Рабочая программа по математике. 6 класс. Учебник Н.Я. Виленкина и др.
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему

Касимова Милауша Тимергалиевна

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 и 6 классов и реализуется на основе следующих документов:

1.      Программа для общеобразовательных учреждений:

Математика. 5-6 кл. Составитель В.И.Жохов. – 2-е издание, стереотип. –М. Мнемозина 2010.

2.    ФКГОС по математике.

3. Учебный план МОБУ СОШ с.Тучубаево на  2014-2015 учебный год.

Программа соответствует учебнику «Математика» для шестого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд –-М. Мнемозина, 2013 гг.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение                                    средняя общеобразовательная школа  с. Тучубаево

муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан

 

РАССМОТРЕНО                                                

Методическим советом

Протокол

от            .  2014 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________ Исмагилова Т.Т.

«    » августа 2014 г. 

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

____________ Сафина Г.А.

Приказ от       .2014г №

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Математика» для 6 класса

на 2014-2015 учебный год

Основное (общее) образование.

Уровень базовый

Количество часов 204

УМК «Математика» для 6 класса

Авторов Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд

Москва, издательство "Мнемозина", 2013 год

Касимова Милауша Тимергалиевна

учитель математики первой категории

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДЛЯ ОСНОВНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(Базовый уровень)

Пояснительная записка

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 и 6 классов и реализуется на основе следующих документов:

1.      Программа для общеобразовательных учреждений:

Математика. 5-6 кл. Составитель В.И.Жохов. – 2-е издание, стереотип. –М. Мнемозина 2010.

2.    ФКГОС по математике.

3. Учебный план МОБУ СОШ с.Тучубаево на  2014-2015 учебный год.

Программа соответствует учебнику «Математика» для пятого и шестого классов образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд –-М. Мнемозина, 2013 гг.

Преподавание ведется по второму варианту – 6 часов в неделю, всего 204 часов.

На итоговое повторение в 6 классе в конце года 17 часов, остальные часы распределила по всем темам. Считаю, что такое распределение часов наиболее эффективно для данного класса. Контрольных работ-15.

 Целью изучения курса математики в 6 классе является:

Систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла.

Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.

 Требования к математической подготовке.

 В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  •       Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: цельное, дробное, десятичная дробь, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;
  •       Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;
  •       Выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; округлять десятичные дроби;
  •       Распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;
  •       Владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;
  •       Находить числовые значения буквенных выражений.

   Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Основные развивающие и воспитательные цели

Развитие:

  •       Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  •       Математической речи;
  •       Сенсорной сферы; двигательной моторики;
  •       Внимания; памяти;
  •       Навыков само и взаимопроверки.

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

 ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

АРИФМЕТИКА

Натуральные числа. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем.

Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком.

Дроби. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части.

Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

Рациональные числа.

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.

Действительные числа.

Этапы развития представления о числе.

Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Измерения, приближения, оценки. Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире.

Представление зависимости между величинами в виде формул.

Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.

Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.

Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Выделение множителя – степени десяти в записи числа.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать[1]

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

АРИФМЕТИКА

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

урока

 разделы, темы

К-во

часов

Дата проведения

Примечания.

ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ

   24

1

Делители и кратные.

1

1.09.

2

Делители и кратные. Решение задач.

1

2.09.

3

Делители и кратные. Закрепление.

1

3.09.

4

Признаки делимости на 10, 5 и 2.

1

4.09.

5

Признаки делимости на 10, 5 и 2. Решение задач.

1

5.09.

6

Признаки делимости на 10, 5 и 2. Закрепление.

1

6.09.

7

Признаки делимости на 3 и на 9.

1

8.09.

8

Признаки делимости на 3 и на 9. Решение задач.  

1

9.09.

9

Признаки делимости на 3 и на 9. Закрепление.

1

10.09.

10

Простые и составные числа.

1

11.09.

11

Простые и составные числа. Решение задач.

1

12.09.

      12

Простые и составные числа. Закрепление.

1

13.09.

13

Разложение на простые множители.

1

15.09.

14

Разложение на простые множители. Решение задач.

1

16.09.

15

Разложение на простые множители. Закрепление.

1

17.09.

16

Наибольший общий делитель.

1

18.09.

17

Наибольший общий делитель. Решение задач.

1

19.09.

18

Взаимно простые числа

1

20.09.

19

Взаимно простые числа Решение задач.

1

22.09.

20

Наименьшее общее кратное.

1

23.09.

21

Наименьшее общее кратное. Решение задач.

1

24.09.

22

Наименьшее общее кратное. Закрепление.

1

25.09.

23

Наименьшее общее кратное. Подготовка к контрольной работе.

1

26.09.

24

Контрольная  работа №1: по теме «Делимость чисел».

1

27.09.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ

26

25

Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби.

1

29.09.

26

Основное свойство дроби. Решение задач.

1

30.09.

27

Основное свойство дроби. Закрепление.

1

1.10.

28

Сокращение дробей.

1

2.10.

29

Сокращение дробей. Решение задач.

1

3.10.

30

Сокращение дробей. Закрепление.

1

6.10.

31

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

7.10.

32

Приведение дробей к  общему знаменателю. Решение задач.

1

8.10.

33

Приведение дробей к  общему знаменателю. Закрепление.

1

9.10.

34

Приведение дробей к  общему знаменателю.Повторение.

1

10.10.

     35

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

13.10.

     36

Сравнение дробей с разными знаменателями. Решение задач.

1

14.10.

37

Сложение дробей с разными знаменателями.

1

15.10.

38

Сложение дробей с разными знаменателями. Решение задач.

1

16.10.

39

Вычитание дробей с разными знаменателями.

1

17.10.

40

Вычитание дробей с разными знаменателями. Решение задач.

1

18.10.

41

Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.

1

20.10.

42

Контрольная  работа №2

1

21.10.

43

Сложение смешанных чисел.

1

22.10.

44

Сложение смешанных чисел. Решение задач.

1

23.10.

45

Вычитание смешанных чисел.

1

24.10.

46

Вычитание смешанных чисел. Решение задач.

1

25.10.

47

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

27.10.

48

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

28.10.

49

Контрольная работа №3 по теме  «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

1

29.10.

50

Итоговый урок по материалу 1 четверти.

1

30.10.

УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ  

37

51

 Умножение дробей.

1

5.11.

52

Умножение дробей. Решение задач.

1

6.11.

53

Умножение дробей. Закрепление.

1

7.11.

54

Умножение дробей. Повторение.

1

8.11.

55

Умножение дробей. Обобщение.

1

10.11.

56

Нахождение дроби от числа.

1

11.11.

57

Нахождение дроби от числа. Решение задач.

1

12.11.

58

Нахождение дроби от числа. Закрепление.

1

13.11.

59

Нахождение дроби от числа. Повторение.

1

14.11.

    60

Нахождение дроби от числа.Обобщение.

1

15.11.

61

Применение распределительного свойства умножения.

1

17.11.

62

Применение распределительного свойства умножения Решение задач..

1

18.11.

63

Применение распределительного свойства умножения. Закрепление.

1

19.11.

64

Применение распределительного свойства умножения. Повторение.

1

20.11.

65

Применение распределительного свойства умножения. Обобщение.

1

21.11

66

Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей».

1

22.11.

            ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ

21

67

Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа.

1

24.11.

68

Взаимно обратные числа.

1

25.11.

69

Взаимно обратные числа. Решение задач.

1

26.11.

70

Деление.

1

27.11.

71

Деление. Решение задач.

1

28.11.

72

Деление. Закрепление.

1

29.11.

73

Деление. Повторение.

1

1.12.

74

Деление. Обобщение.

1

2.12.

75

Деление.Подготовка к контрольной работе.

1

3.12.

76

Контрольная работа №5

1

4.12.

77

Нахождение числа по его дроби.

1

5.12.

78

Нахождение числа по его дроби. Решение задач.

1

6.12.

79

Нахождение числа по его дроби. Закрепление.

1

8.12.

80

Нахождение числа по его дроби. Повторение.

1

9.12.

81

Нахождение числа по его дроби. Обобщение.

1

10.12.

82

Нахождение числа по его дроби. Самостоятельная работа.

1

11.12.

83

Дробные выражения.

1

12.12.

84

Дробные выражения. Решение задач.

1

13.12.

85

Дробные выражения. Закрепление.

1

15.12.

86

Дробные выражения. Подготовка к контрольной работе.

1

16.12.

87

Контрольная работа №6 по теме «Деление обыкновенных дробей».

1

17.12.

ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ  

20

88

Анализ контрольной работы. Отношения.

1

18.12.

89

Отношения

1

19.12.

90

Отношения. Решение задач.

1

20.12.

91

Отношения. Закрепление.

1

22.12.

92

Отношения. Повторение.

1

23.12.

93

Пропорции.

1

24.12.

94

Пропорции. Решение задач.

1

25.12.

95

Прямая пропорциональная зависимость.

1

26.12.

96

Прямая пропорциональная зависимость. Решение задач.

1

27.12.

97

Обратная пропорциональная зависимость.  

1

29.12.

98

Обратная пропорциональная зависимость. Решение задач.  

1

30.12.

99

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

15.11.

100

Контрольная работа №7

1

16.01.

101

Масштаб.

1

17.01.

102

Масштаб. Решение задач.

1

19.01.

103

Длина окружности, площадь круга.

1

20.01.

104

Длина окружности, площадь круга. Решение задач.

1

21.01.

105

Шар.

1

22.01.

106

Шар. Подготовка к контрольной работе.

1

23.01.

   107

Контрольная работа №8 по теме «Отношения и пропорции».

1

24.01.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА  

16

108

Анализ контрольной работы. Координаты на прямой.

1

26.01.

109

Координаты на прямой. Решение задач.

1

27.01.

110

Координаты на прямой. Закрепление.

1

28.01.

111

Координаты на прямой. Повторение.

1

29.01.

112

Противоположные числа

1

30.01.

113

Противоположные числа. Решение задач.

1

31.01.

     114

Противоположные числа. Закрепление.

1

2.02.

115

Модуль числа.

1

3.02.

116

Модуль числа. Решение задач.

1

4.02.

117

Модуль числа. Закрепление.

5.02.

118

Сравнение чисел.

1

6.02.

119

Сравнение чисел. Решение задач.

1

7.02.

120

Сравнение чисел. Закрепление.

1

9.02.

121

Изменение величин.

1

10.02.

122

Изменение величин. Подготовка к контрольной работе.

1

11.02.

123

Контрольная работа № 9 по теме « Положительные и отрицательные числа».

1

12.02.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ  

13

124

Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

13.02.

125

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

14.02.

126

Сложение отрицательных чисел.

1

16.02.

127

Сложение отрицательных чисел Решение задач..

1

17.02.

128

Сложение отрицательных чисел. Закрепление.

1

18.02.

129

Сложение чисел с разными знаками.

1

19.02.

130

Сложение чисел с разными знаками. Решение задач.

1

20.02.

131

Сложение чисел с разными знаками. Закрепление.

1

21.02.

132

Вычитание.

1

24.02.

133

Вычитание. Решение задач.

1

25.02.

134

Вычитание. Закрепление.

1

26.02.

135

Вычитание. Подготовка к контрольной работе.

1

27.02.

136

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

1

28.02.

  УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

17

137

Анализ контрольной работы. Умножение.

1

2.03.

138

Умножение.

1

3.03.

    139

Умножение. Решение задач.

1

4.03.

140

Деление.

1

5.03.

141

Деление. Решение задач.

1

6.03.

142

Деление. Закрепление.

1

7.03.

143

Деление. Повторение.

1

10.03.

144

Рациональные числа.

1

11.03.

145

Рациональные числа. Решение задач.

1

12.03.

146

Рациональные числа. Закрепление.

1

13.03.

147

Контрольная работа №11 по теме « Умножение и деление рациональных чисел».

1

14.03.

148

Свойства действий с рациональными числами.

1

16.03.

149

Свойства действий с рациональными числами. Решение задач.

1

17.03.

150

Свойства действий с рациональными числами. Закрепление.

1

18.03.

151

Свойства действий с рациональными числами.. Повторение.

1

19.03.

152

Свойства действий с рациональными числами.Обобщение.

20.03.

153

Итоговый урок по материалу 3 четверти.

1

21.03.

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ  

16

154

Раскрытие скобок.

1

1.04.

155

Раскрытие скобок. Решение задач.

1

2.04.

156

Раскрытие скобок. Закрепление.

1

3.04.

157

Коэффициент.

1

4.04.

158

Коэффициент. Решение задач.

1

6.04.

159

Подобные слагаемые.

1

7.04.

160

Подобные слагаемые. Решение задач.

1

8.04.

161

Подобные слагаемые. Закрепление.

1

9.04.

162

Подобные слагаемые. Повторение.

1

10.04.

163

Контрольная работа №12.

1

11.04.

164

Решение уравнений.

1

13.04.

165

Решение уравнений. Закрепление.

1

14.04.

166

Решение уравнений. Повторение.

1

15.04.

167

Решение уравнений. Обобщение.

1

16.04.

168

Решение уравнений. Подготовка к контрольной работе.

1

17.04.

169

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений».

1

18.04.

     

  КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ

16

170

Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые.

1

20.04.

171

Перпендикулярные прямые.

1

21.04.

172

Параллельные прямые.

1

22.04.

173

Параллельные прямые. Решение задач.

1

23.04.

174

Параллельные прямые. Повторение.

1

24.04.

175

Координатная плоскость.

1

25.04.

176

Координатная плоскость. Решение задач.

1

27.04.

177

Координатная плоскость. Закрепление.

1

28.04.

178

Координатная плоскость. Повторение.

1

29.04.

179

Столбчатые диаграммы

1

30.04.

180

Столбчатые диаграммы. Решение задач.

1

2.05.

181

Графики.

1

4.05.

182

Графики. Решение задач.

1

5.05.

183

Графики. Закрепление.

1

6.05.

184

Графики. Подготовка к контрольной работе.

1

7.05.

185

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости».

1

8.05.

                           ПОВТОРЕНИЕ  

17

186

Повторение. Действия с обыкновенными дробями.

11.05.

187

Повторение. Действия с обыкновенными дробями.

1

12.05.

188

Повторение. Действия с обыкновенными дробями.

1

13.05.

189

Повторение. Сложение и вычитание чисел с разными знаками.

1

14.05.

190

Повторение. Сложение и вычитание чисел с разными знаками.

1

15.05.

191

Повторение. Сложение и вычитание чисел с разными знаками

16.05.

192

Повторение. Умножение и деление чисел с разными знаками.

18.05.

193

Повторение. Умножение и деление чисел с разными знаками.

1

19.05.

194

Повторение. Умножение и деление чисел с разными знаками.

1

20.05.

195

Повторение. Решение уравнений

1

21.05.

196

Повторение. Решение уравнений

1

22.05.

197

Повторение. Решение уравнений.

1

23.05.

198

Повторение. Координаты на плоскости

1

25.05.

199

Повторение. Координаты на плоскости

1

26.05.

200

Повторение. Координаты на плоскости.

1

27.05.

201

Повторение. Графики

1

28.05.

202

Повторение. Графики.

1

29.05.

203

Итоговая контрольная работа №15:

1

30.05.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина 5 класс (5 ч в неделю)

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает  распределение учебных часов по разделам курса. Программа разработана с учетом кодификатора...

Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др. (6 класс)

Рабочая программа рассчитана на преподавание предмета 5 часов в неделю, включает в себя пояснительную записку, роль математического образования в основной школе, планируемые результаты освоения предме...

Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др. для коррекционного класса VII вида (6 класс)

Рабочая программа адаптирована к изучению курса математики 6 класса учащимися специальных (коррекционных) классов VII вида. Содержит пояснительную записку, включая особенности преподавания предмета в ...

Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкин и др. 6 класс

           Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса составлена на основе примерной программы курса математики для  учащихся 6 классов общеобра...

Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. 5 класс. ФГОС

Рабочая программа к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. 5 класс. ФГОС....

Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. 6 класс. ФГОС

Рабочая программа к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. 6 класс. ФГОС....

Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др, 5 класс

Грамотно составленная рабочая программа с учетом всех требований в условиях перехода на ФГОС....