ОГЭ математика - Диагностические работы
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) на тему
Организация работы с обучающимися, имеющими высокий риск неуспешности на экзамене по математике за курс основной школы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа №1
Модуль «Алгебра»
Задание 1.
Найдите значение выражения .
Задание 2.
Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка?
Варианты ответа
1. | M | 2. | N | 3. | P | 4. | Q |
Задание 3.
Расположите в порядке убывания числа: , 5,5, .
Варианты ответа
1. | 5,5; ; | 2. | ; 5,5; | 3. | ; ; 5,5 | 4. | 5,5; ; |
Задание 4.
Решите уравнение .
Задание 5.
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
ГРАФИКИ
А. Б. В.
ФУНКЦИИ
1) 2) 3) 4)
Ответ | А | Б | В |
Модуль «Геометрия»
Задание 9.
В треугольнике АВС угол С равен , , . Найдите АВ.
Задание 10.
К окружности с центром в точке О проведены касательная АВ и секущая АО. Найдите радиус окружности, если АВ=40, АО=85.
Задание 12.
Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Модуль «Реальная математика»
Задание 14.
В таблице приведены нормативы по прыжкам с места для учеников 11 класса.
Мальчики | Девочки | |||||
Отметка | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» |
Расстояние, см | 230 | 220 | 200 | 185 | 170 | 155 |
Какую оценку получит девочка, прыгнувшая на 174 см?
1) «5» 2) «4» 3) «3» 4) «Неуд.»
Задание 15.
На графике показано изменение температуры в процессе разогрева двигателя легкового автомобиля. На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на вертикальной оси – температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, за сколько минут двигатель нагреется с 30°Cдо 80°C.
Задание 18.
Участников конференции разместили в гостинице в одноместных номерах, расположенных на этажах со второго по пятый. Количество номеров на этажах представлено на круговой диаграмме.
Рисунок 1
Какие из утверждений относительно расселения участников конференции неверны, если в гостинице разместились 80 участников конференции?
1) Более 20 участников конференции разместились на втором этаже.
2) На втором, четвёртом и пятом этажах разместились больше половины участников конференции.
3) На этажах выше третьего разместились не более четверти всех участников конференции.
4) На втором и третьем этажах разместились не менее 75% всех участников конференции.
В ответе запишите номера выбранных утверждений.
Задание 19.
В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 9 черных, 4 желтых и 7 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтое такси.
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа №2
Модуль «Алгебра»
Задание 1.
Найдите значение выражения
Задание 2.
О числах , , и известно, что , , . Сравните числа и .
Варианты ответа
1. | 2. | 3. | 4. | Сравнить невозможно. |
Задание 3.
Представьте выражение в виде степени с основанием x.
Варианты ответа
1. | 2. | 3. | 4. |
Задание 4.
Решите уравнение .
Задание 5.
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
ГРАФИКИ
А. Б. В.
ФУНКЦИИ
1) 2) 3) 4)
Ответ | А | Б | В |
Модуль «Геометрия»
Задание 9. Задание 10.
Задание 12.
Модуль «Реальная математика»
Задание 14.
Задание 15.
Задание 18.
Задание 19.
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа №3
Модуль «Алгебра»
Задание 1.
Найдите значение выражения .
Задание 2.
О числах и известно, что . Среди приведенных ниже неравенств выберите верные:
1)
2)
3)
Варианты ответа
1. | 1 и 3 | 2. | 1 и 2 | 3. | 2 и 3 | 4. | 1, 2 и 3 |
Задание 3.
Найдите значение выражения .
Варианты ответа
1. | 2. | 4 | 3. | 3 | 4. | 24 |
Задание 4.
Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
Задание 5.
На рисунке изображены графики функций вида . Установите соответствие между знаками коэффициентов и и графиками.
КОЭФФИЦИЕНТЫ
А. , Б. , В. ,
ГРАФИКИ
1) 2) 3) 4)
Ответ | А | Б | В |
Модуль «Геометрия»
Задание 9.
Задание 10.
Задание 12.
Модуль «Реальная математика»
Задание 14.
Задание 15.
Задание 18.
Задание 19.
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа №4
Модуль «Алгебра»
Задание 1.
Найдите значение выражения .
Задание 2.
О числах и известно, что . Какое из следующих неравенств неверно?
Варианты ответа
1. | 2. | 3. | 4. |
Задание 3.
Найдите значение выражения: .
Варианты ответа
1. | 0,0102 | 2. | 0,00102 | 3. | 102000 | 4. | 0,000102 |
Задание 4.
Решите уравнение .
Задание 5.
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
ГРАФИКИ
А. Б. В.
ФОРМУЛЫ
1) 2) 3) 4)
Ответ | А | Б | В |
Модуль «Геометрия»
Задание 9.
Задание 10.
Задание 12.
Модуль «Реальная математика»
Задание 14.
Задание 15.
Задание 18.
Задание 19.
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа №5
Модуль «Алгебра»
Задание 1.
Найдите значение выражения .
Задание 2.
На координатной прямой изображены числа и . Какое из следующих неравенств неверно?
Варианты ответа
1. | 2. | 3. | 4. |
Задание 3.
Значение какого из выражений является иррациональным?
1) 2) 3) 4)
Задание 4.
Решите уравнение .
Задание 5.
Установите соответствие между функциями и их графиками.
ФУНКЦИИ
А. Б. В.
ГРАФИКИ
1) 2) 3) 4)
Ответ | А | Б | В |
Модуль «Геометрия»
Задание 9.
Задание 10.
Задание 12.
Модуль «Реальная математика»
Задание 14.
Задание 15.
Задание 18.
Задание 19.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа по математике, 11 класс, текст МИОО, 20.10.2010г.
16 вариантов диагностической работы по математике в форме ЕГЭ, по текстам МИОО....
Диагностическая работа по математике 5 класс за 1 полугодие (по УМК Виленкин Н.Я.)
Диагностическая работа представлена в виде теста, которая проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному з...
Диагностические работы из Открытого банка ЕГЭ по математике
Данные варианты тестов предназначены для работы в классе. Цель - тренировка и диагностирование процесса подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по математике в части I....
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МАТЕМАТИКИ,КОНЕЦ 5 КЛАССА) Составила учитель математики МКОУ «Михайловская СОШ имени Героя Советского Союза В. Ф. Нестерова» Клейменова Д.М.
Диагностическая работа по математике в 5 классе на конец учебного года, проводимая с целью оценки метапредметных результатов обучения....
ГИА по математике. Диагностическая работа №2 по математике 06 февраля 2013 года (восток)
ГИА по математике. Диагностическая работа №2 по математике 06 февраля 2013 года (восток)...
ГИА по математике. Диагностическая работа №2 по математике 06 февраля 2013 года (запад)
ГИА по математике. Диагностическая работа №2 по математике 06 февраля 2013 года (запад)...
Мастер-класс «Из опыта работы по подготовке учащихся к диагностическим работам по математике»
При подготовке учащихсяучителю необходимо:Øформировать у учащихся навыки самоконтроля;Øформировать умения проверять ответ на правдоподобие;Øсистематически отрабатывать вычислительные навыки;Øучить про...