зачет по теме "Свойства функций", 9 класс
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему
Зачетная (самостоятельная) работа по теме "Свойства функций" для учащихся 9 класса, изучающих предмет "Алгебра" на углубленном уровне( учебник под ред. Макарычева Ю.Н.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_rsvoystva_funktsiy.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Свойства функций»
Вариант 1
Блок 1 «Четные и нечетные функции»
- Является ли четной или нечетной функция f, если: а) f(x) = ; б) f(x) = ; в) f(x) = .
- Постройте график функции f, зная, что при х её значения могут быть найдены по формуле: а) f(x) = х – 3 и f – четная функция;
б) f(x) = х и f – нечетная функция.
- Известно, что уравнение f(x) = 0, где f(x)- нечетная функция с областью определения D(f) = R, имеет положительные корни 2 и 3. Найдите неположительные корни уравнения.
- Дайте определение четной функции.
- Сформулируйте свойство графика нечетной функции.
Блок 2 «Монотонные функции»
- Определите характер монотонности функций: а) f(x) = ; б) f(x) = –; в) f(x) = .
- Известно, что функции у = f(x) и у = g(x)- возрастающие. Является ли возрастающей функция y=p(x), если: а) р(х) = f(x)+ g(x);
б) р(х) = f(x)–g(x).
- Известно, что функция f определена на множестве (-∞; +∞) и убывает на промежутке (m; +∞), где m>0. Как изменится характер монотонности этой функции на промежутке (-∞; -m), если: а) f – четная функция; б) f – нечетная функция.
- Дайте определение возрастающей функции.
Блок 3 «Ограниченные и неограниченные функции»
- Функция у = является ограниченной снизу. Покажите это, построив график функции. Укажите наименьшее значение функции.
- Укажите наибольшее и наименьшее значения функции: а) у = , где D(y) = ;
б) у = , где D(y) = .
- Является ли функция у = 6 – ограниченной? Укажите ее множество значений, верхнюю и нижнюю границы (если они существуют) и наибольшее и наименьшее значение.
- Дайте определение функции, ограниченной снизу.
Самостоятельная работа по теме «Свойства функций»
Вариант 2
Блок 1 «Четные и нечетные функции»
- Является ли четной или нечетной функция f, если: а) f(x) = ; б) f(x) = ; в) f(x) = .
- Постройте график функции g, зная, что при х её значения могут быть найдены по формуле: а) g(x) = х + 1 и g – четная функция;
б) g(x) = и g – нечетная функция.
- Известно, что функция f - четная функция с областью определения D(f) = R, и она принимает значения, равные нулю, при х = - 8 и х = 11. Найдите другие значения аргумента, при которых f(x) = 0.
- Дайте определение нечетной функции.
- Сформулируйте свойство графика четной функции.
Блок 2 «Монотонные функции»
- Определите характер монотонности функций: а) f(x) = ; б) f(x) = –; в) f(x) = .
- Известно, что функции у = f(x) и у = g(x)- убывающие. Является ли убывающей функция y = p(x), если: а) р(х) = f(x) + g(x);
б) р(х) = f(x) – g(x).
- Известно, что функция f определена на множестве (-∞; +∞) и возрастает на промежутке (m; +∞), где m>0. Как изменится характер монотонности этой функции на промежутке (-∞; -m), если: а) f – четная функция; б) f – нечетная функция.
- Дайте определение убывающей функции.
Блок 3 «Ограниченные и неограниченные функции»
- Функция у = является ограниченной сверху. Покажите это, построив график функции. Укажите наибольшее значение функции.
- Укажите наибольшее и наименьшее значения функции: а) у = , где D(y) = ;
б) у = , где D(y) = .
- Является ли функция у = ограниченной? Укажите ее множество значений, верхнюю и нижнюю границы (если они существуют) и наибольшее и наименьшее значение.
- Дайте определение функции, ограниченной сверху.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачет по геометрии 8 класс по теме "Площади фигур. Теорема Пифагора"
В данной разработке представлены карточки в 23 вариантах для практической части зачета по геометрии в 8 классе по теме"площади фигур. Теорема Пифагора". В карточках отражены задачи на нахождение площа...
Зачет по стихосложению 6 класс
Данный материал позволяет проверить у учащихся умение определять стихотворные размеры и типы рифм в представленных стихотворных отрывках. Материал подобран из поэтической антологии по истории ру...
Вопросы для устного зачета по геометрии 8 класс
Устный зачет, тема "Подобие треугольников", углубленный курс геометрии, 8 класс.Зачет проводится по группам по 4-5 учащихся в форме блиц-опроса на знание формулировок теорем, определений.Время для отв...
вопросы к зачету для 10 а класса
Вопросы к зачету по темам для 10а класса...
Вопросы к теоретическому зачету по теме "Функция" по алгебре 9 класс.
Представлены вопросы по теоретическому материалу по теме "Функция" для учеников 9 класса....
Зачет по тригонометрическим функциям в 10 классе
Примерные вопросы к зачеты по тригонометрическим функциям....
Зачет по лексике 9 класс к учебнику "Rainbow English" 9 класс
Карточки для устного зачета по лексике за 1 четверть. ( Unit 1. для учащихся 9 класса. Учебник: "Rainbow English" 9 класс Авторы: О.В. Афанасьева, И.В Михеева, К.М. Баранова)...