Зачёт по теме "Обыкновенная дробь"
учебно-методический материал по математике (5 класс) по теме

Ельцева Татьяна Викторовна

Учебно-методичекий материал содержит вопросы, зачётные карточки и билеты по теме "Обыкновенная дробь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zachet_po_teme_obyknovennaya_drob.doc95.5 КБ

Предварительный просмотр:

Зачёт по теме «Обыкновенная дробь»

Вопросы для зачета:

  1. Запись какого вида называется обыкновенной дробью? Что показывает числитель, знаменатель? Привести примеры.
  2. Приведите пример двух равных дробей с различными знаменателями. Как изображаются равные дроби на координатном луче?
  3. Какая из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше, а какая больше? Пример.
  4. Какая из точек лежит на координатном луче левее – с меньшей или с большей координатой? Пример.
  5. Какую дробь называют правильной, а какую неправильной. Примеры. Сравнение дробей с единицей.
  6. Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями? Буквенное выражение. Пример.
  7. Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями? Буквенное выражение. Пример.
  8. Как записать натуральное число в виде дроби с натуральным знаменателем? Примеры.
  9. Сформулируйте свойство деления суммы на число. Буквенное выражение. Пример.

Билеты

Билет 1

  1. Вопрос № 1.
  2. Вопрос № 9.
  3. Задание – вариант 1.

Билет 2

  1. Вопрос № 2.
  2. Вопрос № 6.
  3. Задание – вариант 2.

Билет 3

  1. Вопрос № 3.
  2. Вопрос № 7.
  3. Задание – вариант 3.

Билет 4

  1. Вопрос № 4.
  2. Вопрос № 9.
  3. Задание – вариант 4.

Билет 5

  1. Вопрос № 5.
  2. Вопрос № 8.
  3. Задание – вариант 1.

Билет 6

  1. Вопрос № 1.
  2. Вопрос № 6.
  3. Задание – вариант 2.

Билет 7

  1. Вопрос № 4.
  2. Вопрос № 7.
  3. Задание – вариант 3.

Билет 8

  1. Вопрос № 2.
  2. Вопрос № 8.
  3. Задание – вариант 4.

Зачётная карточка .

Учени_________ класса.   Билет № _______.

 

№ вопроса

оценка

1.

2.

3.

                   

          Консультант________________.    Итоговая оценка__________.


Зачёт по теме «Обыкновенная дробь»

  1. Запись какого вида называется обыкновенной дробью? Что показывает числитель, знаменатель? Привести примеры.
  2. Приведите пример двух равных дробей с различными знаменателями. Как изображаются равные дроби на координатном луче?
  3. Какая из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше, а какая больше? Пример.
  4. Какая из точек лежит на координатном луче левее – с меньшей или с большей координатой? Пример.
  5. Какую дробь называют правильной, а какую неправильной. Примеры. Сравнение дробей с единицей.
  6. Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями? Буквенное выражение. Пример.
  7. Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями? Буквенное выражение. Пример.
  8. Как записать натуральное число в виде дроби с натуральным знаменателем? Примеры.
  9. Сформулируйте свойство деления суммы на число. Буквенное выражение. Пример.

Зачёт по теме «Обыкновенная дробь»

  1. Запись какого вида называется обыкновенной дробью? Что показывает числитель, знаменатель? Привести примеры.
  2. Приведите пример двух равных дробей с различными знаменателями. Как изображаются равные дроби на координатном луче?
  3. Какая из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше, а какая больше? Пример.
  4. Какая из точек лежит на координатном луче левее – с меньшей или с большей координатой? Пример.
  5. Какую дробь называют правильной, а какую неправильной. Примеры. Сравнение дробей с единицей.
  6. Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями? Буквенное выражение. Пример.
  7. Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями? Буквенное выражение. Пример.
  8. Как записать натуральное число в виде дроби с натуральным знаменателем? Примеры.
  9. Сформулируйте свойство деления суммы на число. Буквенное выражение. Пример.

Зачёт по теме «Обыкновенная дробь»

  1. Запись какого вида называется обыкновенной дробью? Что показывает числитель, знаменатель? Привести примеры.
  2. Приведите пример двух равных дробей с различными знаменателями. Как изображаются равные дроби на координатном луче?
  3. Какая из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше, а какая больше? Пример.
  4. Какая из точек лежит на координатном луче левее – с меньшей или с большей координатой? Пример.
  5. Какую дробь называют правильной, а какую неправильной. Примеры. Сравнение дробей с единицей.
  6. Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями? Буквенное выражение. Пример.
  7. Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями? Буквенное выражение. Пример.
  8. Как записать натуральное число в виде дроби с натуральным знаменателем? Примеры.
  9. Сформулируйте свойство деления суммы на число. Буквенное выражение. Пример

Зачёт по теме «Обыкновенная дробь»

  1. Запись какого вида называется обыкновенной дробью? Что показывает числитель, знаменатель? Привести примеры.
  2. Приведите пример двух равных дробей с различными знаменателями. Как изображаются равные дроби на координатном луче?
  3. Какая из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше, а какая больше? Пример.
  4. Какая из точек лежит на координатном луче левее – с меньшей или с большей координатой? Пример.
  5. Какую дробь называют правильной, а какую неправильной. Примеры. Сравнение дробей с единицей.
  6. Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями? Буквенное выражение. Пример.
  7. Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями? Буквенное выражение. Пример.
  8. Как записать натуральное число в виде дроби с натуральным знаменателем? Примеры.
  9. Сформулируйте свойство деления суммы на число. Буквенное выражение. Пример.


Билет 1

  1. Вопрос № 1.
  2. Вопрос № 9.
  3. Задание – вариант 1.

Билет 2

  1. Вопрос № 2.
  2. Вопрос № 6.
  3. Задание – вариант 2.

Билет 3

  1. Вопрос № 3.
  2. Вопрос № 7.
  3. Задание – вариант 3.

Билет 4

  1. Вопрос № 4.
  2. Вопрос № 9.
  3. Задание – вариант 4.

Билет 5

  1. Вопрос № 5.
  2. Вопрос № 8.
  3. Задание – вариант 1.

Билет 6

  1. Вопрос № 1.
  2. Вопрос № 6.
  3. Задание – вариант 2.

Билет 7

  1. Вопрос № 4.
  2. Вопрос № 7.
  3. Задание – вариант 3.

Билет 8

  1. Вопрос № 2.
  2. Вопрос № 8.
  3. Задание – вариант 4.

Билет 1

  1. Вопрос № 1.
  2. Вопрос № 9.
  3. Задание – вариант 1.

Билет 2

  1. Вопрос № 2.
  2. Вопрос № 6.
  3. Задание – вариант 2.

Билет 3

  1. Вопрос № 3.
  2. Вопрос № 7.
  3. Задание – вариант 3.

Билет 4

  1. Вопрос № 4.
  2. Вопрос № 9.
  3. Задание – вариант 4.

Билет 5

  1. Вопрос № 5.
  2. Вопрос № 8.
  3. Задание – вариант 1.

Билет 6

  1. Вопрос № 1.
  2. Вопрос № 6.
  3. Задание – вариант 2.

Билет 7

  1. Вопрос № 4.
  2. Вопрос № 7.
  3. Задание – вариант 3.

Билет 8

  1. Вопрос № 2.
  2. Вопрос № 8.
  3. Задание – вариант 4.

Билет 1

  1. Вопрос № 1.
  2. Вопрос № 9.
  3. Задание – вариант 1.

Билет 2

  1. Вопрос № 2.
  2. Вопрос № 6.
  3. Задание – вариант 2.

Билет 3

  1. Вопрос № 3.
  2. Вопрос № 7.
  3. Задание – вариант 3.

Билет 4

  1. Вопрос № 4.
  2. Вопрос № 9.
  3. Задание – вариант 4.

Билет 5

  1. Вопрос № 5.
  2. Вопрос № 8.
  3. Задание – вариант 1.

Билет 6

  1. Вопрос № 1.
  2. Вопрос № 6.
  3. Задание – вариант 2.

Билет 7

  1. Вопрос № 4.
  2. Вопрос № 7.
  3. Задание – вариант 3.

Билет 8

  1. Вопрос № 2.
  2. Вопрос № 8.
  3. Задание – вариант 4.

Билет 1

  1. Вопрос № 1.
  2. Вопрос № 9.
  3. Задание – вариант 1.

Билет 2

  1. Вопрос № 2.
  2. Вопрос № 6.
  3. Задание – вариант 2.

Билет 3

  1. Вопрос № 3.
  2. Вопрос № 7.
  3. Задание – вариант 3.

Билет 4

  1. Вопрос № 4.
  2. Вопрос № 9.
  3. Задание – вариант 4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок подготовки к зачёту "Обыкновенные дроби"

Урок подготовки к зачёту "Обыкновенные дроби"...

Билеты к зачёту по алгебре в 8 классе по теме: "Алгебраические дроби"

Предлагаю 12 билетов в которых включена теория и практика...

Зачёт по теме "Все действия с десятичными дробями"

Материалы для проведения зачёта в 5-х классах по теме "Все действия с десятичными дробями" в 4-х вариантах....

Зачёт по теме "Дроби"

Цель: проверка знаний умения выполнять арифметические действия с дробыми и решать задачи на дроби...

Дробь, дробь, дробь, дробь, вот такое чудо!

Математика 5 класс. Правила в частушках. Действия с обыкновенными дробями. Можно использовать при изeчении темы, на итоговом уроке по теме "Обыкновенные дроби", внеурочном мероприятии. Дети ...

Материал для проведения зачёта по темам "Делимость натуральных чисел" и "Обыкновенные дроби"

представлены билеты по теории и практические задания к главам 1, 2 учебника "Математика" автор Мерзляк...

Контрольно-измерительные материалы для проведения зачёта/дифференцированного зачёта по дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура. Специальность 31.02.01 Лечебное дело Форма обучения очная. Курс 1 семестр 1-курс 4 семестр 8. Год начала подготовки 2022

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для проведения зачёта предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся по дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура специальности 31.02....