Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса (профильный уровень)
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
Настоящая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса (профильный уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа к УМК «Алгебра - 10 класс. Профильный уровень - автор А.Г.Мордкович» [Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2010.]
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры и началам математического анализа в 10 (профильный уровень) классе отводится 136 часов из расчёта 4 часа в неделю. Рабочая программа по алгебре для 10 класса рассчитана на это же количество часов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Министерство обороны Российской Федерации
(Минобороны России)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МОСКОВСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ
Утверждаю:__________________ Согласовано:___________________
Заместитель директора МсСВУ Руководитель ОД «Математика,
по учебной работе И.А.Ерёмина информатика и ИКТ»
«____»___________2013 года Померанцева Л.А.
«_____»___________2013 года
Рабочая программа
ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА 10 КЛАСС (профильный уровень)
(название предмета)
на 2012 / 2013 учебный год
Составил преподаватель математики_____
(предмет)
Караханова Инна Ивановна_______
(фамилия, имя, отчество)
Москва 2012 год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса (профильный уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа к УМК «Алгебра - 10 класс. Профильный уровень - автор А.Г.Мордкович» [Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2009.]
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры и началам математического анализа в 10 (профильный уровень) классе отводится 136 часов из расчёта 4 часа в неделю. Рабочая программа по алгебре для 10 класса рассчитана на это же количество часов.
Цели изучения математики:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование умений точно, грамотно, аргументировано излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии);
- формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Уровень обучения: профильный.
.
Содержание программы
- Числовые функции
Определение числовой функции, способы ее задания, свойства функций. Периодические и обратные функции.
- Тригонометрические функции
Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента, их свойства и графики. Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции.
- Тригонометрические уравнения и неравенства
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной, разложение на множители, однородные тригонометрические уравнения.
- Преобразование тригонометрических выражений
Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение).
- Действительные числа
Натуральные и целые числа. Делимость чисел. Основная теорема арифметики натуральных чисел. Рациональные, иррациональные, действительные числа, числовая прямая. Числовые неравенства. Аксиоматика действительных чисел. Модуль действительного числа. Метод математической индукции.
тригонометрических уравнений (продолжение).
- Комплексные числа.
Комплексные числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная плоскость. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Комплексные числа и квадратные уравнения. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение квадратного и кубического корня из комплексного числа.
- Производная
Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей.
Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.
Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Понятие производной n-го порядка. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y = f(x).
Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на оптимизацию.
- Комбинаторика и вероятность.
Правило умножения. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Сочетания и размещения. Бином Ньютона. Случайные события и их вероятности.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе.
Тема: Числовые и буквенные выражения. Начала математического анализа.
Учащийся должен уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами.
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических – на наибольшее и наименьшее значения, на нахождение скорости и ускорения.
Тема: Уравнения и неравенства
Учащийся должен уметь:
- решать тригонометрические уравнения и их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
Тема: Функции и графики
Учащийся должен уметь:
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, для интерпретации графиков.
Тема: Элементы комбинаторики
Учащийся должен уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков.
Состав учебно-методического комплекта, используемого при разработке рабочих программ по алгебре и началам анализа.
- Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Часть 1.: учебник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2011.
- Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Часть 2.: задачник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2-е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2011.
3.Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы.10 класс профильный уровень / В.И.Глизбург под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2009.
4.Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы.10 класс / Л.А.Александрова под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2008.
5. Л.А.Александрова «Алгебра и начала анализа 10 (11)», Самостоятельные работы.
6. Л.О.Денищева, Т.А.Корешкова «Алгебра и начала анализа 10-11», Тематические тесты и зачеты.
Форма итоговой аттестации обучающихся – экзаменационная работа.
В авторскую учебную программу А.Г.Мордковича были внесены изменения в порядок изучаемых тем.
Сначала изучается «тригонометрия», затем «действительные числа», «комплексные числа», «производная», «комбинаторика и вероятность». Раздел «числовые функции» внесен в тригонометрию и раздел «действительные числа».
Изучение курса «Математики» 10-11кл. построена в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, дискретной математике, геометрии.
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержании | Требования к уровню подго-товки , ключевые компетентности | Вид контроля, самостоятельной деятельности | Домашнее задание | ТСО, интернет-ресурсы, компьютерные программы, таблицы | ||||
Повторение .(4часа) | |||||||||||
1 | Буквенные выражения | Систематизация и повторение | Решение текстовых задач из егэ | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.Знать определения выражений. | Фронтальный опрос | Задания индив. | Интерактивная доска презентация | ||||
2 | Уравнения | Систематизация и повторение | Решение квадратных неравенств | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные. | Фронтальный опрос | Тест ГИА | Интерактивная доска презентация | ||||
3 | Функции | Систематизация и повторение . | Построение квадратичной функции. | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Индивидуальные задания для коррекции знаний | Тестовые задания за 9 класс | Интерактивная доска презентация | ||||
4 | Контрольная работа №1 по теме: «Повторение курса основной школы» | Контроль знаний | Выполнение контрольной работы | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные. | Выполнение контрольной работы | Тестовые задания за 9 класс. | Интерактивная доска презентация | ||||
Глава 2. Числовые функции (10 часов) | |||||||||||
5-6. | § 7.Определение числовой функции и способы ее задания. | Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Знать определения числовой функции и способы ее задания. Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Индивидуальные задания для коррекции знаний | № 1.3(а,г) №1.8,№1.12(б) | Интерактивная доска презентация | |||||
7-9 | §8 Свойства функций. | Введение в тему. Расширение знаний. | Уравнения | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные. | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №2.10,№2.8(в,г) 2.7 | Интерактивная доска презентация | ||||
10-11 | §9 Периодические функции | Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Решение систем | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные. | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №3.5,№4.1, №2.11 | Интерактивная доска презентация | ||||
12-13 | § 10 Обратная функция Свойства функций. | Введение в тему. Расширение знаний. | Решение текстовых задач из егэ | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Фронтальный опрос | №4.11,№412 | Интерактивная доска презентация | ||||
Глава 3. Тригонометрические функции (24 часа) | |||||||||||
14-15 | §11.Числовая окружность | Введение в тему .Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Метод математической индукции | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №5.1(а,г),№4.16,тест | Интерактивная доска презентация | ||||
16-17 | §12.Числовая окружность на координатной плоскости. | Введение в тему. Расширение знаний. | Периодические функции | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | 5.4(б,г)№5.6№5.12 | Интерактивная доска презентация | ||||
18-20 | §13.Синус и косинус Тангенс и котангенс. | Введение в тему .Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Решение квад-ратных нера-венств. | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №6.1,№6.37,№ 6.41 | Интерактивная доска презентация | ||||
21-22 | §14Тригонометрические функции числового аргумента | Введение в тему. Расширение знаний. | Определение числовой функции и способы ее задания. | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос | №7.7,№7.8№7.6(г) | Интерактивная доска презентация | ||||
23 | §15.Тригонометрические функции углового аргумента | Введение в тему.Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Числовая окружность | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №8.5,№8.6№8.15 | Интерактивная доска презентация | ||||
24-26 | §16.Функции y = sin x, y = cos x ,их свойства и графики. | Введение в тему. Расширение знаний. | Рациональные числа | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | .№9.9,№9.11 | Интерактивная доска презентация | ||||
27 | Контрольная работа №2 по теме: «Тригонометрические функции » | Введение в тему.Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Построение квадратичной функции. | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Выполнение контрольной работы | Интерактивная доскапрезентация | |||||
28-29 | §17.Построение графика функции y = m f (x) | Введение в тему. Расширение знаний. | Решение текстовых задач из егэ | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №10.1,№10.3№10.7 | Интерактивная доска презентация | ||||
30-31 | §18.Построение графика функции y = f (kx) | Введение в тему.Расширение знаний. Систематизация и повторение
| .Определение числовой функции и способы ее задания. | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №11.7,№11.14 | Интерактивная доска презентация | ||||
32 | §19.График гармонического колебания | Введение в тему. Расширение знаний. | Метод математической индукции | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос | №12.1,№12.9 | Интерактивная доска презентация | ||||
33-34 | §20.Функция y =tgx, y=ctgx, их свойства и графики. | Введение в тему .Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Построение квадратичной функции. | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №14.2,№14.8 | Интерактивная доска презентация | ||||
35-37 | §21.Обратные тригонометрические функции | Введение в тему. Расширение знаний. | Уравнения | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №14.3,№14.5 | Интерактивная доска презентация | ||||
Глава 4. Тригонометрические уравнения (10 часов) | |||||||||||
38-41 | §22.Простейшие тригонометрических уравнения и неравенства | Введение в тему. Расширение темы и повторение знаний. | Решение текстовых задач из егэ | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №15.1№15.4, №15.12-№16.14 | Интерактивная доска презентация | ||||
42-45 | §23.Методы решения тригонометрических уравнений | Введение в тему. Расширение в тему и повторение знаний. | Решение квадратных неравенств | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №18.6,№18.7 | Интерактивная доска презентация | ||||
46-47 | Контрольная работа №4 по теме: «Решение тригонометрических уравнений»
| Контроль знаний | Выполнение контрольной работы | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос | .тест | Интерактивная доска презентация | ||||
Глава 5. Преобразования тригонометрических выражений. (21час) | |||||||||||
48-50 | §24.Синус и косинус суммы и разности аргументов | Введение в тему. Расширение темы и повторение знаний. | Решение текстовых задач из егэ. | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №19.1,№19.4№19.8 | Интерактивная доска презентация | ||||
51-52 | §25Тангенс суммы и разности аргументов | Введение в тему.Расширение знаний. Систематизация и повторение
| Методы решения тригонометрических уравнений | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №20.3,№20.7 | Интерактивная доска презентация | ||||
53-54 | §26.Формулы приведения | Введение в тему. Расширение знаний. | Решение текстовых задач из егэ | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос | №19.17,№19.18 | Интерактивная доска резентация | ||||
55-57 | §27.Формулы двойного аргумента | Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение
| График гармонического колебания | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №21,3,№21.6№21.20 | Интерактивная доска резентация | ||||
58-60 | §28Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | Введение в тему. Расширение знаний. | Обратные функции. | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №22.1,№22.6,№22.12,тест тематический. | Интерактивная доска ,презентация | ||||
61-62 | §29.Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму | Введение в тему .Расширение темs и повторение знаний. | Метод математической индукции | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №23.1,№23.5№23.12 | Интерактивная доска презентация | ||||
63 | §30.Преобразование выражения A sin x + B cos x к виду C sin (x + t) | Введение в тему Расширение темs и повторение знаний. | Тангенс суммы и разности аргу-ментов. | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №23.2№23.5,№23.12 | Интерактивная доска презентация | ||||
64-66 | §31.Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение) | Введение в тему Расширение темs и повторение знаний. | Уравнения | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос | №18.12 | АМО Интернет-ресурс Интерактивная доска презентация ы | ||||
67-68. | Контрольная работа №4 по теме: «Преобразование тригонометрических выражений» | Контроль знаний | Выполнение контрольной работы | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Выполнение контрольной работы | Интерактивная доска презентация | |||||
Глава1. Действительные числа 12 часов | |||||||||||
69-71 | § 1Натуральные и целые числа | Введение в тему. Расширение темы и повторение знаний. | Уравнения | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №1.11,№1.18№1.46 | АМО Интернет-ресурсы Интерактивная доска презентация | ||||
72 | § 2Рациональные числа | Введение в тему. повторение знаний. | Решение систем | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №2.3,№2.11№2.7 | Технология уровневой дифференциации | ||||
73-74 | § 3Иррациональные числа | Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний. | Решение систем | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Фронтальный опрос | №№3.8,№3.10№3.15 | Интерактивная доска презентация | ||||
75 | §4 Множество действительных чисел | Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний. | Метод интервалов | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №4.3,№4.15№4.26 | Интерактивная доска презентация | ||||
76-77 | § 5Модуль действительного числа | Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний. | Решение квад-ратных неравенств | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Фронтальный опрос | №5.1,№54№5.12 | Интерактивная доска презентация | ||||
78 | Контрольная работа №5по теме : «Действительные числа» | Контроль знаний | Выполнение контрольной работы | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Выполнение контрольной работы | Интерактивная доска презентация | |||||
79--80 | §6 Метод математической индукции | Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний. | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №5.25,№6.5,№6.21№6.26,№6.30 | Интернет-ресурсы | |||||
Комплексные числа 9 часов | |||||||||||
81-83 | §32.Комплексные числа и арифметические операции над ними | Введение в тему. Расширение темы и повторение знаний. | Формулы приведения | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №6.1№32.3,№32.13 | Интерактивная доска презентация | ||||
84 | §33.Комплексные числа и координатная плоскость | Введение в тему. Расширение темы и повторение знаний. | Решение задач из ЕГЭ С1 | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Фронтальный опрос | 32.38,№33.4 | Интерактивная доска презентация | ||||
85-86 | §34.Тригонометрическая форма записи комплексного числ | Введение в тему Расширение темы и повторение знаний. | Уравнения. Методы решения тригонометрических уравнений. | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №34.2,№34.11 | Интернет-ресурсы | ||||
§35.Комплексные числа и квадратные уравнения | Введение в тему. Расширение темы и повторение знаний. | Обратная функции | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №34.15,№34.28№34.30 | АМО Интерактивная доска презентация | |||||
87-88 | §36.Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа | Введение в тему. Расширение темы и повторение знаний. | 25Тангенс суммы и разности | Фронтальный опрос | .№36.4,№36.17,№36.19 | Интернет-ресурсы Интерактивная доска презентация | |||||
89 | Контрольная работа №7 по теме : «Комплексные числа» | Контроль знаний | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Выполнение контрольной работы | |||||||
Глава 7. Производная (29часов) | |||||||||||
90-91 | §37.Числовые последовательности | Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний. | Формулы двойного аргумента | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №37.2,№37.8№37.13 | Интерактивная доска презентация | ||||
92-93 | §38.Предел числовой последовательности | Введение в тему. Расширение в тему и повторение знаний. | .Определение числовой функции и способы ее задания. | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов | №38.5,№38.11 | Интерактивная доска презентация | |||||
94-95 | §39.Предел функции | Введение в тему. Расширение в тему и повторение знаний. | Формулы приведения | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов | Фронтальный опрос Индивидуальные задания для коррекции знаний | .№39.4,№39.7№39.18№39.26 | Интерактивная доска презентация | ||||
96-97 | §40.Определение производной | Введение в тему. Расширение в тему и повторение знаний. | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №40.3№40.11№41.29 | Технологии объяснительно-иллюстрированного обучения | |||||
98-100 | §41.Вычисление производных | Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний. | Решение текстовых задач из егэ | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №41.3,№41.13,341.22. | Интерактивная доска презентация | ||||
101-102 | §42.Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции | Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний. | Методы решения тригонометрических уравнений | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №42.3,№42.14№42.21. | АМО Интерактивная доска презентация | ||||
103-105 | §43.Уравнение касательной к графику функции. | Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний. | Решение задач из ЕГЭ С1 | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов | Индивидуальные задания для коррекции знаний | №43.6,№43.13№43.21 | Интерактивная доска презентация | ||||
106-107 | Контрольная работа №7 по теме: «Определение производной и ее вычисление»
| Контроль знаний | Выполнение контрольной работы | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов | Выполнение контрольной работы | Тест по теме | Интерактивная доска презентация | ||||
108-110 | §44.Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний. | Решение задач из ЕГЭ С3 | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов | Фронтальный опрос | .№44.10,№44.18№44.38 | Интерактивная доска презентация | ||||
111-112 | §45.Построение графиков функций | Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний. | Методы решения тригонометрических уравнений. | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Устная работа, выполнение теста | №45.9,№45.15,№45.14 | Интерактивная доска презентация | ||||
113-116 | §46.Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин | Введение в тему. Расширение в тему и повторение знаний. | Решения тригонометрических неравенств. | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов | Индивидуальные задания для коррекции знаний. Самостоятельная работа | №46.4,№46.14№46.15. | Интерактивная доска презентация | ||||
117-118 | Контрольная работа № 9 по теме «Применение производной для исследования функций». (2 часа) | Контроль знаний | Выполнение контрольной работы | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов | Выполнение контрольной работы | Интерактивная доска презентация | |||||
Комбинаторика и вероятность. 7 часов | |||||||||||
119-120 | §47.Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы | Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний. | Метод математической индукции | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Индивидуальные задания для коррекции знаний. Самостоятельная работа | №47.4,№47.8,47.10 | Интерактивная доска презентация | ||||
121-122 | §48.Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты | Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний. | Решение текстовых задач из егэ. | Фронтальный опрос | №48.25,№48.30,№49.1 | Интерактивная доска презентация | |||||
123-125 | §49.Случайные события и вероятности | Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний. | Формулы двойного аргумента | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Индивидуальные задания для коррекции знаний. Самостоятельная работа | .№49.21,№4928 | Интерактивная доска презентация | ||||
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ. (11 часов) | |||||||||||
126 | §15Тригонометрические функции | Систематизация и повторение | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов | Индивидуальные задания для коррекции знаний. Самостоятельная работа | Тест из ЕГЗ | Интерактивная доска презентация | |||||
127 | §29Преобразование тригонометрических выражений. | Систематизация и повторение | Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин. | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Индивидуальные задания для коррекции знаний. Самостоятельная работа | тест | Интерактивная доска ,презентация | ||||
128 | §23 Тригонометрические уравнения и неравенства | Систематизация и повторение | Вычисление производных | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов | Индивидуальные задания для коррекции знаний. Самостоятельная работа | .тест | Интерактивная доска презентация | ||||
129-130 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств из ЕГЭ. | Систематизация и повторение | Решение текстовых задач из егэ. | Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов | Индивидуальные задания для коррекции знаний. Самостоятельная работа | тест | Интерактивная доска презентация | ||||
131-132 | §40 Производная. | Систематизация и повторение | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Индивидуальные задания для коррекции знаний. Раздаточный материал. | тест | Интерактивная доска презентация | |||||
133 | §43Уравнение касательной к графику функции. | Систематизация и повторение | Вычисление производных | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Индивидуальные задания для коррекции знаний. Выполнение теста | тест | Интерактивная доска презентация | ||||
134 | §45Применение производной к исследованию функций. | Систематизация и повторение | Методы решения тригонометрических уравнений. | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Фронтальный опрос | тест | Интерактивная доска. | ||||
135-136 | Итоговая контрольная работа за курс алгебры 10 класса. | Контроль знаний | Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования | Выполнение контрольной работы | Раздаточный материал. | ||||||
Итого 136 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 10 КЛАСС Профильный уровень
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАФормирование личности, готовой к активной и творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной целью развития отечественной системы школьно...
Рабочая программа по обществознанию для 10-11 класса (профильный уровень)
Рабочая программа составлена по учебнику "Обществознание" Л.Н. Боголюбова (профильный уровень), включает разделы "Экономика" (учебник И.В. Липсица), "Право" (учебники 10-11 класса Л.Н. Боголюбова). Ра...
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (профильный уровень; программа Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (профильный уровень; программа Бабайцевой)...
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (профильный уровень; программа Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (профильный уровень; программа Бабайцевой)...
Рабочая программа по русскому языку 10-11 класс (профильный уровень)
Рабочая программа по русскому языку 10-11 класс (профильный уровень)...
Рабочая программа по математике. "Математика", 10-11 классы, профильный уровень
Рабочая программа по математике согласована с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне (Приказ МО № 1089 от 05.03.2004...
Рабочая программа по предмету "Литература" 10 - 11 класс (профильный уровень), составленная на основе Федерального компонента госстандарта образования для основной общей школы в соответствии с программой, допущенной Министерством образования
Рабочая программа и тематическое планирование уроков литературы в 10 - 11 классах составлены на основе Федерального компонента государственного стандарта образования для основной общей школы в соответ...