) на тему

Хаустова Елена Владимировна
•В условиях реализации требований ФГОС актуальными становятся игровые технологии.
•Одним из современных и признанных методов обучения и воспитания в школьной системе образования являются дидактические игры, которые обладают образовательной, развивающей и воспитательной функциями.
•В настоящее время проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций  приоритетна.

Задачи игры:

•В направлении личностного развития.  Воспитывать у учащихся интерес к математике и познанию, самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели,  внимательность, сосредоточенность, умение применять имеющиеся знания на практике. Формировать умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и учениками.

•В метапредметном направлении. Формировать способность ориентироваться в необычных ситуациях, пополнить запас  знаний  и понятий ученика, развивать его фантазию, необходимых при  организации его деятельности в любой сфере.

•В предметном направлении.  Выявить учащихся, которые обладают способностями и  стремятся к углублению своих знаний по математике. Вовлечь в учебную деятельность всех учеников.  Повысить уровень математического развития учеников.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskie_igry_vo_vremya_zaryadki.pptx312.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ Выполнила Хаустова Елена Владимировна учитель математики МАОУ « Белостолбовская СОШ»

Слайд 2

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В условиях реализации требований ФГОС актуальными становятся игровые технологии . Одним из современных и признанных методов обучения и воспитания в школьной системе образования являются дидактические игры, которые обладают образовательной, развивающей и воспитательной функциями. В настоящее время проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций приоритетна .

Слайд 3

Задачи игры (в соответствии с требованиями ФГОС): В направлении личностного развития . Воспитывать у учащихся интерес к математике и познанию, самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, внимательность , сосредоточенность, умение применять имеющиеся знания на практике. Формировать умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и учениками. В метапредметном направлении . Формировать способность ориентироваться в необычных ситуациях, пополнить запас знаний и понятий ученика, развивать его фантазию, необходимых при организации его деятельности в любой сфере. В предметном направлении . Выявить учащихся, которые обладают способностями и стремятся к углублению своих знаний по математике. Вовлечь в учебную деятельность всех учеников. Повысить уровень математического развития учеников.

Слайд 4

Игры можно разделить на: изучающие новый материал, формирующие умения и навыки игры обобщающего повторения и контроля знаний. Коллективные игры - это игры: обучающие; контролирующие; обобщающие. в обучающей игре ученик приобретает новые знания, умения и навыки. в контролирующей игре повторяет, закрепляет, проверяет ранее полученные знания. в обобщающей игре получает интегрированные знания.

Слайд 5

КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОБОБЩАЮЩИЕ ИГРЫ НА ЗАРЯДКЕ

Слайд 6

ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 5 И 2 (ДЕЛИТСЯ НА 5 –ПРЫГАЕМ; ДЕЛИТСЯ НА 2 – ПРИСЕДАЕМ; ДЕЛИТСЯ НА 5 И НА 2 – ХЛОПАЕМ В ЛАДОШИ) 15; 8; 60; 72; 95; 395; 900; 9635; 756; 9230; 704; 875; 800; 305; 6.

Слайд 7

ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 10 И 3 (ДЕЛИТСЯ НА 10 –ПРЫГАЕМ; ДЕЛИТСЯ НА 3 – ПРИСЕДАЕМ; ДЕЛИТСЯ НА 10 И НА 3 – ХЛОПАЕМ В ЛАДОШИ НЕ ДЕЛИТСЯ НА 10 И НА 3 – ТОПАЕМ НОГАМИ) 91; 120; 15; 200; 38; 98; 150; 560 69; 430; 75; 560; 37; 720; 918; 120

Слайд 8

ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 3 И 9 (ДЕЛИТСЯ НА 9 –ПРЫГАЕМ; ДЕЛИТСЯ НА 3 И НЕ ДЕЛИТСЯ НА 9 – ПРИСЕДАЕМ; НЕ ДЕЛИТСЯ НА 3 – ТОПАЕМ НОГАМИ) 89; 96; 108; 101; 555; 333; 111; 783 309; 630; 48; 58; 792; 543; 25; 549

Слайд 9

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ – ХЛОПАЕМ В ЛАДОШИ И ДЕЛАЕМ ВРАЩЕНИЕ ТУЛОВИЩЕМ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ – ТОПАЕМ НОГАМИ И ВРАЩАЕМ ГОЛОВОЙ

Слайд 10

МОРСКОЙ БОЙ (НАЙТИ КООРДИНАТЫ ТОЧЕК) 1 2 3 4 5 -2 2 3 4 5 У -1 1 -3 -4 -5 -1 -2 -3 -4 -5 х A 1 A 2 A 3 A 4 A 5 A 6 A 7 A 8

Слайд 11

НАЙТИ ДРОБЬ ОТ ЧИСЛА от 16 ; 2,4; 7; ; 0 от 21 ; 2,7; 0,12; ; от 3 ,6; 12; 56; 100; 0,48 от 10 ; 1; 1,5; 3; 4; 1,8

Слайд 12

НАЙДИТЕ ПРОЦЕНТЫ ОТ ЧИСЛА 10 от 50 ; 6; 78; 1,5; 320 20 от 150 ; 25; 4,5; 30; 55 25 от 36 ; 4; 0,8; 0,24; 60 75 от 20; 1 кг ; 12 км ; 0,8; 300

Слайд 13

НАЙДИТЕ ЧИСЛО ПО ЕГО ЧАСТИ это 7 ; 0,6; 0,35; 1,8; 0,07 это 6 ; 1,2; ; 1; 13 это 15 ; 0,6; 18; 24; 30

Слайд 14

НАЙДИТЕ ЧИСЛО ПО ЕГО ЧАСТИ 5% это 1 ; 0,3; 5; 1,2; 10 25% это 7; 0,8; 1,5 кг ; 4; 10 50% это 0 ,5 кг ; 3,5 км ; 4; 10,1

Слайд 15

НАЗОВИТЕ ВЕРНУЮ ПРОПОРЦИЮ 40: 4= 5•2 8•2=160:10 3:6 = 4:8 7:0,1=14:0,2 4:5 = 12:10 36:6 = 0,6:0,1

Слайд 16

СЛОЖЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ -6 -4 -8-10 -1,2-0,8 -5+9 -18+11 -2,3+5 -1,1 -0,5 17-21 46-48 -1,9+0,1 -3,5-0,5 -62+32

Слайд 17

УМНОЖЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ -3•1 ,3 -5•(-1,1) -0,8•2 -10•2,5 -0,36•(-10) -4•( ) -9•8 -12•(-5) 7•(-0,9)

Слайд 18

ДЕЛЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ - 1,2:3 -1,5:(-0,05) -4: -8: (-1,6) -0,004: 0,008 : (-10) 5 : (-2,5) -1: 0,5 -2,8:(0,07)

Слайд 19

УМНОЖЕНИЕ НА 10 УМНОЖЕНИЕ НА 0,1 и т.д. 3,5•10 0,84•10 1,75•10 0,007•10 12,3•10 0,5•10 4,8•0,1 54•0,01 3,6•0,01 7•0,1 9•0,001 12,4•0,01

Слайд 20

ДЕЛЕНИЕ НА 10 ДЕЛЕНИЕ НА 0,1 и на т.д. 780:10 56:10 75:100 8,5:10 9,6:100 36:1000 3:0,1 78:0,1 5,3:0,01 0,12:0,01 6,1:0,1 0,312:0,01

Слайд 21

СТЕПЕНИ 3 4 •3 10 0,8 6 : 0,8 5 7,1 6 •7,1 (4 2 ) 3 (3 a 2 ) 3 (2x 3 ) 5 8•8 17 a 6 :a 4 2 •25 2

Слайд 22

Составить уравнение прямой 1 1 1 1 1 1 х у х у х у х у х у х у

Слайд 23

ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ ВЕРНЫ ЛИ РАВЕНСТВА ( x+3) 2 =x 2 +9x+9 ( 2+a) 2 =a 2 +4a+4 ( 4-x) 2 = 16+x 2 ( 3x-5y) 2 =9x 2 -25y 2 ( 7-x) 2 =49 -14x +x 2 ( 5a+0,3b) 2 =25a 2 +3ab+0,09b 2

Слайд 24

ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ (x-6)(x+6)=(x-6) 2 (9-m)(m+9)=81-m 2 (7+y)(7+y)=(7+y) 2 (8-x)(x+8)=x 2 -64 (5-x)(5+x)=25 -x 2 100- a 2 =(10-a) 2 9 -x 2 =(4,5-x)(4,5+x) 144-n 2 =(12-n)(12+n)

Слайд 25

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОРНЕЙ С ПОМОЩЬЮ ОБРАТНОЙ ТЕОРЕМЫ ВИЕТА ВЕРНО ЛИ, ЧТО: X 2 -8x+15=0 x 1 =3 x 2 =5 X 2 -2x- 15=0 x 1 =3 x 2 =-5 X 2 +4x-32=0 x 1 =4 x 2 =-8 X 2 -11x+10=0 x 1 =-10 x 2 =-1 X 2 +4x-5=0 x 1 =-5 x 2 =1 X 2 -6x+9=0 x 0 =-3 X 2 +7x-30=0 x 1 =-10 x 2 =3 X 2 +16x+64=0 x 0 =-8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок – дидактическая игра. Времена года. Модель сезона.

Урок технологии по данной теме может проводиться для учащихся 6-х классов  в ходе изучения подраздела «Конструирование и моделирование юбки» после изучения тем «Конструирование юбки», «Моде...

Дидактическая игра Времена года для детей 0-1 классов с ТНР

Дидактическая игра "Времена года"  с использованием ИКТ .Эта разработка в интересной форме поможет детям с ОВЗ освоить раздел "Времена года" в блоке по развитию временных представлений и поможето...

Рекомендуемые игры на свежем воздухе во время проведения праздника "Масленица"

В этой разделе описаны подвижные игры на свежем воздухе для детей...

Гимнастика для глаз во время НОД "Зарядка со стрекозкой"

Комплекс зрительной гимнастики, выполненный в формате PowerPoint. Зарядка для глаз со стрекозкой и бабочкой способствует тренингу зрительных мышц, улучшает кровообращение в области глаз, а так же сним...

Организация и проведение дидактической игры на уроках русского языка.

Организация и проведение дидактической игры на уроках русского языка....

Конспект занятия "Урок непонимания: тарабарская грамота" для проведения познавательной станции во время проведения длительной образовательной игры «Ломоносов М.В.- великий сын России»

Сценарный план:1. Вхождение в тему.2. Эстафетные математические задания.3.Расшифровка понятия.4. Просмотр познавательного видеоролика....

Дидактическая игра сенсорное панно «Времена года»

При помощи сенсорного панно «Времена года» можно применить комплекс заданий на определение:- разнообразие поверхностей;- видов материалов;- размера деталей, их соотношения между собой;- вр...