Тесты для контроля
тест по алгебре (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тесты для контроля
8 класс
Программно-методическое обеспечение преподавания алгебры
в 8 классе на 2008-2009 учебный год.
3 ч в неделю, всего 102 ч
1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. – М.: «Просвещение», 2008.
2. Алгебра: Учебн. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ш.А. Алимов и др. – М.: Просвещение, 2004 – 2007.
3. Изучение алгебры в 7 – 9 классах: Кн. для учителя/ Ш.А. Алимов и др. – М.: Просвещение, 2002 – 2007.
4.Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк.- М.: Просвещение, 2002 – 2007.
5. Вероятность и статистика. 5 – 9 кл.: пособие для общеобразовательных учебн. заведений / Е.А. Бунимович, В.А. Булычев. – М.: Дрофа, 2005.
6. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра 8 класс./Терехова Т.В., Гусева И.Л. и др. – М.: «Интеллект», 2001-2007.
7. Е.И. Сычёва, А.В. Сычёв. Тесты по алгебре для 8 класса - Журнал «Математика в школе», №9 2005, с. 12-14.
8. П.И. Алтынов. Алгебра. Тесты. 7-9 классы: Учебно-метод. пособие – М: Дрофа, 2001-2007.
Прохождение программного материала
В первой четверти: Глава I. Неравенства.
Глава II. Приближённые вычисления.
Во второй четверти: Глава III. Квадратные корни и 9ч из пособия «Вероятность и статистика».
В третьей четверти: Глава IV. Квадратные уравнения и 6ч из пособия «Вероятность и статистика».
В четвёртой четверти: Глава V. Квадратичная функция.
Глава VI. Квадратные неравенства.
Тесты по алгебре для 8 класса
Каждый тест является итоговой формой диагностики знаний учащихся при завершении учебной четверти.
Работы представлены в двух вариантах, они состоят из заданий, отвечающих базовому минимуму и более высоким требованиям. К каждой части теста даётся краткая инструкция.
Время выполнения 45 минут.
Критерии оценивания работы:
6-7 заданий базового уровня – «3»,
8-10 заданий – «4»,
11-12 заданий – «5».
Предложенные рекомендации условны, так как не стоит забывать о психологической особенности каждого ученика.
Тест за первую четверть (8 кл)
Вариант 1
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
A1. Сколько целых чисел удовлетворяют неравенству -8 < x < 4?
1) 12 2) 10 3) 9 4) 11
A2. Решите уравнение:(х + 3) · (х + 4) = 0
1) – 3 и – 4 2) 3 и 4 3) – 3 и 4 4) другой ответ
A3. Выберите верное утверждение.
1) Если а > 5, в > 7, то а + в > 10;
2) если а < 7, в < 3, то а в < 21;
3) если а > 4, в > 6, то а в > 25;
4) если -12 < а < 10, то -10 < 2 а < 12;
А 4. Куплены 8 тетрадей и 4 блокнота. Цена тетради не превосходит 5руб., а блокнота — не превосходит 10 руб. Оцените стоимость S (руб.) покупки.
1) S < 80; 2) S > 80; 3) S 80; 4) S 80.
А5. Какие из чисел -0,5, -1, 1 и 0,5 являются решением неравенства -3х – 4 > х – 1?
1) 0,5; 1 2) -1; 3) 1 4) -0,5; 1; 0,5.
А 6. Округлите до сотых 0,64859.
1) 0,65; 2) 0,6; 3) 0,64; 4) 0,649.
А 7. Решите систему неравенств
1) x<-13; 2) -13≤x<-2; 3) -14
Часть В.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
B1. Найдите наименьшее целое число n, удовлетворяющее двойному неравенству — 4 < n < 4.
B2. Запишите в стандартном виде число 0,000254.
B3. При каких значениях х функция у = 0,5х – 3 принимает положительные значения?
Часть С.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.
С1. Решите уравнение || = .
С2. Решите неравенство |2х - 7| < 3.
Тест за первую четверть (8 кл)
Вариант 2
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
A1. Сколько целых чисел удовлетворяют неравенству -11 < x < 2?
1) 11 2) 12 3) 10 4) 9
A2. Решите уравнение: (х + 2) · (- х + 5) = 0
1) – 2 и – 5 2) 2 и - 5 3) – 2 и 5 4) другой ответ
A3. Выберите верное утверждение.
1) Если а > 4, в > 6, то а + в > 9;
2) если а < 4, в < 5, то а в < 20;
3) если а > 5, в > 7, то а в< 36;
4) если -10 < а< 12, то -8 < 2 а < 14.
А 4. Стороны треугольника не превосходят соответственно 0,7м; 1,2м; 1,8м. Оцените периметр
Р (м) данного треугольника.
1) Р< 3,7 2) Р >3,7 3) Р 3,7 4)Р 3,7
А5. Какие из чисел -2,5, -1, 1 и 2,5 являются решением неравенства -2х + 3 < 3х - 4 ?
1) -1; 1 2) 1; 2,5 3) 2,5 г4 -2,5.
А 6. Округлите до сотых 0,53748.
1) 0,5; 2) 0,54; 3) 0,53; 4) 0,537.
А7. Решите систему неравенств
1) x>-2; 2) -2<x≤3; 3) x≥ -3; 4) не имеет решения.
Часть В.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
B1. Найдите наибольшее целое число n, удовлетворяющее двойному неравенству - 4 < n < 4.
B2. Запишите в стандартном виде число 254345.
B3. При каких значениях х функция у = 0,5х – 4 принимает отрицательные значения?
Часть С.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.
С 1. Решите уравнение || = .
С 2. Решите неравенство |1 + 5х | < 4.
Тест за вторую четверть (8 кл)
Вариант 1
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
A1. Вычислите .
1) 7; 2) ; 3) 5; 4) .
А 2. Вычислите .
1) 7; 2) ; 3) ; 4) 4.
A3. Внесите множитель под знак корня .
1) ; 2); 3); 4).
А 4.Вынесите множитель из-под знака корня 0,2 .
1) 0,1; 2) ; 3) 0,5; 4).
А5. Исключить иррациональность из знаменателя .
1) ; 2) ; 3) 4 (); 4) 4.
А 6. Найдите значение выражения при х = 5.
1) 4; 2) 16; 3); 4) 10.
А 7. Упростите выражение , а>0, в> 0.
1); 2) ; 3) ; 4) .
Часть В.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
B1. Какое число меньше или ?
B2. Упростите выражение: при .
B3. Выполнить действия: .
Часть С.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.
С 1. Сократите дробь: .
С 2. Извлечь квадратный корень из выражения: .
Тест за вторую четверть(8 кл)
Вариант 2
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
A1. Вычислите .
1) 2; 2)6; 3) 4; 4).
А 2. Вычислите .
1) 2; 2)6; 3) 4; 4).
A3. Внесите множитель под знак корня .
1) ; 2); 3); 4).
А4.Вынесите множитель из-под знака корня .
1) 3; 2) 9; 3) 3; 4).
А 5. Исключить иррациональность из знаменателя .
1) ; 2) ; 3) 3 (); 4) 3.
А 6. Найдите значение выражения при х = - 5.
1) 4; 2) 6; 3) ; 4) 36.
А 7. Упростите выражение , а>0, в> 0.
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
Часть В.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
B1. Какое число больше 7 или ?
B2. Упростите выражение: при .
B3. Выполнить действия: .
Часть С.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.
С 1. Сократите дробь: .
С 2. Извлечь квадратный корень из выражения: .
Тест по математике за третью четверть(8 кл)
Вариант 1
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
A1. Дискриминант уравнения 5х2 -3х+2 = 0 равен
1)19; 2)-1; 3) 49; 4)-31.
А 2. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней.
1) D=0 2) D>0 3) D<0
A3. Среди чисел 2; 3; -3; -4 найдите корень уравнения х- х-12=0.
1) -3; 2) 3; 3) 2; 4) -4.
А 4.Сумма корней уравнения равна
1) 3; 2) -3; 3) 7; 4) -7.
А5. Произведение корней уравнения равно
1) 5; 2) -5; 3) 25; 4) -25.
А 6. Решите уравнение 0,5у2 = 8
1) 2;-2; 2) 2; 3) 4;-4; 4) 4;
А 7. Найдите b в уравнении x2+bx-12=0,если оно имеет корень 4.
1) 1; 2) -1; 3) 7; 4) -7.
Часть В
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
B1. Найдите разность большого и меньшего корней уравнения х2+5х-24=0.
B2. Одно число меньше другого на 4, а их произведение равно 221. Найдите эти числа.
B3. Разложите на множители х2 – 10х+9.
Часть С.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.
С 1.Решите систему уравнений
С 2. Сократите дробь .
Тест за третью четверть(8 кл)
Вариант 2
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
A1. Дискриминант уравнения 7х2 +6х+1 = 0 равен
1)32; 2)2; 3) -64; 4) 8.
А 2. При каком условии полное квадратное уравнение имеет единственный корень.
1) D=0; 2) D>0; 3)D<0.
A3. Среди чисел -3; 3; -4; 1 найдите корень уравнения х+5х+6=0.
1) 3; 2) -3; 3) -4; 4) 1.
А 4. Сумма корней уравнения равна
1) 3; 2) -3; 3) 8; 4) -8.
А 5. Произведение корней уравнения равно
1) 3; 2) -3; 3) 9; 4) -9.
А 6. Решите уравнение а2=100
1) 5; 2) 20; 3) 5;-5 4) 20; -20
А 7. Найдите с в уравнении 2x+8x+c=0, если оно имеет корень 5.
1) 90; 2) -90; 3) 45; 4) -45.
Часть В.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
B1. Найдите разность большего и меньшего корней уравнения х2-9х+14=0.
B2. Длина прямоугольника больше его ширины на 6 см. Найдите стороны прямоугольника, если площадь равна 112см2.
B3. Разложите на множители х2 +10х+9.
Часть С.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.
С 1. Решите систему уравнений
С 2. Сократите дробь .
Итоговый тест (8 кл)
Вариант 1
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
А1. Какая из функций является квадратичной?
1) у = х+2х2 – 3; 2) у = х2 – х3; 3) у = 5х – 1; 4) у = - х2.
A2. Найдите нули функции у = 3х2 – 5х + 2.
1) -1 и 0; 2) 1 и ; 3) -1 и ; 4)3 и 2.
А 3. Координаты вершины параболы, заданной уравнением у = - х2 +6х, равны
1) (6;0) 2) (-3;-9) 3) (3;9) 4) (0;0)
A4. Найдите наименьшее значение функции у = х2 – 4х + 5.
1) 1; 2)-1; 3) 5; 4) – 4.
А5. Какое неравенство не является квадратным?
1) х2 + х 0; 2) 3х2 – 5х + 2 < 0; 3) х2 – х3 0; 4) х2 – 13х + 40 > 0.
А 6. Какое из чисел не является решением неравенства 3х2 – х - 2 < 0?
1) 0,2; 2) 0; 3)-0,5; 4) -1.
А 7. Найдите решения неравенства 3х –х2 <0
1) х >3 2) х<0; х>3 3) х<0 4) 0<х<3
Часть В.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
В1. На каком промежутке функция, график которой
изображён на рисунке, убывает?
B2. Принадлежит ли графику функции у = х2 – 13х + 40
точка А (4;4)?
B3. При каких значениях х значения функции
у = х2 - 4 отрицательны?
Часть С.
Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.
С 1. Построить график функции у = х2 – 4х + 3.
С 2. Решить неравенство х2 – 4х + 30.
Итоговый тест (8 кл)
Вариант 2
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
А1. Какая из функций не является квадратичной?
1) у = х + 2х2; 2) у = х2 – х - 5; 3) у = х2 – 1; 4) у = - х2.
A2. Найдите нули функции у = -3х2 – 5х - 2.
1) -1 и - ; 2) 1 и ; 3) 1 и 0; 4) -3 и -2.
А 3. Координаты вершины параболы, заданной уравнением у = - х2 - 4х +1, равны
1) (-2;5) 2) (2;-3) 3) (4;1) 4) (0;1)
A4. Найдите наибольшее значение функции у = -х2 + 4х - 5.
1) 1; 2)-5; 3) -1; 4) 4.
А 5. Какое неравенство является квадратным?
1) х2 + 0; 2) 3х2 – 5+ 2 < 0; 3) х2 – х3 0; 4) х2 – 13х + 40 > 0.
А 6. Какое из чисел является решением неравенства -3х2 – х + 2 > 0?
1) 2; 2) 0; 3)25; 4) -1.
А 7. Найдите решения неравенства
1) 0<х<4 2) -4<х<0 3) х>0 4) х<-4;х>0.
Часть В.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
В1. На каком промежутке функция, график которой
изображён на рисунке, возрастает?
B2. Принадлежит ли графику функции
у = х2 – 11х + 24 точка А (2;6)?
B3. При каких значениях х значения функции
у = -х2 + 4 положительны?
Часть С.
Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.
С 1. Построить график функции у = х2 – 6х + 5.
С 2. Решить неравенство х2 – 6х + 50.
Итоговый тест (8 кл)
Вариант 3
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
A1. Вычислите:
а) -47; б) 19; в) -767; г) 91.
А 2. При каком условии полное квадратное уравнение имеет два различных корня.
1) D=0 2) D>0 3) D<0
A3. Какое из чисел не входит в область определения выражения ?
а) 2; б) 0; в) -4; г) -2.
А 4. Найдите значение выражения:
а) 30; б) 40; в) 120; г)
А5. Произведение корней уравнения равно
1) 5; 2) -5; 3) 25; 4) -25.
А 6. Решите уравнение 0,5у2 = 8
1) 2;-2; 2) 2; 3) 4;-4; 4) 4;
А 7. Найдите b в уравнении x2+bx-12=0,если оно имеет корень 4.
1) 1; 2) -1; 3) 7; 4) -7.
Часть В
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
B1. Найдите сумму большего и меньшего корней уравнения х2+5х-24=0.
B2. Одно число меньше другого на 4, а их произведение равно 221. Найдите эти числа.
B3. Разложите на множители х2 – 6х+9.
Часть С.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.
С 1.Решите систему уравнений
С 2. Решите уравнение
=
Итоговый тест (8 кл)
Вариант 4
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
A1. Найдите значение выражения:
а) ; б) 6,5; в) ; г) 5,2.
А 2. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней.
1) D=0 2) D>0 3) D<0
A3. Какое из чисел не входит в область определения выражения ?
а) -6; б) 0; в) 4; г)8.
А 4. Найдите значение выражения:
а) 30; б) 40; в) 120; г)
А5. Произведение корней уравнения равно
1) 5; 2) -5; 3) 25; 4) -25.
А 6. Решите уравнение 0,5у2 = 8
1) 2;-2; 2) 2; 3) 4;-4; 4) 4;
А 7. Найдите b в уравнении x2+bx-12=0,если оно имеет корень 4.
1) 1; 2) -1; 3) 7; 4) -7.
Часть В
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
B1. Найдите сумму большего и меньшего корней уравнения х2+5х-24=0.
B2. Одно число меньше другого на 4, а их произведение равно 221. Найдите эти числа.
B3. Разложите на множители х2 – 8х+16.
Часть С.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.
С 1.Решите систему уравнений
С 2. Решите уравнение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тесты для контроля знаний по праву
эти тесты применялись при итоговой аттестации в 9 классе, теперь они могут послужить для подготовки к олимпиаде по праву или для подготовки к ЕГЭ...
Урок музыки "ПЕТЯ И ВОЛК",презентации,тесты рубежного контроля
Видеозапись сказки"Петя и волк",презентация инструментов симфонического оркестра,тестирование по сказке"Петя и волк"и инструментам симфонического оркестра...
Тренировка и выработка устойчивых навыков работы с тестами при контроле и оценке знаний обучающихсяна уроках химии и биологиис целью подготовки учащихся к ЕГЭ"
Данная презентация может оказать методическую помощь при подготовке обучающего семинара по вопросу использования тестовой технологии...
Тесты для контроля знаний по «профессионально-трудовому обучению» в школе 8 вида
Тесты для контроля знаний по "профессионально-трудовому обучению для обучающихся в школе 8 вида. Даны вместе с ответами для быстрой проверки ответов учеников учителем. Задания даны по трем дифференцир...
Тест промежуточного контроля по теме «Глагол» 6 класс
Тест промежуточного контроля по теме «Глагол»6 класс Спецификацияконтрольных измерительныхматериалов теста Контрольно- измерительный материал Русский язык 6 класс(к учебнику Т.А.Л...
Тесты для контроля знаний учащихся 9 класса "История России"
Этой тестовой работой пользуюсь в начале учебного года в 9 классе....
Тесты для контроля знаний учащихся по немецкому языку
Тесты могут быть использованы при проведении итоговой контрольной работы дя учащихся 7 класса...