Тесты для контроля
тест по алгебре (8 класс) на тему

Ондар Айсуу Алексеевна

Тесты для контроля 8 класса, все темы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_8_klass.doc495.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тесты для контроля

8 класс

 

Программно-методическое обеспечение преподавания алгебры

в 8 классе на 2008-2009 учебный год.

3 ч в неделю, всего 102 ч

 1. Программы общеобразовательных учреждений.  Алгебра 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. – М.: «Просвещение», 2008.

 2. Алгебра: Учебн. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ш.А. Алимов и др. – М.: Просвещение, 2004 – 2007.

 3. Изучение алгебры в 7 – 9 классах: Кн. для учителя/ Ш.А. Алимов и др. – М.: Просвещение, 2002 – 2007.

4.Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк.- М.: Просвещение, 2002 – 2007.

5. Вероятность и статистика. 5 – 9 кл.: пособие для общеобразовательных учебн. заведений / Е.А. Бунимович, В.А. Булычев. – М.: Дрофа, 2005.

6. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра 8 класс./Терехова Т.В., Гусева И.Л. и др. – М.: «Интеллект», 2001-2007.

  7. Е.И. Сычёва, А.В. Сычёв. Тесты по алгебре для 8 класса - Журнал «Математика в школе», №9 2005, с. 12-14.

8. П.И. Алтынов. Алгебра. Тесты. 7-9 классы: Учебно-метод. пособие – М: Дрофа, 2001-2007.

Прохождение программного материала

В первой четверти:     Глава I. Неравенства.

                                       Глава II. Приближённые вычисления.

Во второй четверти:  Глава III. Квадратные корни и 9ч из пособия                                                                 «Вероятность и статистика».

В третьей четверти: Глава IV. Квадратные уравнения и 6ч из пособия  «Вероятность и статистика».

В четвёртой четверти: Глава V. Квадратичная функция.

                                          Глава VI. Квадратные неравенства.

Тесты по алгебре для 8 класса

       Каждый тест является итоговой формой диагностики знаний учащихся при завершении учебной четверти.

      Работы представлены в двух вариантах, они состоят из заданий, отвечающих базовому минимуму и более высоким требованиям. К каждой части теста даётся краткая инструкция.

      Время выполнения 45 минут.

 Критерии оценивания работы:

6-7 заданий базового уровня – «3»,

8-10 заданий – «4»,

11-12 заданий – «5».

   

   Предложенные рекомендации условны, так как не стоит забывать о психологической особенности каждого ученика.

 

Тест за первую четверть (8 кл)

Вариант 1

Часть А.

        К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Сколько целых чисел удовлетворяют неравенству -8 < x < 4?

     1) 12                  2) 10         3) 9          4) 11

 

A2.  Решите уравнение:(х + 3) · (х + 4) = 0

1) – 3 и – 4                 2) 3 и 4                3) – 3 и 4                    4) другой ответ

                

A3.  Выберите верное утверждение.

1)        Если  а > 5,  в > 7,  то  а + в > 10;

      2)        если  а < 7,  в < 3,  то  а в < 21;

3)        если  а > 4,  в > 6,  то  а в > 25;

4)        если  -12 < а < 10,  то  -10 < 2 а < 12;

А 4. Куплены 8 тетрадей и 4 блокнота. Цена тетради не превосходит 5руб., а блокнота — не превосходит             10 руб. Оцените стоимость S (руб.) покупки.

         1) S < 80;   2) S > 80;   3) S  80;   4) S  80.

А5. Какие из чисел -0,5, -1, 1 и 0,5  являются решением неравенства     -3х – 4 > х – 1?  

      1) 0,5; 1                       2) -1;                 3) 1                  4) -0,5; 1; 0,5.

А 6. Округлите до сотых 0,64859.

              1) 0,65;        2) 0,6;          3) 0,64;          4) 0,649.

А 7. Решите систему неравенств   

1) x<-13;      2) -13x<-2;      3) -14;      4) x>-2.

Часть В.

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите наименьшее целое число n, удовлетворяющее двойному неравенству — 4 < n < 4.

B2. Запишите в стандартном виде число        0,000254.                                        

B3. При каких значениях  х функция у = 0,5х – 3 принимает положительные значения?                

Часть С.

        Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С1. Решите уравнение || = .

С2. Решите неравенство |2х - 7| < 3.

Тест за первую четверть (8 кл)

Вариант 2

Часть А.

        К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Сколько целых чисел удовлетворяют неравенству -11 < x < 2?

     1) 11                  2) 12         3) 10         4) 9

A2. Решите уравнение: (х + 2) · (- х + 5) = 0

1) – 2 и – 5          2) 2 и - 5          3) – 2 и 5            4) другой ответ

                

A3. Выберите верное утверждение.

1)        Если  а > 4, в > 6,  то  а + в > 9;

2)        если а < 4,  в < 5,  то а в < 20;

3)        если  а > 5,  в > 7,  то а в<  36;

4)        если  -10 < а< 12,  то  -8 < 2 а < 14.

А 4. Стороны треугольника не превосходят соответственно 0,7м; 1,2м; 1,8м. Оцените периметр

Р (м)  данного треугольника.

        1) Р< 3,7         2) Р >3,7        3) Р 3,7         4)Р 3,7  

А5. Какие из чисел -2,5, -1, 1 и 2,5 являются решением неравенства   -2х + 3 < 3х - 4 ?

      1) -1; 1                       2) 1; 2,5                  3) 2,5                 г4 -2,5.

А 6. Округлите до сотых 0,53748.

              1) 0,5;        2) 0,54;          3) 0,53;          4) 0,537.

А7. Решите систему неравенств   

1) x>-2;      2) -2<x3;      3) x≥ -3;      4) не имеет решения.

Часть В.

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите наибольшее целое число n, удовлетворяющее двойному неравенству  - 4 < n < 4.

B2.  Запишите в стандартном виде число        254345.                                                        

B3.  При каких значениях  х функция у = 0,5х – 4 принимает отрицательные значения?        

                                                Часть С.

        Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на   листе.

   С 1. Решите уравнение || = .

 

  С 2. Решите неравенство |1 + 5х | < 4.


Тест за вторую четверть (8 кл)

Вариант 1

Часть А.

     К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный.   Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Вычислите .

          1) 7;       2) ;       3) 5;      4) .

А 2. Вычислите .

          1) 7;       2) ;       3) ;      4) 4.

A3.  Внесите множитель под знак корня .

         1) ;             2);             3);           4).

А 4.Вынесите множитель из-под знака корня 0,2 .

          1) 0,1;        2)  ;        3)  0,5;         4).

А5. Исключить иррациональность из знаменателя  .

         1) ;        2) ;        3) 4 ();      4) 4.

А 6. Найдите значение выражения  при х = 5.

          1) 4;      2) 16;      3);       4) 10.

А 7. Упростите выражение , а>0, в> 0.

           1);          2) ;        3) ;        4) .  

Часть В.

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Какое число меньше
 или ?

B2. Упростите выражение: при .                                        

B3. Выполнить действия: .        

Часть С.

        Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1. Сократите дробь: .

С 2. Извлечь квадратный корень из выражения: .


Тест за вторую четверть(8 кл)

Вариант 2

Часть А.

   К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1.  Вычислите .

                        1) 2;       2)6;       3) 4;      4).

А 2.  Вычислите .

                        1) 2;       2)6;       3) 4;      4).

A3.  Внесите множитель под знак корня .

1) ;              2);              3);           4).

А4.Вынесите множитель из-под знака корня .

          1) 3;        2)  9;        3)  3;         4).

А 5. Исключить иррациональность из знаменателя  .

         1) ;        2) ;        3) 3 ();      4) 3.

А 6.  Найдите значение выражения  при х = - 5.

          1) 4;       2) 6;         3) ;      4) 36.

А 7. Упростите выражение , а>0, в> 0.

           1) ;      2) ;    3) ;       4) .

Часть В.

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
B1. Какое число больше 7
 или ?

B2. Упростите выражение: при .                                                         

B3. Выполнить действия: .         

                                                Часть С.

        Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на   листе.

   С 1. Сократите дробь: .

  С 2. Извлечь квадратный корень из выражения: .

Тест по математике за третью четверть(8 кл)

Вариант 1

Часть А.

     К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный.   Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Дискриминант уравнения 5х2 -3х+2 = 0 равен

       1)19;       2)-1;      3) 49;     4)-31.                        

А 2. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней.

       1) D=0                       2) D>0                 3) D<0                            

A3. Среди чисел 2; 3; -3; -4  найдите корень уравнения х- х-12=0.

        1) -3;      2) 3;        3) 2;          4) -4.

А 4.Сумма корней уравнения  равна

        1) 3;           2) -3;                3) 7;              4) -7.

А5. Произведение корней уравнения  равно

         1) 5;             2) -5;              3) 25;             4) -25.

         

А 6. Решите уравнение    0,5у2 = 8

         1) 2;-2;           2) 2;         3) 4;-4;          4) 4;

А 7. Найдите b в уравнении x2+bx-12=0,если оно имеет корень 4.  

         1) 1;              2) -1;             3) 7;              4) -7.                                                                

Часть В

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите разность большого и меньшего корней уравнения   х
2+5х-24=0.

B2. Одно число меньше другого на 4, а их   произведение равно 221. Найдите эти числа.                        

B3. Разложите на множители х2 – 10х+9.

Часть С.

        Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1.Решите систему уравнений  

С 2. Сократите дробь  .


Тест за третью  четверть(8 кл)

Вариант 2

Часть А.

   К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Дискриминант уравнения 7х2 +6х+1 = 0 равен

         1)32;       2)2;      3) -64;       4) 8.                        

А 2. При каком условии полное квадратное уравнение имеет единственный корень.

         1) D=0;              2) D>0;             3)D<0.

A3. Среди чисел -3; 3; -4; 1 найдите корень уравнения х+5х+6=0.

          1) 3;          2) -3;                 3) -4;              4) 1.

А 4. Сумма корней уравнения  равна

          1) 3;            2) -3;                3) 8;              4) -8.

А 5. Произведение корней уравнения  равно

           1) 3;             2) -3;               3) 9;             4) -9.

А 6. Решите уравнение   а2=100

          1) 5;        2) 20;       3) 5;-5         4) 20; -20

А 7. Найдите с в уравнении 2x+8x+c=0, если оно имеет корень 5.    

            1) 90;      2) -90;       3) 45;         4) -45.                                                                                                                          

Часть В.

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите разность большего и меньшего корней уравнения  х
2-9х+14=0.

B2. Длина прямоугольника больше его ширины  на 6 см. Найдите стороны прямоугольника, если площадь равна 112см2.                                                

B3. Разложите на множители х2 +10х+9.

                                                Часть С.

        Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на   листе.

   С 1. Решите систему уравнений  

  С 2. Сократите дробь   .

Итоговый тест (8 кл)

Вариант 1

Часть А.

     К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный.   Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1. Какая из функций является квадратичной?

1) у = х+2х2 – 3;    2) у = х2 – х3;       3) у = 5х – 1;       4) у =  - х2.

A2. Найдите нули функции у = 3х2 – 5х + 2.

1) -1 и 0;     2) 1 и ;       3) -1 и ;       4)3 и 2.

А 3. Координаты вершины параболы, заданной уравнением у = - х2 +6х, равны

1) (6;0)     2) (-3;-9)       3) (3;9)      4) (0;0)

A4. Найдите наименьшее значение функции у = х2 – 4х + 5.

1) 1;      2)-1;      3) 5;       4) – 4.  

А5. Какое неравенство не является квадратным?

   1) х2 + х 0;     2) 3х2 – 5х + 2 < 0;       3) х2 – х3  0;          4) х2 – 13х + 40 > 0.  

А 6. Какое из чисел не является решением неравенства  3х2 – х  - 2 < 0?

1)  0,2;      2) 0;      3)-0,5;      4) -1.

А 7. Найдите решения неравенства 3х –х2 <0

1)  х >3                                2)  х<0; х>3                 3)   х<0               4)  0<х<3

Часть В.

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

В1. На каком промежутке функция, график которой

изображён на рисунке, убывает?

B2. Принадлежит ли графику функции у = х2 – 13х + 40

 точка А (4;4)?  

B3. При каких значениях х значения функции

 у = х2 - 4  отрицательны?  

Часть С.

         Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1. Построить график функции у = х2 – 4х + 3.

С 2. Решить неравенство х2 – 4х + 30.  


Итоговый тест  (8 кл)

Вариант 2

Часть А.

   К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1. Какая из функций не является квадратичной?

1) у = х + 2х2;    2) у = х2 – х - 5;       3) у = х2 – 1;       4) у =  - х2.

A2. Найдите нули функции у = -3х2 – 5х - 2.

1) -1 и  - ;     2) 1 и ;       3)  1 и 0;      4) -3 и -2.

А 3.  Координаты вершины параболы, заданной уравнением у = - х2 - 4х +1, равны

1) (-2;5)     2) (2;-3)       3) (4;1)      4) (0;1)

A4. Найдите наибольшее значение функции у = -х2 + 4х - 5.

1) 1;      2)-5;      3) -1;       4)  4.  

А 5. Какое неравенство является квадратным?

   1) х2 +  0;     2) 3х2 – 5+ 2 < 0;       3) х2 – х3  0;          4) х2 – 13х + 40 > 0.  

А 6. Какое из чисел является решением неравенства -3х2 – х  + 2 > 0?

1)  2;      2) 0;      3)25;      4) -1.

А 7.  Найдите решения неравенства

1)   0<х<4                       2)   -4<х<0                        3)  х>0                       4) х<-4;х>0.

Часть В.

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

В1. На каком промежутке функция, график которой

изображён на рисунке, возрастает?

B2. Принадлежит ли графику функции

у = х2 – 11х + 24  точка А (2;6)?

B3. При каких значениях х значения функции

  у = -х2 + 4  положительны?

                                                

Часть С.

   Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на  листе.

 

 С 1. Построить график функции у = х2 – 6х + 5.

 

 С 2. Решить неравенство х2 – 6х + 50.

Итоговый тест  (8 кл)

 Вариант 3

Часть А.

     К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный.   Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Вычислите:

а) -47;         б) 19;          в) -767;              г) 91.

А 2. При каком условии полное квадратное уравнение   имеет два различных корня.

       1) D=0                       2) D>0                 3) D<0                            

A3. Какое из чисел не входит в область определения выражения ?

а) 2;         б) 0;           в) -4;           г) -2.

А 4. Найдите значение выражения:

а) 30;          б) 40;            в) 120;             г)

А5. Произведение корней уравнения  равно

         1) 5;             2) -5;              3) 25;             4) -25.

         

А 6. Решите уравнение    0,5у2 = 8

         1) 2;-2;           2) 2;         3) 4;-4;          4) 4;

А 7. Найдите b в уравнении x2+bx-12=0,если оно имеет корень 4.  

         1) 1;              2) -1;             3) 7;              4) -7.                                                                

Часть В

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите сумму большего и меньшего корней уравнения   х
2+5х-24=0.

B2. Одно число меньше другого на 4, а их   произведение равно 221. Найдите эти числа.                        

B3. Разложите на множители х2 – 6х+9.

Часть С.

        Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1.Решите систему уравнений  

С 2. Решите уравнение

=


Итоговый тест  (8 кл)

Вариант 4

Часть А.

     К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный.   Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1.  Найдите значение выражения:

а) ;         б) 6,5;          в) ;              г) 5,2.

А 2. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней.

       1) D=0                       2) D>0                 3) D<0                            

A3.  Какое из чисел не входит в область определения выражения ?

а) -6;         б) 0;           в) 4;           г)8.

А 4. Найдите значение выражения:

а) 30;          б) 40;            в) 120;             г)

А5. Произведение корней уравнения  равно

         1) 5;             2) -5;              3) 25;             4) -25.

         

А 6. Решите уравнение    0,5у2 = 8

         1) 2;-2;           2) 2;         3) 4;-4;          4) 4;

А 7. Найдите b в уравнении x2+bx-12=0,если оно имеет корень 4.  

         1) 1;              2) -1;             3) 7;              4) -7.                                                                

Часть В

        К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите сумму большего и меньшего корней уравнения   х
2+5х-24=0.

B2. Одно число меньше другого на 4, а их   произведение равно 221. Найдите эти числа.                        

B3. Разложите на множители х2 – 8х+16.

Часть С.

        Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1.Решите систему уравнений  

С 2.  Решите уравнение



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тесты для контроля знаний по праву

эти тесты применялись при итоговой аттестации в 9 классе, теперь они могут послужить для подготовки к олимпиаде по праву или для подготовки к ЕГЭ...

Урок музыки "ПЕТЯ И ВОЛК",презентации,тесты рубежного контроля

Видеозапись сказки"Петя и волк",презентация инструментов симфонического оркестра,тестирование по сказке"Петя и волк"и инструментам симфонического оркестра...

Тренировка и выработка устойчивых навыков работы с тестами при контроле и оценке знаний обучающихсяна уроках химии и биологиис целью подготовки учащихся к ЕГЭ"

Данная презентация может оказать методическую помощь при подготовке обучающего семинара по вопросу использования тестовой технологии...

Тесты для контроля знаний по «профессионально-трудовому обучению» в школе 8 вида

Тесты для контроля знаний по "профессионально-трудовому обучению для обучающихся в школе 8 вида. Даны вместе с ответами для быстрой проверки ответов учеников учителем. Задания даны по трем дифференцир...

Тест промежуточного контроля по теме «Глагол» 6 класс

Тест промежуточного контроля по теме «Глагол»6 класс Спецификацияконтрольных измерительныхматериалов теста Контрольно- измерительный материал Русский язык  6 класс(к учебнику Т.А.Л...

Тесты для контроля знаний учащихся 9 класса "История России"

Этой тестовой работой пользуюсь в начале учебного года в 9 классе....

Тесты для контроля знаний учащихся по немецкому языку

Тесты могут быть использованы при проведении итоговой  контрольной  работы дя учащихся 7 класса...