входная контрольная работа по математике для 7 класса
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему

Федулова Ольга Александровна

Текст контрольной работы - 2 варианта, спецификация заданий, ключи к тестам

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon входная контрольная работа134 КБ

Предварительный просмотр:

Спецификация заданий теста

№ задания

Проверяемое содержание

А 1

Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

А 2

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной.

А 3

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

А 4

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

А 5

Арифметические действия с рациональными числами.

А 6

Арифметические действия с рациональными числами.

А 7

Округление чисел.

А 8

Пропорция.

А 9

Сравнение рациональных чисел.

А 10

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

В 1

Преобразование выражений.

В 2

Координаты на плоскости. Прямоугольник.

Ключ к тесту

№ задания

А

1

А

2

А

3

А

4

А

5

А

6

А

7

А

8

А

9

А 10

В 1

В 2

Вариант 1

в

б

в

а

г

г

в

г

б

в

19,1

D (-5;-2),

 К (-1;-1)

Вариант 2

а

б

а

б

а

б

а

в

в

б

-6,3

D (-1;-3),

К (2;-1)

Фамилия Имя_______________________________________________класс_________

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)

2017-2018 учебный год

Вариант 1

Часть А

А1.         Разложение числа 84 на простые множители имеет вид:

а);                  б) ;                в)                 г)

А2.         Представьте число  в виде десятичной дроби.

а) 2,7;                  б) 2,875;                в) 2,78                г) 0,875.

А3.         Чему равна сумма чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а);                  б);                в)                г) .

А4.         Решите уравнение: 3,8х - 5,6 = 6,6х - 8,4.

а) 1;                  б) -1;                        в) 5;                        г) -5.

А5.         Вычислите: 19 – (- 37).

а)18;                  б) -18;                в) -56;                г) 56.

А6.         Найдите произведение: 0,8 и -0,3.

         а) 0,24;                  б) 2,4;                в) -2,4;                г) -0,24.

А7.         Округлите до десятых   0,2498:

а) 0,3;                  б) 0,25;                в) 0,2;                г) 0,24.

А8.         Найдите неизвестный член пропорции  0,75 : 1,5 = 5 : х.

а) 1;                  б) 0,1;                в) 2,5;                г) 10.

А9.         Расположите числа в порядке возрастания:  0;   0,1399;       0,141.

а)         0,141;         0,1399;        0.

б)         0;        0,1399;        0,141.        

в) 0,141;        0,1399;        0;        .

г) 0,1399;        0,141;                0;        .

А10. Найдите разность чисел     и  .

         а) ;                  б) ;                в) ;                г) .

Часть В

В1. Найдите значение выражения:       -8ху + 4у – 4х – 3у + 2х + 8ху              

при х = -4,4,  у = 10,3.

В2. А, В, С, D – вершины прямоугольника.

        а) постройте точки А(-5; 0);  В(3; 0);  С(3; -2).

        б) постройте точку D и найдите ее координаты;

        в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее    координаты.

Фамилия Имя_______________________________________________класс_________

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)

2017-2018 учебный год

Вариант 2

Часть А

А1.         Разложение числа 350 на простые множители имеет вид:

а);                  б) ;                в)                 г)

А2.         Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.

а) ;                  б) ;                в) ;                г) .

А3.         Чему равна разность чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а);                  б);                в)                г) .

А4.         Решите уравнение: 7,2х + 5,4 = - 3,6х - 5,4.

а) 1;                  б) -1;                в) 3;                г) -3.

А5.         Вычислите: - 24 - 35.

а) -59;                  б) 59;                в) 11;                г) -11.

А6.         Найдите частное: - 0,8 и - 0,5.

         а) 0,16;                  б) 1,6;                в) -1,6;                г) -0,16.

А7.         Округлите до сотых   2,3349:

а) 2,33;                  б) 2,3;                в) 2,34;                г) 2,335.

А8.         Найдите неизвестный член пропорции  6 : х = 3,6 : 0,12.

а) 2;                  б) 10;                в) 0,2;                г) 180.

А9.         Расположите числа в порядке возрастания:  0,1;   ;        0;        0,099.

а) 0;        0,099;                0,1;        .

б) ;        0;        0,1;        0,099.        

в) ;        0;        0,099;                0,1.

г) 0,1;                0,099;                0;        .

А10. Найдите разность чисел     и  .

        а) ;                  б) ;                в) ;                г) .

Часть В

В1. Найдите значение выражения:       -3b – 3c + 3bc + 2b + 4c – 3bc               при b = 2,6,    

c = -3,7.

В2. А, В, С, D – вершины прямоугольника.

        а) постройте точки А(-1; 1);  В(5; 1);  С(5; -3).

        б) постройте точку D и найдите ее координаты;

        в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее    координаты.

Анализ работы

Анализ __________________________________ по ___________________________________________

                        (вид работы)                                                        (предмет)

Цель проведённой работы _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Проверяемые ЗУН(ы) ______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полученные результаты

Класс

По

списку

Писали

работу

Получили оценки

ОУ, %

КУ, %

5

4

3

2

Итого

Верно выполнили задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Анализ ошибок

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План коррекционной работы

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

учитель Федулова Ольга Александровна           Дата  проведения _____________   2017-2018 уч. год

                (фамилия, имя, отчество)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа по математике 10 класс

Работа составлена с использованием материалов ГИА 9 класса...

Входная контрольная работа по математике , 7 класс

Контрольная работа представлена в 4 вариантах. Удобен тем, что к нему есть ключ и пример анализа работы. Рекомендуется проводить в сентябре....

входная контрольная работа по математике 5 класса

Данный материал содержит 2 варианта  входного контроля для 5 класса по учебнику Мордковича....

Входная контрольная работа по математике (5 класс)

Текст контрольной работы за курс математики начальной школы...

Входная контрольная работа по математике 10 класс

Входная контрольная работа по математике для 10 класса. Работа рассчитана на 1 урок - 45 минут, задания взяты из открытого банка заданий ФИПИ....

Входная контрольная работа по математике 6 класс УМК Колягин, Короткова, Савинцева

Контрольную работу можно использовать в 5 классе как итоговую или в 6 классе как входную....