ОГЭ математика - Диагностические работы
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) на тему

Родичева Ирина Александровна

Организация работы с обучающимися, имеющими высокий риск неуспешности на экзамене по математике за курс основной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dr-1.docx50.11 КБ
Файл dr-2.docx209.7 КБ
Файл dr-3.docx256.36 КБ
Файл dr-4.docx218.22 КБ
Файл dr-5.docx212.28 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа №1

Модуль «Алгебра»

Задание 1.

Найдите значение выражения 2 \cdot \left( \frac{1}{2} \right)^2 - 9 \cdot \frac{1}{2}.

Задание 2.

Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу \sqrt{65}. Какая это точка?

g8_1_0_7_8_9_65_61_52_78.eps

Варианты ответа

1.

M

2.

N

3.

P

4.

Q

Задание 3.

Расположите в порядке убывания числа: \sqrt{31}, 5,5, 4\sqrt{2}.

Варианты ответа

1.

5,5; 4\sqrt{2}\sqrt{31}

2.

\sqrt{31}; 5,5; 4\sqrt{2}

3.

4\sqrt{2}\sqrt{31}; 5,5

4.

5,5; \sqrt{31}4\sqrt{2}

Задание 4.

Решите уравнение -6+4(-5x-6)=-4.

Задание 5.

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ГРАФИКИ

А. p5d2xm4.eps      Б. m5d2xm4.eps      В. p5d2xp4.eps

ФУНКЦИИ

1)y=-\frac{5}{2}x+4                 2)y=-\frac{5}{2}x-4                 3)y=\frac{5}{2}x-4        4)y=\frac{5}{2}x+4

Ответ

А

Б

В

Модуль «Геометрия»

Задание 9.

В треугольнике АВС угол С равен 90^\circ, AC = 8, tg A = 0,75. Найдите АВ.

Задание 10.

К окружности с центром в точке О проведены касательная АВ и секущая АО. Найдите радиус окружности, если АВ=40, АО=85.

10.16.eps

Задание 12.

Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см \times1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

pic.127

Модуль «Реальная математика»

Задание 14.

В таблице приведены нормативы по прыжкам с места для учеников 11 класса.

Мальчики

Девочки

Отметка

 «5» 

 «4» 

 «3» 

 «5» 

 «4» 

 «3» 

Расстояние, см 

230

220

200

185

170

155

Какую оценку получит девочка, прыгнувшая на 174 см?

1) «5»                2) «4»                 3) «3»                 4) «Неуд.»

Задание 15.

На графике показано изменение температуры в процессе разогрева двигателя легкового автомобиля. На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на вертикальной оси –  температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, за сколько минут двигатель нагреется  с 30°Cдо 80°C.

undefined

Задание 18.

Участников конференции разместили в гостинице в одноместных номерах, расположенных на этажах со второго по пятый. Количество номеров на этажах представлено на круговой диаграмме.

undefined

Рисунок 1

Какие из утверждений относительно расселения участников конференции неверны, если в гостинице разместились 80 участников конференции?

1) Более 20 участников конференции разместились на втором этаже.

2) На втором, четвёртом и пятом этажах разместились больше половины участников конференции.

3) На этажах выше третьего разместились не более четверти всех участников конференции.

4) На втором и третьем этажах разместились не менее 75% всех участников конференции.

В ответе запишите номера выбранных утверждений.

Задание 19.

В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 9 черных, 4 желтых и 7 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтое такси.



Предварительный просмотр:

Диагностическая работа №2

Модуль «Алгебра»

Задание 1.

Найдите значение выражения  \frac{1,4}{1 + \dfrac{1}{13}}

Задание 2.

О числах abc и d известно, что a>bb>cd<c . Сравните числа d и a.

Варианты ответа

1.

d=a

2.

d>a

3.

d<a

4.

Сравнить невозможно.

Задание 3.

Представьте выражение \frac{x^{-10}}{x^{9} \cdot x^{-3}} в виде степени с основанием x.

Варианты ответа

1.

x^{17}

2.

x^{-1}

3.

x^{-30}

4.

x^{-16}

Задание 4.

Решите уравнение (x-10)^2=(1-x)^2.

Задание 5.

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ГРАФИКИ

А. m3d5xm1.eps      Б. p12d1dx.eps      В. m2x2m14xm23.eps

ФУНКЦИИ

1)y = -\frac{3}{5}x-1      2)y = -\frac{2}{5}x+1      3)y = \frac{12}{x}      4)    

Ответ

А

Б

В

Модуль «Геометрия»

Задание 9. http://alexlarin.net/gia2017/10/35.pngЗадание 10. http://alexlarin.net/gia2017/11/16.png

Задание 12. http://alexlarin.net/gia2017/13/29.PNG

Модуль «Реальная математика»

Задание 14. http://alexlarin.net/gia2017/15/9.png

Задание 15. http://alexlarin.net/gia2017/16/74.png

Задание 18. http://alexlarin.net/gia2017/19/15.png

Задание 19. http://alexlarin.net/gia2017/20/18.png



Предварительный просмотр:

Диагностическая работа №3

Модуль «Алгебра»

Задание 1.

Найдите значение выражения \dfrac{2,4}{5,4-7,8}.

Задание 2.

О числах a и b известно, что a>b. Среди приведенных ниже неравенств выберите верные:

1) a-b>-2

2) b-a>24

3) b-a<11

Варианты ответа

1.

1 и 3

2.

1 и 2

3.

2 и 3

4.

1, 2 и 3

Задание 3.

Найдите значение выражения \frac{(6\sqrt{2})^2}{24}.

Варианты ответа

1.

\frac{1}{2}

2.

4

3.

3

4.

24

Задание 4.

Решите уравнение x^2-2x=x+2-x^2. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

Задание 5.

На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками.

КОЭФФИЦИЕНТЫ

А. k>0b<0      Б. k>0b>0      В. k<0b>0

ГРАФИКИ

1)line_1.6_-1.8.eps      2)line_-1.2_0.6.eps                                                      3)line_-6.0_-1.2.eps      4)line_5.6_0.6.eps

Ответ

А

Б

В

Модуль «Геометрия»

Задание 9. http://alexlarin.net/gia2017/10/38.png

Задание 10. http://alexlarin.net/gia2017/11/1.png

Задание 12.

http://alexlarin.net/gia2017/13/30.PNG

Модуль «Реальная математика»

Задание 14.

http://alexlarin.net/gia2017/15/33.png

Задание 15.

http://alexlarin.net/gia2017/16/10.png

Задание 18. http://alexlarin.net/gia2017/19/13.png

Задание 19. http://alexlarin.net/gia2017/20/32.png



Предварительный просмотр:

Диагностическая работа №4

Модуль «Алгебра»

Задание 1.

Найдите значение выражения 0,6\cdot\left(-10\right)^4+5\cdot\left(-10\right)^2-97.

Задание 2.

О числах a и c известно, что a<c. Какое из следующих неравенств неверно? 

Варианты ответа

1.

-\frac{a}{26}<-\frac{c}{26}

2.

a-49<c-49

3.

a+23<c+23

4.

Задание 3.

Найдите значение выражения: (1,7 \cdot 10^{-2})(6 \cdot 10^{-2}).

Варианты ответа

1.

0,0102

2.

0,00102

3.

102000

4.

0,000102

Задание 4.

Решите уравнение 3x^2-8x+13=(x-5)^2.

Задание 5.

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ГРАФИКИ

А. p2x2p6xp2.eps      Б. m2x2p6xm2.eps      В. m2x2m6xm2.eps

ФОРМУЛЫ

1)2 x^2 -6 x + 2      2)-2 x^2 + 6 x -2      3)-2 x^2 -6 x -2      4)2 x^2 + 6 x + 2

Ответ

А

Б

В

Модуль «Геометрия»

Задание 9. http://alexlarin.net/gia2017/10/33.png

Задание 10. http://alexlarin.net/gia2017/11/8.png

Задание 12. http://alexlarin.net/gia2017/13/24.PNG

Модуль «Реальная математика»

Задание 14. http://alexlarin.net/gia2017/15/46.png

Задание 15. http://alexlarin.net/gia2017/16/54.png

Задание 18. http://alexlarin.net/gia2017/19/3.png

Задание 19. http://alexlarin.net/gia2017/20/6.png



Предварительный просмотр:

Диагностическая работа №5

Модуль «Алгебра»

Задание 1.

Найдите значение выражения .

Задание 2.

На координатной прямой изображены числа a и c. Какое из следующих неравенств неверно?

g8_4_1.eps

Варианты ответа

1.

a-21>c-21

2.

\frac{a}{9}<\frac{c}{9}

3.

-a<-c

4.

a+21>c+18

Задание 3.

Значение какого из выражений является иррациональным?

1)\sqrt{2}\cdot\sqrt{18}      2)(\sqrt{7}-\sqrt{14})\cdot(\sqrt{7}+\sqrt{14})      3)\frac{\sqrt{2}}{\sqrt{32}}      4)\sqrt{20}-\sqrt{5}

Задание 4.

Решите уравнение \frac{2x - 1}{3} - 3 = 4x.

Задание 5.

Установите соответствие между функциями и их графиками.

ФУНКЦИИ

А. y = \frac{1}{x}      Б. y = x+1      В. 

ГРАФИКИ

1)p1d1dx.eps      2)p2x2p14xp24.eps                                                              3)p1d1xp1.eps      4)log.eps

Ответ

А

Б

В

Модуль «Геометрия»

Задание 9. http://alexlarin.net/gia2017/10/25.png

Задание 10. http://alexlarin.net/gia2017/11/2.png

Задание 12. http://alexlarin.net/gia2017/13/21.PNG

Модуль «Реальная математика»

Задание 14. http://alexlarin.net/gia2017/15/5.png

Задание 15. http://alexlarin.net/gia2017/16/8.png

Задание 18. http://alexlarin.net/gia2017/19/14.png

Задание 19. http://alexlarin.net/gia2017/20/3.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по математике, 11 класс, текст МИОО, 20.10.2010г.

16 вариантов диагностической работы по математике в форме ЕГЭ, по текстам МИОО....

Диагностическая работа по математике 5 класс за 1 полугодие (по УМК Виленкин Н.Я.)

Диагностическая работа представлена в виде теста, которая проводится с целью определения  уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному з...

Диагностические работы из Открытого банка ЕГЭ по математике

Данные варианты тестов предназначены для работы в классе. Цель - тренировка и диагностирование процесса подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по математике в части I....

ГИА по математике. Диагностическая работа №2 по математике 06 февраля 2013 года (восток)

ГИА по математике. Диагностическая работа №2 по математике 06 февраля 2013 года (восток)...

ГИА по математике. Диагностическая работа №2 по математике 06 февраля 2013 года (запад)

ГИА по математике. Диагностическая работа №2 по математике 06 февраля 2013 года (запад)...

Мастер-класс «Из опыта работы по подготовке учащихся к диагностическим работам по математике»

При подготовке учащихсяучителю необходимо:Øформировать у учащихся навыки самоконтроля;Øформировать умения проверять ответ на правдоподобие;Øсистематически отрабатывать вычислительные навыки;Øучить про...