Аннотация к рабочей программе по алгебре 7-9 классы
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему

Артюхова Наталья Викторовна

Для УМК Макарычева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotatsiya_k_rabochey_programme_po_algebre_7-9_klassy.docx20.63 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация к рабочей программе

Алгебра 7-9 класс

     Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, примерной программы основного общего образования:  "Алгебра»7-9 классы, Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г. Программа рассчитана на 335 часов.( 125часов в 7 классе, по 105 часов в 8и 9 классах,

из расчета 4 учебных часа в неделю. 

Срок реализации – 2016-2017 уч./год.

Программа соответствует учебникам:

1. Алгебра. 7 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2013.

2. «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2013

 3. Алгебра. 9 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2013

В  7 классе учащиеся должны изучить следующие темы:

- Выражения, тождества, уравнения 20 часов,

- Статистические характеристики 4 часа

- Функция 14 часов,

- Степень с натуральным показателем 15часов,

- Многочлены 21 час,

- Формулы сокращённого умножения 21 час,

- Системы линейных уравнений18 часов,

- Повторение 12 часов.

В  8 классе учащиеся должны изучить следующие темы:

- Рациональные выражения 23 часа,

- Квадратные корни 20 часов,

- Квадратные уравнения 21 час,

- Неравенства 17 часов,

- Степень с целым показателем 14 часов,

-  Повторение. Решение задач 10 часов.

В  9 классе учащиеся должны изучить следующие темы:

 - Квадратичная функция 22 часа,

- Уравнения и неравенства с одной переменной 13 часов,

-Уравнения и неравенства с двумя переменными13 часов

- Арифметическая и геометрическая прогрессии16 часов

- Элементы комбинаторики и теории вероятностей13 часов

- Повторение  28 часов.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения   математики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики, возрастных особенностей учащихся. Определены требования к уровню подготовки учащихся, указан УМК используемый для реализации рабочей программы,  перечень литературы и интернет-ресурсов.

     Данная рабочая программа

 - обеспечивает общекультурный уровень подготовки учащихся;

 - создает условия для ознакомления учащихся с  математикой как наукой, чтобы обеспечить им возможность осознанного выбора профиля дальнейшего обучения в старших классах;

 - создает условия для формирования научного миропонимания и развития мышления учащихся.

Цель и задачи курса:

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование
понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

В результате изучения математики обучающийся научится:

  • планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнять заданные и конструировать новые алгоритмы;
  • решать разнообразные классы задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • ясному и точно грамотному изложению своих мыслей в устной и письменной речи, использованию различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • проведению доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
  • поиску, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

В результате изучения математики обучающийся получит возможность научиться:

• самостоятельно приобретать новые знания, организовывать учебную деятельность, постановку целей, планирование, самоконтроль и оценку результатов своей деятельности, предвидеть возможные результаты своих действий;

• понимать различия между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладеет универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;

• воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;

• самостоятельно искать, анализировать и отбирать информацию с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;

• выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

• осваивать приёмы действий в нестандартных ситуациях, овладеет эвристическими методами решения проблем;

• работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Алгебра» 8 класс

Общая характеристика программыРабочая программа разработана на основе Примерной рабочей программы по математике, в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленны...

Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10-11 классов на 2017-2018 учебный год

Аннотацияк рабочей   программе по алгебре и началам анализа для 10-11 классов на 2017-2018 учебный  год...

Аннотация к рабочей программе по алгебре 10-11 классы

Аннотация к рабочей программе по алгебре 10-11 классы...

Аннотация к рабочей программе по алгебре 8 класс

Аннотация составлена по учебнику Ю.Н. Макарычев (ФГОС)...

Аннотация к рабочей программе по алгебре

Аннотация к рабочей программе по алгебре 7 класс...

Аннотация к рабочей программе по алгебре

Аннотацияк рабочей программе по алгебре...

Аннотация к рабочей программе по алгебре в 7 классах.

Целью изучения курса алгебры в 7 классах   является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач м...