Интеграция модуля "Применение ИКТ" в серию последовательных уроков алгебры в 7 классе
презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приёмов, которые бы активизировали мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики её преподавания, от того, насколько умело будет построена учебная работа. Необходимо позаботиться о том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно и увлечённо, и использовать это как отправную точку для возникновения и развития любознательности, глубокого познавательного интереса. Это особенно важно в подростковом возрасте, когда ещё формируются, а иногда и только определяются постоянные интересы и склонности к тому или иному предмету. Только творческий подход к организации учебного процесса и использование новых подходов в обучении, применение разнообразных форм и методов могут сделать наш урок интересным и запоминающимся для учеников.
Сегодня учитель, работающий только с мелом и доской не получит ученика, умеющего адаптироваться к меняющимся жизненным условиям. Да и сам учебный процесс будет скучен детям, которые лучше учителя ориентируются в ИКТ технологиях.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод - Внедрение информационных технологий в учебный процесс – это не модное увлечение, это один из путей повышения качества образования,поэтому использование информационно- коммуникационных технологий явилось неотъемлемой частью серии моих четырех уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Применение ИКТ в серии последовательных уроков алгебры в 7 классе | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рефлексивный отчет по обоснованию и методике внедрения модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» в серию последовательных уроков.
Рефлексивный отчет о внедрении модуля "Новые подходы в обучении" по Программе Кембриджского университета в своей педагогической практике...
Рефлексия по одному уроку из серии последовательных уроков.
Рефлексивный отчёт о подготовке и проведении одного урока....
Рефлексия по одному уроку из серии последовательных уроков.
рефлексивный отчёт по подготовке и проведению урока....
Рефлективный отчет об использовании одного модуля «Диалоговое обучение» Программы в планировании серии последовательных уроков
Работая в школе, у меня сформировались свои взгляды и убеждения, на понимание роли учителя в обучении и преподавании. Я всегда была восприимчива к новым идеям и изменениям в области образования ...
«Обоснование и методика внедрения ключевых идей модуля «Обучение критическому мышлению» в серию последовательных уроков.
Рефлексивный отчет по модулю «Обучение критическому мышлению»....
рефлексивный отчет по одному уроку из серии последовательных уроков
разработка урока с учетом 7 модулей программы...
Презентация по внедрению 7 модулей программы в серию последовательных уроков
Данная презентация была использована на защите во время обучения, в ней объясняется внедрение семи модулей программы в серию последовательных уроков в 8 классе....