Программа по улучшению результатов образовательной деятельности
проект по алгебре (6 класс) на тему

Рискова Татьяна Викторовна

Цель: повышение качества образования по математике в 6 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Программа  учителя математики МБОУ «СШ №21» Рисковой Т. В. на 2015-2016 учебный год по улучшению результатов образовательной деятельности.

Цель: повышение качества образования по математике в 6 В, Г классе.

Направление

Мероприятия

Ожидаемый результат

Обеспечение доступного и качественного образования

1.Создание условий для сохранения контингента обучающихся:

-ведение мониторинга удовлетворенности участников образовательного процесса  предоставляемыми образовательными услугами, (2 раза в год: сентябрь, апрель)

-расширение спектра предоставляемых образовательных услуг через организацию внеурочной деятельности в 6 классах.

2.Обеспечение качественного образования:

-применение современных педагогических технологий: технологии критического мышления, ИКТ – технологий, технологии проблемного обучения, исследовательской деятельности,

- обеспечение реализации  основной образовательной  программы,

-обеспеченность рабочей программы по математике  учебной и учебно-методической литературой,

-опережающее введение ФГОС ООО.

3. Эффективное использование компьютерных программ и средств связи:

- «Электронный журнал»,

- «Электронный дневник»

-школьный сайт,

-использование ресурсов интерактивной доски «Smart Boord»,

-программы Сирс.

1.

- 100% удовлетворенность участников образовательного процесса  предоставляемыми образовательными услугами,

- обеспечение занятости обучающихся во внеурочное время.

2.

-обеспечить качество успеваемости –  выше среднего по школе (по школе - 46%, план до 68%),

-100% выполнение программы по предмету «математика» в 6 классе,

3.

-повышение эффективности организации учебной деятельности,

-повышение вычислительных навыков, интеллектуального развития,

-своевременное установление обратной связи с родителями и общественностью,

-своевременное информирование участников образовательного процесса по текущим проблемам.

Модернизация образования в соответствии с ФГОС

  1. Продолжение работы по совершенствованию материально-технической базы кабинета математики  в соответствие  с ФГОС:

- обновление программного обеспечения интерактивной доски «Smart Boord» под собственные потребности,

- эффективное использование  мультимедийного оборудования;

-замена школьных парт, соответствующих требованиям ФГОС;

- пополнение медиатеки  цифровыми образовательными ресурсами,

- внедрение электронных учебников.

2. Совершенствование работы по реализации ФГОС ООО в 6  классах:

- проектирование уроков математики с использованием технологической карты,

-организация образовательной деятельности с применением технологии критического мышления,

- организация   психолого-педагогического сопровождения внедрения ФГОС,

-повышение педагогической компетентности в вопросах формирования УУД, организации учебного процесса, оценки достижений ученика,

-работа  в рамках деятельности  инновационной площадки по внедрению ФГОС .

-обобщение и представление опыта работы по внедрению ФГОС ООО  на городском и окружном уровне.

1. -100% оснащение   кабинета математики компьютерным оборудованием, замена устаревшего оборудования,

-пополнение базы электронных  образовательных ресурсов на  15%,

-повышение эффективности использования интерактивной доски «Smart Boord»,

-оснащение школьной мебелью в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

2. -создание системы  сетевого взаимодействия при организации внеурочной деятельности,

-улучшение качества сформированности УУД,

-обеспечение психологического комфорта для всех обучающихся.

3. -повышение профессиональной компетентности по вопросу проектирования и разработки уроков в соответствии с ФГОС, ИКТ – компетентности.

-повышение собственного и имиджа ОУ.

Меры, направленные на поддержку и развитие способностей обучающихся

  1. Участие в реализации школьной программы «Одаренные дети»:

- разработка и реализация индивидуального маршрута на 2015-2016 год для детей с повышенной познавательной мотивацией,

- участие в  работе школьного НОУ,  

-участие в конкурсах и олимпиадах по математике: «Отличник», «Лисенок», «Кенгуру», «Урфо» и другие,

-обобщение опыта работы, по применению индивидуальных образовательных маршрутов,

-организация сотрудничества с ШГПИ,

-использование возможностей системы дополнительного образования.

2. Создание условий для развития лидерских качеств обучающихся:

- содействие в оптимизация деятельности классного  самоуправления,

- содействие  работе школьного клуба «Лидер».

1.-увеличение количества обучающихся, охваченных олимпиадных движением на 10%,

-наличие положительной динамики призовых мест участников  конкурсов и олимпиад,

-повышение мотивации обучающихся на достижения,

-дифференциация обучения через применение авторской разноуровневой дидактики ШГПИ, углубленное изучение отдельных тем,

2. -увеличение количества обучающихся, принимающих участие в городских акциях,

-формирование эффективной гражданской позиции.

Поддержка тех, кто в силу ограничения здоровья, сложно вписывается в социальный контекст

1.Создание условий для получения качественного образования детьми  с ограниченными возможностями здоровья:

-реализация индивидуального образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья,

- реализация индивидуальных учебных планов для детей, обучающихся по состоянию здоровья в 2015-2016 году на дому.

1. -обеспечение доступности и качества образования для детей с ОВЗ.

- обеспечение доступности и качества образования для детей обучающихся на дому.

Защита прав детей, принадлежащих к национальным и этническим группам

1.Создание условий для получения качественного образования детьми, принадлежащим к национальным и этническим группам:

- участие в реализации подпрограммы социально-психологической службы школы «Толерантность и гармонизация межнациональных и межэтнических отношений».

1. -повышение уровня адаптации обучающихся,

-повышение социализации обучающихся.

Здоровье и безопасность

1.Создание условий, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья обучающихся:

-применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики, соблюдение норм САНи Пин,

-участие в реализации плана комплексной безопасности образовательного учреждения,

- содействие  организации качественного питания,

-обеспечение информационной безопасности через осуществлении контентной фильтрации при доступе обучающихся к сети Интернет.

-сохранение доли обучающихся, имеющих основную группу здоровъя,

-уменьшение количества уроков, пропущенных по болезни,

-своевременное обновление СИЗов,

-применение  новых форм организации питания старшеклассников,

- увеличение числа детей, охваченных полноценным горячим питанием

-рост интереса к здоровому образу жизни,

-увеличение количества обучающихся, посещающих спортивные секции.

                                                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО.

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО....

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО.

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО....

Использования инновационных технологий и их влияния на высокие результаты образовательной деятельности

 Как  учитель химии работаю так, чтобы мой  предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы ученики умели не только писать химические формулы и уравнения реакций, но...

Диагностика уровня достижения учащимися планируемых метапредметных результатов образовательной деятельности в рамках внеурочной деятельности (Из опыта работы)

В статье представлен опыт работы по реализации внеурочной деятельности в 5 классе в рамках ФГОС ООО в аспекте диагностики метапредметных результатов образовательной деятельности...

Тема: «Эффективность образовательных технологий. Достижение метапредметных результатов образовательной деятельности учащихся при усвоении программ общего образования»

Для быстрого и эффективного обучения требуются максимально реалистичные интерактивные обучающие технологии и системы. Благодаря инновационным интерактивным технологиям стало возможным с большей эффект...