Контрольная работа по математике № 1, № 2, № 3 (1 четверть)
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему
Контрольная работа по математике № 1, № 2, № 3 (1 четверть)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа № 1 Шкалы и координаты | 39 КБ |
Контрольная работа № 2 Сложение и вычитание | 32 КБ |
Контрольная работа № 3 Выражения, Уравнения | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1 по теме “Шкалы и координаты» 5 класс
Вариант № 1
- Запишите цифрами число:
а) пятьдесят шесть миллиардов четыреста восемьдесят три миллиона девятьсот семьдесят две тысячи пятьсот семьдесят два;
б) сто три миллиона шестьдесят семь тысяч двадцать пять;
в) тридцать девять миллиардов восемь миллионов шестнадцать тысяч один.
- Сравните числа:
1) 2386 и 2412 2) 6932 и 6929 3) 18324506 и 18324511 4) 4567345 и 4576354
- Начертите координатный луч с единичным отрезком 1 см. Отметьте на нем точки A, D, C, B которые имеют координаты соответствующие числам 1, 3, 7, 12 соответственно.
- Начертите отрезок МК длина которого равна 7 см 4 мм, отметьте на нем точку Е. Запишите все получившиеся отрезки и измерьте их длины.
- Даны точки А(9), В(45), С(13), D(5), Е(54). Не выполняя построения определите:
а) какая из точек расположена между точками D и C?
б) найдите длину отрезка ВС;
в*) найдите координаты точки К – середины отрезка АС.
- Отметьте точки А и В и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую АВ обозначьте пересечение точкой Е. Начертите луч МК, не пересекающий прямую АВ. Используя условные обозначения ; ; и опишите взаимное расположение:
а) АВ …. ОС б) АВ …. МК в) ОС …. МК г) Е ….АВ д) Е ….МК
7*. Точка С лежит на отрезке АК, АС = 14 см, отрезок СК на 28 см больше отрезка
АС. Выполните схематичный рисунок и найдите длину отрезка АК.
8*. Запишите цифру, которую можно поставить вместо * , чтобы получилось верное
равенство (рассмотрите все возможные случаи)
1) 352* < 3522 2) 6*89 > 6672
9**. В команде 5 человек. Нужно выбрать капитана и его заместителя. Сколькими
способами это можно сделать?
Контрольная работа № 1 по теме “Шкалы и координаты» 5 класс
Вариант № 2
- Запишите цифрами число:
а) восемьдесят четыре миллиарда триста пятьдесят два миллиона семьсот шестьдесят девять тысяч четыреста шестьдесят девять;
б) четыреста восемь миллионов миллиона сорок шесть тысяч четырнадцать;
в) двадцать один миллиард семь миллионов девятнадцать.
- Сравните числа:
1) 3451 и 3449 2) 5864 и 65846 3) 14536605 и 14536612 4) 3674569 и 365569
- Начертите координатный луч с единичным отрезком 1 см. Отметьте на нем точки M, A, P, C, которые имеют координаты соответствующие числам 1, 4, 6, 10 соответственно.
- Начертите отрезок ЕТ длина которого равна 6 см 8 мм, отметьте на нем точку А. Запишите все получившиеся отрезки и измерьте их длины.
- Даны точки А(5), В(35), С(23), D(15), Е(4). Не выполняя построения определите:
а) какая из точек расположена между точками D и В?
б) найдите длину отрезка ВС;
в*) найдите координаты точки К – середины отрезка DС.
- Отметьте точки М и К и проведите луч МК. Начертите прямую AN, пересекающую луч МК обозначьте пересечение точкой С. Начертите прямую ОЕ, не пересекающий луч МК. Используя условные обозначения ; ; и опишите взаимное расположение:
а) АN ….MK б) АN ….OE в) ОE …. МК г) C …. MK д) C …. OE
7*. Точка О лежит на отрезке CD, CO = 16 см, отрезок OD на 9 см меньше отрезка СО.
Выполните схематичный рисунок и найдите длину отрезка DC.
8*. Запишите цифру, которую можно поставить вместо * , чтобы получилось верное
равенство (рассмотрите все возможные случаи)
1) 468* < 4682 2) 27*3 > 2746
9**. Флаг имеет три горизонтальных полосы белого, синего и красного цвета.
Сколько всевозможных вариантов расположении полос можно получить, если
полосы не повторяются.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2. Тема “Сложение и вычитание натуральных чисел» 5 класс
Вариант № 1
- Укажите номера верных равенств:
а) 1123 + 3458 = 4571 б) 4356 – 1298 = 3058
в) 19872 + 265 = 20137 г) 3400 – 1238 = 2162
- Выберите номера тех равенств, в которых верно использованы законы сложения и вычитания:
а) (123 + 56) – 23 = 123 – 23 - 56 б) 987 – (125 + 487) = 987 – 487 + 125
в) 345 + ( 125 + 547) = 345 + 125 + 547 г) 655 – (112 + 255) = 655 – 255 – 112
- Решить задачу: В первый день собрали 145 т ячменя, что на 31 т больше, чем во второй день. В третий день на 13 т больше, чем за 1 и 2 день вместе. Сколько тонн ячменя собрали за три дня всего?
- Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
а) (354 + 867) + 646 б) 182 + 371 + 429 + 218
- Вычислите:
а) 4 м 76 см + 3 м 48 см б) 8 мин 24 с - 4 мин 36 с
- Найти значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
а) (918 + 692) – 718 б) 343 – (143 + 96)
7*. Сколько различных трехзначных четных чисел можно составить с помощью цифр 3, 7, 9, 0? (цифры могут повторяться).
8**. Сумма двух чисел равна 260. Одно из слагаемых заканчивается цифрой 7. Если эту цифру зачеркнуть, то получится второе слагаемое. Найдите эти числа.
Контрольная работа № 2. Тема “Сложение и вычитание натуральных чисел» 5 класс
Вариант № 2
- Укажите номера верных равенств:
а) 3123 + 3458 = 6581 б) 5356 – 1298 = 4158
в) 19872 + 285 = 20157 г) 3200 – 1338 = 1862
- Выберите номера тех равенств, в которых верно использованы законы сложения и вычитания:
а) (123 + 56) – 23 = 123 – 23 + 56 б) 987 – (125 + 487) = 987 – 487 - 125
в) 345 + ( 125 + 547) = 345 + 125 - 547 г) 655 – (112 + 255) = 655 + 255 – 112
- Решить задачу: В первый день собрали 162 т картофеля, что на 29 т меньше, чем во второй день. В третий день на 25 т меньше, чем за 1 и 2 день вместе. Сколько тонн ячменя собрали за три дня всего?
- Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
а) 483 + (768 + 517) б) 164 + 428 + 436 + 272
- Вычислите:
а) 5 м 52 см + 2 м 64 см б) 12 мин 15 с - 5 мин 39 с
- Найти значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
а) (847 + 459) – 347 б) 569 – (269 + 83)
7*. Сколько различных трехзначных нечетных чисел можно составить с помощью цифр 5, 2, 4, 8? (цифры могут повторяться)
8**. Сумма двух чисел равна 400. Одно из слагаемых заканчивается цифрой 4. Если эту цифру зачеркнуть, то получится второе слагаемое. Найдите эти числа.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 3. Тема: Выражения, уравнения. 5 класс
1 вариант
1. Найти значение выражения
(m – 148) – (97 + n), если m = 318, n = 45.
2. Решить уравнения.
а) х + 234 = 309 б) 567 – а = 234
в) 163 – (25 + х) = 26 г) (985 – х) +123 = 502.
3. Упростить выражение
а) (к + 125) + 256 б) 234 – (140 + а)
в) с – 123 – 102 г) 325 – с – 151 д) а – 123 + 256
4. Решить задачу, составив уравнение.
а) В классной комнате было несколько учеников. После того, как 7 учеников вошли и 9 вышли, в комнате их стало 31. Сколько учеников было в классе?
б) три рассказа вместе занимают 187 страниц. Первый рассказ на 12 страниц больше, чем второй, а третий на 14 страниц меньше, чем второй. Сколько станиц занимает каждый рассказ?
в)* Составить задачу, которую можно решить уравнением:
х + (х – 12) + (х + х – 12) = 48.
5. Какое из чисел х = 12; 15 является корнем уравнения:
60 : х + 12 = х + 5
Контрольная работа № 3. Тема: Выражения, уравнения. 5 класс
2 вариант
1. Найти значение выражения
(а + 124) – (356 – с), если а = 186, с = 287.
2. Решить уравнения.
а) х – 234 = 309 б) 802 – а = 234
в) 363 – (795 - х) = 26 г) (185 + х) - 123 = 502
3. Упростить выражение
а) (к +221) + 209 б) 534 – (241 + х)
в) с – 234 – 106 г) 427 – с – 221 д) а – 234 + 545
4. Решить задачу, составив уравнение.
а) В автоколонне было несколько машин. После того, как получили 35 новых машин и 12 машин списали, в автоколонне стало 93 машины. Сколько машин было в автоколонне?
б) Турист за три дня прошел 127 километров. Во второй день он прошел на 3 км больше, чем в третий, а в первый на 5 км меньше чем в третий. Сколько километров турист проходил в каждый день?
в)* Составьте задачу, которую можно решить уравнением:
(х – 24) + х + (х – 24 + 12) = 108.
5. Какое из чисел х = 4; 6 является корнем уравнения:
60 : х + 14 = х * 4
Контрольная работа № 3. Тема: Выражения, уравнения. 5 класс
3 вариант
1. Найти значение выражения
(147 + р) – (а – 236), если р = 173, а = 305.
2. Решить уравнения.
а) 257 – у = 109 б) 567 + а = 734
в) 253 – (75 + х) = 26 г) (х –546) +123 = 502
3. Упростить выражение
а) (257 + к) + 216 б) 336 – (122 + а)
в) с – 201 – 209 г) 374 – с – 201 д) а – 208 + 308
4. Решить задачу, составив уравнение.
а) В вагоне было несколько пассажиров. После того, как на остановке сошли 16 человек и вошли 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?
б) Тетрадь, открытка и блокнот стоят 177 рублей. Тетрадь на 12 рублей дешевле открытки, а блокнот на 42 рубля дороже открытки. Сколько стоит тетрадь, открытка и блокнот в отдельности?
в)* составьте задачу, которую можно решить уравнением:
(х + х – 22) + (х – 22) + х = 92.
5. Какое из чисел х = 10; 5 является корнем уравнения:
120 : х – 14 = 50 : х
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике 8 класс 3 четверть
Контрольная работа по математике 8 класс 3 четверть...
Контрольные работы по математике за 3 четверть для 5 и 6 класса
Предлагаю вашему вниманию тексты контрольных работ по математике за 3 четверть для 5 и 6 класса. Работы составлены по материалам сборников контрольных работ: Н.Б. Истомина, О.П. Горина "Контрольные ра...
Диагностическая контрольная работа по математике для 6 класса за 1 четверть
Экспресс опрос (в форме теста). Работа предназначена для контроля знаний учащихся 6 класса за 1 четверть...
Диагностическая контрольная работа по математике для 6 класса за 2 четверть
Экспресс опрос (в форме теста). Работа предназначена для контроля знаний учащихся 6 класса за 2 четверть...
Диагностическая контрольная работа по математике для 6 класса за 3 четверть
Экспресс-опрос в виде теста.(Мониторинг обученности учащихся коррекционной школы за 3 четверть)...
Контрольная работа по математике за 1 четверть (2 варианта)
Вариант 1 1. Выполните действия: а) 4899127 + 49328510; б) 49848207 - 4721991.2. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в же...
Контрольная работа по математике 5 класс 8 вид за I четверть 2015 - 2016 уч.года
Контрольная работа предназначена для учащихся коррекционной школы 5 класса 8 вида. Цель: проверка знаний за I четверть 2015 - 2016 уч. год. Данная работа разработана для обучающихся на индивидуальном ...