образцы входных контрольных работ для учащихся 8,9,10,11 классов
учебно-методический материал по алгебре на тему
демонстрационные варианты входных контрольных работ для учащихся гимназии № 52
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnye_kontrolnye_raboty.docx | 245.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по математике
8 класс
Вариант 1
Модуль Алгебра
- Упростите выражение: а) ; б) .
- Преобразуйте в многочлен выражение .
- а) Постройте график функции .
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(-10;-20). - Решите систему уравнений: .
Модуль Геометрия
5. Диагонали прямоугольника ABCD пересекается в точке О, ABO = 36°. Найдите AOD.
6. Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен 20°.
Входная контрольная работа по математике
9 класс
Вариант 1
1. Запишите в ответе номера верных равенств.
1) 2) 3) .
2. Найдите значение выражения (2- 4)2 ∙ 210.
3. Для приготовления фарша взяли говядину и свинину в отношении
7 : 13. Какой процент в фарше составляет говядина?
4. Укажите номер верного утверждения:
1) a3 > 0 2) a – b > 0 3) ab < 1 4) a + b > 1.
5. Решите уравнение х2 – 7х = 0.
В ответ запишите корни, если корней несколько, разделяйте корни точкой с запятой.
6. На тренировке в 50 – метровом бассейне пловец проплыл 200 – метровую дистанцию. На рисунке изображён график зависимости расстояния между пловцом и точкой старта от времени движения пловца. Определите, на каком отрезке дистанции скорость пловца была наибольшей.
1) 0 м – 50 м 2) 50 м – 100 м
3) 100 м – 150 м 4) 150 м – 200 м.
7. Наклонная крыша установлена в трёх вертикальных опорах, расположенных на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры
1,8 м, высота большой опоры 2,8 м. Найдите высоту средней опоры.
8. Упростите выражение: .
1) 2) 3) 6 4)
9. Решите неравенство 3(6 – х) ≥ 2 – х.
10. Найдите ∟С, если ∟А = 62˚.
11. Найдите значение выражения: .
1) 1200 2) 12 3) 120 4) 36
Входная работа по математике
10 класс
Вариант 1
Ответом на задания В1- В7 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерения писать не нужно. |
В1. В летнем лагере 172 ребенка и 24 воспитателя. В автобус помещается не более 30 пассажиров. Сколько автобусов требуется, чтобы перевезти всех из лагеря в город?
В2. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Казани с 3 по 15 февраля 1909 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней из данного периода выпадало более 3 миллиметров осадков.
В3. Найдите значение выражения при ; ; .
В4. Для транспортировки 3 тонн груза на 50 км можно воспользоваться услугами одной из трех фирм-перевозчиков. Стоимость перевозки и грузоподъемность автомобилей для каждого перевозчика указана в таблице. Сколько рублей придется заплатить за самую дешевую перевозку?
Перевозчик | Стоимость перевозки одним автомобилем | Грузоподъемность автомобилей |
А | 110 | 2,2 |
Б | 140 | 2,8 |
В | 160 | 3,2 |
В5. Найдите площадь параллелограмма, вершины которого имеют координаты (1;7), (9;2), (9;5), (1;10).
В6. В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 10, а угол, лежащий напротив него, равен . Найдите площадь треугольника.
В7.. Баржа в 10:00 вышла из пункта А в пункт В, расположенный в 30 км от А. Пробыв в пункте В 1 час 40 минут, баржа отправилась назад и вернулась в пункт А в 21:00 того же дня. Определите (в км/ч) скорость течения реки, если известно, что собственная скорость баржи равна 7 км/ч.
Для записи ответа на задание С1 используйте обратную сторону бланка ответов № 1. Запишите сначала условие задания, а затем обоснованное решение. |
С1. Решите уравнение = .
Входная контрольная работа по математике
11 класс
Вариант 1
Ответом на задания В1-В12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записывать в бланк ответов от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и десятичную запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. |
В1. Выпускники 11 "А" покупают букеты цветов для последнего звонка: из 5 роз каждому учителю и из 7 роз классному руководителю и директору. Они собираются подарить букеты 21 учителю (включая директора и классного руководителя), розы покупаются по оптовой цене 30 рублей за штуку. Сколько рублей стоят все розы?
В2. Семья из трех человек едет из Санкт-Петербурга в Вологду. Можно ехать поездом, а можно — на своей машине. Билет на поезд на одного человека стоит 660 рублей. Автомобиль расходует 8 литров бензина на 100 километров пути, расстояние по шоссе равно 700 км, а цена бензина равна 19,5 рублей за литр. Сколько рублей придется заплатить за наиболее дешевую поездку на троих
В3. В правильный четырехугольной пирамиде точка – центр основания, – вершина, =15, =16. Найдите боковое ребро .
В4. Решите уравнение . В ответе напишите наименьший положительный корень.
В5. Скейтбордист прыгает на стоящую на рельсах платформу, со скоростью м/с под острым углом к рельсам. От толчка платформа начинает ехать со скоростью (м/с), где кг – масса скейтбордиста со скейтом, а кг – масса платформы. Под каким максимальным углом (в градусах) нужно прыгать, чтобы разогнать платформу не менее чем до 0,25 м/с?
В6. Найдите , если и .
В7. Материальная точка движется прямолинейно по закону (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 2 м/с?
В8. На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
В9. Найдите значение выражения .
В10. Вычислите значение выражения если
В11.Найдите тангенс угла наклона касательной к положительному направлению оси абсцисс, проведенной к графику функции в точке с абсциссой
В12. Найдите наименьшее значение функции на отрезке .
Часть 2.
Для записи решений и ответов на задания С1-С6 используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение и ответ. |
С1. а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .
С2. Основанием прямой призмы АВСА1В1С1 является равнобедренный треугольник АВС, АВ=АС=5,ВС=8. Высота призмы равна 3.
Найдите угол между прямой А1В и плоскостью ВСС1.
C3. Решите систему неравенств
С4. Решите неравенство
С5. При каких значениях параметра уравнение имеет 2 корня?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образцы входных контрольных работ для обучающихся 4, 5 классов по немецкому языку
Образцы входных контрольных работ для обучающихся 4, 5 классов по немецкому языку...
Входная контрольная работа для учащихся 11 класса
Входная контрольная работа для учащихся 11 класса...
Входная контрольная работа для учащихся 6 класса
Диагностическая работа по математике для учащихся 6 класса для определения уровня знаний за 5 класс...
Входная контрольная работа для учащихся 8 класса
Входная контрольная работа 8 класс по математики...
Входная контрольная работа для учащихся 9 класса
Входная контрольная работа 9 класс...
Входные контрольные работы для учащихся 8-10 классов
Проверка знаний учащихся 8, 9, 10-х классов для учащихся вечерней школы....
Входная контрольная работа для учащихся 5 класса
Входная контрольная работа разработа для входного контроля учащихся по предмету "Математика"...