Анализ результатов обучения по математике преподавателя Трифоновой М.В.
учебно-методический материал по теме
Анализ результатов обучения по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов обучения по математике
преподавателя Трифоновой М.В.
Год обучения | Курс | Группа | Входной контроль | I полугодие | II полугодие | Год | Экзамен | Итог | ||||||
У(%) | К(%) | У(%) | К(%) | У(%) | К(%) | У(%) | К(%) | У(%) | К(%) | У(%) | К(%) | |||
2012/2013 | I | 11 | 72 | 28 | 100 | 31 | 100 | 37 | 100 | 37 | - | - | - | - |
12 | 69 | 30 | 100 | 37 | 100 | 39 | 100 | 39 | - | - | - | - | ||
II | 21 | 100 | 29 | 100 | 32 | 100 | 35 | 100 | 35 | 100 | 41 | 100 | 40 | |
22 | 100 | 28 | 100 | 30 | 100 | 34 | 100 | 36 | 100 | 38 | 100 | 36 | ||
23 | 100 | 32 | 100 | 36 | 100 | 38 | 100 | 38 | 100 | 43 | 100 | 41 | ||
2013/2014 | I | 11 | 75 | 29 | 100 | 34 | 100 | 39 | 100 | 39 | - | - | - | - |
12 | 79 | 38 | 100 | 40 | 100 | 42 | 100 | 42 | - | - | - | - | ||
13 | 85 | 45 | 100 | 48 | 100 | 52 | 100 | 52 | - | - | - | - | ||
II | 21 | 100 | 28 | 100 | 32 | 100 | 41 | 100 | 41 | 100 | 46 | 100 | 41 | |
22 | 100 | 30 | 100 | 38 | 100 | 52 | 100 | 52 | 100 | 57 | 100 | 52 | ||
2014/2015 | I | 11 | 61 | 20 | 100 | 32 | 100 | 36 | 100 | 36 | - | - | - | - |
12 | 40 | 16 | 100 | 22 | 100 | 30 | 100 | 30 | - | - | - | - | ||
13 | 47 | 21 | 100 | 30 | 100 | 33 | 100 | 33 | - | - | - | - | ||
II | 21 | 100 | 44 | 100 | 46 | 100 | 49 | 100 | 49 | 100 | 52 | 100 | 49 | |
22 | 100 | 32 | 100 | 35 | 100 | 39 | 100 | 39 | 100 | 42 | 100 | 39 | ||
23 | 100 | 48 | 100 | 52 | 100 | 54 | 100 | 54 | 100 | 54 | 100 | 54 |
Данные подтверждаю.
Директор Л.Б.Журавлёва
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ сформированных профессиональных компетенций - путь к объективности оценки результатов обучения.
Существенное влияние на повышение эффективности и качества обучения оказывает оценка знаний учащихся.Оценка результатов обучения – установление соответствия имеющихся у учащихся знаний, умений и...

Системный анализ результатов диагностики обучения математике (способностей к усвоению математики) среди учащихся 7-х классов
Принятая сегодня пятибалльная система оценки знаний учащегося не в полной мере раскрывает уровень его математических способностей и уровень успеваемости по математике.Согласно программе для школ...

Анализ результатов обучения и воспитания учащихся объединения «Хор «Колокольчик»
Анализ результатов обучения и воспитания...

Анализ деятельности учителя физической культуры Бушковской Татьяны Алексеевны по результатам обученности учащихся
Цель: аттестация на первую квалификационную категорию.Проверялось:1.Посещено уроков с 14.09.- по 12.10. 2012 г.2.Проведено тестирование уровня физической подготовленности учащихся.3.Результаты о...

ЕГЭ – как современное средство оценки качества обучения информатике: анализ результатов 2016 год
Выступление на Методической секции учителей информатики...

Сравнительный анализ результатов обучения учащихся 5 А, Б классов по истории
Цель исследования выявление уровня и динамики развития универсальных учебных действий (УУД) учащихся, обсуждение причин затруднений учеников с целью дальнейшей коррекции учебно-воспитательного процесс...