Презентация к уроку математики в 6 классе "Сравнение чисел"
презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему

Данилова Ирина Александровна

Презентация к уроку математики в 6 классе "Сравнение чисел"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики в 6 классе Сравнение чисел

Слайд 2

Какое число лишнее? Почему? - 0, 25 - - 12,7 24,2 - 155 24,2

Слайд 3

0 5 1 А -3 -6 6 В М К Р 8 Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину одной клетки тетради. Отметьте на этой прямой точки: А(5), Р(-6), М(6), В(8), К(-3).

Слайд 4

0 1 А -3 -6 6 В М К Р Чему равно расстояние(в единичных отрезках) от точки О до К? Чему равно расстояние(в единичных отрезках) от точки О до Р? Чему равно расстояние(в единичных отрезках) от точки О до М? Какие точки одинаково удалены от начала отсчёта? 5 8

Слайд 5

0 1 А -3 -6 6 В М К Р 5 8 Пусть нам надо выйти из точки и пройти путь в 6км (1км = 1 ед.отрезку). В какую точку мы попадём? Как надо двигаться, чтобы попасть в эти точки? в противоположных направлениях

Слайд 6

0 1 А -3 -6 6 В М К Р 5 8 Значит, числа 6 и -6 будут противоположными. Попробуйте сформулировать определение, какие же числа называются противоположными. Определение: Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными .

Слайд 7

Назовите число, противоположное: 17 -17 -46 46 53,6 -53,6 -8,2 8,2 0 0 Какое число, противоположное положительному числу? Какое число, противоположное отрицательному числу? Какое число, противоположное нулю?

Слайд 8

Укажите пары противоположных чисел: 5,2 -5,2 -3,8 -8,1 3,8 8,1 -0,4 0,4

Слайд 9

Найдите числа, противоположные числам: - 276 ; 124 ; -321 ; 62 ; 9 ; -1 ; 1 ; - 7,8 ; -9 ; 0 , 5 ; -¾ ; 4 ⅗ ; -3 ⅚ , ⅓.

Слайд 10

Тогда можно записать: - (- 2) = 2 Какое число, противоположное числу - 2 ? Какое число, противоположное числу - 7 ? Тогда можно записать: - (- 7 ) = 7 Какое число, противоположное числу - m ? Тогда можно записать: - (- m) = m - (- m) = m

Слайд 11

Поставьте вместо * такое число, чтобы получилось верное равенство: -(-4)=* 4 5,1= - * -5,1 - (-3,7)= * 3,7 2⅗ = -* -2 ⅗ Самостоятельно выполните №927 из учебника. -(- * )= 7 7 0 = - * 0 - (- * )= -3 -3

Слайд 12

Если х = 32, то –х= -32 Если - х = 32, то х = -32 Если - х = - 32, то х= 32 Если х = - ( -32) , то х= 32 Если -х = - ( -32) , то х= -32 Если х = - ( - (-32)) , то х= -32

Слайд 13

Назовите числа, обратны е числам: ¾; 1,1 ; 2⅓; - ⅖ ; -6; -⅚


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики в 5 классе "Вычитание натуральных чисел"

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Вычитание натуральных чисел"...

Презентация к уроку математики в 5 классе "Сложение и вычитание смешанных чисел"

Презентация к уроку математики в 5 классе "Сложение и вычитание смешанных чисел". Урок повторения и обобщения материала....

презентация к уроку математики в 5 классе "Умножение натуральных чисел и его свойства"

Данная презентация содержит сопровождающий материал к уроку математики в 5 классе " Умножение натуральных чисел и его свойства"...

Презентация к уроку математики "Умножение натуральных чисел"

Урок - виртуальная экскурсия по городу-курорту Горячий Ключ. Составлены задачи по материалам из истории города....

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 без перехода через разряд"

    Презентация к уроку математики в 5 классе «Сложение и вычитание в пределах 1000  без перехода через разряд». Это  пятый урок в системе изучения  этой темы, составле...

Презентация к уроку математики по теме "Умножение натуральных чисел и его свойства" в 5 классе

Данная презентация может служить хорошим подспорьем педагогам в организации продуктивного учебного процесса. Представленные упражнения и задания повысят интерес учащихся к математике, мотивируют комму...

Презентация к уроку математики (5 класс) "Делимость чисел"

Данная презентация является приложением к уроку обобщения и закрепления знаний по теме "Делимость чисел"Цели урока:- обобщение изученного материала по теме: “делимость чисел”;- отработка навыков приме...