маршрутный лист для слабоуспевающих учащихся
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) на тему
маршрутный лист с заданиями по алгебре для слабоуспевающих учащих при подготовке к ОГЭ по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnyy_list_so_slabouspevayushchimi_7-8_klass.docx | 36.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Суюншалинов Алдияр 7 класс Дата: ________________________
Тема: Выражения. Упрощение выражений___________________________________ 1.Найдите значение выражения при a = - 0,7; с = - 0,3 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Упростите выражение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 | На рисунке изображен график функции у = kx + b. Определите знаки коэффициентов k и b. | |||
1) k > 0, b > 0 | 2) k > 0, b < 0 | 3) k < 0, b > 0 | 4) k < 0, b < 0 |
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Найдите значение выражения:
а) ; б) .
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель: ______________ ( _____________________________)
Жданов Никита 8 класс Дата: ________________________
Тема: Алгебраические выражения __________________________
1. Найдите значение выражения
а) х+2,1 при х = -3,4;
б)3х-1 при х =;
в)5а при а= -2
г) -при а=
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Вычислите значение выражения при х= -3 _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Длина прямоугольника х см, ширина у см. Составьте выражение:
а)для периметра прямоугольника__________________________
б)для площади прямоугольника___________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель: ______________ ( _____________________________)
Кисиков Ержан 7 класс Дата: ________________________
Тема: Преобразование выражений
1 Выполните вычисления, используя свойства действий над числами:
а) 0,354·(0,4·2,5-1); б)1,2-2,6+0,8-3,4;
в); г)2,5·6,3-6,3·2,4
.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.Упростите выражения:
а) 2а+3а; б)-5,2х·(-0,5у); в)2,5·(0,2-а) г) 2х+5·(4-3х)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
а) 2х-5+(4-3х) ·2; б) 7х·4-(4-7х); в) 6х-8-(5-9х)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.Найдите значение выражения:
1,3·(х-7)-1,7·(3-х), если х=5
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрутный лист учащегося.
Маршрутный лист учащегося к уроку "Обобщение изученного по теме "Причастие в 7-ом классе"...
Дидактический материал. Индивидуальный маршрутный лист учащегося к уроку. "Древняя Русь."
Дидактический материал к уроку "Восточные славяне в древности". Индивидуальный маршрутный лист для самостоятельной работы всех учащихся класса в течение урока. Возможно использование для диффере...
Маршрутный лист движения (школа-дом) учащегося 5 класса
Маршрутный лист движения (школа-дом) учащегося 5 класса...
Маршрутный лист для работы учащихся на уроке по поэме Н.А.некрасова "Дедушка"
Маршрутные листы заключают в себе задания для учащихся в ходе урока,позволяют экономить время на уроке....
Маршрутный лист образовательного путешествия для учащихся 9 класса. Тема: «Покровский сквер города Ростова-на-Дону»
Тема образовательного путешествия: «Покровский сквер города Ростова-на-Дону».Вопрос/проблема: Как отражена история города в памятниках и строениях Покровского сквера?Цель: научить читать городскую сре...
Индивидуальный маршрутный лист для подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ по физике
Индивидуальный маршрутный лист для подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ по физике...
Маршрутный лист слабоуспевающего ученика по русскому языку 8 класс
Данный образовательный маршрут составлен для ученика, испытывающего трудности в освоении программы курса «Русский язык». Обучающийся пропустил много уроков по уважительной причине, в...