Тест по математике 4 класс (2 полугодие)
материал по алгебре на тему

Давыдова Ольга Юрьевна

Тест по математике 4 класс: 2 варианта (2 полугодие) к учебнику Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_matematika_-2_polugodie_varianty.docx52.62 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по математике 4 класс (2 полугодие)  

Фамилия _________________________________________ Имя______________________

Город_____________________________________________ Дата______________________

ВАРИАНТ 1

Часть А. Обведите кружком верный ответ. 

(За каждое верно выполненное задание – 1 балл)

A1. Чему равно число, содержащее 80 единиц I класса, 80 единиц III класса и 80 единиц IV класса.

1) 80000080080;           2)  8008008008;          3)  80080080080;          

4)  80080000080;          5) другой ответ.

A2. Какое число следует при счете за числом сто тысяч?

1) 200000;   2) 100001;   3) 100100;   4) 99999;   5) другой ответ.

A3. В числе 204325 цифру из разряда единиц  тысяч увеличили на 7. Какое число получилось?

1) 201325;           2) 204332;          3) 211325;          4) 274325;            5) другой ответ.

A4. Соревнования начались в 15 ч 35 мин и продолжались до 17 ч 25 мин. Сколько времени продолжались соревнования?

1) 1 ч 50 мин;   2) 2 ч 50 мин;   3) 50 мин;   4) 2 ч 10 мин;   5) другой ответ.

A5. Не выполняя вычислений, определи, какое произведение больше и на сколько: 34 ∙ 4497 или 33 ∙ 4497.

1) 34 ∙ 4497 больше на 34;   2) 34 ∙ 4497 больше на 33;   3) 34 ∙ 4497 больше на 4497;  

4) 33 ∙ 4497 больше на 33;   5) другой ответ.

A6. Укажите, какое действие выполняется последним в выражении

4357215 + 6380100 – 970 ∙ (2312310 : 231)

1) умножение;   2) вычитание;   3) сложение;   4) деление;   5) другой ответ.

A7. Для детского сада купили 180 карандашей. Половину отдали детям младших групп детского сада, а остальные в две старшие группы. Сколько карандашей получила старшая группа?

1) 90 карандашей;   2) 45 карандашей;   3) 50 карандашей;  

 4) 270 карандашей;   5) другой ответ.

A8. Частное чисел 63 и 7 увеличите на их сумму.

1) 79;          2) 126;          3) 140;          4) 511;          5) другой ответ.

Часть В. Выполните задание и впишите полученный ответ.

 (За каждое верно выполненное задание – 2 балла)

B1. Сравни:

а) 9 т 12 кг   …   91 ц 2 кг;                    б) 3 ч 24 мин   …   324 мин;

в) 68 км   …   6800 м;                            г) 34 км2   …   340000 а.        

B 2. Вычисли столбиком:

600000 – 380273                              75642 + 192837

B3. Вычисли столбиком:

632 · 237                                          4620 · 350

B4. Вычисли столбиком:

27830 : 46                                        318750 : 375

B 5. Найди значение выражения:

98500 : 50 + 25 · (470 – 270) = ____________________________________________________

B6. Реши уравнение:

d · 6 + 24 · 18 = 605 - 89

Часть С.  На свободной части листа  напишите подробное решение задания.    (За верно выполненное задание –  3 балла)

C 1. Реши задачу по действиям с пояснениями. Запиши математическое выражение и ответ.

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч.

C 2. Реши задачу по действиям с пояснениями. Укажи формулы, которые нужны для решения данной задачи. Запиши ответ.

Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр. Сторона квадрата равна 8 см. Найди площадь прямоугольника, если известно, что ширина прямоугольника в 2 раза меньше стороны квадрата.

Тест по математике 4 класс (2 полугодие)  

Фамилия _________________________________________ Имя______________________

Город_____________________________________________ Дата______________________

ВАРИАНТ 2

Часть А. Обведите кружком верный ответ. 

(За каждое верно выполненное задание – 1 балл)

A1. Чему равно число, содержащее 20 единиц I класса, 20 единиц II класса и 20 единиц IV класса.

1) 20020020020;           2)  2002002002;          3)  20000020020;          

4)  20020000020;          5) другой ответ.

A2. Какое число следует при счете перед числом сто тысяч?

1) 90900;   2) 90000;   3) 100001;   4) 99999;   5) другой ответ.

A3. В числе 204325 цифру из разряда единиц  тысяч уменьшили на 7. Какое число получилось?

1) 134325;           2) 204318;          3) 197325;          4) 211325;            5) другой ответ.

A4. Сейчас часы показывают 14 ч 14 мин. Какое время они показывали 2 ч 19 мин назад?

1) 11 ч 5 мин;   2) 11 ч 55 мин;   3) 16 ч 33 мин;   4) 12 ч 55 мин;   5) другой ответ.

A5. Не выполняя вычислений, определи, какое произведение больше и на сколько:

45 ∙ 1254 или 45 ∙ 1253.

1) 45 ∙ 1254 больше на 44;   2) 45 ∙ 1254 больше на 45;   3) 45 ∙ 1254 больше на 1254;  

4) 44 ∙ 1254 больше на 44;   5) другой ответ.

A6. Укажите, какое действие выполняется последним в выражении

31128 – 23618 + (639149 + 684737) : 326.

1) умножение;   2) вычитание;   3) сложение;   4) деление;   5) другой ответ.

A7. В три одинаковых пакета положили 15 кг моркови. Сколько потребуется пакетов, чтобы разложить 60 кг моркови?

1) 5 пакетов;   2) 180 пакетов;   3) 20 пакетов;   4) 12 пакетов;   5) другой ответ.

A8. Разность чисел 56 и 7 увеличьте на их частное.

1) 57;          2) 71;          3) 98;          4) 441;          5) другой ответ.

Часть В. Выполните задание и впишите полученный ответ.

 (За каждое верно выполненное задание – 2 балла)

B1. Сравни:

а) 3 ч 20 мин   …   320 мин;                    б) 10 км 678 м   …   1678 м;

в) 60 га   …   60000 м2;                            г) 10 т 34 кг   …   10034 кг.        

B 2. Вычисли столбиком:

500000 – 123987                              64531 + 257682

B3. Вычисли столбиком:

523 · 473                                         3570 · 460

 

B4. Вычисли столбиком:

17640 : 35                                         272640 : 284

B 5. Найди значение выражения:

196 · 25 – 52500 : (750 : 30) = _____________________________________________________

B6. Реши уравнение:

1750 : 7 + b · 4 = 509 - 67

Часть С.  На свободной части листа  напишите подробное решение задания.    (За верно выполненное задание –  3 балла)

C 1. Реши задачу по действиям с пояснением. Запиши математическое выражение и ответ.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, что скорость поезда  95 км/ч, а скорость товарного поезда составляет три пятых от скорости скорого.

C 2. Реши задачу по действиям с пояснениями. Укажи формулы, которые нужны для решения данной задачи. Запиши ответ.

Прямоугольник и квадрат имеют одинаковую площадь. Сторона квадрата 6 см. Найди периметр прямоугольника, если известно, что ширина прямоугольника в 2 раза меньше стороны квадрата.

Максимальное количество баллов -26.

Максимальное количество баллов -26.

«5» - 26 -24 баллов;

«4» - 23- 18 баллов;

«3» - 17 – 8 баллов;

«2» - 7 – 0 баллов.

ВАРИАНТ 1

Ответы:

Часть A.

A 1

A 2

A 3

A 4

A 5

A 6

A 7

A 8

4

2

3

1

3

2

2

1

Часть B.

B 1. а) 9 т 12 кг <  91 ц 2 кг;                    б) 3 ч 24 мин <  324 мин;

         90 ц 12 кг < 91 ц 2 кг;                              204 мин < 324 мин;

        в) 68 км  > 6800 км;                          г) 34 км2  =   340000 а.        

         68000 м > 6800 км;                           340000 а = 340000 а

B 2. 600000 – 380273 = 219727; 75642 + 192837 = 268479.  

B 3. 632 · 237 = 149784; 4620 · 350 = 1617000.

B 4. 27830 : 46 = 605; 318750 : 375 = 850.

B5. 1970 + 25 ∙ 200 = 1970 + 5000 = 6197.

B6. d ∙ 6 + 24 · 18 = 605 - 89,                     Проверка:

       d · 6 + 432 = 516,                                 14 ∙ 6 + 24 · 18 = 605 - 89,

       d · 6 = 516 - 432,                                                    516 = 516.

       d · 6 = 84,

       d = 84 : 6,

       d = 14.

                                                              Ответ: 14.

Часть C.

C 1.

  1. 65 ∙ 6 = 390 (км) – расстояние, пройденного первого поезда;
  2. 918 – 390 = 528 (км) – расстояние, пройденное вторым поездом;
  3. 528 : 6 = 88 (км/ч) – скорость второго поезда;

(918 – 65 ∙ 6) : 6 = 88 (км)

Ответ: скорость второго поезда 88 км/ч.

C 2.

Дано: P пр. = Р кв., с = 8 см, b = ?, в 2 раза меньше, чем с.

Найти: S пр. -?

Решение: Р кв. = 4 ∙ с, P кв. = 4 ∙ 8 = 32 ( см), b = 8 : 2 = 4 (см) – ширина прямоугольника,

Р пр. = Р кв. = 32 (см),

Р пр. = 2 ∙ (a + b), 32 = 2 ∙ (a + 4), 16 = a + 4, a = 16 – 4, a = 12 (см) – длина прямоугольника,

S пр.= a ∙ b, S пр. = 12 ∙ 4 = 48 (см2).  

Ответ: площадь прямоугольника равна 48 см2.  

ВАРИАНТ 2

Ответы:

Часть A.

A 1

A 2

A 3

A 4

A 5

A 6

A 7

A 8

3

4

3

2

2

3

2

1

Часть B.

B 1. а) 3 ч 20 мин < 320 мин;                    б) 10 км 678 м > 1678 м;

                200 мин < 320 мин;                               10678 м > 1678 м;

        в) 60 га > 60000 м2;                            г) 10 т 34 кг = 10034 кг;        

    600000 м2  > 60000 м2;                                 10034 кг = 10034 кг.

B 2. 500000 – 123987 = 376013; 64531 + 257682 = 322213.  

B 3. 523 · 473 = 247379; 3570 · 460 = 1642200.

B 4. 17640 : 35 = 504; 272640 : 284 = 960.

B5. 4900 – 52500 : 25 = 4900 – 2100 = 2800.

B6. 1750 : 7 + b ∙ 4 = 509 - 67,                   Проверка:

       250 + b · 4 = 442,                                 1750 : 7 + b ∙ 4 = 509 - 67,

       b · 4 = 442 -250,                                                     442 = 442.

       b · 4 = 192,

       b = 192 : 4,

       b = 48.

                                                              Ответ: 48.

Часть C.

C 1.

  1. 95 ∙ 13 = 1235 (км) – расстояние, пройденное скорым поездом;
  2. 1235 : 5 · 3 = 741 (км) – расстояние, пройденное товарным поездом;
  3. 1235 + 741 = 1976 (км) – расстояние пройденное и скорым, и товарными поездами;

95 ∙ 13 : 5 · 3 + 1235 = 1976 (км)

Ответ: расстояние между двумя городами 1976 км.

C 2.

Дано: S пр. = S кв., c = 6 см, b = ?, в 2 раза меньше, чем c.

Найти: P пр. -?

Решение: S кв. = а · a, S кв. = 6 ∙ 6 = 36 (см2), b = 6 : 2 = 3 (см) – ширина прямоугольника,  S пр. = S кв. = 36 (см2), S пр. = a · b, 36 = а · 3, a = 36 : 3, a = 12 (см) – длина прямоугольника, P пр. = 2 · ( a + b), P пр. = 2 · (12 + 3) = 30 (см).  

Ответ: периметр прямоугольника 30 см.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест "Технология. 7 класс". 1 полугодие

Тесты разработаны в соответствии с программой "Технология. 7 класс", авторство Симоненко В.Д. Первое учебное полугодие. Рекомендуется использовать во второй четверти учебного года....

Тест по математике за I полугодие в 7 классе (учебник А.Г.Мордкович)

Контрольная работа за I полугодие Вариант I. 1. Вычислите . а) 0; б) 1,8; в) 2,2; г) 3,8; д) 2. 2. Решите уравнение ( 10x – 3 ) + ( 12x – 4 ) = 7 – ( 1...

Итоговый тест по математике за I полугодие, 5 класс

Тест составлен в соответствии с материалом учебника Н. Я. Виленкина "Математика, 5 класс". Контроль знаний обучающихся осуществляется с помощью персональных компьютеров. По окончании выполнения теста ...

Тесты для 9 класса (1 полугодие)

Методическая разработка: «Разработка тестовых заданий для контроля знаний учащихся, обучающихся по профилю «Швейное дело»....

Тест по математике за первое полугодие. 5 класс.

Полугодовой тест по математике. 5 класс....

Тест по математике 4 класс (1 полугодие)

Тест по математике 4 класс: 2 варианта (1 полугодие) к учебнику Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В....