Рабочие программы
рабочая программа по алгебре по теме
Рабочие программы по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_5_klass.rar | 75.86 КБ |
rabochaya_programma_po_matematike_6_klass.rar | 127.95 КБ |
rabochaya_programma_po_matematike_11_klass.rar | 43.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа составлена на основе
1. Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010г. №1897;
2. Учебного плана МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Карловка» на 2014-2015 учебный год;
3. Примерной программы по математике 5-9 классы разработанной А.А.Кузнецовым, М.В. Рыжаковым, А.М.Кондаковым для УМК 5–го класса авторов Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.
Цели:
- формирование представлений о математике как универсальном языке;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
- воспитание средствами математики культуры личности;
- понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.
Задачи:
- сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
- предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- выявить и развить математические и творческие способности;
- развивать навыки вычислений с натуральными числами;
- учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
- дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;
- учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;
- продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
- развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.
Основные типы учебных занятий:
- урок изучения нового учебного материала;
- урок закрепления и применения знаний;
- урок обобщающего повторения и систематизации знаний;
- урок контроля знаний и умений.
Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, тестов и самостоятельных работ на 15 – 20 минут с дифференцированным оцениванием .
Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса. Итоговые контрольные работы проводятся:
- после изучения наиболее значимых тем программы,
- в конце учебной четверти.
Общая характеристика учебного предмета
Курс математики 5 класса включает основные содержательные линии:
- Арифметика;
- Элементы алгебры;
- Элементы геометрии;
- Вероятность и статистика;
- Математика в историческом развитии.
«Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительных навыков, логического мышления, умения планировать и осуществлять практическую деятельность, необходимую в повседневной жизни.
«Элементы алгебры» показывают применение букв для обозначения чисел, для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий, свойств арифметических действий, систематизируют знания о математическом языке.
«Элементы геометрии» способствуют формированию у учащихся первичных о геометрических абстракциях реального мира, закладывают основы формирования правильной геометрической речи.
«Вероятность и статистика» способствуют формированию у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, обогащается представление о современной картине мира.
«Математика в историческом развитии» способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения математики.
Вероятность и статистика, «Множества», «Математика в историческом развитии» изучаются сквозным курсом, отдельно на их изучение уроки не выделяются.
Описание места учебного предмета в базисном плане
Базисный учебный план на изучение математики в 5 классе основной школы отводит 5 часов в неделю , всего 170 уроков.
Предмет «Математика» включает арифметический материал, элементы алгебры и геометрии, а также элементы вероятностно-статистической линии.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
- ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
- умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
- способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
- способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
- умения создавать, применять и преобразовывать зна- ково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участ-. ников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);
- первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
- развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
- понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для рещения учебных математических проблем;
- способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
предметные:
- умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
- владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
- умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умения пользоваться изученными математическими формулами,"
- знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
- умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ
должны знать/понимать:
- сущность понятия алгоритма, приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы и уравнения, примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- понятия десятичной и обыкновенной дробей, правила выполнения действий с десятичными дробями, обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями, понятие процента;
- понятия «уравнение» и «решение уравнения»
- смысл алгоритма округления десятичных дробей;
- переместительный, распределительный и сочетательный законы;
- понятие среднего арифметического;
- понятие натуральной степени числа,
- определение прямоугольного параллелепипеда и куба, формулы для вычисления длины окружности и площади круга;
должны уметь:
- выполнять арифметические действия с десятичными дробями (в том числе устное сложение и вычитание десятичных дробей с двумя знаками);
- выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей, имеющих общий знаменатель;
- переходить из одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов, округлять целые числа и десятичные дроби;
- выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений;
- выполнять действия с числами разного знака;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, выражать более крупные единицы через мелкие и наоборот;
- находить значения степеней с натуральными показателями;
- решать линейные уравнения;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- решать текстовые задачи на дроби и проценты;
- вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, находить длину окружности и площадь круга.
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, планируемыми результатами основного общего образования по математике, требованиями Примерной основной образовательной программы и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
1.Виленкин,Н.Я. Математика.6 класс: учебник /Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Швацбурд.-М.:Мнемозина,2011.
2. Жохов, В.И. Математика. 5-6 классы. Программа. Планирование учебного материала/ В.И.Жохов.-М.: Мнемозина, 2011.
3.Жохов, В.И. Преподование математики в 5-6 классах: методические рекомендации для учителя к учебнику Виленкина Н.Я. и др./В.И.Жохов.-М.:Мнемозина,2008.
4. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 6 класс/ Сост.Л.П.Попова.-2-е изд., перераб.-М.: ВАКО, 2014.-96с.-(Контрольно-измерительные материалы).
Рабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту для 5-6 классов Н.Я. Виленкин и коллектив авторов
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА:
Личностные | • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; |
Метапредметные | • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; |
Предметные | • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; |
Задачи:
- сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
- предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- выявить и развить математические и творческие способности;
- развивать навыки вычислений с натуральными числами;
- учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
- дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;
- учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;
- продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
- развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.
Основные типы учебных занятий:
- урок изучения нового учебного материала;
- урок закрепления и применения знаний;
- урок обобщающего повторения и систематизации знаний;
- урок контроля знаний и умений.
Основным типом урока является комбинированный.
Формы организации учебного процесса:
- индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.
На уроках используются такие формы занятий как:
- практические занятия;
- тренинг;
- консультация;
Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, тестов и самостоятельных работ на 15 – 20 минут с дифференцированным оцениванием
Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса. Итоговые контрольные работы проводятся после изучения наиболее значимых тем программы.
Общая характеристика учебного предмета
Курс математики 6 класса включает основные содержательные линии:
- Арифметика;
- Элементы алгебры;
- Элементы геометрии;
- Множества;
- Математика в историческом развитии.
«Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительных навыков, логического мышления, умения планировать и осуществлять практическую деятельность, необходимую в повседневной жизни.
«Элементы алгебры» показывают применение букв для обозначения чисел, для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий, свойств арифметических действий, систематизируют знания о математическом языке.
«Элементы геометрии» способствуют формированию у учащихся первичных о геометрических абстракциях реального мира, закладывают основы формирования правильной геометрической речи.
«Множества» способствуют овладению учащимися некоторыми элементами универсального математического языка.
«Математика в историческом развитии» способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения математики.
Вероятность и статистика, «Множества», «Математика в историческом развитии» изучаются сквозным курсом, отдельно на их изучение уроки не выделяются.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения содержания курса
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
- ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
- умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
- способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
- способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
- умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);
8)первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
- развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
- понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для рещения учебных математических проблем;
- способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
предметные:
1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
- владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
- умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умения пользоваться изученными математическими формулами
- знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
- умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Предварительный просмотр:
№ урока. | Наименование разделов и тем. | Дата | ИКТ. Оборудование. | |
По плану | По факту | |||
Первый блок ( 16 ч). | ||||
1 | Понятие корня n- й степени из действительного числа | 01.09 | През-ия «Понятие корня -й степени из действительного числа» | |
2 | Понятие корня n- й степени из действительного числа | 02.09 | ||
3 | Функции y =, их свойства и графики. | 03.09 | През-ия «Функция корень n - степени из x, свойства и график» | |
4 | Функции y =, их свойства и графики. | 07.09 | ||
5 | Свойства корня n – й степени. | 08.09 | През-ия «Свойства корня n-й степени» | |
6 | Свойства корня n – й степени. | 09.09 | ||
7 | Свойства корня n – й степени. | 10.09 | ||
8 | Цилиндр, конус. | 14.09 | ||
9 | Входной контроль ( контрольная работа). | 15.09 | През-ия « Цилиндр» | |
10 | Цилиндр, конус. | 16.09 | През-ия « Конус» | |
11 | Фигуры вращения. | 17.09 | През-ия « Фигуры вращения». | |
12 | Фигуры вращения. | 21.09 | ||
13 | Взаимное расположение сферы и плоскости. | 22.09 | През-ия « Взаимное расположение сферы и пл-ти» | |
14 | Взаимное расположение сферы и плоскости. | 23.09 | ||
15 | Взаимное расположение сферы и плоскости. | 24.09 | ||
16 | Контрольная работа №1по теме: « Степени и корни. Фигуры вращения». | 28.09 | ||
Второй блок( 15 ч). | ||||
17 | Анализ к/р.Многогранники, вписанные в сферу. | 29.09 | През-ия « многогр.,вписан. в сферу». | |
18 | Многогранники, вписанные в сферу. | 30.10 | ||
19 | Многогранники, описанные около сферы. | 01.10 | През-ия « многогр.,описан. около сферы». | |
20 | Многогранники, описанные около сферы. | 05.10 | ||
21 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 06.10 | През-ия «Преобразование выражений, содержащих радикалы» | |
22 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 07.10 | ||
23 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 08.10 | ||
24 | Обобщение понятий о показателе степени. | 12.10 | През-ия « Обобщение понятия о показателе степени» | |
25 | Обобщение понятий о показателе степени. | 13.10 | ||
26 | Обобщение понятий о показателе степени. | 14.10 | ||
27 | Степенные функции, их свойства и графики. | 15.10 | През-ия «Степенные функции, их свойства и графики» | |
28 | Степенные функции, их свойства и графики. | 19.10 | ||
29 | Степенные функции, их свойства и графики. | 20.10 | ||
30 | Степенные функции, их свойства и графики. | 21.10 | ||
31 | Контрольная работа №2 по теме: « Степенные функции». | 22.10 | ||
Третий блок ( 11 ч). | ||||
32 | Показательная функция, её свойства и графики. | 26.10 | През-ия «Показательная функция, ее свойства и график» | |
33 | Показательная функция, её свойства и графики. | 27.10 | ||
34 | Показательная функция, её свойства и графики. | 28.10 | ||
35 | Показательные уравнения и неравенства. | 29.10 | През-ия «Показательные уравнения» | |
36 | Показательные уравнения и неравенства. | 09.11 | През-ия «Показательные неравенства». | |
37 | Показательные уравнения и неравенства. | 10.11 | ||
38 | Сечение цилиндра плоскостью. | 11.11 | През-ия « Сечения цилиндра» | |
39 | Сечение цилиндра плоскостью. | 12.11 | ||
40 | Симметрия пространственных фигур. | 16.11 | ||
41 | Симметрия пространственных фигур. | 17.11 | ||
42 | Контрольная работа №3по теме: « Показательная функция». | 18.11 | ||
Четвёртый блок ( 11 ч). | ||||
43 | Анализ к/р. Объем фигур в пространстве. Объем цилиндра. | 19.11 | ||
44 | Анализ к/р. Объем фигур в пространстве. Объем цилиндра. | 23.11 | ||
45 | Принцип Кавальери. | 24.11 | ||
46 | Принцип Кавальери. | 25.11 | ||
47 | Объём пирамиды. | 26.11 | ||
48 | Объём пирамиды. | 30.11 | ||
49 | Объём конуса. | 01.12 | ||
50 | Объём конуса. | 02.12 | ||
51 | Объем шара. | 03.12 | ||
52 | Объем шара. | 07.12 | ||
53 | Контрольная работа №4по теме: « Объем фигур в пространстве». | 08.12 | ||
Пятый блок ( 13 ч). | ||||
54 | Анализ к/р. Понятие логарифма. | 09.12 | През-ия «Понятие логарифма». | |
55 | Понятие логарифма. | 10.12 | ||
56 | Функция у = , её свойства и график. | 14.12 | През-ия «Логарифмическая функция. Её свойства и график» | |
57 | Функция у = , её свойства и график. | 15.12 | ||
58 | Функция у = , её свойства и график. | 16.12 | ||
59 | Свойства логарифмов. | 17.12 | През-ия «Свойства логарифмов» | |
60 | Свойства логарифмов. | 21.12 | ||
61 | Свойства логарифмов. | 22.12 | ||
62 | Площадь поверхности. | 23.12 | ||
63 | Площадь поверхности. | 24.12 | През-ия « Площадь поверхности шара». | |
64 | Площадь поверхности шара. | 28.12 | ||
65 | Площадь поверхности шара. | 29.12 | ||
66 | Контрольная работа №5по теме: « Логарифмическая функция. Площадь поверхности». | 11.01 | ||
Шестой блок ( 11 ч). | ||||
67 | Анализ к/р. Логарифмические уравнения. | 12.01 | През-ия «Логарифмические уравнения» | |
68 | Логарифмические уравнения. | 13.01 | ||
69 | Логарифмические уравнения. | 14.01 | ||
70 | Логарифмические неравенства. | 18.01 | През-ия «Логарифмические неравенства» | |
71 | Логарифмические неравенства. | 19.01 | ||
72 | Логарифмические неравенства. | 20.01 | ||
73 | Переход к новому основанию логарифма. | 21.01 | През-ия «Переход к новому основанию логарифма» | |
74 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | 25.01 | През-ия «Дифференцирование показательной и логарифмической функций» | |
75 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | 26.01 | ||
76 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | 27.01 | ||
77 | Контрольная работа №6 по теме: « Логарифмические уравнения и неравенства». | 28.01 | ||
Седьмой блок ( 14 ч). | ||||
78 | Анализ к/р. Прямоугольная система координат в пространстве. | 01.02 | ||
79 | Прямоугольная система координат в пространстве. | 02.02 | ||
80 | Векторы в пространстве. | 03.02 | През-ия « Векторы в пространстве» | |
81 | Векторы в пространстве. | 04.02 | ||
82 | Координаты вектора. | 08.02 | ||
83 | Координаты вектора. | 09.02 | ||
84 | Первообразная. | 10.02 | През-ия «Первообразная» | |
85 | Первообразная. | 11.02 | ||
86 | Определённый интеграл. | 15.02 | През-ия «Определенный интеграл. | |
87 | Определённый интеграл. | 16.02 | ||
88 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью интеграла. | 17.02 | През-ия «Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла» | |
89 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью интеграла. | 18.02 | ||
90 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью интеграла. | 22.02 | През-ия «Обобщающий урок по теме "Первообразная и интеграл"» | |
91 | Контрольная работа № 7по теме: « Первообразная и интеграл. Векторы в пространстве». | 23.02 | ||
Восьмой блок (17 ч). | ||||
92 | Анализ к/р. Скалярное произведение векторов. | 24.02 | ||
93 | Скалярное произведение векторов. | 25.02 | ||
94 | Уравнение плоскости в пространстве. | 29.02 | ||
95 | Уравнение плоскости в пространстве. | 01.03 | ||
96 | Уравнение прямой в пространстве. | 02.03 | ||
97 | Уравнение прямой в пространстве. | 03.03 | ||
98 | Статистическая обработка данных. | 07.03 | През-ия «Статистическая обработка данных» | |
99 | Статистическая обработка данных. | 08.03 | ||
100 | Простейшие вероятностные задачи. | 09.03 | През-ия «Простейшие вероятностные задачи» | |
101 | Простейшие вероятностные задачи. | 10.03 | ||
102 | Сочетания и размещения. | 14.03 | През-ия «Сочетания и размещения» | |
103 | Сочетания и размещения. | 15.03 | ||
104 | Формула бинома Ньютона. | 16.03 | През-ия «Формула бинома Ньютона» | |
105 | Формула бинома Ньютона. | 17.03 | ||
106 | Случайные события и их вероятности. | 21.03 | През-ия «Случайные события и их вероятности» | |
107 | Случайные события и их вероятности. | 22.03 | ||
108 | Контрольная работа № 8по теме: « Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей, скалярное произведение векторов.». | 23.03 | ||
109 | Анализ к/р. Равносильность уравнений. | 24.03 | През-ия «Равносильность уравнений» | |
110 | Равносильность уравнений. | 04.04 | ||
111 | Общие методы решения уравнений. | 05.04 | През-ия «Общие методы решения уравнений» | |
112 | Общие методы решения уравнений. | 06.04 | ||
113 | Общие методы решения уравнений. | 07.04 | ||
114 | Решение неравенств с одной переменной. | 11.04 | През-ия «Решение неравенств с одной переменной» | |
115 | Решение неравенств с одной переменной. | 12.04 | ||
116 | Решение неравенств с одной переменной. | 13.04 | ||
117 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 14.04 | През-ия «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | |
118 | Системы уравнений. | 18.04 | През-ия «Системы уравнений» | |
119 | Системы уравнений. | 19.04 | ||
120 | Системы уравнений. | 20.04 | ||
121 | Уравнения и неравенства с параметрами. | 21.04 | През-ия «Уравнения и неравенства | |
122 | Уравнения и неравенства с параметрами. | 25.04 | ||
123 | Уравнения и неравенства с параметрами. | 26.04 | ||
124 | Контрольная работа № 9 по теме: « Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств..». | 27.04 | ||
Итоговое повторение ( 12 ч)_. | ||||
125 | Анализ к/р. Решение заданий ЕГЭ. | 28.04 | ||
126 | Решение заданий ЕГЭ. | 02.05 | ||
127 | Решение заданий ЕГЭ. | 03.05 | ||
128 | Решение заданий ЕГЭ. | 04.05 | ||
129 | Решение заданий ЕГЭ. | 05.05 | ||
130 | Решение заданий ЕГЭ. | 09.05 | ||
131 | Решение заданий ЕГЭ. | 10.05 | ||
132 | Решение заданий ЕГЭ. | 11.05 | ||
133 | Решение заданий ЕГЭ. | 12.05 | ||
134 | Решение заданий ЕГЭ. | 16.05 | ||
135 | Решение заданий ЕГЭ. | 17.05 | ||
136 | Решение заданий ЕГЭ. | 18.05 |
Количество часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, экскурсий, проектов, исследований
Виды работ | 1 полугодие | 2 полугодие | Итого |
Всего часов | 79 | 91 | 170 |
Тесты | 5 | 3 | 8 |
К/р | 5 | 4 | 9 |
Итого | 10 | 6 | 16 |
Перечень контрольных, лабораторных, практических, исследовательских и проектных работ и экскурсий с указанием периода проведения.
№ | Полугодие | Название работы | тема | Дата | |
план | факт | ||||
1 | 1 | Контрольная работа №1 | Корень n-й степени. Фигуры вращения. | 27.09 | |
2 | 1 | Контрольная работа №2 | Многогранники. Преобразование выражений, содержащих радикалы | 17.10 | |
3 | 1 | Контрольная работа №3 | Показательная функция. Симметрия фигур. | 11.11 | |
4 | 1 | Контрольная работа №4 | Понятие логарифма. Площадь поверхности. | 05.12 | |
5 | 1 | Контрольная работа №5 | Логарифмические уравнения и неравенства. | 24.12 | |
6 | 2 | Контрольная работа №6 | Объём фигур в пространстве. | 28.01 | |
7 | 2 | Контрольная работа №7 | Первообразная. Определённый интеграл. | 20.02 | |
8 | 2 | Контрольная работа №8 | Скалярное произведение векторов. Простейшие вероятностные задачи. | 20.03 | |
9 | 2 | Контрольная работа №9 | Общие методы решения уравнений. | 21.04 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...