Рабочая программа по математике. 6 класс. Учебник Н.Я. Виленкина и др.
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 и 6 классов и реализуется на основе следующих документов:
1. Программа для общеобразовательных учреждений:
Математика. 5-6 кл. Составитель В.И.Жохов. – 2-е издание, стереотип. –М. Мнемозина 2010.
2. ФКГОС по математике.
3. Учебный план МОБУ СОШ с.Тучубаево на 2014-2015 учебный год.
Программа соответствует учебнику «Математика» для шестого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд –-М. Мнемозина, 2013 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike._6_klass._uchebnik_n.ya_.vilenkina_i_dr.docx | 39.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Тучубаево
муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО Методическим советом Протокол от . 2014 г. № | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________ Исмагилова Т.Т. « » августа 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы ____________ Сафина Г.А. Приказ от .2014г № |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Математика» для 6 класса
на 2014-2015 учебный год
Основное (общее) образование.
Уровень базовый
Количество часов 204
УМК «Математика» для 6 класса
Авторов Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд
Москва, издательство "Мнемозина", 2013 год
Касимова Милауша Тимергалиевна
учитель математики первой категории
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(Базовый уровень)
Пояснительная записка
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 и 6 классов и реализуется на основе следующих документов:
1. Программа для общеобразовательных учреждений:
Математика. 5-6 кл. Составитель В.И.Жохов. – 2-е издание, стереотип. –М. Мнемозина 2010.
2. ФКГОС по математике.
3. Учебный план МОБУ СОШ с.Тучубаево на 2014-2015 учебный год.
Программа соответствует учебнику «Математика» для пятого и шестого классов образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд –-М. Мнемозина, 2013 гг.
Преподавание ведется по второму варианту – 6 часов в неделю, всего 204 часов.
На итоговое повторение в 6 классе в конце года 17 часов, остальные часы распределила по всем темам. Считаю, что такое распределение часов наиболее эффективно для данного класса. Контрольных работ-15.
Целью изучения курса математики в 6 классе является:
Систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.
Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла.
Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.
Требования к математической подготовке.
В результате изучения курса математики учащиеся должны:
- Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: цельное, дробное, десятичная дробь, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;
- Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;
- Выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; округлять десятичные дроби;
- Распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;
- Владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;
- Находить числовые значения буквенных выражений.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Основные развивающие и воспитательные цели
Развитие:
- Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- Математической речи;
- Сенсорной сферы; двигательной моторики;
- Внимания; памяти;
- Навыков само и взаимопроверки.
Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
АРИФМЕТИКА
Натуральные числа. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем.
Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком.
Дроби. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части.
Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.
Рациональные числа.
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.
Действительные числа.
Этапы развития представления о числе.
Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом.
Измерения, приближения, оценки. Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире.
Представление зависимости между величинами в виде формул.
Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.
Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.
Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Выделение множителя – степени десяти в записи числа.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать[1]
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
АРИФМЕТИКА
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
№ урока | разделы, темы | К-во часов | Дата проведения | Примечания. |
ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ | 24 | |||
1 | Делители и кратные. | 1 | 1.09. | |
2 | Делители и кратные. Решение задач. | 1 | 2.09. | |
3 | Делители и кратные. Закрепление. | 1 | 3.09. | |
4 | Признаки делимости на 10, 5 и 2. | 1 | 4.09. | |
5 | Признаки делимости на 10, 5 и 2. Решение задач. | 1 | 5.09. | |
6 | Признаки делимости на 10, 5 и 2. Закрепление. | 1 | 6.09. | |
7 | Признаки делимости на 3 и на 9. | 1 | 8.09. | |
8 | Признаки делимости на 3 и на 9. Решение задач. | 1 | 9.09. | |
9 | Признаки делимости на 3 и на 9. Закрепление. | 1 | 10.09. | |
10 | Простые и составные числа. | 1 | 11.09. | |
11 | Простые и составные числа. Решение задач. | 1 | 12.09. | |
12 | Простые и составные числа. Закрепление. | 1 | 13.09. | |
13 | Разложение на простые множители. | 1 | 15.09. | |
14 | Разложение на простые множители. Решение задач. | 1 | 16.09. | |
15 | Разложение на простые множители. Закрепление. | 1 | 17.09. | |
16 | Наибольший общий делитель. | 1 | 18.09. | |
17 | Наибольший общий делитель. Решение задач. | 1 | 19.09. | |
18 | Взаимно простые числа | 1 | 20.09. | |
19 | Взаимно простые числа Решение задач. | 1 | 22.09. | |
20 | Наименьшее общее кратное. | 1 | 23.09. | |
21 | Наименьшее общее кратное. Решение задач. | 1 | 24.09. | |
22 | Наименьшее общее кратное. Закрепление. | 1 | 25.09. | |
23 | Наименьшее общее кратное. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 26.09. | |
24 | Контрольная работа №1: по теме «Делимость чисел». | 1 | 27.09. | |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ | 26 | |||
25 | Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби. | 1 | 29.09. | |
26 | Основное свойство дроби. Решение задач. | 1 | 30.09. | |
27 | Основное свойство дроби. Закрепление. | 1 | 1.10. | |
28 | Сокращение дробей. | 1 | 2.10. | |
29 | Сокращение дробей. Решение задач. | 1 | 3.10. | |
30 | Сокращение дробей. Закрепление. | 1 | 6.10. | |
31 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | 7.10. | |
32 | Приведение дробей к общему знаменателю. Решение задач. | 1 | 8.10. | |
33 | Приведение дробей к общему знаменателю. Закрепление. | 1 | 9.10. | |
34 | Приведение дробей к общему знаменателю.Повторение. | 1 | 10.10. | |
35 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | 13.10. | |
36 | Сравнение дробей с разными знаменателями. Решение задач. | 1 | 14.10. | |
37 | Сложение дробей с разными знаменателями. | 1 | 15.10. | |
38 | Сложение дробей с разными знаменателями. Решение задач. | 1 | 16.10. | |
39 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 17.10. | |
40 | Вычитание дробей с разными знаменателями. Решение задач. | 1 | 18.10. | |
41 | Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 20.10. | |
42 | Контрольная работа №2 | 1 | 21.10. | |
43 | Сложение смешанных чисел. | 1 | 22.10. | |
44 | Сложение смешанных чисел. Решение задач. | 1 | 23.10. | |
45 | Вычитание смешанных чисел. | 1 | 24.10. | |
46 | Вычитание смешанных чисел. Решение задач. | 1 | 25.10. | |
47 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 27.10. | |
48 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 28.10. | |
49 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | 1 | 29.10. | |
50 | Итоговый урок по материалу 1 четверти. | 1 | 30.10. | |
УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ | 37 | |||
51 | Умножение дробей. | 1 | 5.11. | |
52 | Умножение дробей. Решение задач. | 1 | 6.11. | |
53 | Умножение дробей. Закрепление. | 1 | 7.11. | |
54 | Умножение дробей. Повторение. | 1 | 8.11. | |
55 | Умножение дробей. Обобщение. | 1 | 10.11. | |
56 | Нахождение дроби от числа. | 1 | 11.11. | |
57 | Нахождение дроби от числа. Решение задач. | 1 | 12.11. | |
58 | Нахождение дроби от числа. Закрепление. | 1 | 13.11. | |
59 | Нахождение дроби от числа. Повторение. | 1 | 14.11. | |
60 | Нахождение дроби от числа.Обобщение. | 1 | 15.11. | |
61 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | 17.11. | |
62 | Применение распределительного свойства умножения Решение задач.. | 1 | 18.11. | |
63 | Применение распределительного свойства умножения. Закрепление. | 1 | 19.11. | |
64 | Применение распределительного свойства умножения. Повторение. | 1 | 20.11. | |
65 | Применение распределительного свойства умножения. Обобщение. | 1 | 21.11 | |
66 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей». | 1 | 22.11. | |
ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ | 21 | |||
67 | Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа. | 1 | 24.11. | |
68 | Взаимно обратные числа. | 1 | 25.11. | |
69 | Взаимно обратные числа. Решение задач. | 1 | 26.11. | |
70 | Деление. | 1 | 27.11. | |
71 | Деление. Решение задач. | 1 | 28.11. | |
72 | Деление. Закрепление. | 1 | 29.11. | |
73 | Деление. Повторение. | 1 | 1.12. | |
74 | Деление. Обобщение. | 1 | 2.12. | |
75 | Деление.Подготовка к контрольной работе. | 1 | 3.12. | |
76 | Контрольная работа №5 | 1 | 4.12. | |
77 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | 5.12. | |
78 | Нахождение числа по его дроби. Решение задач. | 1 | 6.12. | |
79 | Нахождение числа по его дроби. Закрепление. | 1 | 8.12. | |
80 | Нахождение числа по его дроби. Повторение. | 1 | 9.12. | |
81 | Нахождение числа по его дроби. Обобщение. | 1 | 10.12. | |
82 | Нахождение числа по его дроби. Самостоятельная работа. | 1 | 11.12. | |
83 | Дробные выражения. | 1 | 12.12. | |
84 | Дробные выражения. Решение задач. | 1 | 13.12. | |
85 | Дробные выражения. Закрепление. | 1 | 15.12. | |
86 | Дробные выражения. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 16.12. | |
87 | Контрольная работа №6 по теме «Деление обыкновенных дробей». | 1 | 17.12. | |
ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ | 20 | |||
88 | Анализ контрольной работы. Отношения. | 1 | 18.12. | |
89 | Отношения | 1 | 19.12. | |
90 | Отношения. Решение задач. | 1 | 20.12. | |
91 | Отношения. Закрепление. | 1 | 22.12. | |
92 | Отношения. Повторение. | 1 | 23.12. | |
93 | Пропорции. | 1 | 24.12. | |
94 | Пропорции. Решение задач. | 1 | 25.12. | |
95 | Прямая пропорциональная зависимость. | 1 | 26.12. | |
96 | Прямая пропорциональная зависимость. Решение задач. | 1 | 27.12. | |
97 | Обратная пропорциональная зависимость. | 1 | 29.12. | |
98 | Обратная пропорциональная зависимость. Решение задач. | 1 | 30.12. | |
99 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | 15.11. | |
100 | Контрольная работа №7 | 1 | 16.01. | |
101 | Масштаб. | 1 | 17.01. | |
102 | Масштаб. Решение задач. | 1 | 19.01. | |
103 | Длина окружности, площадь круга. | 1 | 20.01. | |
104 | Длина окружности, площадь круга. Решение задач. | 1 | 21.01. | |
105 | Шар. | 1 | 22.01. | |
106 | Шар. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 23.01. | |
107 | Контрольная работа №8 по теме «Отношения и пропорции». | 1 | 24.01. | |
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА | 16 | |||
108 | Анализ контрольной работы. Координаты на прямой. | 1 | 26.01. | |
109 | Координаты на прямой. Решение задач. | 1 | 27.01. | |
110 | Координаты на прямой. Закрепление. | 1 | 28.01. | |
111 | Координаты на прямой. Повторение. | 1 | 29.01. | |
112 | Противоположные числа | 1 | 30.01. | |
113 | Противоположные числа. Решение задач. | 1 | 31.01. | |
114 | Противоположные числа. Закрепление. | 1 | 2.02. | |
115 | Модуль числа. | 1 | 3.02. | |
116 | Модуль числа. Решение задач. | 1 | 4.02. | |
117 | Модуль числа. Закрепление. | 5.02. | ||
118 | Сравнение чисел. | 1 | 6.02. | |
119 | Сравнение чисел. Решение задач. | 1 | 7.02. | |
120 | Сравнение чисел. Закрепление. | 1 | 9.02. | |
121 | Изменение величин. | 1 | 10.02. | |
122 | Изменение величин. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 11.02. | |
123 | Контрольная работа № 9 по теме « Положительные и отрицательные числа». | 1 | 12.02. | |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ | 13 | |||
124 | Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | 13.02. | |
125 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | 14.02. | |
126 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | 16.02. | |
127 | Сложение отрицательных чисел Решение задач.. | 1 | 17.02. | |
128 | Сложение отрицательных чисел. Закрепление. | 1 | 18.02. | |
129 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | 19.02. | |
130 | Сложение чисел с разными знаками. Решение задач. | 1 | 20.02. | |
131 | Сложение чисел с разными знаками. Закрепление. | 1 | 21.02. | |
132 | Вычитание. | 1 | 24.02. | |
133 | Вычитание. Решение задач. | 1 | 25.02. | |
134 | Вычитание. Закрепление. | 1 | 26.02. | |
135 | Вычитание. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 27.02. | |
136 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | 1 | 28.02. | |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ | 17 | |||
137 | Анализ контрольной работы. Умножение. | 1 | 2.03. | |
138 | Умножение. | 1 | 3.03. | |
139 | Умножение. Решение задач. | 1 | 4.03. | |
140 | Деление. | 1 | 5.03. | |
141 | Деление. Решение задач. | 1 | 6.03. | |
142 | Деление. Закрепление. | 1 | 7.03. | |
143 | Деление. Повторение. | 1 | 10.03. | |
144 | Рациональные числа. | 1 | 11.03. | |
145 | Рациональные числа. Решение задач. | 1 | 12.03. | |
146 | Рациональные числа. Закрепление. | 1 | 13.03. | |
147 | Контрольная работа №11 по теме « Умножение и деление рациональных чисел». | 1 | 14.03. | |
148 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | 16.03. | |
149 | Свойства действий с рациональными числами. Решение задач. | 1 | 17.03. | |
150 | Свойства действий с рациональными числами. Закрепление. | 1 | 18.03. | |
151 | Свойства действий с рациональными числами.. Повторение. | 1 | 19.03. | |
152 | Свойства действий с рациональными числами.Обобщение. | 20.03. | ||
153 | Итоговый урок по материалу 3 четверти. | 1 | 21.03. | |
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | 16 | |||
154 | Раскрытие скобок. | 1 | 1.04. | |
155 | Раскрытие скобок. Решение задач. | 1 | 2.04. | |
156 | Раскрытие скобок. Закрепление. | 1 | 3.04. | |
157 | Коэффициент. | 1 | 4.04. | |
158 | Коэффициент. Решение задач. | 1 | 6.04. | |
159 | Подобные слагаемые. | 1 | 7.04. | |
160 | Подобные слагаемые. Решение задач. | 1 | 8.04. | |
161 | Подобные слагаемые. Закрепление. | 1 | 9.04. | |
162 | Подобные слагаемые. Повторение. | 1 | 10.04. | |
163 | Контрольная работа №12. | 1 | 11.04. | |
164 | Решение уравнений. | 1 | 13.04. | |
165 | Решение уравнений. Закрепление. | 1 | 14.04. | |
166 | Решение уравнений. Повторение. | 1 | 15.04. | |
167 | Решение уравнений. Обобщение. | 1 | 16.04. | |
168 | Решение уравнений. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 17.04. | |
169 | Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений». | 1 | 18.04. | |
КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ | 16 | |||
170 | Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые. | 1 | 20.04. | |
171 | Перпендикулярные прямые. | 1 | 21.04. | |
172 | Параллельные прямые. | 1 | 22.04. | |
173 | Параллельные прямые. Решение задач. | 1 | 23.04. | |
174 | Параллельные прямые. Повторение. | 1 | 24.04. | |
175 | Координатная плоскость. | 1 | 25.04. | |
176 | Координатная плоскость. Решение задач. | 1 | 27.04. | |
177 | Координатная плоскость. Закрепление. | 1 | 28.04. | |
178 | Координатная плоскость. Повторение. | 1 | 29.04. | |
179 | Столбчатые диаграммы | 1 | 30.04. | |
180 | Столбчатые диаграммы. Решение задач. | 1 | 2.05. | |
181 | Графики. | 1 | 4.05. | |
182 | Графики. Решение задач. | 1 | 5.05. | |
183 | Графики. Закрепление. | 1 | 6.05. | |
184 | Графики. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 7.05. | |
185 | Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости». | 1 | 8.05. | |
ПОВТОРЕНИЕ | 17 | |||
186 | Повторение. Действия с обыкновенными дробями. | 11.05. | ||
187 | Повторение. Действия с обыкновенными дробями. | 1 | 12.05. | |
188 | Повторение. Действия с обыкновенными дробями. | 1 | 13.05. | |
189 | Повторение. Сложение и вычитание чисел с разными знаками. | 1 | 14.05. | |
190 | Повторение. Сложение и вычитание чисел с разными знаками. | 1 | 15.05. | |
191 | Повторение. Сложение и вычитание чисел с разными знаками | 16.05. | ||
192 | Повторение. Умножение и деление чисел с разными знаками. | 18.05. | ||
193 | Повторение. Умножение и деление чисел с разными знаками. | 1 | 19.05. | |
194 | Повторение. Умножение и деление чисел с разными знаками. | 1 | 20.05. | |
195 | Повторение. Решение уравнений | 1 | 21.05. | |
196 | Повторение. Решение уравнений | 1 | 22.05. | |
197 | Повторение. Решение уравнений. | 1 | 23.05. | |
198 | Повторение. Координаты на плоскости | 1 | 25.05. | |
199 | Повторение. Координаты на плоскости | 1 | 26.05. | |
200 | Повторение. Координаты на плоскости. | 1 | 27.05. | |
201 | Повторение. Графики | 1 | 28.05. | |
202 | Повторение. Графики. | 1 | 29.05. | |
203 | Итоговая контрольная работа №15: | 1 | 30.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина 5 класс (5 ч в неделю)
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Программа разработана с учетом кодификатора...
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др. (6 класс)
Рабочая программа рассчитана на преподавание предмета 5 часов в неделю, включает в себя пояснительную записку, роль математического образования в основной школе, планируемые результаты освоения предме...
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др. для коррекционного класса VII вида (6 класс)
Рабочая программа адаптирована к изучению курса математики 6 класса учащимися специальных (коррекционных) классов VII вида. Содержит пояснительную записку, включая особенности преподавания предмета в ...
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкин и др. 6 класс
Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса составлена на основе примерной программы курса математики для учащихся 6 классов общеобра...
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. 5 класс. ФГОС
Рабочая программа к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. 5 класс. ФГОС....
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. 6 класс. ФГОС
Рабочая программа к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. 6 класс. ФГОС....
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др, 5 класс
Грамотно составленная рабочая программа с учетом всех требований в условиях перехода на ФГОС....