Самостоятельная работа по теме "Функция" для 7 класса
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему

Рождественская Екатерина Альбертовна

Самостоятельная работа на 4 варианта по алгебре для 7 класса по теме "Функция" позволит проверить и отработать усвоение материала по данной теме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

АЛГЕБРА 7 класс

Самостоятельная работа: Функция.

Вариант 1.

  1. Найди область определения функции: а) у = 3х – 6; б) у =
  2. Вычисли значение функции, которая задана формулой у = –2,4х +3, если значение аргумента равно 3.
  3. Принадлежит ли графику функции у = –2х +5 точка с координатами А (2;9)
  4. Найди значение аргумента, при котором функция у = 4х + 3 принимает значение .

Вариант 2.

  1. Найди область определения функции: а) у = –5х+2; б) у =
  2. Вычисли значение функции, которая задана формулой у = 3,1х – 7, если значение аргумента равно 4.
  3. Принадлежит ли графику функции у = –2х +5 точка с координатами В(2;–9).
  4. Найди значение аргумента, при котором функция у = 5х + 4 принимает значение 1,5.

Вариант 3.

  1. Найди область определения функции: а) у = –2х+7; б) у =
  2. Вычисли значение функции, которая задана формулой у = –5,1х + 3, если значение аргумента равно 3.
  3. Принадлежит ли графику функции у = –2х +5 точка с координатами В(3;–1).
  4. Найди значение аргумента, при котором функция у = 3х + 4 принимает значение 2,5.

Вариант 4.

  1. Найди область определения функции: а) у = 3х–7; б) у =
  2. Вычисли значение функции, которая задана формулой у = 3,2х – 7, если значение аргумента равно  –2.
  3. Принадлежит ли графику функции у = –2х +5 точка с координатами В(–3;–11).
  4. Найди значение аргумента, при котором функция у = 4х + 5 принимает значение  –1.

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

1

а) R

б) х≠1,6

а) R

б) х≠ -

а) R

б) х≠ - 2  х≠

а) R

б) х≠ 2,5  х≠ -

2

- 4,2

5,4

- 12,3

0,6

3

нет

нет

да

нет

4

-

- 0,5

- 0,5

- 1,5

Вариант 1.

  1. Найди область определения функции: а) у = 3х – 6; б) у =
  2. Вычисли значение функции, которая задана формулой у = –2,4х +3, если значение аргумента равно 3.
  3. Принадлежит ли графику функции у = –2х +5 точка с координатами А(2;9)
  4. Найди значение аргумента, при котором функция у = 4х + 3 принимает значение .

Вариант 2.

  1. Найди область определения функции: а) у = –5х+2; б) у =
  2. Вычисли значение функции, которая задана формулой у = 3,1х – 7, если значение аргумента равно 4.
  3. Принадлежит ли графику функции у = –2х +5 точка с координатами В(2;–9).
  4. Найди значение аргумента, при котором функция у = 5х + 4 принимает значение 1,5.

Вариант 3.

  1. Найди область определения функции: а) у = –2х+7; б) у =
  2. Вычисли значение функции, которая задана формулой у = –5,1х + 3, если значение аргумента равно 3.
  3. Принадлежит ли графику функции у = –2х +5 точка с координатами В(3;–1).
  4. Найди значение аргумента, при котором функция у = 3х + 4 принимает значение 2,5.

Вариант 4.

  1. Найди область определения функции: а) у = 3х–7; б) у =
  2. Вычисли значение функции, которая задана формулой у = 3,2х – 7, если значение аргумента равно  –2.
  3. Принадлежит ли графику функции у = –2х +5 точка с координатами В(–3;–11).
  4. Найди значение аргумента, при котором функция у = 4х + 5 принимает значение  –1.

Вариант 1.

  1. Найди область определения функции: а) у = 3х – 6; б) у =
  2. Вычисли значение функции, которая задана формулой у = –2,4х +3, если значение аргумента равно 3.
  3. Принадлежит ли графику функции у = –2х +5 точка с координатами А(2;9)
  4. Найди значение аргумента, при котором функция у = 4х + 3 принимает значение .

Вариант 2.

  1. Найди область определения функции: а) у = –5х+2; б) у =
  2. Вычисли значение функции, которая задана формулой у = 3,1х – 7, если значение аргумента равно 4.
  3. Принадлежит ли графику функции у = –2х +5 точка с координатами В(2;–9).
  4. Найди значение аргумента, при котором функция у = 5х + 4 принимает значение 1,5.

Вариант 3.

  1. Найди область определения функции: а) у = –2х+7; б) у =
  2. Вычисли значение функции, которая задана формулой у = –5,1х + 3, если значение аргумента равно 3.
  3. Принадлежит ли графику функции у = –2х +5 точка с координатами В(3;–1).
  4. Найди значение аргумента, при котором функция у = 3х + 4 принимает значение 2,5.

Вариант 4.

  1. Найди область определения функции: а) у = 3х–7; б) у =
  2. Вычисли значение функции, которая задана формулой у = 3,2х – 7, если значение аргумента равно  –2.
  3. Принадлежит ли графику функции у = –2х +5 точка с координатами В(–3;–11).
  4. Найди значение аргумента, при котором функция у = 4х + 5 принимает значение  –1.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа для 8 класса-способы теплопередачи

Самостоятельная работа для 8 класса по теме "Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии". Рекомендуется проводить перед изучением темы "Количество теплоты", т.к. содержит вопросы практич...

Самостоятельная работа для 7 класса-Архимедова сила

Самостоятельная работа включает задания разного уровня сложности. для получения той или иной оценки необходимо выполнить соответствующие задания. Учитель сам определяет какие именно....

Самостоятельная работа для 8 класса

Самостоятельная работа по теме "Закон Ома". Данная работа включает задания разный уровней сложности, может быть предложена учащимся свего класса....

Самостоятельная работа в 11 классе на тему:"Строение ядра.Ядерные реакции"

Представленный материал проверяет знания учащихся 11 класса о строении ядра атома, альфа- и бетта- распадов, написание ядерных реакций....

Самостоятельная работа для 8 класса по физике "Электрическая работа и мощность".

Составлял сам. Имеет 2 уровня, отделённые пустой строкой....

Самостоятельная работа для 7 класса по теме: «Работа. Мощность»

Самостоятельная работа для 7 класса по теме: «Работа. Мощность» в двух вариантах...

6 класс. Биология ФГОС Самостоятельная работа по теме : «Класс Однодольные. Семейство Лилейные и Злаковые».

Самостоятельная работа по теме : «Класс Однодольные. Семейство Лилейные и Злаковые».  Используя текст параграфа по данной теме, выполните тест:...