Презентации 5,10 кл.
презентация к уроку по математике (5, 10 класс) по теме
Презентации к урокам для 5,10 классов по учебнику С.М.Никольского и др.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прочитай число : 13 487 576 321 902 004 540 823 945 231 597 115 300 50 000 001 175 175 175 175
Каждое натуральное число можно записать в виде суммы разрядных слагаемых
Записать число: 1тысяча,2 сотни,3 десятка и 6 единиц 7 десятков тысяч, 9 тысяч и 3 единицы 8 сотен и 7 десятков 3 сотен тысяч и 1 десяток 2 миллиона двенадцать Сто тридцать тысяч пятдесят
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решить устно:
Определите методы решения уравнений:
Решить уравнение:
Ответ :
Решить уравнения: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: по ученику - № 2.54; № 2.55 По дидактическим материалам – С – 6 вариант 4
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задача № 2: Собственная скорость катера 13 км/ч, а скорость течения реки 3 км/ч. Расстояние между двумя причалами 80 км. За какое время катер проплывет это расстояние, если будет плыть: а) по течению б) против течения реки?
Задача № 3: Скорость катера по течению реки 19 км/ч, а против течения 15 км/ч. Найдите: а) скорость течения реки б) собственную скорость катера.
Задача № 4: Скорость катера по течению реки 21 км/ч. Двигаясь против течения реки, он преодолевает 60 км за 4 часа. Найдите а) скорость течения реки б) собственную скорость катера
Задача № 5: Катер прошел расстояние между двумя пристанями против течения за 8 часов. Сколько времени ему понадобится на обратную дорогу, если скорость течения реки 5 км/ч, а собственная скорость катера 35 км/ч ?
Задача № 6: Разделите фигуру на три равные части так, чтобы линия разреза шла по сторонам квадратов.
Задача № 7: Разделите фигуру на четыре равные части так, чтобы линия разреза шла по сторонам квадратов.
Фигуры пентамино:
Задача № 8: Из двух различных фигур пентамино составьте фигуры. Сколько решений имеет задача ?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основное логарифмическое тождество: Формулы перехода к новому основанию:
Найдите х:
Сравните:
Зная, что , найдите Зная, что log 3 =a, log 3=b, log 3=c, найдите log 9 140 2 5 7
Домашнее задание: С-20 вариант №2 , №3
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Восстановить цепочку вычислений: 90 90 -21 :7 × 14 +2 -10 :3 × 6 :5 × 4 +18
Вычислить устно: 1) 2) Стороны прямоугольника 16 см и 25 см. Вычислите его периметр и площадь.
Реши уравнение!
Сравнить дроби:
Ответить на вопросы: Найти три дроби, удовлетворяющие условию Найти дроби со знаменателем 5, если х удовл неравенству: Найти дроби с числителем 19, если х удовл неравенству :
Задача 6: От кубика, склеенного из бумаги, отрезали уголок. Этот кубик разрезали по некоторым ребрам, развернули и получили одну из фигурок A - E. Какую?
Найти: НОК (18;54) НОК (4;25) НОК (11;12) НОК (10;15) НОК НОК НОК НОК (12;15) (18;24) (17;51) (36;108)
Тема урока: Сложение дробей 1) Рассмотреть правила сложения дробей с одинаковыми знаменателями. 2) Рассмотреть правила сложения дробей с разными знаменателями. 3)Устно по учебнику стр185 №815 4) Письменно №821,№825,№829 5)Стр 41 по уч. Дорофеев, Петерсон
Задача : Скорость катера по течению реки 19 км/ч, а против течения 15 км/ч. Найдите: а) скорость течения реки б) собственную скорость катера.
Задача № 5: На карточках написаны двузначные числа. Сколько карточек нужно взять не глядя, чтобы по крайней мере одно из них делилось : В худшем случае а) на 3 ; б) на 5; в) на 3 или на 5;
Восстановить цепочку вычислений: 90 90 -21 :7 × 14 +2 -10 :3 × 6 :5 × 4 +18
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вычислить:
Доказать тождество:
Формулы сложения:
Формулы двойного угла:
Формулы приведения:
Домашнее задание: С- 36 ВАРИАНТ 1,2
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Определить делится ли
Решить уравнения:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найти корни многочлена:
Теорема Виета для кубического уравнения
Теорема: Если - корни уравнения , , тогда
Найдите и корни уравнения, если известно, что уравнение имеет 2 различных корня, сумма которых равна - 4 .
Разложить на множители:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Реши уравнение!
На каждой грани бумажного кубика написана цифра 1, 2 или 3, причем цифры на противоположных гранях – одинаковые. Какая из фигурок может получиться. если этот кубик разрезать по некоторым ребрам и развернуть?
Задача 6: От кубика, склеенного из бумаги, отрезали уголок. Этот кубик разрезали по некоторым ребрам, развернули и получили одну из фигурок A - E. Какую?
Как насчет зрения в группе ребят? В группе 40% ребят имеют плохое зрение. 70% из них носят очки, остальные 30% носят контактные линзы. Общее число ребят в очках - 21. Что верно: (А) 30 человек имеет плохое зрение; (В) 30 человек имеет хорошее зрение; (С) всего в группе 100 человек; (D)10 человек носят линзы; (Е) ни один ответ не подходит;
Вычислить:
Сколько натуральных чисел ? Сколько существует натуральных чисел, меньших 1000, которые не делятся ни на 5 ни на 7?
Ответить на вопросы: Найти три дроби, удовлетворяющие условию Найти дроби со знаменателем 5, если х удовл неравенству: Найти дроби с числителем 19, если х удовл неравенству :
Решить задачу: Из-под земли бьют четыре источника. Первый заполняет бассейн за один день, второй – за два дня, третий – за три дня, четвертый – за 4 дня. За какое время наполнят бассейн все четыре источника?
Решить задачу: На трех полках стоят книги. На нижней полке в два раза меньше книг, чем на остальных двух, на средней - втрое меньше , чем на остальных, на верхней - 30 книг . Сколько всего книг на трех полках?
Сколько стоит лодка? Четверо товарищей купили вместе лодку. Первый внес половину суммы , внесенной остальными, второй – третью часть суммы, внесенной остальными, третий - четверть суммы, внесенной остальными, а четвертый внес 130 рублей . Сколько стоит лодка?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Реши уравнение!
На каждой грани бумажного кубика написана цифра 1, 2 или 3, причем цифры на противоположных гранях – одинаковые. Какая из фигурок может получиться. если этот кубик разрезать по некоторым ребрам и развернуть?
Задача 6: От кубика, склеенного из бумаги, отрезали уголок. Этот кубик разрезали по некоторым ребрам, развернули и получили одну из фигурок A - E. Какую?
Как насчет зрения в группе ребят? В группе 40% ребят имеют плохое зрение. 70% из них носят очки, остальные 30% носят контактные линзы. Общее число ребят в очках - 21. Что верно: (А) 30 человек имеет плохое зрение; (В) 30 человек имеет хорошее зрение; (С) всего в группе 100 человек; (D)10 человек носят линзы; (Е) ни один ответ не подходит;
Вычислить:
Сколько натуральных чисел ? Сколько существует натуральных чисел, меньших 1000, которые не делятся ни на 5 ни на 7?
Ответить на вопросы: Найти три дроби, удовлетворяющие условию Найти дроби со знаменателем 5, если х удовл неравенству: Найти дроби с числителем 19, если х удовл неравенству :
Решить задачу: Из-под земли бьют четыре источника. Первый заполняет бассейн за один день, второй – за два дня, третий – за три дня, четвертый – за 4 дня. За какое время наполнят бассейн все четыре источника?
Решить задачу: На трех полках стоят книги. На нижней полке в два раза меньше книг, чем на остальных двух, на средней - втрое меньше , чем на остальных, на верхней - 30 книг . Сколько всего книг на трех полках?
Сколько стоит лодка? Четверо товарищей купили вместе лодку. Первый внес половину суммы , внесенной остальными, второй – третью часть суммы, внесенной остальными, третий - четверть суммы, внесенной остальными, а четвертый внес 130 рублей . Сколько стоит лодка?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2. Оставить пять квадратов. В решетке из спичек, представленной на рисунке, нужно так убрать 4 спички, не трогая остальных, чтобы осталось 5 квадратов.
3. Оставить два квадрата. И наконец, в той же фигуре так уберите 8 спичек, не трогая остальных, чтобы осталось всего лишь 2 квадрата.
4.Оставить четыре квадрата. Из этой же фигуры так извлеките 8 спичек, не трогая других, чтобы оставшиеся спички составили 4 одинаковых квадрата.
3. Оставить три квадрата. В той же решетке так уберите 6 спичек, не перекладывая остальных, чтобы осталось всего 3 квадрата.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
График функции x y 0,25 -2 0,5 -1 1 0 2 1 4 2 8 3
Сравнение графиков функций
Графики
График логарифмической функ.
Свойства функции 1. Непрерывна на . 2. Область определения 3. При убывает на , при возрастает 4. При x>1, y<0 ; а при 0 Построение графика Графики показательной и логарифмической функций Графики показательной и логарифмической функций
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Частные случаи для синуса:
2
Частные случаи для косинуса:
3
Частные случаи для тангенса:
х у о 4
Частные случаи для котангенса:
Примеры:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Схема Горнера
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Упростить:
Формулы сложения:
Формулы двойного угла:
Функция Свойства: 1) если х=0, то у=0 2) если х=1, то у=1 3) возрастает 4) при 5) непрерывна 6) если 7) если
График функции x y 1 1
Сравнить: и
Выполнить действия:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "
Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....
Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"
В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....
Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией
Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...
Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"
§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...
Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"
Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...
Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.
Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях для пров...
Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация
Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...
- Мне нравится (1)