Рабочая программы по математике за 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программы по математике за 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass_matematika_175ch.doc | 355.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ МО РФ от 5 марта 2004 года №1089) и Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2004).
Рабочая программа по математике для 11 класса разработана на основе:
• Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-ФЗ
• Закона «Об образовании» Республики Татарстан от 22.07.2013 года № 68-ЗРТфедерального компонента государственного стандарта среднего (полного)общего образования по математике;
• примерной программы среднего общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. Сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – 2-е изд. Стереотип. –М.: Дрофа, 2008.);
• Методических рекомендаций МО и Н РТ «Особенности преподавания учебного предмета «Математика» в 2014-2015 учебном году.
• Годового календарного учебного графика МБОУ «Сулеевская СОШ им. Р.Г.Галеева», утвержденного приказом № 18 от 16.08.2014г.
• “Изменения, которые вносятся в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089”, приказа МО и Н РФ № 39 от 24.01.2012 г.
• Основной образовательной программы среднего (полного) общего образования МБОУ «Сулеевская средняя общеобразовательная школа им. Р.Г.Галеева», введенной в действие приказом № 26 от 31.08.2013 года
• Учебного плана МБОУ «Сулеевская средняя общеобразовательная школа им. Р.Г.Галеева», введенного в действие приказом № 20 от 29.08.2014 года
• Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, элективных курсов, кружков МБОУ «Сулеевская СОШ им. Р.Г.Галеева» по предметам, утверждённого 01.09.2013г.
• Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №253 от 31.03.2014 года:
Формы контроля
Знания, умения и навыки учащегося по математике оцениваются по результатам математических письменных работ, тестов, контрольных работ, устного опроса, устного счета, самостоятельных и практических заданий.
Требования к уровню подготовки установлены Государственным стандартом основного общего образования в соответствии с обязательным минимумом содержания.
В 7 классе курс математики делится на три раздела: алгебра – 111 часов, геометрия – 46 часов, повторение по геометрии-4, математическая статистика – 4 часа. На итоговое повторение учебного материала отводится 10 часов. Общее количество часов, отводимое на изучение математики – 175.
Количество часов: в неделю – 5, всего за год 175 часов.
I четверть – 46 ч. III четверть – 51 ч.
II четверть – 35ч I \/ четверть- 43
Количество контрольных работ: 14.
В результате изучения курса математики в 7 классе обучающиеся
должны знать/понимать:
что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;
что функция – математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами и описывать и изучать большое разнообразие реальных зависимостей;
что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов;
должны уметь:
правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, положительное и др.; переходить от одной формы записи чисел к другой;
сравнивать числа, выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней;
правильно употреблять термины: «выражение», «тождественное преобразование», «функция», «аргумент», «значение функции», «область определения», «уравнение», «неравенство», «система», «угловой коэффициент прямой», др.;
выполнять действия с числовыми выражениями, со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами;
преобразовывать выражения с переменными, в частности, применять формулы сокращённого умножения;
решать линейные уравнения и системы уравнений с двумя переменными, линейные неравенства с одной переменной и их системы;
решать текстовые задачи с помощью составления уравнения;
находить значение функции, зная значение аргумента и решать обратную задачу;
строить графики линейной функции, прямой пропорциональности, зависимостей у = х2 и у = х3;
решать задачи на применение свойств смежных и вертикальных углов, параллельных прямых, равнобедренного треугольника, признаков равенства треугольников, теоремы о сумме углов треугольника;
выполнять несложные построения с помощью циркуля и линейки;
должны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;
устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приёмов;
интерпретации результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Распределение учебного материала по темам:
1. Выражения, тождества, уравнения – 20часов.
2. Функции – 14 часов.
3. Степень с натуральным показателем – 15 часов +3 часа (из повторения).
4. Многочлены – 20 часов.
5. Формулы сокращённого умножения – 20 часов .
6. Системы линейных уравнений – 17 часов +3 часа (из повторения).
Геометрия
1. Начальные геометрические сведения – 7 часов.
2. Треугольники – 14 часов.
3. Параллельные прямые – 9 часов.
4. Соотношения между сторонами и углами треугольника – 16 часов.
Математическая статистика
1. Статистические характеристики – 4 часа.
Знания, умения и навыки учащихся по математике оцениваются по результатам математических диктантов, письменных работ, тестов, контрольных работ, устного опроса, устного счета, самостоятельных и практических заданий
Принятые сокращения в учебно-тематическом планировании.
Тип урока | Форма контроля | ||
УОНМ | Урок ознакомления с новым материалом | УС | Устный счёт |
УЗИ | Урок закрепления изученного | УО | Устный опрос |
УПЗУ | Урок применения знаний и умений | ФО | Фронтальный опрос |
УОСЗ | Урок обобщения и систематизации знаний | СР | Самостоятельная работа |
УПКЗУ | Урок проверки и коррекции знаний и умений | ИЗ | Индивидуальное задание |
КУ | Комбинированный урок | МТ | Математический тест |
УКЗ | Урок коррекции знаний | МД | Математический диктант |
|
| ПР | Практическая работа |
|
| КР | Контрольная работа |
Учебно-тематическое планирование
I четверть. 46 уроков.
№ урока | Тема урока | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения | ||
План. | факт | ||||||||
Выражения, тождества, уравнения. §1. Выражения,п.1 –3. | |||||||||
1. | Числовые выражения. | ИНМ | ВТУ ПС | ФО | Знать: определения числовых выражений и выражений с переменными; формулы чётного, нечётного числа и числа, кратного данному; запись строгого и нестрогого неравенств; формулировку и буквенную запись переместительного, сочетательного и распределительного свойств сложения и умножения; определение тождества и тождественно равных выражений. Уметь: находить значение числового выражения и выражения с переменной при определённом её значении; находить значение переменных при которых выражение не имеет смысла; сравнивать значения выражений и записывать результат в виде неравенства и двойного неравенства; выполнять тождественные преобразования выражений: приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, применение свойств действий над числами. | п.1, №3(а,б), 8(а,б), 11 Подготовить сообщение «Как возникла алгебра?» | 01.09.2014 | ||
2. | Вычисление значений числовых выражений. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №3(в,г), 8(в,г), 13 | 02.09.2014 | |||
3. | Выражения с переменными. | ИНМ | ВТУ | ФО Инд. | п.2, №23, 27(а,г), 16 | 03.09.2014 | |||
4. | Решение задач на вычисление значений выражений с переменными. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №33, 43, 192(а,б) | 04.09.2014 | |||
5. | Сравнение значений выражений. | ИНМ | ВТУ | ФО Дифф. | п.3, №48(а,г), 53(а), 66 | 05.09.2014 | |||
6. | Решение задач на сравнение значений выражений. Двойное неравенство. | СЗУН | ПРЗ | Инд. | №58, 61(а,в), 64 | 08.09.2014 | |||
§2. Преобразование выражений, п.4 – 6. | |||||||||
7. | Свойства действий над числами. | КУ | ВТУ | ФО | п.4, №72(а,в). 74, 78 | 09.09.2014 | |||
8. | Тождества. | КУ | ВТУ | ФО | п.5, №88, 94, 95 | 10.09.2014 | |||
9. | Тождественные преобразования выражений. | КУ | ВТУ | ФО | п.6, №99, 101, 105 | 11.09.2014 | |||
10. | Решение примеров и задач на тождественное преобразование выражений и доказательство тождеств. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №112(а,г), 117, 118 | 12.09.2014 | |||
11. | Итоговый урок решения задач на тему «Выражения и их преобразование». | УОСЗ | ПРЗ | Тем. | Повт. п.1 –6, вопр. на стр. 14,23; зад. по инд.карточкам. | 15.09.2014 | |||
12. | Контрольная работа №1 на тему «Выражения и их преобразование». | КЗУ | КР | Итог. | 16.09.2014 | ||||
§3. Уравнение с одной переменной, п.7 – 9. | |||||||||
13. | Анализ контрольной работы №1. Уравнение и его корни. | КУ | РО ВТУ | Инд.. ФО | Знать: определение уравнения с одной переменной, корня уравнения; что значит решить уравнение; определение равносильных уравнений; свойства, используемые при решении уравнений; определение и вид линейного уравнения с одной переменной; схему решения текстовых задач с помощью уравнения. Уметь: решать линейные уравнения с одной переменной, применяя перенос слагаемых из одной части уравнения в другую, умножение и деление обеих частей уравнения на одно и то же число, отличное от нуля, тождественные преобразования выражений; решать задачи с помощью составления уравнения. | п.7, №124, 128, 132 | 17.09.2014 | ||
14. | Линейное уравнение с одной переменной. | ИНМ | ПРЗ ИЗ | Инд. ФО | п.8, №140(а,в,з), 143(а,в), 148(а,в) | 18.09.2014 | |||
15. | Решение уравнений. Самостоятельная работа №1 на тему «Решение уравнений». | СЗУН | ИЗ СР | Дифф. | №140(б,д,ж), 143(б,г), 152(а,в,д) | 19.09.2014 | |||
16. | Решение текстовых задач с помощью уравнений. | КУ | ВТУ | ФО | п.9, №159, 161, 163 | 22.09.2014 | |||
17. | Практикум по решению задач с помощью уравнений. | СЗУН | ПРЗ | ФО | №168, 170, 172 | 23.09.2014 | |||
18. | Итоговый урок на тему «Решение уравнений и задач с помощью уравнений». | УОСЗ | ПРЗ | Дифф. | Повт. п.7 – 9, вопр. на стр. 32; задание по индивид. карточкам. | 24.09.2014 | |||
19. | Контрольная работа №2 на тему «Решение уравнений и текстовых задач с помощью уравнений». | КЗУ | КР | Итог. | 25.09.2014 | ||||
§4. Статистические характеристики, п. 9-11 | |||||||||
20-21 | Средннее арифметическое, размах и мода | ИНМ | РО ВТУ | Дифф | Знать: понятия среднее арифметическое арифметическое, размах, мода и медиана. Уметь вычислять среднее арифметическое ряда чисел, а также моду, размах и медиану этого ряда; решать задачи на применение среднего арифметического, моды, размаха и медианы чисел. | №168,172 №177,182 | 26.09.2014 | ||
22-23 | Медиана как статистическая характеристика | КУ | ПРЗ | ФО | №191,192 | 29.09.2014 | |||
24 | Контрольная работа по теме: «Стаистические характеристики» | КЗ | КР | Итог. | 30.09.2014 | ||||
Функции. §4. Функции и их графики, п. 12-13. | |||||||||
25 | Анализ контрольной работы №3. Что такое функция? Решение примеров на нахождение ОДЗ и ОЗ функции. | ИНМ | РО ВТУ | Дифф. | Знать: что называется функцией, её областью определения и областью значений; понятие независимой и зависимой переменной, аргумента, значения функции; способы задания функции; определение графика функции; определение и формулу линейной функции, прямой пропорциональности; что является графиком линейной функции и прямой пропорциональности; определение углового коэффициента k и зависимость расположения прямой на координатной плоскости от k и b; условия взаимного расположения графиков линейных функций; Уметь: вычислять значения функции при известном значении аргумента и значения аргумента при известном значении функции по формуле и по графику; находить область определения функции; строить и читать графики функций; определять расположение прямой на координатной плоскости и взаимное расположение графиков линейных функций по числам k и b. Уметь решать типовые задачи о принадлежности точки графику, нахождении координат точки пересечения графиков, нахождении координат точек пересечения графика с осями координат и т.д. | п.10, №254, 256, 260 | 01.10.2014 | ||
26 | Вычисление значения функции по формуле и значений аргумента по известному значению функции. | ИНМ | ПРЗ ИЗ | Инд. | п.11, №262, 264, 269 | 02.10.2014 | |||
27 | График функции. | ИНМ | ВТУ | ФО | п.12, №279, 282, 286 | 03.10.2014 | |||
28 | Чтение и построение графиков функций. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Тем. | №288, 361(а), 292 | 06.10.2014 | |||
§5. Линейная функция, п.13 – 15. | |||||||||
29 | Линейная функция и её график. | ИНМ | ВТУ | ФО | п.13, №301, 303(а,в), 305 | 07.10.2014 | |||
30 | Решение задач на построение чтение графиков лин. функций | СЗУН | ПР ИЗ | Инд. | №308(г),309(б), 310(а,в), 312 | 08.10.2014 | |||
31 | Прямая пропорциональность. | ИНМ | ВТУ | ФО | п.14, №322, 324, 332 | 09.10.2014 | |||
32. | Решение типовых задач на тему «Прямая пропорциональность». Самост. работа №2 на тему «Построение графиков функций». | СЗУН | ПРЗ ИЗ СР | Тем. | №323, 329, 333 | 10.10.2014 | |||
33. | Зависимость расположения прямой на координатной плоскости от чисел k и b. Угловой коэффициент прямой. | КУ | ПРЗ | ФО | №331, 347, 372 | 13.10.2014 | |||
34. | Взаимное расположение графиков линейных функций (Урок – открытие). | ИНМ | ПР | ФО | п.15, №337, 339, 341(а,в) | 14.10.2014 | |||
35 | Решение типовых задач на тему «Взаимное расположение графиков линейных функций». | СЗУН | ПРЗ | Тем. | №344, 384 | 15.10.2014 | |||
36 | Итоговый урок на тему «Функция». | УОСЗ | ПРЗ ИЗ | Дифф. | Повт. п.10 – 15, вопр. на стр.52, 64; задание по индивид. карточкам. | 16.10.2014 | |||
37 | Контрольная работа №3 на тему «Линейная функция и её график». | КЗУ | КР | Итог. | 17.10.2014 | ||||
Степень с натуральным показателем. §6. Степень и её свойства, п.16 – 18. | |||||||||
38 | Анализ контрольной работы №3. Определение степени с натуральным показателем. | ИНМ | РО ВТУ | Дифф. ФО | Знать: определение степени с натуральным показателем; правила возведения в чётную и нечётную степень отрицательного числа; правила умножения, деления степеней, возведения степени в степень, возведения в степень произведения, обыкновенной дроби; значение степени числа а, не равного нулю, с нулевым показателем; определение одночлена, его стандартного вида, коэффициента, степени; правила умножения и возведения в степень одночленов; расположение на плоскости графиков функций у = х2, у = х3 их свойства; определение абсолютной и относительной погрешности приближённого значения и правила их нахождения. Уметь: находить значение степени (возводить в степень); определять порядок действий в выражениях, содержащих степень и находить значения таких выражений; | п.16, №388, 391, 393 | 20.10.2014 | ||
39 | Решение примеров на нахождение значений выражений, содержащих степень с натуральным показателем. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №397, 398, 401(б), | 21.10.2014 22.10.2014 | |||
40 | №404, 407, 432 | ||||||||
41 | Умножение и деление степеней. | ИНМ | ВТУ | ФО | п.17, №414(а,в,д,ж), 419(а,в,д), 425, 432 | 23.10.2014 | |||
42 | Решение примеров на умножение и деление степеней. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №422, 428, 431, 435 | 24.10.2014 | |||
43 | Возведение в степень произведения и степени. | ИНМ | ВТУ | ФО | п.18, №439, 448, 459, 462 | 27.10.2014 | |||
44 | Решение примеров на возведение в степень произведения и степени. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №443, 451, 456(а,в,д), 458(а,в) | 28.10.2014 | |||
§7. Одночлены, п.19 – 21. | |||||||||
45 | Одночлен и его стандартный вид. | КУ | ВТУ | ФО | п.19, №466, 468(б,г), 476 | 29.10.2014 | |||
46 | Умножение одночленов. | КУ | ВТУ ИЗ | ФО | п.20(пример 1,2), №479, 482, 497 | 30.10.2014 | |||
47 | Возведение одночлена в степень. | КУ | ВТУ ИЗ | Инд. | п.20(пример 3,4), №484, 489, 494 | 31.10.2014 | |||
48 | Решение примеров на умножение одночленов и возведение одночлена в степень. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №493, 599, 495 | 10.11.2014 | |||
49 | Функции у = х2, у = х3 , их свойства и график. | ИНМ | ПР | ФО | п.21, №502, 506, 518 | 11.11.2014 |
II четверть. 35 уроков.
50 | Решение задач на тему «Функции у = х2 , у = х 3 свойства и график». | СЗУН | РТЗ | ФО | выполнять действия со степенями (умножение, деление, возведение степени, произведения и обыкновенной дроби в степень); умножать и возводить в степень одночлены; преобразовывать выражения в одночлен стандартного вида; строить на координатной плоскости графики функций у = х2, у = х3 и описывать их свойства; находить абсолютную и относительную погрешность приближённого значения, оценивать относительную погрешность в процентах. | №510(а,в), 511, 543 | 12.11.2014 | ||||||||||||||
51 | §8. Абсолютная и относительная погрешности, п.22 – 23. | 13.11.2014 | |||||||||||||||||||
52 | Абсолютная погрешность. | КУ | ВТУ | ФО | п.22, №520, 522(б,г), 526 | 14.11.2014 | |||||||||||||||
53 | Относительная погрешность. | КУ | ВТУ | Инд. | п.23, №536, 539, 542 | 17.11.2014 | |||||||||||||||
54 | Решение практических задач на нахождение абсолютной и относительной погрешностей приближённого значения. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | ФО | №607, 613, 614 | 18.11.2014 | |||||||||||||||
55 | Итоговый урок решения задач на тему «Степень с натуральным показателем». | УОСЗ | ПРЗ ИЗ | Дифф. | Повт. п.16 – 23, вопр. на стр.83, 94, 99; задание по индивид. карточкам. | 19.11.2014 | |||||||||||||||
56 | Контрольная работа №4 на тему «Степень с натуральным показателем». | КЗУ | КР | Итог. | 12.11.2014 | ||||||||||||||||
Начальные, геометрические сведения, п.1 – 13. | |||||||||||||||||||||
57 | Анализ контрольной работы №4. Введение в геометрию. Прямая и отрезок. | КУ | РО ПР ПС | Дифф. ФО | Знать: основные понятия планиметрии; сколько прямых можно провести через две точки; определение отрезка, луча, угла, биссектрисы угла; определение равных фигур; единицы и свойства измерения отрезков и углов; определения смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; формулировки свойств смежных и вертикальных углов. Уметь: изображать и обозначать точку, прямую, отрезок, луч и угол; сравнивать отрезки и углы; различать острый, прямой, тупой и развёрнутый углы; с помощью масштабной линейки измерять отрезки и строить середину отрезка; с помощью транспортира измерять углы и строить биссектрису угла; строить угол, смежный с данным, вертикальные углы; строить перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника. Уметь решать типовые задачи на изученные темы. | Стр 3-4, читать, п.1,2, №1,4,5. Сообщение «Провешивание прямой» | 20.11.2014 | ||||||||||||||
58 | Луч и угол. | КУ | РТЗ ПР | ФО | п.3,4, №11, 14, 17 | 21.11.2014 | |||||||||||||||
59 | Сравнение отрезков и углов. Равенство геометрических фигур. | КУ | ВТУ | ФО | п.5,6, №18, 21, 23 | 24.11.2014 | |||||||||||||||
60 | Измерение отрезков и углов. | КУ | ПР ПС | Инд. | п.7,8,9, №31, 37, 48, 52. Сообщение «Измерение углов на местности» | 25.11.2014 | |||||||||||||||
61 | Перпендикулярные прямые. Смежные и вертикальные углы. | КУ | РТЗ ПС | Инд. | п.11,12, №64, 65(а), 66(а,в), 68. Сообщение «Построение прямых углов на местности» | 26.11.2014 | |||||||||||||||
62 | Итоговый урок решения задач на тему «Начальные геометрические сведения». | УОСЗ | ПРЗ ИЗ | Дифф. | Итоговый урок решения задач на тему «Начальные геометрические сведения». | 27.11.2014 | |||||||||||||||
63 | Контрольная работа №5 на тему «Начальные геометрические сведения». | КЗУ | КР | Итог. | 28.11.2014 | ||||||||||||||||
Многочлены. §9. Сумма и разность многочленов, п.24 – 25. | |||||||||||||||||||||
64 | Анализ контрольной работы №5. Многочлен и его стандартный вид. | ИНМ | РО ВТУ | Дифф. ФО | Знать: определение многочлена, членов и подобных членов многочлена, степени многочлена; понятие стандартного вида многочлена; правило сложения и вычитания многочленов, умножения одночлена на многочлен; понятие разложения на множители, вынесения общего множителя за скобки; что сумму и разность многочленов, произведение одночлена и многочлена можно представить в виде многочлена стандартного вида. Уметь: упрощать многочлен и записывать его в стандартном виде; складывать и вычитать многочлены, умножать одночлен на многочлен и применять данные действия при упрощении выражений, решении уравнений и задач с помощью уравнений; раскладывать многочлен на множители ,применять разложение многочлена на множители при решении уравнений . | п.24, №618, 620, 622(а) | 01.12.2014 | ||||||||||||||
65 | Сложение и вычитание многочленов. | ИНМ | ПРЗ ИЗ | ФО | п.25, №639, 645, 647(а) | 02.12.2014 | |||||||||||||||
66 | Решение примеров на сложение и вычитание многочленов. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №642(а,в), 649, 656 | 03.12.2014 | |||||||||||||||
67 | Решение уравнений и задач алгебраического содержания на сложение и вычитание многочленов. | СЗУН | РТЗ | Инд. | №652, 655(а,в), 658(а) | 04.12.2014 | |||||||||||||||
§10. Произведение одночлена и многочлена, п.26 – 27. | |||||||||||||||||||||
68 | Умножение одночлена на многочлен. | ИНМ | ВТУ | ФО | п.26, №666, 668, 700 | 05.12.2014 | |||||||||||||||
69 | Решение примеров на упрощение выражений, содержащих умножение одночлена на многочлен. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №672, 722(а), 681(а,г) | 08.12.2014 | |||||||||||||||
70 | Решение уравнений, текстовых задач и задач алгебраического содержания на умножение одночлена на многочлен. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №677(б), 685(д), 691, 695 | 09.12.2014 | |||||||||||||||
71 | Вынесение общего множителя за скобки. | ИНМ | ВТУ | ФО | п.27, № 704, 707, 715 | 10.12.2014 | |||||||||||||||
72 | Решение заданий на разложение многочлена на множители. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №710(а,в,д), 717, 720 | 11.12.2014 | |||||||||||||||
73 | Итог. урок на тему «Сложение и вычитание многочленов. Вынесение общего множителя за скобки». | УОСЗ | ПРЗ ИЗ | Дифф. | Повт. п. 24 – 27, вопр. на стр. 113, 123. | 12.12.2014 | |||||||||||||||
74 | Контрольная работа №6 на тему «Сложение и вычитание многочленов. Вынесение общего множителя за скобки». | КЗУ | КР | Итог. | 15.12.2014 | ||||||||||||||||
§11. Произведение многочленов, п.28 – 30. | |||||||||||||||||||||
75. | Анализ контрольной работы №6. Умножение многочлена на многочлен. | ИНМ | РО ВТУ | Дифф. ФО | Знать: правило умножения многочлена на многочлен; что произведение любых двух многочленов можно представить в виде многочлена стандартного вида; принцип разложения многочлена на множители способом группировки; несколько способов доказательства тождеств (преобразование правой части в левую, преобразование левой части в правую, преобразование и правой и левой части, преобразование разности левой и правой части тождества и т.д.) Уметь: умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки; доказывать тождества различными способами; применять умения при решении уравнений . | п.28, №727, 730, 733 | 16.12.2014 | ||||||||||||||
76. | Решение примеров на упрощение выражений, содержащих умножение многочлена на многочлен. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №736, 739, 745(а,в) | 17.12.2014 | |||||||||||||||
77. | Решение текстовых задач и задач алгебраического содержания, содержащих умножение многочлена на многочлен. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №740(а), 746(а), 748, 750 | 18.12.2014 | |||||||||||||||
78. | Разложение многочлена на множители способом группировки. | ИНМ | ВТУ | ФО | п.29, №757, 759, 769 | 19.12.2014 | |||||||||||||||
79. | Решение заданий на разложение многочлена на множители способом группировки. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №762, 765, 853(а,в,д) | 22.12.2014 | |||||||||||||||
80. | Доказательство тождеств. | ИНМ | ВТУ | ФО | п.30, №773, 776, 781 | 23.12.2014 | |||||||||||||||
81. | Решение заданий на доказательство тождеств. | СЗУН | ПРЗ | Инд. | №779, 780(в,г), 782 | 24.12.2014 | |||||||||||||||
82. | Итоговый урок решения задач на тему «Умножение многочлена на многочлен». | УОСЗ | ПРЗ ИЗ | Дифф. | Повт. п.28 – 30, вопр. на стр. 132 | 25.12.2014 | |||||||||||||||
83. | Контрольная работа №7 на тему «Умножение многочлена на многочлен». | КЗУ | КР | Итог. | 26.12.2014 | ||||||||||||||||
III четверть. 51 урок Треугольники, п.14 – 23. | |||||||||||||||||||||
84. | Анализ контрольной работы №7. Треугольник. Теорема. Первый признак равенства треугольников. | ИНМ | РО ПР ДТ | Дифф. ФО | Знать: определение треугольника, его вершин, сторон, периметра; какие треугольники называются равными; формулировки и доказательства трёх признаков равенства треугольников; | п.14-15, №91, 94, 96 | 12.01.2015 | ||||||||||||||
85. | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. | СЗУН | РТЗ | №92(у), 97, 99 | 13.01.2015 | ||||||||||||||||
86. | Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы, высоты треугольника. | ИНМ | ПР СР | ФО | определение медианы, биссектрисы, высоты треугольника; понятие перпендикуляра к прямой; определение равнобедренного и равностороннего треугольника и их свойства; определение окружности, радиуса, диаметра, хорды; алгоритм построения с помощью циркуля и линейки угла, равного данному, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка Уметь: решать задачи на нахождение периметра треугольника, элементов треугольника, на доказательство равенства треугольников, используя признаки; находить углы, стороны и другие элементы соответственно равных треугольников; строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника; выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: отрезка, равного данному, биссектрисы угла, прямой, проходящей через данную точку перпендикулярно данной прямой, середины данного отрезка, угла, равного данному; решать типовые задачи, применяя изученный материал. | п.16,17. Выполнить практ. работу «9 чертежей» | 14.01.2015 | ||||||||||||||
87. | Решение задач на применение свойств медиан, биссектрис и высот треугольника. | СЗУН | РТЗ | Инд. | №100, 105, 106(б) | 15.01.2015 | |||||||||||||||
88. | Свойства равнобедренного треугольника. | ИНМ | ДТ ВТУ | ФО | п.18, №104, 108, 111 | 16.01.2015 | |||||||||||||||
89. | Решение задач на применение свойств равнобедренного треугольника. | СЗУН | ПРЗ | Инд. | №112, 114, 117 | 19.01.2015 | |||||||||||||||
90 | Второй и третий признаки равенства треугольников. | ИНМ | ДТ | ФО | п.19-20, выучить док-ва трёх признаков равенства треугольников | 20.01.2015 | |||||||||||||||
91 | Решение задач на применение второго и третьего признака равенства треугольников. | СЗУН | ПРЗ | Инд. | №125, 127, 129 | 21.01.2015 | |||||||||||||||
92 | Практикум по решению задач. Самостоятельная работа №3 на тему «Признаки равенства треугольников». | СЗУН | ПРЗ СР | Тем. | №136, 139 | 22.01.2015 | |||||||||||||||
93 | Окружность. | КУ | ПР | ФО | п.21, №145, 146, 147 | 23.01.2015 | |||||||||||||||
94 | Задачи на построение. | ИНМ | ПР | ФО | п.22 – 23, №148, 151, 185 | 26.01.2015 | |||||||||||||||
95 | Решение задач на построение циркулем и линейкой. | СЗУН | ПР | Инд. | №154, 181, 184 | 27.01.2015 | |||||||||||||||
96 | Итоговый урок решения задач на тему «Треугольники. Признаки равенства треугольников». | УОСЗ | ПРЗ ИЗ | Дифф. | Повт. п.14 – 23, вопр. на стр.49 – 50; задание по индивид. карточкам. | 28.01.2015 | |||||||||||||||
97 | Контрольная работа №8 на тему «Треугольники. Признаки равенства треугольников». | КЗУ | КР | Итог. | 29.01.2015 | ||||||||||||||||
Формулы сокращённого умножения. §12. Квадрат суммы и квадрат разности, п.31 – 32. | |||||||||||||||||||||
98 | Анализ контрольной работы №8. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | ИНМ | РО ВТУ | Дифф. ФО | Знать: буквенную запись и формулировку формул сокращённого умножения: квадрата суммы, квадрата разности, разности квадратов; принцип разложения на множители выражения с помощью формул сокращённого умножения. Уметь: преобразовывать выражения в многочлен по формулам сокращённого умножения; раскладывать выражение на множители, применяя формулы сокращённого умножения. | п.31, №860, 863(а,в,д), 868(а, в,д) | 30.01.2015 | ||||||||||||||
99 | Решение примеров на возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №873(а,в,д), 876, 878(б), 880(в) | 02.02.2015 | |||||||||||||||
100 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | ИНМ | ПРЗ | Инд. | п.32, №895, 898, 909 | 03.02.2015 | |||||||||||||||
101 | Решение примеров на разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №900(б), 905, 911 | 04.02.2015 | |||||||||||||||
§13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов, п.33 – 35. | |||||||||||||||||||||
102 | Умножение разности двух выражений на их сумму. | ИНМ | ВТУ | ФО | п.33, №913, 916(а,в,д), 922 | 05.02.2015 | |||||||||||||||
103 | Решение примеров на умножение разности двух выражений на их сумму. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №927, 931, 933(а) | 06.02.2015 | |||||||||||||||
104 | Разложение разности квадратов на множители. | ИНМ | ВТУ | ФО | п.34, №941, 944(а,в,д), 947(а,в) | 09.02.2015 | |||||||||||||||
105 | Решение примеров на разложение разности квадратов на множители. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №949, 952, 955 | 10.02.2015 | |||||||||||||||
106 | Итоговый урок на тему «Формулы сокращенного умножения» | УОСЗ | ПРЗ ИЗ | Дифф. | Повт. п.31 – 34, вопр. на стр. 148, 157(1); задание по индивид. карточкам. | 11.02.2015 | |||||||||||||||
107 | Контрольная работа №9 на тему «Формулы сокращенного умножения». | КЗУ | КР | Итог. | 12.02.2015 | ||||||||||||||||
Глава III. Параллельные прямые, п.24 – 29. | |||||||||||||||||||||
108 | Анализ контрольной работы №9. Определение параллельных прямых. Признаки параллельности двух прямых. | ИНМ | РО ПР РТЗ | Дифф. | Знать: определение параллельных прямых, название углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей; формулировку признаков параллельности прямых, аксиомы параллельных прямых и следствия из неё; формулировку теорем об углах, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей. Уметь: распознавать на рисунке пары накрест лежащих, односторонних, соответственных углов; строить параллельные прямые с помощью чертёжного треугольника и линейки; выполнять схематичные чертежи по условию задачи; доказывать параллельность прямых, опираясь на признаки; решать задачи, опираясь на свийства параллельности прямых. | п.24, 25, №186(б,в), 188, 190 | 13.02.2015 | ||||||||||||||
109 | Решение задач на применение признаков параллельности двух прямых. | СЗУН | ПРЗ | Инд. | №192, 193 | 16.02.2015 | |||||||||||||||
110 | Практические способы построения параллельных прямых. | КУ | ПР | Инд. | п.26, № 194, 195 | 17.02.2015 | |||||||||||||||
111. | Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых. | ИНМ | ФО | п.27, 28, №200, 202, | 18.02.2015 | ||||||||||||||||
112 | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | ИНМ | ДТ ВТУ | ФО | п.29, №206, 207, | 19.02.2015 | |||||||||||||||
113 | Решение задач на применение прямых и обратных теорем на параллельность прямых. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №205,209, 217 | 20.02.2015 23.02.2015 | |||||||||||||||
114 | №214, 215, 216 | ||||||||||||||||||||
115 | Итоговый урок решения задач на тему «Параллельные прямые». | УОСЗ | ПРЗ ИЗ | Дифф. | Повт. п.24 – 29, вопр. на стр. 68; задание по индивид. карточкам. | 24.02.2015 | |||||||||||||||
116 | Контрольная работа №10 на тему «Параллельные прямые». | КЗУ | КР | Итог. |
| 25.02.2015 | |||||||||||||||
§13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов, п.33 – 35 (продолжение). | |||||||||||||||||||||
117 | Анализ контрольной работы №10. Разложение на множители суммы и разности кубов. | ИНМ | РО ВТУ | Дифф. | Знать: формулы суммы и разности кубов; определение целого выражения; что любое целое выражение можно представить в виде многочлена; различные способы разложения на множители; примеры применения преобразований целых выражений. Уметь: преобразовывать целые выражения в многочлен при помощи всего арсенала тождественных преобразований (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых, используя формулы сокращённого умножения и т.д.); раскладывать на множители выражение, используя разнообразные способы (вынесение общего множителя за скобки, группировка, по формулам сокращённого умножения); применять преобразование целых выражений при решении задач алгебраического содержания. | п.35, №962, 964, 971 | 26.02.2015 | ||||||||||||||
118 | Решение задач на применение формул суммы и разности кубов при преобразовании выражений. | СЗУН | ПРЗ | Инд. | №966, 970, 973 | 27.02.2015 | |||||||||||||||
§14. Преобразование целых выражений, п.36 – 38. | |||||||||||||||||||||
119 | Преобразование целого выражения в многочлен. | ИНМ | ВТУ | ФО | п.36, №975(б), 981, 986 | 02.03.2015 | |||||||||||||||
120 | Решение задач на преобразование целого выражения в многочлен. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №984, 985(б), 987 | 03.03.2015 | |||||||||||||||
121 | Применение различных способов для разложения на множители. | КУ | ВТУ | ФО | п.37, №992, 994, 998 | 04.03.2015 | |||||||||||||||
122 | Решение задач на применение различных способов для разложения на множители. Самостоятельная работа №4 на тему «Разложение на множители». | СЗУН | ПРЗ ИЗ СР | Инд. | №1002(б,г), 1007, 1009 | 05.03.2015 | |||||||||||||||
123 | Применение преобразований целых выражений. | КУ | ВТУ | ФО | п.38, №1016, 1019, 1025 | 06.03.2015 | |||||||||||||||
124 | Решение задач на применение преобразований целых выражений. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №1090(а), 1091, 1027(а,в) | 09.03.2015 | |||||||||||||||
125 | Итоговый урок на тему «Преобразование целых выражений». | УОСЗ | ПРЗ ИЗ | Дифф. | Повт. п.35 – 38, вопр. на стр. 157(2,3), 166; задание по индивид. карточкам. | 10.03.2015 | |||||||||||||||
126 | Контрольная работа №11 на тему «Преобразование целых выражений». | КЗУ | КР | Итог. | 11.03.2015 | ||||||||||||||||
Соотношения между сторонами и углами треугольника, п.30 – 38. | |||||||||||||||||||||
127 | Анализ контрольной работы №11. Теорема о сумме углов треугольника. | ИНМ | РО ДТ ВТУ | Дифф. ФО | Знать: формулировку и доказательство теоремы о сумме углов треугольника; её следствия; определение внешнего угла треугольника; виды треугольника, особое название сторон прямоугольного треугольника; формулировку теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника и её следствий; неравенства треугольника; свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников; этапы построения треугольников по трём элементам; этапы решения задач на построение циркулем и линейкой. Уметь: изображать внешний угол треугольника, разные виды треугольников; решать задачи, используя теорему о сумме углов треугольника и её следствия; сравнивать углы, стороны треугольника, опираясь на соотношения между сторонами и углами треугольника; | п.30, №223(б,г), 224, 227(а) | 12.03.2015 | ||||||||||||||
128 | Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники. | ИНМ | ПР | ФО | п.31, №227(б), 230, 233 | 13.03.2015 | |||||||||||||||
129 | Решение задач на применение теоремы о сумме углов треугольника. | СЗУН | РТЗ ИЗ | Инд. | 231, 234 | 16.03.2015 | |||||||||||||||
130 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | КУ | ДТ РТЗ | ФО | п.32, №239, 240, 247 | 17.03.2015 | |||||||||||||||
131 | Неравенство треугольника. | КУ | ДТ РТЗ | ФО | п. 33, №248(б), 250, 252 | 18.03.2015 | |||||||||||||||
132 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников. | КУ | ДТ РТЗ | ФО | п.34, №255, 257, 259 | 19.03.2015 | |||||||||||||||
133 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | КУ | ДТ РТЗ | ФО | п.35, №264, 269, выучить док-во одного из признаков | 20.03.2015 | |||||||||||||||
134 | Решение задач на тему «Прямоугольные треугольники». | СЗУН | ПРЗ ИЗ ПС | Тем. | По карточкам. Подготовить сообщ. на тему «Уголковый отражатель» | 01.04.2015 | |||||||||||||||
135 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | ИНМ | ВТУ | ФО | п. 37, №272, 274, 277 | 02.04.2015 | |||||||||||||||
136 | Решение задач на нахождение расстояния от точки до прямой и между параллельными прямыми. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №281 - 283 | 03.04.2015 | |||||||||||||||
137 | Построение треугольника по трём элементам. | ИНМ | ПР | ФО | решать задачи с помощью теоремы о неравенстве треугольника; применять свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников; выполнять построение треугольников по трём элементам с помощью циркуля и линейки; решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми. | п.38, задачи 1, 2, 3 – наизусть | 06.04.2015 | ||||||||||||||
138 | Практикум по решению задач на построение треугольников и нахождение геометрического места точек. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Тем. | №286, 289, 291(а) | 07.04.2015 | |||||||||||||||
139. | Практикум по решению задач на построение треугольников и нахождение геометрического места точек. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Тем. | №294, 295, 352 | 08.04.2015 | |||||||||||||||
140 | Построение прямоугольных треугольников. | СЗУН | ПР | ФО | №290(а), 314(а) 354 | 09.04.2015 | |||||||||||||||
141 | Итоговый урок решения задач на тему «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | УОСЗ | ПРЗ ИЗ | Дифф. | Повт.30 – 38, вопр. на стр.89 – 90; задание по индивид. карточкам. | 10.04.2015 | |||||||||||||||
142 | Контрольная работа №12 на тему «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | КЗУ | КР | Итог. | 13.04.2015 | ||||||||||||||||
Глава VI. Системы линейных уравнений. §15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы, п.39 – 41. | |||||||||||||||||||||
143. | Анализ контрольной работы №12. Линейное уравнение с двумя переменными. | ИНМ | ВТУ | Дифф. | Знать: определение и вид линейного уравнения с двумя переменными; что называется решением уравнения с двумя переменными; какие уравнения называются равносильными; что называется графиком уравнения с двумя переменными; понятие системы уравнений с двумя переменными и её решения; алгоритмы решения систем линейных уравнений с двумя переменными (графический способ, способ подстановки, способ сложения); алгоритм решения задачи с помощью составления системы линейных уравнений с двумя переменными; что системы уравнений могут иметь одно и бесконечно много решений Уметь: из уравнения выражать одну переменную через другую; строить график линейного уравнения с двумя переменными; решать типовые задачи на определение принадлежности точки графику уравнения и другие не выполняя построения графика; решать системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки, сложения и графически; решать текстовые задачи с помощью составления линейных систем уравнений с двумя переменными. | п.39, №1096, 1101, 1107(а) | 14.04.2015 | ||||||||||||||
144 | Решение задач на тему «Линейное уравнение с двумя переменными». | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №1104, 1106, 1108 | 15.04.2015 | |||||||||||||||
145 | График линейного уравнения с двумя переменными. | ИНМ | ВТУ ПР | ФО | п.40, №1110, 1116, 1118 | 16.04.2015 | |||||||||||||||
146 | Построение графиков линейного уравнения с двумя переменными. | СЗУН | ПР | Инд. | №1113, 1203, 1206(а,б) | 17.04.2015 | |||||||||||||||
147. | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | ИНМ | ВТУ | Инд. | п.41, №1122, 1125, 1217(а) | 20.04.2015 | |||||||||||||||
148 | Решение систем уравнений графически. | СЗУН | ПРЗ | Инд. | №1127, 1217(б), 1192(а,в) | 21.04.2015 | |||||||||||||||
149 | Системы не имеющие решение и имеющие бесконечно много решений. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | ФО | №1219, 1220, 1221 | 22.04.2015 | |||||||||||||||
§16. Решение систем линейных уравнений, п.42 – 44. | |||||||||||||||||||||
150 | Способ подстановки. | ИНМ | ВТУ | ФО | №1134(а,в), 1136(а,в), 1138(а) | 23.04.2015 | |||||||||||||||
151 | Решение систем уравнений способом подстановки. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №1134(б,г), 1136(б,г), 1229 | 24.04.2015 | |||||||||||||||
152 | Практикум по решению систем уравнений способом подстановки. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Тем. | №1141, 1143, 1144(а,г,е) | 27.04.2015 | |||||||||||||||
153 | Способ сложения. | ИНМ | ВТУ | ФО | п.43, №1148(а,в), 1150(а,в), 1154 | 28.04.2015 | |||||||||||||||
154 | Решение систем уравнений способом сложения. | СЗУН | ПРЗ ИЗ | Инд. | №1148(б,г), 1150(б,г), 1162 | 29.04.2015 | |||||||||||||||
155 | Практикум по решению систем уравнений способом сложения. Самостоятельная работа №5 на тему «Решение систем уравнений с двумя переменными». | СЗУН | ПРЗ ИЗ СР | Тем. | №1159(а,г), 1231, 1226(а) | 30.04.2015 | |||||||||||||||
156 | Решение задач с помощью систем уравнений. | КУ | ВТУ | ФО | п.44, №1168, 1171, 1187(а) | 01.05.2015 | |||||||||||||||
157 | Решение задач на работу. | СЗУН | ПРЗ | ФО | №1237, 1184, 1188(а,б) | 04.05.2015 | |||||||||||||||
158 | Решение задач на движение и движение по реке. | СЗУН | ПРЗ | ФО | №1173, 1177, 1179 | 05.05.2015 | |||||||||||||||
159 | Решение задач на проценты, смеси и сплавы. | СЗУН | ПРЗ | ФО | №1186, 1238, 1189 | 06.05.2015 | |||||||||||||||
160 | Итоговый урок решения систем уравнений и задач с помощью систем уравнений с двумя переменными. | УОСЗ | ПРЗ ИЗ | Дифф. | Повт. п.39 – 44, вопр. на стр.184, 195; | 07.05.2015 | |||||||||||||||
161 | Контрольная работа №13 на тему «Решение систем уравнений и задач с помощью систем уравнений с двумя переменными». | КЗУ | КР | Итог. | 08.05.2015 | ||||||||||||||||
Итоговое повторение учебного материала по математике (планируется индивидуально) | |||||||||||||||||||||
162. | Повторение по теме «Треугольники» | СЗУН | ПРЗ ИЗ | ФО | Глава 2 (повт.),№156-158-письм. | 15.05.2015 | |||||||||||||||
163 | Повторение по теме «Параллельные прямые» | СЗУН | ПРЗ ИЗ | ФО | Глава 3 (повт.)п.24-25,п.28-29(повт.) | 18.05.2015 | |||||||||||||||
164 | Повторение по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | СЗУН | ПРЗ ИЗ | ФО | Глава 4,п.31-32(повт.) | 19.05.2015 | |||||||||||||||
165 | Повторение по теме «Прямоугольные треугольники» | СЗУН | ПРЗ ИЗ | ФО | П.34-35,п.37 (повт.) | 20.05.2015 | |||||||||||||||
166 | Повторение по теме «Квадрат суммы и квадрат разности» | УОСЗ | ВТУ | ФО | №1028-1030(а,б)-письм. | 21.05.2015 | |||||||||||||||
167 | Повторение по теме«Квадрат суммы и квадрат разности» | УОСЗ | ВТУ | ФО | №1033-1035(а,б)-письм. | 22.05.2015 | |||||||||||||||
168 | Повторение по теме «Разность квадратов» | УОСЗ | ВТУ | ФО | №1045,1046, 1048(а,б)-письм | 25.05.2015 | |||||||||||||||
169 | Повторение по теме «Сумма и разность кубов» | УОСЗ | ВТУ | ФО | №1051-1053 (а,б)-письм. | 26.05.2015 | |||||||||||||||
170 | Повторение по теме «Преобразование целых выражений» | УОСЗ | ВТУ | ФО | №1055,1056, 1057-письм. | 27.05.2015 | |||||||||||||||
171 | Повторение по теме «Преобразование целых выражений» | УОСЗ | ВТУ | ФО | №№1058,1059,1060-письм. | 28.05.2015 | |||||||||||||||
172 | Повторение по теме «Линейные уравнения с двумя переменными» | УОСЗ | ВТУ | ФО | №№1060,1070-письм. | 29.05.2015 | |||||||||||||||
173 | Повторение по теме «Решение систем линейных уравнений» | УОСЗ | ВТУ | ФО | №1080-1082-письм. | ||||||||||||||||
174 | Контрольная работа №14. Итоговая. | КЗУ | КР | ||||||||||||||||||
175 | Заключительный урок учебного года. |
Список использованной литературы
1. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.Б. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. Алгебра 7. М.: «Просвещение», 2005.
2. Л.С. Атанасян , Л.В.Бутузов и др. Геометрия 7 - 9. М.: «Просвещение», 2009.
3. Ю.Н. Макарычев. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. Учебное пособие для учащихся 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2008.
4. Ф.Ф. Лысенко, Л.С. Ольхова, И.М. Агафонова и другие. Математика 7 – 8 класс. Тесты для промежуточной аттестации. Учебно – методическое пособие. Ростов-на-Дону. « Легион – М», 2009г.
5. Архив приложения «Математика» к газете «Первое сентября», 2000 – 2005г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...