Чем занять себя во время актированных дней 6 класс
учебно-методический материал по алгебре (6 класс) по теме
Самостоятельные работы для 6 класса по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Взаимно простые числа | 15 КБ |
Взаимо обратные числа | 24.21 КБ |
Действия с дробями | 18.3 КБ |
Деление дробей | 30.34 КБ |
Делители и кратные | 13.41 КБ |
Длина окружности и площадь круга | 17.92 КБ |
Масштаб на картах | 13.36 КБ |
НОД | 22.6 КБ |
НОК | 26.21 КБ |
Нахождение дроби от числа | 43.05 КБ |
Нахождение числа от дроби | 18.32 КБ |
Основное свойство дроби | 20.47 КБ |
Признаки делимости на 9,3 | 13.91 КБ |
Признаки делимости на 10,5,2 | 13.75 КБ |
Соотношения и пропорции | 30.24 КБ |
Сокращение дробей | 45.22 КБ |
Прямая и обратная пропорциональная зависимость | 13.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Взаимно простые числа».
Вариант № 1. 8.
| Вариант № 2. 8.
|
Вариант № 3. 8.
| Вариант № 4. 8.
|
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Взаимно – обратные числа».
Вариант № 1. 31.
| Вариант № 2. 31. 1. Являются ли взаимно обратными числа:
. |
Вариант № 3. 31.
| Вариант № 4. 31.
|
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Деление дробей».
Вариант № 1. 32. Выполните деление: | Вариант № 2. 32 Выполните деление: |
Вариант № 3. 32. Выполните деление: | Вариант № 4. 32. Выполните деление: |
Вариант № 1. 33. Выполните действия: | Вариант № 2. 33. Выполните действия: |
Вариант № 3. 33. Выполните действия: | Вариант № 4. 33. Выполните действия: |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Делители и кратные».
Вариант № 1. 1.
б) кратным 4 и 6.
а) 2262 кратно 29; б) 72 является делителем 1792; в) 2134 не кратно 56; г) 47 не является делителем 1792. | Вариант № 2. 1.
б) кратным 14 и 8.
а) 22 016 кратно 43; б) 89 является делителем 25 276; в) 15 534 не кратно 49; г)83 не является делителем 35 782. |
Вариант № 3. 1.
б) кратным 8 и 12.
а) 22 154 кратно 53; б) 97 является делителем 20 758; в) 17 938 не кратно 43; г) 73 не является делителем 37 382. | Вариант № 4. 1.
б) кратным 16 и 20.
а) 35 934 кратно 113; б) 413 является делителем 83839; в) 27671 не кратно 88; г) 88 не является делителем 45458. |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Длина и площадь окружности».
Вариант № 1. 41.
| Вариант № 2. 41.
|
Вариант № 3. 41.
| Вариант № 4. 41.
|
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Масштаб на картах».
Вариант № 1. 44.
| Вариант № 2. 44.
|
Вариант № 3. 44.
| Вариант № 4. 44.
|
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Наибольший общий делитель».
Вариант № 1. 7.
в) 120, 180 и 200.
| Вариант № 2. 7.
в) 135, 315 и 450. |
Вариант № 3. 7.
в) 150, 375 и 600. | Вариант № 4. 7.
в) 36, 54 и 72. |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Наименьшее общее кратное».
Вариант № 1. 9.
| Вариант № 2. 9.
|
Вариант № 3. 9.
| Вариант № 4. 9.
|
Вариант № 1. 10.
| Вариант № 2. С - 10.
|
Вариант № 3. 10.
| Вариант № 4. 10.
|
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Нахождение дроби от числа».
Вариант № 1. 27.
а) ; . 2. Три тракториста вспахали 405га земли. Первый тракторист вспахал , а второй этой площади. Сколько гектаров земли вспахал третий тракторист? | Вариант № 2. 27.
; . 2. Поезд прошел 324 км. Горизонтальный участок пути составляет всего пути, подъем - всего пути, остальная часть – уклон. Сколько километров прошел поезд с уклона? |
Вариант № 3. 27.
; 2. За три дня собрано 532 кг семян деревьев. В первый день собрали этого количества, во второй день этого количества. Сколько килограммов семян было собрано в третий день? | Вариант № 4. 27.
; 2. Рабочий за месяц заработал 264 тыс. рублей; этих денег он истратил на покупку часов,- на покупку радиоприемника, - на подарок сыну. Сколько денег осталось у рабочего после покупок? |
Вариант № 1. 28.
| Вариант № 2. 28.
|
Вариант № 3. 28.
| Вариант № 4. 28.
|
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Признаки делимости на 9,3».
Вариант № 1. 3.
| Вариант № 2. 3.
|
Вариант № 3. 3.
| Вариант № 4. 3.
|
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Признаки делимости на 5,10,2».
Вариант № 1. 2.
| Вариант № 2. 2.
|
Вариант № 3. 2.
| Вариант № 4. 2.
|
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Соотношения и пропорции».
Вариант № 1. 39. Решите задачу: В магазин привезли 2,4 т груш и 3,6 т яблок. Во сколько раз больше привезли яблок, чем груш? Какую часть привезенных фруктов составляли груши? Сколько процентов от всех привезенных фруктов составляют яблоки? | Вариант № 2. 39. Решите задачу: Купили 1,8 кг карамели и 1,2кг ирисок. Во сколько раз меньше купили ирисок, чем карамели? Какую часть купленных конфет составляют ириски? Сколько процентов составляет карамель от общей массы купленных конфет? |
Вариант № 3. 39. Решите задачу: На зиму заготовили 2,4 м3 березовых и 1,6 м3 еловых дров. Во сколько раз березовых дров заготовили больше, чем еловых? Какую часть всех дров составляют березовые дрова? Сколько процентов всех заготовленных дров составляют еловые дрова? | Вариант № 4. 39. Решите задачу: Чтобы дойти от станции до садового участка, нужно идти 1,8 км по шоссе, 1,2 км лесом и 1 км полем. Какую часть всей дороги составляет путь, который нужно пройти полем? Сколько процентов составляет путь по шоссе и путь лесом от всего пути до садового участка? |
Вариант № 1. 41.
?
| Вариант № 2. 41.
?
|
Вариант № 3. 41.
?
| Вариант № 4. 41.
?
|
Вариант № 1. 42. Решите уравнение: | Вариант № 2. 42. Решите уравнение: |
Вариант № 3. 42. Решите уравнение: | Вариант № 4. 42. Решите уравнение: |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Сокращение дробей».
Вариант № 1. 13.
; ; . | Вариант № 2. 13.
; ; . |
Вариант № 3. 13.
; ; . | Вариант № 4. 13.
; ; . |
Вариант № 1. 14.
| Вариант № 2. 14.
|
В а ро и а н т 3. 14.
| Вариант № 4. 14.
|
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Прямая и обратная пропорциональная зависимость».
Вариант № 1. 43.
| Вариант № 2. 43.
|
Вариант № 3. 43.
| Вариант № 4. 43.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как вести себя во время сдачи экзамена по форме ЕГЭ.
Информация, представленная в материале, позволяет настроить учащегося, которому предстоит сдача экзамена по форме ЕГЭ, на волну уверенности, внутреннего спокойствия, предотвратить в...
Как вести себя во время сдачи экзамена в форме ЕГЭ.
Рекомендации психолога...
Как вести себя во время терракта
Презентация предназначена для классного часа....
Чем занять себя во время актированных дней, Десятичные дроби 5 класс
Самостоятельные работы...
Чем занять себя во время актированных дней, Обыкновенные дроби 5 класс
Самостоятельные работы...
Расписки о персональной ответственности на время каникулярных дней
Для профилактики правонарушений важно отдать на подпись расписки о персональной ответственности во время праздничных и каникулярных дней не только родителям, но и самим учащимся. Это имеет важное псих...
чем занять ребенка на время каникул
Рекомендуем Вам 1. Составить подробный распорядок дня. В этот график вы можете включить не только развивающие занятия , но и его обязанности по дому.2. мастерите поделки Творческий прцесс сближает дет...