входная контрольная работа по математике для 7 класса
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему
Текст контрольной работы - 2 варианта, спецификация заданий, ключи к тестам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
входная контрольная работа | 134 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация заданий теста
№ задания | Проверяемое содержание |
А 1 | Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. |
А 2 | Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной. |
А 3 | Арифметические действия с обыкновенными дробями. |
А 4 | Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. |
А 5 | Арифметические действия с рациональными числами. |
А 6 | Арифметические действия с рациональными числами. |
А 7 | Округление чисел. |
А 8 | Пропорция. |
А 9 | Сравнение рациональных чисел. |
А 10 | Арифметические действия с обыкновенными дробями. |
В 1 | Преобразование выражений. |
В 2 | Координаты на плоскости. Прямоугольник. |
Ключ к тесту
№ задания | А 1 | А 2 | А 3 | А 4 | А 5 | А 6 | А 7 | А 8 | А 9 | А 10 | В 1 | В 2 |
Вариант 1 | в | б | в | а | г | г | в | г | б | в | 19,1 | D (-5;-2), К (-1;-1) |
Вариант 2 | а | б | а | б | а | б | а | в | в | б | -6,3 | D (-1;-3), К (2;-1) |
Фамилия Имя_______________________________________________класс_________
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)
2017-2018 учебный год
Вариант 1
Часть А
А1. Разложение числа 84 на простые множители имеет вид:
а); б) ; в) г)
А2. Представьте число в виде десятичной дроби.
а) 2,7; б) 2,875; в) 2,78 г) 0,875.
А3. Чему равна сумма чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)
а); б); в) г) .
А4. Решите уравнение: 3,8х - 5,6 = 6,6х - 8,4.
а) 1; б) -1; в) 5; г) -5.
А5. Вычислите: 19 – (- 37).
а)18; б) -18; в) -56; г) 56.
А6. Найдите произведение: 0,8 и -0,3.
а) 0,24; б) 2,4; в) -2,4; г) -0,24.
А7. Округлите до десятых 0,2498:
а) 0,3; б) 0,25; в) 0,2; г) 0,24.
А8. Найдите неизвестный член пропорции 0,75 : 1,5 = 5 : х.
а) 1; б) 0,1; в) 2,5; г) 10.
А9. Расположите числа в порядке возрастания: 0; 0,1399; 0,141.
а) 0,141; 0,1399; 0.
б) 0; 0,1399; 0,141.
в) 0,141; 0,1399; 0; .
г) 0,1399; 0,141; 0; .
А10. Найдите разность чисел и .
а) ; б) ; в) ; г) .
Часть В
В1. Найдите значение выражения: -8ху + 4у – 4х – 3у + 2х + 8ху
при х = -4,4, у = 10,3.
В2. А, В, С, D – вершины прямоугольника.
а) постройте точки А(-5; 0); В(3; 0); С(3; -2).
б) постройте точку D и найдите ее координаты;
в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее координаты.
Фамилия Имя_______________________________________________класс_________
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)
2017-2018 учебный год
Вариант 2
Часть А
А1. Разложение числа 350 на простые множители имеет вид:
а); б) ; в) г)
А2. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.
а) ; б) ; в) ; г) .
А3. Чему равна разность чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)
а); б); в) г) .
А4. Решите уравнение: 7,2х + 5,4 = - 3,6х - 5,4.
а) 1; б) -1; в) 3; г) -3.
А5. Вычислите: - 24 - 35.
а) -59; б) 59; в) 11; г) -11.
А6. Найдите частное: - 0,8 и - 0,5.
а) 0,16; б) 1,6; в) -1,6; г) -0,16.
А7. Округлите до сотых 2,3349:
а) 2,33; б) 2,3; в) 2,34; г) 2,335.
А8. Найдите неизвестный член пропорции 6 : х = 3,6 : 0,12.
а) 2; б) 10; в) 0,2; г) 180.
А9. Расположите числа в порядке возрастания: 0,1; ; 0; 0,099.
а) 0; 0,099; 0,1; .
б) ; 0; 0,1; 0,099.
в) ; 0; 0,099; 0,1.
г) 0,1; 0,099; 0; .
А10. Найдите разность чисел и .
а) ; б) ; в) ; г) .
Часть В
В1. Найдите значение выражения: -3b – 3c + 3bc + 2b + 4c – 3bc при b = 2,6,
c = -3,7.
В2. А, В, С, D – вершины прямоугольника.
а) постройте точки А(-1; 1); В(5; 1); С(5; -3).
б) постройте точку D и найдите ее координаты;
в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее координаты.
Анализ работы
Анализ __________________________________ по ___________________________________________
(вид работы) (предмет)
Цель проведённой работы _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Проверяемые ЗУН(ы) ______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Полученные результаты
Класс | По списку | Писали работу | Получили оценки | ОУ, % | КУ, % | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||
Итого |
Верно выполнили задания
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Анализ ошибок
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План коррекционной работы
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
учитель Федулова Ольга Александровна Дата проведения _____________ 2017-2018 уч. год
(фамилия, имя, отчество)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная контрольная работа по математике 10 класс
Работа составлена с использованием материалов ГИА 9 класса...
Входная контрольная работа по математике , 7 класс
Контрольная работа представлена в 4 вариантах. Удобен тем, что к нему есть ключ и пример анализа работы. Рекомендуется проводить в сентябре....
входная контрольная работа по математике 5 класса
Данный материал содержит 2 варианта входного контроля для 5 класса по учебнику Мордковича....
Входная контрольная работа по математике (5 класс)
Текст контрольной работы за курс математики начальной школы...
Входная контрольная работа по математике 10 класс
Входная контрольная работа по математике для 10 класса. Работа рассчитана на 1 урок - 45 минут, задания взяты из открытого банка заданий ФИПИ....
Входная контрольная работа по математике 6 класс УМК Колягин, Короткова, Савинцева
Контрольную работу можно использовать в 5 классе как итоговую или в 6 классе как входную....