Рабочие программы
рабочая программа по алгебре по теме

Маштакова Галина Сергеевна

Рабочие программы по математике

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Программа составлена на основе

1.    Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ  от 17.12. 2010г. №1897;

2.    Учебного плана МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Карловка» на 2014-2015 учебный год;

3.    Примерной программы по математике 5-9 классы разработанной А.А.Кузнецовым, М.В. Рыжаковым, А.М.Кондаковым для УМК 5–го класса авторов Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.

 Цели:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
  • воспитание средствами математики культуры личности;
  • понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
  • отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.

Задачи:

  • сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
  • выявить и развить математические и творческие способности;
  • развивать навыки вычислений с натуральными числами;
  • учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
  • дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;
  • учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;
  • продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
  • развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.

Основные типы учебных занятий:

  • урок изучения нового учебного материала;
  • урок закрепления и применения знаний;
  • урок обобщающего повторения и систематизации знаний;
  • урок контроля знаний и умений.

Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, тестов и самостоятельных работ на 15 – 20 минут с дифференцированным оцениванием .

Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса. Итоговые контрольные работы проводятся:

  • после изучения наиболее значимых тем программы,
  • в конце учебной четверти.  

Общая характеристика учебного предмета

Курс математики 5 класса включает основные содержательные линии:

  1. Арифметика;
  2. Элементы алгебры;
  3. Элементы геометрии;
  4. Вероятность и статистика;
  5. Математика в историческом развитии.

«Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительных навыков, логического мышления, умения планировать и осуществлять практическую деятельность, необходимую в повседневной жизни.

«Элементы алгебры» показывают применение букв для обозначения чисел, для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий, свойств арифметических действий, систематизируют знания о математическом языке.

«Элементы геометрии» способствуют формированию у учащихся первичных о геометрических абстракциях реального мира, закладывают основы формирования правильной геометрической речи.

«Вероятность и статистика» способствуют формированию у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, обогащается представление о современной картине мира.

«Математика в историческом развитии» способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения математики.

Вероятность и статистика, «Множества», «Математика в историческом развитии» изучаются сквозным курсом, отдельно на их изучение уроки не выделяются.

Описание места учебного предмета в базисном плане

Базисный учебный план на изучение математики в 5 классе основной школы отводит 5 часов в неделю , всего 170 уроков.

Предмет «Математика» включает арифметический материал, элементы алгебры и геометрии, а также элементы вероятностно-статистической линии.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

  1. ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  2. формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  3. умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  4. первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  5. критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  6. креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
  7. умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  8. формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

  1. способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  2. умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
  3. способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  4. умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
  5. умения создавать, применять и преобразовывать зна- ково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  6. развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участ-. ников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  7. формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);
  8. первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
  9. развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  10. умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  11. умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  12. умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
  13. понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  14. умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для рещения учебных математических проблем;
  15. способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

  1. умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
  2. владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
  3. умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
  4. умения пользоваться изученными математическими формулами,"
  5. знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
  6. умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ

должны знать/понимать:

  • сущность понятия алгоритма, приводить примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы и уравнения, примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • понятия десятичной и обыкновенной дробей, правила выполнения действий с десятичными дробями, обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями, понятие процента;
  • понятия «уравнение» и «решение уравнения»
  • смысл алгоритма округления десятичных дробей;
  • переместительный, распределительный и сочетательный законы;
  • понятие среднего арифметического;
  • понятие натуральной степени числа,
  • определение прямоугольного параллелепипеда и куба, формулы для вычисления длины окружности и площади круга;

должны уметь:

  • выполнять арифметические действия с десятичными дробями (в том числе устное сложение и вычитание десятичных дробей с двумя знаками);
  • выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей, имеющих общий знаменатель;
  • переходить из одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов, округлять целые числа и десятичные дроби;
  • выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений;
  • выполнять действия с числами разного знака;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, выражать более крупные единицы через мелкие и наоборот;
  • находить значения степеней с натуральными показателями;
  • решать линейные уравнения;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • решать текстовые задачи на дроби и проценты;
  • вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, находить длину окружности и площадь круга.



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, планируемыми результатами основного общего образования по математике, требованиями Примерной основной образовательной программы и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

1.Виленкин,Н.Я. Математика.6 класс: учебник /Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Швацбурд.-М.:Мнемозина,2011.

2. Жохов, В.И. Математика. 5-6 классы. Программа. Планирование учебного материала/ В.И.Жохов.-М.: Мнемозина, 2011.

3.Жохов, В.И. Преподование математики в 5-6 классах: методические рекомендации для учителя к учебнику Виленкина Н.Я. и др./В.И.Жохов.-М.:Мнемозина,2008.

4. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 6 класс/ Сост.Л.П.Попова.-2-е изд., перераб.-М.: ВАКО, 2014.-96с.-(Контрольно-измерительные материалы).

Рабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту для 5-6 классов Н.Я. Виленкин и коллектив авторов

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА:

Личностные

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

Метапредметные

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

Предметные

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Задачи:

  • сохранить теоретические и  методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
  • выявить и развить математические и творческие способности;
  • развивать навыки вычислений с натуральными числами;
  • учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
  • дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;
  • учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;
  • продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
  • развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

        При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.

Основные типы учебных занятий:

  • урок изучения нового учебного материала;
  • урок закрепления и  применения знаний;
  • урок обобщающего повторения и систематизации знаний;
  • урок контроля знаний и умений.

Основным типом урока является комбинированный.

         Формы организации учебного процесса:  

-  индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

На уроках используются такие формы занятий как:

  • практические занятия;
  • тренинг;
  • консультация;

Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, тестов и самостоятельных работ на 15 – 20 минут с дифференцированным оцениванием

Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание  определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса. Итоговые контрольные работы проводятся после изучения наиболее значимых тем программы.

Общая характеристика учебного предмета

Курс математики 6 класса включает основные содержательные линии:

  • Арифметика;
  • Элементы алгебры;
  • Элементы геометрии;
  • Множества;
  • Математика в историческом развитии.

«Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительных навыков, логического мышления, умения планировать и осуществлять практическую деятельность, необходимую в повседневной жизни.

«Элементы алгебры» показывают применение букв для обозначения чисел, для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий, свойств арифметических действий, систематизируют знания о математическом языке.

«Элементы геометрии» способствуют формированию у учащихся первичных о геометрических абстракциях реального мира, закладывают основы формирования правильной геометрической речи.

 «Множества» способствуют овладению учащимися некоторыми элементами универсального математического языка.

«Математика в историческом развитии» способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения математики.

Вероятность и статистика, «Множества», «Математика в историческом развитии» изучаются сквозным курсом, отдельно на их  изучение уроки не выделяются.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

 освоения содержания курса

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

  1. ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  2. формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  3. умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  4. первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  5. критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  6. креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
  7. умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  8. формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

  1. способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  2. умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
  3. способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  4. умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
  5. умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  6. развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  7. формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);

8)первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

  1. развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  2. умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  3. умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  4. умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
  5. понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  6. умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для рещения учебных математических проблем;
  7. способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

  1. владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
  2. умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
  3. умения пользоваться изученными математическими формулами
  4. знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
  5. умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.



Предварительный просмотр:

№ урока.

Наименование разделов и тем.

Дата

ИКТ. Оборудование.

По плану

По факту

Первый блок ( 16 ч).

1

Понятие корня n- й степени из действительного числа

01.09

През-ия «Понятие корня -й степени

из действительного числа»

2

Понятие корня n- й степени из действительного числа

02.09

3

Функции y =, их свойства и графики.

03.09

През-ия «Функция корень n - степени из x, свойства и график»

4

Функции y =, их свойства и графики.

07.09

5

Свойства корня n – й степени.

08.09

През-ия «Свойства корня n-й степени»

6

Свойства корня n – й степени.

09.09

7

Свойства корня n – й степени.

10.09

8

Цилиндр, конус.

14.09

9

 Входной контроль ( контрольная работа).

15.09

През-ия « Цилиндр»

10

Цилиндр, конус.

16.09

През-ия « Конус»

11

Фигуры вращения.

17.09

През-ия « Фигуры вращения».

12

Фигуры вращения.

21.09

13

Взаимное расположение сферы и плоскости.

22.09

През-ия « Взаимное расположение сферы и пл-ти»

14

Взаимное расположение сферы и плоскости.

23.09

15

Взаимное расположение сферы и плоскости.

24.09

16

Контрольная работа №1по теме: « Степени и корни. Фигуры вращения».

28.09

Второй блок( 15 ч).

17

Анализ к/р.Многогранники, вписанные в сферу.

29.09

През-ия « многогр.,вписан. в сферу».

18

Многогранники, вписанные в сферу.

30.10

19

Многогранники, описанные около сферы.

01.10

През-ия « многогр.,описан. около сферы».

20

Многогранники, описанные около сферы.

05.10

21

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

06.10

През-ия «Преобразование выражений, содержащих радикалы»

22

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

07.10

23

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

08.10

24

Обобщение понятий о показателе степени.

12.10

През-ия « Обобщение понятия о показателе степени»

25

Обобщение понятий о показателе степени.

13.10

26

Обобщение понятий о показателе степени.

14.10

27

Степенные функции, их свойства и графики.

15.10

През-ия «Степенные функции, их свойства и графики»

28

Степенные функции, их свойства и графики.

19.10

29

Степенные функции, их свойства и графики.

20.10

30

Степенные функции, их свойства и графики.

21.10

31

Контрольная работа №2 по теме: « Степенные функции».

22.10

Третий блок ( 11 ч).

32

Показательная функция, её свойства и графики.

26.10

През-ия «Показательная функция, ее свойства и график»

33

Показательная функция, её свойства и графики.

27.10

34

Показательная функция, её свойства и графики.

28.10

35

Показательные уравнения и неравенства.

29.10

През-ия «Показательные уравнения»

36

Показательные уравнения и неравенства.

09.11

През-ия «Показательные неравенства».

37

Показательные уравнения и неравенства.

10.11

38

Сечение цилиндра плоскостью.

11.11

През-ия « Сечения цилиндра»

39

Сечение цилиндра плоскостью.

12.11

40

Симметрия пространственных фигур.

16.11

41

Симметрия пространственных фигур.

17.11

42

Контрольная работа №3по теме: « Показательная функция».

18.11

Четвёртый блок ( 11 ч).

43

Анализ к/р. Объем фигур в пространстве. Объем цилиндра.

19.11

44

Анализ к/р. Объем фигур в пространстве. Объем цилиндра.

23.11

45

Принцип Кавальери.

24.11

46

Принцип Кавальери.

25.11

47

Объём пирамиды.

26.11

48

Объём пирамиды.

30.11

49

Объём конуса.

01.12

50

Объём конуса.

02.12

51

Объем шара.

03.12

52

Объем шара.

07.12

53

Контрольная работа №4по теме: « Объем фигур в пространстве».

08.12

Пятый блок ( 13 ч).

54

Анализ к/р. Понятие логарифма.

09.12

През-ия «Понятие логарифма».

55

Понятие логарифма.

10.12

56

Функция у = , её свойства и график.

14.12

През-ия «Логарифмическая функция. Её свойства и график»

57

Функция у = , её свойства и график.

15.12

58

Функция у = , её свойства и график.

16.12

59

Свойства логарифмов.

17.12

През-ия «Свойства логарифмов»

60

Свойства логарифмов.

21.12

61

Свойства логарифмов.

22.12

62

Площадь поверхности.

23.12

63

Площадь поверхности.

24.12

През-ия « Площадь поверхности шара».

64

Площадь поверхности шара.

28.12

65

Площадь поверхности шара.

29.12

66

Контрольная работа №5по теме: « Логарифмическая функция. Площадь поверхности».

11.01

Шестой  блок ( 11 ч).

67

Анализ к/р. Логарифмические уравнения.

12.01

През-ия «Логарифмические уравнения»

68

Логарифмические уравнения.

13.01

69

Логарифмические уравнения.

14.01

70

Логарифмические неравенства.

18.01

През-ия «Логарифмические неравенства»

71

Логарифмические неравенства.

19.01

72

Логарифмические неравенства.

20.01

73

Переход к новому основанию логарифма.

21.01

През-ия «Переход к новому основанию логарифма»

74

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

25.01

През-ия «Дифференцирование показательной и логарифмической функций»

75

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

26.01

76

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

27.01

77

Контрольная работа №6 по теме: « Логарифмические уравнения и неравенства».

28.01

Седьмой блок ( 14 ч).

78

Анализ к/р. Прямоугольная система координат в пространстве.

01.02

79

Прямоугольная система координат в пространстве.

02.02

80

Векторы в пространстве.

03.02

През-ия « Векторы в пространстве»

81

Векторы в пространстве.

04.02

82

Координаты вектора.

08.02

83

Координаты вектора.

09.02

84

Первообразная.

10.02

През-ия «Первообразная»

85

Первообразная.

11.02

86

Определённый интеграл.

15.02

През-ия «Определенный интеграл.
Формула Ньютона – Лейбница»

87

Определённый интеграл.

16.02

88

Вычисление площадей плоских фигур с помощью интеграла.

17.02

През-ия «Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла»

89

Вычисление площадей плоских фигур с помощью интеграла.

18.02

90

Вычисление площадей плоских фигур с помощью интеграла.

22.02

През-ия «Обобщающий урок по теме "Первообразная и интеграл"»

91

Контрольная работа № 7по теме: « Первообразная и интеграл. Векторы в пространстве».

23.02

Восьмой блок (17 ч).

92

Анализ к/р. Скалярное произведение векторов.

24.02

93

Скалярное произведение векторов.

25.02

94

Уравнение плоскости в пространстве.

29.02

95

Уравнение плоскости в пространстве.

01.03

96

Уравнение прямой в пространстве.

02.03

97

Уравнение прямой в пространстве.

03.03

98

Статистическая обработка данных.

07.03

През-ия «Статистическая

обработка данных»

99

Статистическая обработка данных.

08.03

100

Простейшие вероятностные задачи.

09.03

През-ия «Простейшие вероятностные задачи»

101

Простейшие вероятностные задачи.

10.03

102

Сочетания и размещения.

14.03

През-ия «Сочетания и размещения»

103

Сочетания и размещения.

15.03

104

Формула бинома Ньютона.

16.03

През-ия «Формула

бинома Ньютона»

105

Формула бинома Ньютона.

17.03

106

Случайные события и их вероятности.

21.03

През-ия «Случайные события

и их вероятности»

107

Случайные события и их вероятности.

22.03

108

Контрольная работа № 8по теме: « Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей, скалярное произведение векторов.».

23.03

Девятый блок ( 16).

109

Анализ к/р. Равносильность уравнений.

24.03

През-ия «Равносильность уравнений»

110

Равносильность  уравнений.

04.04

111

Общие методы решения уравнений.

05.04

През-ия «Общие методы решения уравнений»

112

Общие методы решения уравнений.

06.04

113

Общие методы решения уравнений.

07.04

114

Решение неравенств с одной переменной.

11.04

През-ия «Решение неравенств с одной переменной»

115

Решение неравенств с одной переменной.

12.04

116

Решение неравенств с одной переменной.

13.04

117

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

14.04

През-ия «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

118

Системы уравнений.

18.04

През-ия «Системы уравнений»

119

Системы уравнений.

19.04

120

Системы уравнений.

20.04

121

Уравнения и неравенства с параметрами.

21.04

През-ия «Уравнения и неравенства
с параметрами».

122

Уравнения и неравенства с параметрами.

25.04

123

Уравнения и неравенства с параметрами.

26.04

124

Контрольная работа № 9 по теме: « Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств..».

27.04

Итоговое повторение ( 12 ч)_.

125

Анализ к/р. Решение заданий ЕГЭ.

28.04

126

Решение заданий ЕГЭ.

02.05

127

Решение заданий ЕГЭ.

03.05

128

Решение заданий ЕГЭ.

04.05

129

Решение заданий ЕГЭ.

05.05

130

Решение заданий ЕГЭ.

09.05

131

Решение заданий ЕГЭ.

10.05

132

Решение заданий ЕГЭ.

11.05

133

Решение заданий ЕГЭ.

12.05

134

Решение заданий ЕГЭ.

16.05

135

Решение заданий ЕГЭ.

17.05

136

Решение заданий ЕГЭ.

18.05

Количество  часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, экскурсий, проектов, исследований

Виды работ

1 полугодие

2 полугодие

Итого

Всего часов

79

91

170

Тесты

5

3

8

К/р

5

4

9

Итого

10

6

16

Перечень контрольных, лабораторных, практических, исследовательских и проектных работ и экскурсий с указанием периода проведения.

Полугодие

Название работы

тема

Дата

план

факт

1

1

Контрольная работа №1

Корень n-й степени. Фигуры вращения.

27.09

2

1

Контрольная работа №2

Многогранники. Преобразование выражений, содержащих радикалы

17.10

3

1

Контрольная работа №3

Показательная функция. Симметрия фигур.

11.11

4

1

Контрольная работа №4

Понятие логарифма. Площадь поверхности.

05.12

5

1

Контрольная работа №5

Логарифмические уравнения и неравенства.

24.12

6

2

Контрольная работа №6

Объём фигур в пространстве.

28.01

7

2

Контрольная работа №7

Первообразная. Определённый интеграл.

20.02

8

2

Контрольная работа №8

Скалярное произведение векторов. Простейшие вероятностные задачи.

20.03

9

2

Контрольная работа №9

Общие методы решения уравнений.

21.04

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...