Применение распределительного свойства умножения
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему
Урок в 6 классе по ФГОС. Урок рефлексии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_6kl._gosteva.doc | 42 КБ |
konspekt_uroka_6kl._gosteva.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
6 класс
Урок рефлексии
Тема: «Применение распределительного свойства умножения»
Гостева Наталья Николаевна МБОУ Артемовская средняя общеобразовательная школа №2
Цель урока: закрепить распределительное свойства умножения, отработать алгоритмы применения распределительного свойства. Проводить рефлексию, фиксировать собственные затруднения, выявлять причины затруднений, находить выход из них.
Ход урока
1.Этап мотивации.
Тема урока: «Применение распределительного свойства умножения»
Ответьте на вопросы, что я знаю по данной теме, что я могу, надо ли мне еще поработать по данной теме?
Что я знаю? | Что я могу? | Надо ли мне еще поработать по данной теме? |
Я знаю распределительное свойства умножения. В парах проговорить и записать свойства. | Выполнить:
Ответы: 9, 2½,1¼;1,1а | Проверить по готовым ответам. Сделайте вывод |
2. Этап актуализации. Выявление причин затруднений.
1) Сколько алгоритмов будут работать сегодня на уроке? (4) Работа консультантов по оцениванию данных алгоритмов
Поднимите руки у кого все 5, есть 3,2. Сделайте вывод.
2)Самостоятельная работа №1 Ответы: 17,38,2½,2½х
Проверка в парах по готовым ответам
3.Этап локализации индивидуальных затруднений, целеполагание и построение проекта коррекции затруднений или плана своей деятельности.
Кто неправильно сделал | Кто верно выполнил |
Какие были затруднения, какая причина, цель на урок? Назовите пути решения своей проблемы. Например: 1.Повторить алгоритм, рассказать консультанту, учителю 2.Разобрать решенный пример в учебнике 3.Сделать работу над ошибками, проверить у учителя 4.Сделать похожий пример из №536,537,538,539, проверить у учителя | Осуществляют пошаговую проверку по готовому образцу, формулирует свою цель на урок. Закрепить знания по данной теме. Назовите пути решения. Например 1.Из пункта 15 выбрать более сложные номера 2.Выполнить их и проверить у учителя, консультантов, по образцу. №540 решить уравнения, проверить по образцу №541,544, проверить у учителя, консультантов |
4.Этап реализации. Каждый ученик работает по плану.
5.Этап обобщения затруднений. Составьте вопрос по вашим затруднениям или вопрос по любому из предложенных примеров и положите на соответствующий стул
4 | (8/11+3/22)*44 |
Фронтальная работа, ответы на вопросы, самый удачный вопрос, обратить внимание на корректное составление вопросов
6.Самостоятельная работа №2
Выполнить:
Проверяем по номерам, кто первый выполняет, проверяет у учителя и становится консультантом. Около каждого номера на доске появляется список консультантов, у консультанта можно проверить номер, выполнить работу над ошибками.
7.Рефлексия. Какие были затруднения, как справился, прогноз на следующий урок.
8. Дома:
1.Кто усвоил данную тему, написать исследовательскую работу по теме: «Для чего нужно знать распределительного свойства умножения»
2.У кого были проблемы на уроке: №569, 586,576
Предварительный просмотр:
Конспект урока
6 класс
Урок рефлексии
Тема: «Применение распределительного свойства умножения»
Гостева Наталья Николаевна МБОУ Артемовская средняя общеобразовательная школа №2
Цель урока: закрепить распределительное свойства умножения, отработать алгоритмы применения распределительного свойства. Проводить рефлексию, фиксировать собственные затруднения, выявлять причины затруднений, находить выход из них.
Ход урока
1.Этап мотивации.
Тема урока: «Применение распределительного свойства умножения»
Ответьте на вопросы, что я знаю по данной теме, что я могу, надо ли мне еще поработать по данной теме?
Что я знаю? | Что я могу? | Надо ли мне еще поработать по данной теме? |
Я знаю распределительное свойства умножения. В парах проговорить и записать свойства. | Выполнить:
Ответы: 9, 2½,1¼;1,1а | Проверить по готовым ответам. Сделайте вывод |
2. Этап актуализации. Выявление причин затруднений.
1) Сколько алгоритмов будут работать сегодня на уроке? (4) Работа консультантов по оцениванию данных алгоритмов
Поднимите руки у кого все 5, есть 3,2. Сделайте вывод.
2)Самостоятельная работа №1 Ответы: 17,38,2½,2½х
Проверка в парах по готовым ответам
3.Этап локализации индивидуальных затруднений, целеполагание и построение проекта коррекции затруднений или плана своей деятельности.
Кто неправильно сделал | Кто верно выполнил |
Какие были затруднения, какая причина, цель на урок? Назовите пути решения своей проблемы. Например: 1.Повторить алгоритм, рассказать консультанту, учителю 2.Разобрать решенный пример в учебнике 3.Сделать работу над ошибками, проверить у учителя 4.Сделать похожий пример из №536,537,538,539, проверить у учителя | Осуществляют пошаговую проверку по готовому образцу, формулирует свою цель на урок. Закрепить знания по данной теме. Назовите пути решения. Например 1.Из пункта 15 выбрать более сложные номера 2.Выполнить их и проверить у учителя, консультантов, по образцу. №540 решить уравнения, проверить по образцу №541,544, проверить у учителя, консультантов |
4.Этап реализации. Каждый ученик работает по плану.
5.Этап обобщения затруднений. Составьте вопрос по вашим затруднениям или вопрос по любому из предложенных примеров и положите на соответствующий стул
4 | (8/11+3/22)*44 |
Фронтальная работа, ответы на вопросы, самый удачный вопрос, обратить внимание на корректное составление вопросов
6.Самостоятельная работа №2
Выполнить:
Проверяем по номерам, кто первый выполняет, проверяет у учителя и становится консультантом. Около каждого номера на доске появляется список консультантов, у консультанта можно проверить номер, выполнить работу над ошибками.
7.Рефлексия. Какие были затруднения, как справился, прогноз на следующий урок.
8. Дома:
1.Кто усвоил данную тему, написать исследовательскую работу по теме: «Для чего нужно знать распределительного свойства умножения»
2.У кого были проблемы на уроке: №569, 586,576
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок рефлексии в 6 классе по теме "Применение распределительного свойства умножения"
Образование на современном уровне переживает период перехода от обучения, ориентированного на усвоение определенной суммы знаний, к формированию личности, способной к саморазвитию. ...
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов...
Конспект урока по математике в 6 классе по теме"Применение распределительного свойства умножения".
Конспект урока по математике 6 класс по теме "Применение распределительного свойства умножения"...
Урок по математике для 6 класса "Применение распределительного свойства умножения"
Цель: повторить распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания, отрабатывать умение применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражения, показать е...
Презентация к уроку по теме "Применение распределительного свойства умножения" в 6 классе.
Презентация по теме "Применение распределительного свойства умножения", 6 класс...
Презентация для интерактивной доски "Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения"
Презентация для интерактивной доски "Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения". 6 класс. Данная презентация может быть использована на уроках закрепления. Задачи для...
Урок математики по теме:«Применение распределительного свойства умножения»
Изучению темы «Применение распределительного свойства умножения» в курсе математики 6 класса отводится 5 часов. Применяю фронтальную и групповую работы, работу консультантов. Использую ТСО, активизиру...