рабочая программа
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему

Дунчун Шенне Хомушкуевна

Рабочая программа 5 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matem_6_kl.doc440.5 КБ

Предварительный просмотр:

             Рассмотрено рук-ль МО

            _____________/Дунчун Ш.Х./

            протокол №1

           «____» ___________2014г.

               Согласовано:

               Зам.директора по УВР

                ___________/А.П.Очур-оол/

               «____»___________2014г.

          Утверждаю:

         Директор школы

         __________/К.К.Салчак/

        «____»____________2014г.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО МАТЕМАТИКЕ

для 6 «А» класса

2014-2015 уч.г.


Пояснительная записка

Общая характеристика программы

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебника Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, СИ. Шварцбурда (М.: Мнемозина).

Цели обучения

Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

Содержание курса обучения

Делимость чисел. Делители и кратные. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел с разными знаменателями. Решение текстовых задач.

Умножение и деление обыкновенных дробей.

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.

Отношения и пропорции. Пропорции. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорций. Понятия о прямой и обратной пропорциональностях. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

Положительные и отрицательные числа. Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на прямой. Координата точки. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для удобства вычислений.

Решение уравнений. Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Координаты на плоскости. Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

Основные требования к уровню подготовки учащихся

Делимость чисел

Учащиеся должны знать/понимать:

понятия делитель, кратное, простое число, составное число, наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное;

признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10;

алгоритм разложения числа на простые множители;

алгоритмы нахождения НОД и НОК двух чисел.

Учащиеся должны уметь:

раскладывать число на множители;

находить НОК и НОД.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Учащиеся должны знать/понимать:

основное свойство дроби;

правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю;

правила сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;

правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Учащиеся должны уметь:

преобразовывать дроби;

приводить дроби к наименьшему общему знаменателю;

сравнивать дроби с разными знаменателями;

выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, смешанных чисел.

Умножение и деление обыкновенных дробей

Учащиеся должны знать/понимать:

правила умножения и деления дробей и смешанных чисел;

правила нахождения дроби от числа, процента от числа;

правило нахождения числа по его дроби.

Учащиеся должны уметь:

выполнять умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел;

решать основные задачи на дроби.

Отношения и пропорции Учащиеся должны знать/понимать:

понятия отношение двух чисел, пропорция, прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины; масштаб; шар, радиус-шара, диаметр шара, сфера;

основное свойство пропорции;

формулы длины окружности и площади круга.

Учащиеся должны уметь:

читать и записывать пропорции;

применять основное свойство пропорции;

решать задачи с помощью пропорций;

различать прямую и обратную пропорциональности;

определять масштаб карты и находить расстояние на местности;

находить длину окружности и площадь круга.

Положительные и отрицательные числа

Учащиеся должны знать/понимать:

понятия положительные числа, отрицательные числа, координатная прямая, координата точки, противоположные числа, целые числа; модуль числа;

правила сравнения двух чисел.

Учащиеся должны уметь:

определять координаты точек и изображать числа точками на координатной прямой;

находить число, противоположное данному;

находить модуль числа;

сравнивать числа с помощью координатной прямой и с помощью модулей;

определять новое значение величины при его увеличении и уменьшении.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Учащиеся должны знать/понимать:

значение суммы противоположных чисел;

правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

Учащиеся должны уметь:

выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Учащиеся должны знать/понимать:

правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел;

понятие рациональные числа;

свойства действий с рациональными числами.

Учащиеся должны уметь:

выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел;

решать примеры и задачи на применение свойств действий с рациональными числами.

Решение уравнений

Учащиеся должны знать/понимать:

способы преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых;

понятие линейное уравнение;

правила решения уравнений.

Учащиеся должны уметь:

выполнять преобразование выражений;

решать линейные уравнения.

Координаты на плоскости

Учащиеся должны знать/понимать:

понятия перпендикулярные прямые, параллельные прямые; координатная плоскость, координаты точки на плоскости; столбчатая диаграмма.

Учащиеся должны уметь:

распознавать и строить перпендикулярные и параллельные прямые;

определять координаты точки на плоскости и отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами;

строить и читать столбчатые диаграммы, графики.

Место предмета

На изучение предмета отводится 5 часов в неделю, итого 170 часов за учебный год. Предусмотрены 13 тематических контрольных работ и 1 итоговая.


Тематическое планирование учебного материала

параграфа/ пункта

учебника

Тема

Коли-чество часов

ГЛАВА 1. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (74 ч)

1

Делимость чисел

18

1

Делители и кратные

2

2

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

2

3

Признаки делимости на 9 и на 3

2

4

Простые и составные числа

2

5

Разложение на простые множители

2

6

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

3

7

Наименьшее общее кратное

3

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел»

1

Анализ контрольной работы

1

2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

19

8

Основное свойство дроби

2

9

Сокращение дробей

2

10

Приведение дробей к общему знаменателю

3

11

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

4

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

Анализ контрольной работы

1

12

Сложение и вычитание смешанных чисел

4

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

Анализ контрольной работы

1

3

Умножение и деление обыкновенных дробей

28

13

Умножение дробей

4

14

Нахождение дроби от числа

4

15

Применение распределительного свойства умножения

4

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей»

1

Анализ контрольной работы

1

16

Взаимно обратные числа

2

17

Деление

4

18

Нахождение числа по его дроби

4

19

Дробные выражения

2

Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей»

1

Анализ контрольной работы

1

4

Отношения и пропорции

14

20

Отношении

2

21

Пропорции

2

22

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

2

Контрольная работа № 6 по теме «Отношения и пропорции»

1

Анализ контрольной работы

1

23

Масштаб

1

24

Длина окружности и площадь круга

2

25

Шар

1

Контрольная работа №7 по теме «Масштаб. Длина окружности. Площадь круга»

1

Анализ контрольной работы

1

ГЛАВА II. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА 174ч

5

Положительные и отрицательные числа

14

26

Координаты на прямой

2

27

Противоположные числа

3

28

Модуль числа

3

29

Сравнение чисел

2

30

Изменение величин

2

Контрольная работа № 8 по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

Анализ контрольной работы

1

6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

12

31

Сложение чисел с помощью координатной прямой

2

32

Сложение отрицательных чисел

2

33

Сложение чисел с разными знаками

3

34

Вычитание

3

Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

Анализ контрольной работы

1

7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

18

35

Умножение

4

36

Деление

4

Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

Анализ контрольной работы

1

37

Рациональные числа

4

38

Свойства действий с рациональными числами

4

8

Решение уравнений

16

39

Раскрытие скобок

2

40

Коэффициент

2

41

Подобные слагаемые

4

Контрольная работа № 11 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

1

Анализ контрольной работы

1

42

Решение уравнений

4

Контрольная работа № 12 по теме «Решение уравнений»

1

Анализ контрольной работы

1

9

Координаты на плоскости

14

43

Перпендикулярные прямые

2

44

Параллельные прямые

2

45

Координатная плоскость

4

46

Столбчатые диаграммы

2

47

Графики

2

Контрольная работа № 13 по теме «Координаты на плоскости»

1

Анализ контрольной работы

1

ПОВТОРЕНИЕ

48

Делимость чисел

1

48

Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

2

48

Отношения и пропорции

2

48

Действия с рациональными числами

4

48

Решение уравнений

4

48

Координаты на плоскости

1

48

Контрольная работа № 14 (итоговая)

1

48

Анализ контрольной работы

1

48

Повторение и обобщение

1

Итого



Учебно-тематическое планирование    по математике

Класс 6

Количество часов

Всего 170 час; в неделю 5 час

Плановых контрольных уроков 14, с/р 18, тестов 6

Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика.  Дрофа. Москва, 2008 г.

Учебник  «Математика 5 класс» Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чеснокова,С. И. Щварцбурд, Мнемозина, Москва 2010 г.

Поурочное планирование

урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля, самостоятельной деятельности

Домашнее задание

Дата проведения урока

ГЛАВА 1. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (79 ч)

§ 1. Делимость чисел (18 ч)

1

Делители и кратные

Комбиниро-ванный урок

Делитель. Кратное. Наи-меньшее кратное натурального числа

Знать: понятия делитель, кратное натурального числа. Уметь: находить делители и кратные числа

Фронтальный опрос

П. 1,№ 24, 26, 27 (а, в)

2

Делители и кратные

Урок-практикум

Устный опрос, индивидуальная работа по учебнику

П. 1,№27 (б, г), 29, 30 (вариант

1 ― а, б, вариант

2 - в, г)

3

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Урок изучения нового материала

Признаки делимости чисел на 10, на 5 и на 2. Четные и нечетные числа

Знать: признаки делимости чисел на 10, на 5 и на 2.

Уметь: определять четные и нечетные числа, делимость чисел на 10, на 5 и на 2

Устный опрос, работа  

П. 2, №54(1), 55 (а, б), 57, 60 (а, б)

4

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Урок-практикум

Индивидуальная работа(карточки-задания)

П. 2, № 54 (2), 55 (в, г), 56 (вариант 1 ― а, вариант 2-б), 60 (в, г)

5

Признаки делимости на 9 и на 3

Комбини-рованный урок

Признаки делимости чисел на 9 и на 3

Знать: признаки делимости чисел на 9 и на 3.

Уметь: определять делимость чисел на 9 и на 3

Фронтальный опрос, работа  

П. 3, № 86, 87, 91 (а, в)

6

Признаки делимости на 9 и на 3

Урок-практикум

Индивидуальная работа(карточки-задания)

П.3,№ 88,90, 91 (б, г), 92

7

Простые и составные числа

Комбиниро-ванный урок

Простые натуральные числа. Составные натуральные числа. Разложение натуральных чисел на множители

Знать: понятия простое число, составное число.

Уметь: различать простые и составные числа; раскладывать числа на два множителя

Устный опрос,  тест

П.4,№ 109, 115, 116

8

Простые и составные числа

Урок-практикум

Индивидуальная работа(карточки-задания)

П. 4, № 117, 118, 120

9

Разложение на простые множители

Урок изучения нового материала

Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители

Знать: алгоритм разложения числа на простые множители. Уметь: раскладывать составные числа на простые множители

Фронтальный опрос,

П. 5, № 138 (вариант 1 ― 1, вариант 2-2), 141 (а), 142 (а, б)

10

Разложение на простые множители

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П.5,№ 141 (б), 142 (в, г), 143, 145 (вариант 1 ― а, вариант 2 ― 6)

11

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Урок изучения нового материала

Наибольший общий делитель (НОД) натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД

Знать: понятия наибольший общий делитель, взаимно простые числа; алгоритм нахождения НОД. Уметь: находить НОД натуральных чисел

Устный опрос

П.6,№ 169 (а), 170, 172 (а, б)

12

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П. 6, № 169 (б), 171, 172 (в), 174

13

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа

П.6,№ 175, 176, 178

14

Наименьшее общее кратное

Урок изучения нового материала

Наименьшее общее кратное (НОК) двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК. Историческая справка (с. 33-34)

Знать: понятие наименьшее общее кратное; алгоритм нахождения НОК.

Уметь: находить НОК двух натуральных чисел

Фронтальный опрос

П. 7, № 202 (а, б), 204, 206 (а, б)

15

Наименьшее общее кратное

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П. 7, № 202 (в, г), 205, 206 (в, г)

16

Наименьшее общее кратное

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа

П. 7, № 203, 208-210

17

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел»

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся по теме «Делимость чисел»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Контрольная работа

Задания нет

18

Анализ контрольной работы

Урок коррекции

знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа над ошибками

Индивидуальные задания

§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (19 ч)

19

Основное свойство дроби

Урок изучения нового материала

Основное свойство дроби. Преобразование дробей

Знать: основное свойство дроби. Уметь: применять основное свойство дроби при преобразовании дробей

Фронтальный опрос

П. 8, № 221 (вариант 1 - а, в, вариант 2 ― 6, г), 237, 239 (а), 241 (а)

20

Основное свойство дроби

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П. 8, № 238, 239 (б), 240 (вариант 1 - б, г, вариант 2-а, в), 241 (б)

21

Сокращение дробей

Урок изучения нового материала

Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби. Историческая справка (с 41)

Знать: понятия сократимая и несократимая дробь.

Уметь: выполнять сокращение дробей при решении примеров и задач

Устный опрос

П. 9, № 268 (вариант 1 ― а, вариант 2 - б), 270, 272, 274 (а)

22

Сокращение дробей

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П. 9, № 268 (в), 269, 271 (вариант 1 - а, в, вариант 2-6, г), 274 (б)

23

Приведение дробей к общему знаменателю

Комбинированный урок

Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель

Знать: понятие дополнительный множитель; правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю.

Уметь: приводить дроби к наименьшему общему знаменателю

Фронтальный опрос

П. 10, № 293, 297 (а, б), 301, 303 (а)

24

Приведение дробей к общему знаменателю

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки-задания),

П. 10, 297 (в, г), 298, 300 (вариант 1 - а, г, д, з, вариант 2 ― б, в, е, ж)

25

Приведение дробей к общему знаменателю

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа,

П. 10, № 299, 302, 303 (б)

26

Сравнение дробей

Урок изучения нового материала

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями

Знать: правила сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь: выполнять сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; пользоваться изученными правилами при решении задач

Устный опрос,

П. 11, № 359 (вариант 1 ― а, в, д, ж, вариант 2 ― б, г, е, з), 361, 362

27

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Комбинированный урок

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Историческая справка (с. 56)

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П. 11, № 360 (а-д), 363, 365, 373 (а, б)

28

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок-практикум

Самостоятельная

П. 11, № 360 (вариант 1 ― е, з, к, м, о, вариант 2 ― ж, и, л, н, п), 367, 368 (а, б), 374 (а)

29

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок закрепления изученного материала

Фронтальный опрос

П. 11, № 368 (б, в), 369, 372, 374 (б)

30

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Контрольная работа

Задания нет

31

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа над ошибками, работа  

Индивидуапьные задания

32

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок изучения нового материала

Смешанные числа. Правила сложения и вычитания смешанных чисел. Свойства сложения и вычитания. Историческая справка (с. 68)

Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел. Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел

Устный опрос,

П. 12, №414 (а, б), 416 (а, б), 418, 425 (а, б)

33

Сложение и вычитание смешанных чисел

Комбинированный урок

Индивидуальная работа (карточки-задания),

П. 12, №414 (вариант 1 ― в, д, ж, вариант 2 ― г, е, з), 415 (а-д), 426 (а, б)

34

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок-практикум

Самостоятельная работа,

П. 12, №415 (е-и),417(а, б), 420

35

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок закрепления изученного материала

Фронтальный опрос  

П. 12, №417 (в, г), 421,422,426 (в, г)

36

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Контрольная работа

Задания нет

37

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа над ошибками,

Индивидуальные задания

§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (28 ч)

38

Умножение дробей

Урок изучения нового материала

Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей. Умножение смешанных чисел. Свойства умножения

Знать: правила умножения дроби на натуральное число и дроби на дробь; правило умножения смешанных чисел; переместительное и сочетательное свойства умножения.

Устный опрос,

П. 13, № 432, 472 (ж, з, и),

479 (вариант 1),

480 (вариант 2), 482

39

Умножение дробей

Комбинированный урок

Уметь: выполнять умножение дроби на натуральное число, дроби на дробь, смешанных чисел; применять переместительное и сочетательное свойства умножения при умножении дробей

Индивидуальная работа (карточки-задания),

П. 13, №472 (а-е), 474,475

40

Умножение дробей

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа,

П. 13, №472 (л-п), 473 (а), 476, 478 (а-г)

41

Умножение дробей

Урок-практикум

Математически й диктант, самостоятельная работа  

П. 13, №477, 478 (д-з),481,483

42

Нахождение дроби от числа

Комбинированный урок

Правило нахождения дроби от числа

Знать: правила нахождения дроби от числа, процента от числа. Уметь: находить дробь и проценты от числа

Устный опрос,

П. 14, № 523, 524, 533, 534 (а)

43

Нахождение дроби от числа

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальная работа

П. 14, № 525, 526, 531,534 (б)

44

Нахождение дроби от числа

Урок-практикум

Математический диктант, самостоятельная работа  

П. 14, № 527, 528, 530, 534 (в-г)

45

Нахождение дроби от числа

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа,

П. 14, № 529, 532, 535

46

Применение распределительного свойства умножения

Урок изучения нового материала

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Умножение смешанного числа на натуральное число

Знать: правило умножения смешанного числа на натуральное число.

Уметь: выполнять умножение смешанных чисел на натуральные числа

Устный опрос,

П. 15, № 567, 570, 571

47

Применение распределительного свойства умножения

Комбинированный урок

Индивидуальная работа (карточки-задания),

П. 15, № 568 (а-в), 569 (а), 572, 573

48

Применение распределительного свойства умножения

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа,

П. 15,№ 568 (г-е), 569 (б), 574, 576 (а)

49

Применение распределительного свойства умножения

Урок-практикум

Математический диктант, самостоятельная работа  

П. 15, № 569 (вариант 1 ― в, вариант 2 ― г), 575, 576 (б)

50

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей»

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся по теме «Умножение дробей»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Контрольная работа

Задания нет

51

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа над ошибками

Индивидуальные задания

52

Взаимно обратные числа

Комбинированный урок

Взаимно обратные числа

Знать: понятие взаимно обратные числа.

Уметь: записывать число, обратное натуральному числу, и число, обратное смешанному числу

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П. 16, № 591 (а), 592 (а, б), 594, 595 (а)

53

Взаимно обратные числа

Урок-практикум

Самостоятельная работа

П. 16, №591 (б), 592 (в-д), 593, 595 (б)

54

Деление

Урок изучения нового материала

Правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Умножение дробей. Число, обратное данному. Правила деления дробей и смешанных чисел

Знать: правила деления дробей

и смешанных чисел.

Уметь: выполнять деление дробей

и смешанных чисел; применять

изученные правила при решении

задач

Устный опрос,

П. 17, № 633 (а-е), 637, 645

55

Деление

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

П. 17, № 633 (ж-к), 634 (а, б),

638 (вариант 1),

639 (вариант 2), 640

56

Деление

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П. 17, № 634 (в, г), 635 (а-в), 643, 646 (а, б)

57

Деление

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа

П. 17, № 635 (г-е), 636, 644, 646 (в, г)

58

Нахождение числа по его дроби

Комбинированный урок

Деление на дробь. Правило нахождения числа по его дроби

Знать: правило нахождения числа по его дроби.

Уметь: находить число по его дроби и по данному значению его процента

Фронтальный опрос  

П. 18, № 680, 683, 685

59

Нахождение числа по его дроби

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П. 18, № 681, 687, 689

60

Нахождение числа по его дроби

Урок проверки и коррекции знаний

Самостоятельная работа

П. 18, № 682 (вариант 1), 684 (вариант 2), 686, 691 (а, б)

61

Нахождение числа по его дроби

Урок закрепления изученного материала

Математический диктант

П. 18, № 688. 690. 691 (в, г)

62

Дробные выражения

Комбинированный урок

Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения. Историческая справка (с. 116)

Знать: понятия дробное выражение, числитель дробного выражения, знаменатель дробного выражения. Уметь: выполнять действия с дробными выражениями

Устный опрос,

П. 19, № 705,

709 (вариант 1),

710 (вариант 2), 716 (а, е)

63

Дробные выражения

Урок-практикум

Самостоятельная работа

П. 19, № 703, 706 (устно),

715 (вариант 1 ― 1, вариант 2 ― 2),

716 (б, д, ж, з)

64

Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей»

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся по теме «Деление дробей»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Контрольная работа

Задания нет

65

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа над  

Индивидуальные задания

§ 4. Отношения и пропорции (14 ч)

66

Отношения

Урок изучения нового материала

Отношение двух чисел ― показатель того, во сколько раз одно число больше другого. Отношение двух величин

Знать: понятие отношение двух чисел; что показывает отношение двух чисел.

Уметь: определять, какую часть и сколько процентов составляет одно число от другого числа

Устный опрос,

П. 20, № 751, 754, 758 (а), 759 (а, б)

67

Отношения

Урок-практикум

Самостоятельная работа,  

П. 20, № 753, 755, 759 (в, г)

68

Пропорции

Урок изучения нового материала

Пропорция. Верная пропорция. Крайние члены пропорции. Средние члены пропорции. Основное свойство пропорции

Знать: понятия пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции; основное свойство пропорции.

Уметь: читать и записывать пропорции; приводить примеры верных пропорций;применять основное свойство пропорции

Устный опрос,  

П. 21, № 776, 777 (а, б), 778, 781 (а)

69

Пропорции

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки-задания),  

П. 21, № 777 (в, г), 779, 780, 781 (б)

70

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Урок изучения нового материала

Прямо пропорциональные величины. Обратно пропорциональные величины

Знать: понятия прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины. Уметь: приводить примеры прямо и обратно пропорциональных величин; определять вид зависимости и, исходя из этого, выбирать путь решения задачи

Устный опрос,  

П. 22, № 811 (вариант 1), 812 (вариант 2), 813, 819(a)

71

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Урок-практикум

Индивидуальные задания,  

П. 22, № 814, 815, 818,819(6)

72

Контрольная работа № 6 по теме «Отношения и пропорции»

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся по теме «Отношения и пропорции»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Контрольная работа

Задания нет

73

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа над ошибками,

Индивидуальные задания

74

Масштаб

Урок изучения нового материала

Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины

Знать: понятие масштаб. Уметь: определять масштаб карты и находить расстояние на местности

Устный опрос,  

П. 23, № 840, 841 (по желанию), 842, 845, 846 (б)

75

Длина окружности и площадь круга

Урок изучения нового материала

Окружность. Радиус окружности. Диаметр окружности. Длина окружности. Число п. Круг. Радиус круга. Диаметр круга. Площадь круга

Знать: формулы длины окружности и площади круга.

Уметь: по формулам находить длину окружности и площадь круга

П. 24. № 867, 868, 872

76

Длина окружности и площадь круга

Урок-практикум

Самостоятельная работа,

П. 24, № 869, 870, 873 (вариант 1 ― а, б, вариант 2 ― в, г)

77

Шар

Комбинированный урок

Шар. Радиус шара. Диаметр шара. Сфера. Историческая справка (с. 144―146)

Знать: понятия радиус шара, диаметр шара, сфера. Уметь: находить радиус и диаметр шара

Работа  

П. 25, № 886-888, 890 (вариант 1― а, вариант 2 ― 6)

78

Контрольная работа № 7 по теме «Масштаб. Длина окружности. Площадь круга»

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся по теме «Масштаб. Длина окружности. Площадь круга»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Контрольная работа

Задания нет

79

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа над ошибками,

Индивидуальные задания

80

Координаты на прямой

Урок изучения нового материала

Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Координата точки. Начало отсчета

Знать: понятия положительные числа, отрицательные числа, координатная прямая, координата точки. Уметь: записывать координаты точек; изображать точки на координатной прямой

П. 26, №918-920

81

Координаты на прямой

Урок-практикум

Самостоятельная работа,

П. 26, № 921, 922, 924 (устно), 925

82

Противоположные числа

Урок изучения нового материала

Противоположные числа. Целые числа. Историческая справка (с. 157)

Знать: понятия противоположные числа, целые числа. Уметь: правильно читать противоположные числа; находить число, противоположное данному

Устный опрос,  

П. 27, № 943, 945 (а, б), 946, 949 (а)

83

Противоположные числа

Урок-практикум

Индивидуальные задания,

П. 27, № 944, 945 (в, г), 947, 949 (б)

84

Противоположные числа

Урок-практикум

Математический диктант  

П. 27, № 948 (вариант 1 ― а, вариант 2 ― б), индивидуальные задания

85

Модуль числа

Урок изучения нового материала

Модуль числа. Обозначение модуля

Знать: понятие модуль числа; обозначение модуля. Уметь: находить модуль положительного числа, нуля и отрицательного числа

Устный опрос,

П. 28, № 967, 968 (а-г), 969

86

Модуль числа

Урок-практикум

Индивидуальные задания

П. 28, № 959 (вариант 1 ― а, вариант 2 - б), 968 (д-з), 970

87

Модуль числа

Урок-практикум

Математический диктант

П. 28, № 960, 971-973

88

Сравнение чисел

Комбинированный урок

Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей

Знать: правила сравнения двух чисел.

Уметь: сравнивать числа с помощью координатной прямой и с помощью модулей

Фронтальный опрос  

П. 29, №995 (а-в), 997 (вариант 1 ― а, вариант 2 - б), 999

89

Сравнение чисел

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки-задания)  

П. 29. № 995 (г-е), 996 (вариант 1 ― а,

в, д, вариант 2 ― 6,

г, е), 998, 1000

90

Изменение величин

Комбинированный урок

Положительное изменение величины. Отрицательное изменение величины. Перемещение точки на координатной прямой

Знать: способы выражения увеличения величин положительными числами, а уменьшения ― отрицательными.

Уметь: определять новое значение

Фронтальный опрос  

П. 30, № 1010 (вариант 1 ― д, е, вариант 2 ― ж, з), 1012 (устно), 1015, 1017, 1019(a)

91

Изменение величин

Урок-практикум

величины при его увеличении и уменьшении

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П. 30, № 1009, 1011(вариант 1 ―

а, в, д, вариант 2 -

б, г,е), 1016, 1018, 1019(6)

92

Контрольная работа № 8 по теме « Положительные и отрицательные числа»

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся по теме «Положительные и отрицательные числа»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Контрольная работа

Задания нет

93

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа над ошибками

Индивидуальные задания

§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (12 ч)

94

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Комбинированный урок

Прибавление к числу а числа Ь. Сумма противоположных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой

Знать: математический смысл операции прибавления к числу а числа b; значение суммы противоположных чисел.

Уметь: находить сумму чисел с помощью координатной прямой; находить сумму противоположных чисел

Фронтальный опрос

П.31,№ 1030 (устно), 1039(вариант 1 ― а―г, вариант 2-д-з), 1040, 1042 (а)

95

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П. 31, № 1031, 1041, 1042 (б)

96

Сложение отрицательных чисел

Комбинированный урок

Правило сложения двух отрицательных чисел

Знать: правило сложения отрицательных чисел.

Уметь: выполнять сложение отрицательных чисел

Фронтальный опрос

П. 32, № 1056 (вариант 1 ― а, в, д, вариант 2 ― б, г, е), 1057 (а), 1058, 1060(a)

97

Сложение отрицательных чисел

Урок-практикум

Индивидуальные задания

П. 32, № 1056 (вариант 1 - ж, и, л, вариант 2 ― з, к, м), 1057 (б), 1059, 1060 (в)

98

Сложение чисел с разными знаками

Урок изучения нового материала

Правило сложения чисел с разными знаками

Знать: правило сложения чисел с разными знаками. Уметь: выполнять сложение чисел с разными знаками

Математический диктант

П. 33, № 1067, 1081 (а-е), 1083

99

Сложение чисел с разными знаками

Урок-практикум

Устный опрос,  

П. 33, № 1080 (вариант 1 ― 1, вариант 2-2), 1081 (ж-л), 1082, 1084

100

Сложение чисел с разными знаками

Урок проверки и коррекции знаний

Индивидуальные задания , тест

П. 33, № 1081 (м-р), 1085, 1086

101

Вычитание

Урок изучения нового материала

Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Длина отрезка на координатной прямой. Историческая справка (с. 190)

Знать: правило вычитания (представление разности в виде суммы); правило нахождения длины отрезка на координатной прямой. Уметь: применять правило вычитания на практике; находить длину отрезка на координатной прямой

Устный опрос,

П. 34, № 1109 (а― д), 1111, 1114, 1115

102

Вычитание

Урок-практикум

Индивидуальные задания,  

П. 34, № 1109 (е-к), 1110, 1112 (а, в), 1116

103

Вычитание

Урок-практикум

Математический диктант,

П. 34, № 1109 (л-п), 1112(6, г), 1113 (вариант

1 ― а, в, д, вариант

2 - б, г, е)

104

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Контрольная работа

Задания нет

105

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа над ошибками,  

Индивидуальные задания

§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (18 ч)

106

Умножение

Урок изучения нового материала

Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел

Знать: правила умножения двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

Уметь: выполнять умножение двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками

Устный опрос

П.35,№ 1143 (вариант 1 ― б, г, е, з, вариант 2 ― а, в, д, ж), 1144 (а, б), 1146

107

Умножение

Урок-практикум

Индивидуальные задания

П.35,№ 1143 (и-м), 1144 (в, г), 1147

108

Умножение

Урок-практикум

Работа по карточкам

П. 35, № 1136, 1144 (д, е), 1145 (а, в,д), 1148

109

Умножение

Урок проверки и коррекции знаний

Математический диктант, самостоятельная работа  

П. 35, № 1137, 1145 (б, г, е), индивидуальные задания

110

Деление

Урок изучения нового материала

Деление отрицательного числа на отрицательное. Деление чисел с разными знаками

Знать: правила деления отрицательного числа на отрицательное число и чисел с разными знаками. Уметь: выполнять деление двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками

Фронтальный опрос  

П. 36, № 1172 (а-г), 1173 (а-в), 1174 (а-в)

111

Деление

Урок-практикум

тест

П. 36, № 1172 (д― з), 1173 (г-е), 1174 (г―е)

112

Деление

Урок-практикум

Математический диктант, самостоятельная работа  

П. 36, № 1172 (и-м), 1174 (ж, з), 1175, 1177 (а)

113

Деление

Урок проверки и коррекции знаний

Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки-задания)

П. 36, № 1176, 1177 (б), индивидуальные задания

114

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Контрольная работа

Задания нет

115

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа над ошибками

Индивидуальные задания

116

Рациональные числа

Комбинированный урок

Рациональные числа. Сумма, разность, произведение и частное рациональных чисел. Представление рационального числа в виде дроби. Периодические дроби. Приближенные значения

Знать: понятие рациональное число. Уметь: представлять рациональные числа в виде дроби

Фронтальный опрос

П. 37,

1196 (а, б), 1197, 1 199, 1200 (а)

117

Рациональные числа

Урок-практикум

тест

П. 37, № 1185, 1188, 1198, 1200 (б)

118

Рациональные числа

Урок проверки и коррекции знаний

Математический диктант, самостоятельная работа  

П.37, индивидуальные задания

119

Рациональные числа

Урок-практикум

Самостоятельная работа  

П.37, индивидуальные задания

120

Свойства действий с рациональными числами

Комбинированный урок

Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сложения. Свойство нуля. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения. Свойство нуля и единицы. Распредели-

Знать: свойства действий с рациональными числами. Уметь: применять свойства действий с рациональными числами при решении примеров и задач

Фронтальный опрос

П.38,№ 1226 (вариант 1 ― а, в, д, вариант 2 - б, г, е), 1227 (а, б), 1230

121

Свойства действий с рациональными числами

Урок-практикум

тельное свойство умножения. Историческая справка (с. 213-214)

тренажер

П. 38, 1227 (в, г),

1228 (а, б),

1229 (а, б), 1231

122

Свойства действий с рациональными числами

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа  

П. 38,

№ 1227 (д, е),

1228 (в, г),

1229 (в, г), 1233 (a)

123

Свойства действий с рациональными числами

Урок проверки и коррекции знаний

Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки-задания)

П. 38,

№ 1229 (д, е), 1232, 1233 (б, в)

§ 8. Решение уравнений (16 ч)

124

Раскрытие скобок

Урок изучения нового материала

Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак +. Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак ―

Знать: правила раскрытия скобок. Уметь: раскрывать скобки в соответствии с правилами и находить значения выражений

Фронтальный опрос

П. 39, № 1254 (а-в), 1255 (а-в), 1256 (б,д), 1257 (вариант 1 - а, в, вариант 2 ― б, г), 1258 (а)

125

Раскрытие скобок

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П. 39, № 1254 (г-е), 1255 (г-е), 1258 (вариант 1 ― б, вариант 2 ― в), 1259

126

Коэффициент

Комбинированный урок

Коэффициент выражения

Знать: понятие числовой коэффициент.

Уметь: определять числовой коэффициент

Устный опрос

П.40,№ 1275 (вариант 1 ― б, г, е, з, к, вариант 2 ― а, в, д, ж, и), 1277 (а), 1278

127

Коэффициент

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П.40,№ 1276 (вариант 1 ― а, в, вариант 2 - б, г), 1277 (б), 1279, 1280

128

Подобные слагаемые

Комбинированный урок

Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых

Знать: понятие подобные слагаемые; правило сложения подобных слагаемых.

Уметь: находить и складывать подобные слагаемые

Устный опрос

П.41,№ 1304 (вариант 1- а, в, д, вариант 2 ― б, г, е), 1305 (в,д,е), 1306 (а-г), 1309

129

Подобные слагаемые

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки-задания)

П. 41, № 306 (д-з), 1307 (а-в), 1308 (а), 1311

130

Подобные слагаемые

Урок проверки и коррекции знаний

Тест

П.41,№ 1306 (и-м), 1307 (г-е), 1308 (в), 1310

131

Подобные слагаемые

Урок закрепления изученного материала

Фронтальный опрос  

П.41,

№ 1307 (ж, з), 1308 (б, г),

1312 (вариант 1),

1313 (вариант 2)

132

Контрольная работа № 11 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Контрольная работа

Задания нет

133

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа над ошибками

Индивидуальные задания

134

Решение уравнений

Комбинированный урок

Уравнение. Корень уравнения. Правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую. Правило умножения (деления) обеих

частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения. Историческая справка (с. 235-236)

Знать: правила решения уравнений; понятие линейное уравнение. Уметь: решать линейные уравнения

Устный опрос

П. 42, № 1341 (а-в), 1350, 1351

135

Решение уравнений

Урок-практикум

Индивидуальные задания

П. 42, № 1341 (г-е), 1344, 1346

136

Решение уравнений

Урок проверки и коррекции знаний

Тест

П.42,№ 1342 (вариант 1 ― б, г, е, вариант 2 ― а, в, д), 1347, 1348 (а)

137

Решение уравнений

Урок закрепления изученного материала

Фронтальный опрос

П.42,№ 1342 (вариант 1 ― ж, и, л, вариант 2 ― з, к, м), 1348 (б), 1349

138

Контрольная работа № 12 по теме «Решение уравнений»

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся по теме «Решение уравнений»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Контрольная работа

Задания нет

139

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа над ошибками,

Индивидуальные задания

§ 9. Координаты на плоскости (14 ч)

140

Перпендикулярные прямые

Урок изучения нового материала

Перпендикулярные прямые, отрезки (лучи)

Знать: понятия перпендикулярные прямые, отрезки (лучи). Уметь: определять на глаз и с помощью чертежного треугольника

Устный опрос,  

П.43,№ 1365, 1366, 1369 (а, б)

141

Перпендикулярные прямые

Урок-практикум

перпендикулярные прямые; строить перпендикулярные прямые, отрезки (лучи)

Карточки-задания

142

Параллельные прямые

Урок изучения нового материала

Параллельные прямые, отрезки (лучи). Свойства параллельных прямых

Знать: понятия параллельные прямые, отрезки {лучи). Уметь: определять параллельные прямые; строить параллельные прямые, отрезки (лучи)

Устный опрос

143

Параллельные прямые

Комбинированный урок

Карточки-задания

144

Координатная плоскость

Урок изучения нового материала

Перпендикулярные координатные прямые ― ось абсцисс и ось ординат. Система координат. Координаты точки на плоскости ― абсцисса и ордината

Знать: понятия координатная плоскость, ось абсцисс, ось ординат; последовательность записи координат точки на плоскости и их названия. Уметь: строить координатную плоскость; отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами и определять координаты точки на плоскости

Устный опрос

145

Координатная плоскость

Урок-практикум

Карточки-задания

146

Координатная плоскость

Урок-практикум

Устный опрос  

147

Координатная плоскость

Урок проверки и коррекции знаний

Карточки-задания

148

Столбчатые диаграммы

Урок изучения нового материала

Столбчатые диаграммы

Знать: понятие столбчатая диаграмма.

Уметь: строить столбчатые диаграммы согласно условиям задач

Устный опрос,

149

Столбчатые диаграммы

Урок-практикум

Самостоятельная работа  

150

Графики

Комбинированный урок

Графики

Знать: понятие график; правила чтения и построения графиков. Уметь: строить и читать графики

Устный опрос

151

Графики

Урок-практикум

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа  

152

Контрольная работа № 13 по теме «Координаты на плоскости»

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся по теме «Координаты на плоскости»

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Контрольная работа

153

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа над ошибками

154

Делимость чисел

Урок обобщающего повторения

Делители и кратные. Признаки делимости чисел. Простые и составные числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное

Знать: признаки делимости чисел. Уметь: определять делимость чисел на 2, 3, 5, 9, 10; различать простые и составные числа; находить НОД и НОК двух чисел

155

Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

Урок обобщающего повторения

Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел

Знать: правила сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей и смешанных чисел. Уметь: выполнять все арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

Самостоятельная работа

156

Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

Урок обобщающего повторения

Математический диктант

157

Отношения и пропорции

Урок обобщающего повторения

Отношения и пропорции. Основное свойство пропорции

Уметь: определять, какую часть и сколько процентов составляет одно число от другого числа; применять основное свойство пропорции

Тест

158

Отношения и пропорции

Урок обобщающего повторения

Индивидуал ьная работа (карточки-задания)

159

Действия с рациональными числами

Урок обобщающего повторения

Свойства действий с рациональными числами

Знать: свойства действий с рациональными числами. Уметь: выполнять действия с рациональными числами

Самостоятельная работа

160

Действия с рациональными числами

Урок обобщающего повторения

Индивидуальная работа (карточки-задания)

161

Действия с рациональными числами

Урок обобщающего повторения

162

Действия с рациональными числами

Урок обобщающего повторения

Индивидуальные задания

163

Решение уравнений

Урок обобщающего повторения

Правила решения уравнений

Знать: правила решения уравнений.

Уметь: решать линейные уравнения

тренажер

Повторить § 8,

индивидуальные

задания

164

Решение уравнений

Урок обобщающего повторения

Индивидуальная работа(карточки-задания)

Повторить § 8,

индивидуальные

задания

165

Решение уравнений

Урок обобщающего повторения

Самостоятельная работа

Повторить § 8,

индивидуальные

задания

166

Решение уравнений

Урок обобщающего повторения

Индивидуальная работа(карточки-задания)

Повторить § 8,

индивидуальные

задания

167

Координаты на плоскости

Урок обобщающего повторения

Координатная плоскость. Координаты точки на плоскости

Уметь: определять координаты точки на плоскости; отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами

Повторить § 9,

индивидуальные

задания

168

Контрольная работа № 14 (итоговая)

Урок контроля знаний и умений

Проверка знаний учащихся по курсу математики за 6 класс

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

Контрольная работа

Задания нет

169

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, устранение пробелов в знаниях

Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

Работа над ошибками

Индивидуальные задания

170

Повторение и обобщение

Урок обобщающего повторения

Повторение и обобщение материала, изученного в 6 классе. Подведение итогов года

Знать: материал, изученный в 6 классе.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач

 индивидуальная работа (карточки-задания)

Задания нет


Учебное и учебно-методическое обеспечение

1. Жохов В.И. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы. М.: Мне-мозина, 2009.

2. Вшенкин Н.Я., Жохов В.И., ЧесноковА.С, Шварц-бурд СИ. Математика. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2010.

3. Рудницкая В.И. Рабочая тетрадь по математике. 6 класс. В 2 ч. М.: Мнемозина, 2008.

4. Жохов В. И. Преподавание математики в 5 и 6 классах: Методические рекомендации для учителя к учебникам Н.Я. Виленкина и др. М.: Мнемозина, 2001.

5. Жохов В.И. Математический тренажер. 6 класс: Пособие для учителей и учащихся к учебнику «Математика. 6 класс» (авт. Н.Я. Виленкин и др.). М.: Мнемозина, 2011.

6. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Математика. Контрольные работы. 6 класс. М.: Мнемозина, 2010.

7. Выговская В.В.. Поурочные разработки по математике: 6 класс. М.: ВАКО, 2011.

8. Контрольно-измерительные материалы. Математика: 6 класс/Сост. Л.П. Попова. М.: ВАКО, 2011.

9. Ерина Т.М. Рабочая тетрадь по математике. 6 класс. К учебнику Н.Я. Виленкина «Математика.

5 класс». М.: Экзамен, 2011.

10. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для

6 класса. М.: Илекса, 2010.

11. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики: Книга для чтения учащимися 5―6 классов. М.: Просвещение, 2009.

12. Математика. 5-6 классы. Тесты для промежуточной аттестации / Под ред. Ф.Ф. Лысенко, Л.С. Ольховой, СЮ. Кулабухова. Ростов н/Д: Ле-гион-М, 2010.

13. Минаева С.С. 20 тестов по математике. 5-6 классы. М.: Экзамен, 2007.

14. Мерлин А.В., Мерлина Н.И. Задачи для внеклассной работы по математике. 5―11 классы. Чебоксары: Изд-во Чувашского университета, 2002.

15. Кривоногое В.В. Нестандартные задания по математике. 5―11 классы. М.: Первое сентября, 2003.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...