Масштаб 6 класс
тест по алгебре (6 класс) по теме

6 класс масштаб

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл m6.docx15.56 КБ
Файл masshtab_6_klass.docx11.93 КБ

Предварительный просмотр:

М-6    Контрольная работа №1      Вариант – 1

  1. Разложите на простые множители число 510.
  2. Найдите НОД и НОК чисел :

а)  96 и 45;         б) 70, 60, 80.

      3.   Докажите,  что числа 392 и 675 взаимно

            простые.  

  1. Напишите  два четырехзначных числа, которые кратны и 2, и 9 одновременно.
  2. Вычисли :   (1,2 + 0,9) : (0,9 - 0,55)    
  3. Представьте число 49 в виде суммы трех простых чисел.
  4. Экскурсантов можно посадить в лодки по 8 человек или по 12 человек в каждую. В том и в другом случае свободных мест не останется. Сколько было  экскурсантов, если их больше 80, но меньше 100 ?    

М-6    Контрольная работа №1      Вариант – 2

  1. Разложите на простые множители число 546.
  2. Найдите НОД и НОК чисел :

а)  36 и 85;         б) 40, 50, 90.

      3.   Докажите,  что числа 364 и 495 взаимно

            простые.  

      4    Напишите  два четырехзначных числа,

            которые кратны и 3, и 5 одновременно.

  1. Вычисли  : ( 3,6 + 0,9) : ( 1,8 – 1,65)
  2. Представьте число 39 в виде суммы трех простых чисел.
  3. Солдаты выстроились в ряды, по 12 человек в каждом, а затем перестроились по 8 человек в ряду. Сколько было солдат, если их больше 180, но меньше 200 ?

М-6    Контрольная работа №1      Вариант – 1

  1. Разложите на простые множители число 510.
  2. Найдите НОД и НОК чисел :

а)  96 и 45;         б) 70, 60, 80.

      3.   Докажите,  что числа 392 и 675 взаимно

            простые.  

4…Напишите два четырехзначных числа,

      которые  кратны и 2, и 9 одновременно.

5.   Вычисли :   (1,2 + 0,9) : (0,9 - 0,55)    

  1. Представьте число 49 в виде суммы трех простых чисел.
  2. Экскурсантов можно посадить в лодки по 8 человек или по 12 человек в каждую. В том и в другом случае свободных мест не останется. Сколько было  экскурсантов, если их больше 80, но меньше 100 ?    

М-6    Контрольная работа №1      Вариант – 2

  1. Разложите на простые множители число 546.
  2. Найдите НОД и НОК чисел :

а)  36 и 85;         б) 40, 50, 90.

      3.   Докажите,  что числа 364 и 495 взаимно

            простые.  

      4    Напишите  два четырехзначных числа,

            которые кратны и 3, и 5 одновременно.

  1. Вычисли  : ( 3,6 + 0,9) : ( 1,8 – 1,65)
  2. Представьте число 39 в виде суммы трех простых чисел.
  3. Солдаты выстроились в ряды, по 12 человек в каждом, а затем перестроились по 8 человек в ряду. Сколько было солдат, если их больше 180, но меньше 200 ?

М-6    Контрольная работа №1      Вариант – 1

  1. Разложите на простые множители число 510.
  2. Найдите НОД и НОК чисел :

а)  96 и 45;         б) 70, 60, 80.

      3.   Докажите,  что числа 392 и 675 взаимно

            простые.  

      4    Напишите  два четырехзначных числа,

            которые кратны и 2, и 9 одновременно.

  1. Вычисли  : ( 1,2 + 0,9) : ( 0,9 – 0,55)
  2. Представьте число 49 в виде суммы трех простых чисел.
  3. Экскурсантов можно посадить в лодки по 8 человек или по 12 человек в каждую. В том и в другом случае свободных мест не останется. Сколько было  экскурсантов, если их больше 80, но меньше 100 ?    

М-6    Контрольная работа №1      Вариант – 2

  1. Разложите на простые множители число 546.
  2. Найдите НОД и НОК чисел :

а)  36 и 85;         б) 40, 50, 90.

      3.   Докажите,  что числа 364 и 495 взаимно

            простые.  

      4    Напишите  два четырехзначных числа,

            которые кратны и 3, и 5 одновременно.

  1. Вычисли  : ( 3,6 + 0,9) : ( 1,8 – 1,65)
  2. Представьте число 39 в виде суммы трех простых чисел.
  3. Солдаты выстроились в ряды, по 12 человек в каждом, а затем перестроились по 8 человек в ряду. Сколько было солдат, если их больше 180, но меньше 200 ?



Предварительный просмотр:

М-6                                                    Масштаб

                     1.Задачи на нахождение расстояния между городами

1.Масштаб на карте  1: 25000000 Найти расстояние между городами, если на карте это расстояние равно  2,4 см.

2. Масштаб на карте  1: 5000000 Найти расстояние между городами, если на карте это расстояние равно  6,8 см.

3. Масштаб на карте  1: 125000000 Найти расстояние между городами, если на карте это расстояние равно  4,8 см.

4. Масштаб на карте  1: 300000 Найти расстояние между городами, если на карте это расстояние равно  7,7 см.

5. Масштаб на карте  1: 6000000 Найти расстояние между городами, если на карте это расстояние равно  10,2 см.

6. Масштаб на карте  1: 1250000 Найти расстояние между городами, если на карте это расстояние равно  5,4 см.

7. Масштаб на карте  1: 7500000 Найти расстояние между городами, если на карте это расстояние равно  3,8 см.

8. Масштаб на карте  1: 6500000 Найти расстояние между городами, если на карте это расстояние равно  15,6 см.

9. Масштаб на карте  1: 750000000 Найти расстояние между городами, если на карте это расстояние равно  0,9 см.

10. Масштаб на карте  1: 35000000 Найти расстояние между городами, если на карте это расстояние равно  1,7 см.

                           2. Задачи на нахождение масштаба карты

11.На карте расстояние между городами 2,4 см, а в действительности 600 км. Определить масштаб карты.

 12.На карте расстояние между городами 6,8 см, а в действительности 340 км. Определить масштаб карты.

13.На карте расстояние между городами 4,8 см, а в действительности 6000 км. Определить масштаб карты.

 14.На карте расстояние между городами 7,7 см, а в действительности 231 км. Определить масштаб карты.

 15.На карте расстояние между городами 10,2 см, а в действительности 612 км. Определить масштаб карты.

16.На карте расстояние между городами 5,4 см, а в действительности 675 км. Определить масштаб карты.

17.На карте расстояние между городами 3,8 см, а в действительности 285 км. Определить масштаб карты.

18.На карте расстояние между городами 15,6 см, а в действительности 1014 км. Определить масштаб карты.

 19.На карте расстояние между городами 0,9 см, а в действительности 6750 км. Определить масштаб карты.

 20.На карте расстояние между городами 1,7 см, а в действительности 595 км. Определить масштаб карты.

          3.Задачи на нахождение расстояния между городами на карте

21. Найти расстояние между городами на карте, если М 1:25000000,  а расстояние в действительности равно 600 км.

22. Найти расстояние между городами на карте, если М 1:5000000, а расстояние в действительности равно 340 км.

23. Найти расстояние между городами на карте, если М 1:125000000, а расстояние в действительности равно 6000 км.

24. Найти расстояние между городами на карте, если М 1:3000000, а расстояние в действительности равно 462 км.

25. Найти расстояние между городами на карте, если М 1:6000000, а расстояние в действительности равно 612 км.

26. Найти расстояние между городами на карте, если М 1:12500000, а расстояние в действительности равно 675 км.

27. Найти расстояние между городами на карте, если М 1:7500000, а расстояние в действительности равно 285 км.

28. Найти расстояние между городами на карте, если М 1:6500000, а расстояние в действительности равно 1014 км.

29. Найти расстояние между городами на карте, если М 1:750000000, а расстояние в действительности равно 6750 км.

30. Найти расстояние между городами на карте, если М 1:35000000, а расстояние в действительности равно 595 км.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 6 классе по теме «Масштаб».

Предлагаю один из вариантов раскрытия темы "Масштаб" в курсе математики 6-го класса. В ходе урока используется исторический материал, групповая и индивидуальная форма работы, ребята выполняют те...

Урок экологии 9 класс "Современный масштаб деятельности человечества"

Урок по экологии для 9 класса в форме презентации. Программа «Биосфера и человечество», автор - И.М.Швец....

Урок о теме "Масштаб" 6 класс

Цели:        1.Организовать деятельность учащихся для закрепления понятия           «масштаб», решение задач с помощью про...

Урок математики в 6 классе: Масштаб

Урок-обобщение по теме: Масштаб. Длина окружности и площадь круга....

Методическая разработка урока по математике в 6 классе по теме "Масштаб"

Урок создан в виде презентации с игровыми элементами. Урок является уроком изучения нового материала. Повторяются такие понятия, как отношение, пропорция, затем вводится новое понятие масштаб. В игров...

Урок географии по теме "План и масштаб", 6 класс

По географии в 6 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида на раздел «План и карта» отводится 9 часов. Тема «План и масштаб»- вторая в данном разделе. Цель. Дать представл...

Урок географии в 6 классе "Масштаб. Виды масштаба"

На данном уроке даётся понятие слова масштаб. Знакомство с видами масштаба. Под контролем учителя дети решают задачи используя масштаб....