Самостоятельные работы подготовка к ОГЭ
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) по теме
Самостоятельные работы. Повторение. Подготовка к ОГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Решение уравнений" | 17.33 КБ |
"неравенства" | 39.44 КБ |
"Прогрессии" | 18.01 КБ |
"Статистик и вероятность" | 36.99 КБ |
"Текстовые задачи" | 18 КБ |
"Функция" | 77.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа «Решение уравнений»
Вариант -1
№1. Решите уравнение: 10x+9=7x.
№2. Решите уравнение: 3x+5+(x+5)=(1−x)+4.
№3. Решите уравнение: 9 = 9.
х-2 2
№4. Найдите корни уравнения: 5x2+20x=0.
№5. Решите уравнение: (x−4)2+(x+9)2= 2x2.
Самостоятельная работа «Решение уравнений»
Вариант -2
№1. Решите уравнение: 10(x−9) = 7.
№2. Решите уравнение: 8−5(2x−3)=13−6x.
№3. Решите уравнение: 6 = 8
х-8 х-6
№4.Найдите корни уравнения: x2 + 4 = 5x.
№5. Решите уравнение (x−5)2 = (x+10)2.
Самостоятельная работа «Решение уравнений»
Вариант -1
№1. Решите уравнение: 10x+9=7x.
№2. Решите уравнение: 3x+5+(x+5)=(1−x)+4.
№3. Решите уравнение: 9 = 9.
х-2 2
№4. Найдите корни уравнения: 5x2+20x=0.
№5. Решите уравнение: (x−4)2+(x+9)2= 2x2.
Самостоятельная работа «Решение уравнений»
Вариант -2
№1. Решите уравнение: 10(x−9) = 7.
№2. Решите уравнение: 8−5(2x−3)=13−6x.
№3. Решите уравнение: 6 = 8
х-8 х-6
№4.Найдите корни уравнения: x2 + 4 = 5x.
Предварительный просмотр:
Вариант -1
№1. Решите неравенство 9x−4(2x+1) > −8.
1) (−4;+∞) 2) (−12;+∞) 3) (−∞;−4) 4) (−∞;−12)
№2. На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств
9+3x > 0,
6−3x < −21?
1)
2)
3)
4)
№3. На каком рисунке изображено множество решений неравенства
х2−2x−3 ≤ 0
1)
2)
3)
4)
№4. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
- х 2+ 1< 0 2) x2 − 1< 0 3) x2 – 1 > 0 4) x2 +1 > 0
№5. Укажите неравенство, которое не имеет решений.
- x2 – x + 56 < 0 2) x2 – x – 56 > 0 3) x2 – x – 56 < 0 4) x2 − x+ 56 > 0
Вариант – 2
№1. Решите неравенство 5x−2(2x−8) < −5.
- (−∞;11) 2) (11;+∞) 3) (−∞;−21) 4) (−21;+∞)
№2. На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств
−35+5x > 0,
6−3x > −18?
1)
2)
3)
система не имеет решений 4)
№3. На каком рисунке изображено множество решений неравенства
х 2− 4x + 3 ≥ 0
1)
2)
3)
4)
№4. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
- х2 – 36 ≤ 0 2) x2 + 36 ≤ 0 3) x2 – 36 ≥ 0 4) x2 + 36 ≥ 0
№5. Укажите неравенство, которое не имеет решений.
- х 2+ 64 < 0 2) x2 + 64 > 0 3) x2 – 64 > 0 4) x 2− 64 < 0
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Прогрессии»
Вариант-1
№1. Дана арифметическая прогрессия (an), разность которой равна 2,5, a1=8,7. Найдите a9
.№2. Последовательность задана условиями a1=3, a n+1 = an + 4. Найдите a10.
№3. Геометрическая прогрессия задана условием bn = 64,5⋅(− 2)n. Найдите b6.
№4. Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: − 1; 2; 5; … Найдите сумму первых пятидесяти пяти её членов.
№5. В геометрической прогрессии сумма первого и второго членов равна 48, а сумма второго и третьего членов равна 144. Найдите первые три члена этой прогрессии.
Вариант -2
№1. Дана арифметическая прогрессия (an), разность которой равна 1,6, a1 = − 1. Найдите a11.
№2. Дана геометрическая прогрессия (bn), знаменатель которой равен 2, b1 =16. Найдите b4.
№3. Геометрическая прогрессия (bn) задана условиями: b1 = − 1, bn + 1=2bn. Найдите b7.
№4. Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: − 7; − 4; − 1; … Найдите сумму первых шестидесяти её членов.
№5. В геометрической прогрессии сумма первого и второго членов равна 50, а сумма второго и третьего членов равна 200. Найдите первые три члена этой прогрессии.
Вариант-1
№1. Дана арифметическая прогрессия (an), разность которой равна 2,5, a1=8,7. Найдите a9
.№2. Последовательность задана условиями a1=3, a n+1 = an + 4. Найдите a10.
№3. Геометрическая прогрессия задана условием bn = 64,5⋅(− 2)n. Найдите b6.
№4. Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: − 1; 2; 5; … Найдите сумму первых пятидесяти пяти её членов.
№5. В геометрической прогрессии сумма первого и второго членов равна 48, а сумма второго и третьего членов равна 144. Найдите первые три члена этой прогрессии.
Вариант -2
№1. Дана арифметическая прогрессия (an), разность которой равна 1,6, a1 = − 1. Найдите a11.
№2. Дана геометрическая прогрессия (bn), знаменатель которой равен 2, b1 =16. Найдите b4.
№3. Геометрическая прогрессия (bn) задана условиями: b1 = − 1, bn + 1=2bn. Найдите b7.
№4. Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: − 7; − 4; − 1; … Найдите сумму первых шестидесяти её членов.
№5. В геометрической прогрессии сумма первого и второго членов равна 50, а сумма второго и третьего членов равна 200. Найдите первые три члена этой прогрессии.
Предварительный просмотр:
Вариант – 1.
№1. Какая из следующих круговых диаграмм показывает распределение площадей океанов в Мировом Океане, если Тихий Океан занимает около 48% всего Мирового Океана, Атлантический – 26%, Индийский – 21% и Северный Ледовитый – 5%?
1) 2) 3) 4)
№2. На графиках показано, как во время телевизионных дебатов между кандидатами А и Б телезрители голосовали за каждого из них. Сколько всего тысяч телезрителей проголосовало за первые 40 минут дебатов?
№3. В лыжных гонках участвуют 7 спортсменов из России, 1 спортсмен из Швеции и 2 спортсмена из Норвегии. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен из Швеции будет стартовать последним.
№4. Средний рост девочек класса, где учится Юля, равен 162 см. Рост Юли 166 см. Какое из следующих утверждений верно?
1) Обязательно есть девочка в классе ростом менее 162 см.
2) Обязательно найдется девочка в классе, которая выше Юли.
3) Юля – самая высокая девочка в классе.
4)Обязательно есть девочка в классе ростом 162 см.
№5. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,19. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
Вариант -2.
№1. Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должна будет девочка.
№2. Андрей и Иван соревновались в 50-метровом бассейне на дистанции 100 м. Графики их заплывов показаны на рисунке. По горизонтальной оси отложено время, а по вертикальной – расстояние пловца от старта. Кто выиграл соревнование? В ответе запишите, на сколько секунд он обогнал соперника. (рис.1)
Рис.1. рис.2
№3. На диаграмме показано количество SMS, присланных слушателями за каждый час четырёхчасового эфира программы по заявкам на радио. Определите, на сколько больше сообщений было прислано за первые два часа программы по сравнению с последними двумя часами этой программы. (рис.2)
№4. В среднем у каждого ученика класса, где учится Стас, есть по 5 ручек. У Стаса 8 ручек. Какое из следующих утверждений верно?
1) У Стаса больше всего ручек.
2) Обязательно есть человек, у которого 2 ручки.
3) Обязательно есть человек, у которого ручек меньше 5.
4) Только у Стаса в классе ручек больше 5.
№5. В среднем на 150 карманных фонариков, поступивших в продажу, приходится три неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.
Предварительный просмотр:
Вариант -1.
№1. Учёный Комаров выезжает из Москвы на конференцию в Санкт-Петербургский университет. Работа конференции начинается в 8:30.
В таблице дано расписание ночных поездов Москва–Санкт-Петербург.
Номер поезда | Отправление из Москвы | Прибытие в Санкт-Петербург |
032АВ | 22:50 | 05:48 |
026А | 23:00 | 06:30 |
002А | 23:55 | 07:55 |
004А | 23:59 | 08:00 |
Путь от вокзала до университета занимает полтора часа. Укажите номер самого позднего
(по времени отправления) из московских поездов, которые подходят учёному Комарову.
1)032АВ2)026А3)002А4)004А
№2. Расстояние от Солнца до Юпитера свет проходит примерно за 43,3 минуты. Найдите приблизительно расстояние от Солнца до Юпитера, ответ округлите до миллионов км. Скорость света равна 300000 км/с.
№3. Площадь земель крестьянского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 24 га и распределена между зерновыми и овощными культурами в отношении 5:3. Сколько гектаров занимают овощные культуры?
№4. В период распродажи магазин снижал цены дважды: в первый раз на 40%, во второй – на 25%. Сколько рублей стал стоить чайник после второго снижения цен, если до начала распродажи он стоил 700 р.?
№5.Товар на распродаже уценили на 20%, при этом он стал стоить 940 р. Сколько рублей стоил товар до распродажи?
Вариант -2
№1. На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании приняли участие 105 человек. Голоса между кандидатами распределились в отношении 2:5. Сколько голосов получил победитель?
№2. Расстояние от Солнца до Меркурия свет проходит примерно за 3,2 минуты. Найдите приблизительно расстояние от Солнца до Меркурия, ответ округлите до миллионов км. Скорость света равна 300000 км/с.
№3. В таблице приведены нормативы по прыжкам с места для учеников 11 класса.
Мальчики | Девочки | |||||
Отметка | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» |
Расстояние, см | 230 | 220 | 200 | 185 | 170 | 155 |
Какую оценку получит девочка, прыгнувшая на 167 см?
1) «5» 2) «4» 3) «3» 4) «Неудовлетворительно»
№4. Товар на распродаже уценили на 50%, при этом он стал стоить 820 р. Сколько рублей стоил товар до распродажи?
№5. В период распродажи магазин снижал цены дважды: в первый раз на 50%, во второй – на 20%. Сколько рублей стал стоить чайник после второго снижения цен, если до начала распродажи он стоил 1400 р.?
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Функция» Вариант - 1
№1, Установите соответствие между функциями и их графиками
А) y=13x+2 Б) y=− 4x2+20x−22 В) y =
1) 2) 3) 4)
№2. Установите соответствие между функциями и их графиками.
А) y = − 2x+4 Б) y = 2x−4 В) y = 2x+4
1)
2) 3) 4)
№3. На рисунке изображены графики функций вида y=ax2+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.
А) Б) В)
1) a>0, c>0 2) a>0, c<0 3) a<0, c>0 4) a<0, c<0
№4. На рисунке изображён график функции y=ax2+bx+c. Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения удовлетворяются.
А) Функция возрастает на промежутке
Б) Функция убывает на промежутке
ПРОМЕЖУТКИ 1) [− 3; −2] 2) [− 4; −2] 3) [− 5; −4] 4) [− 5; 0]
№5. Установите соответствие между функциями и их графиками.
ФУНКЦИИ А) y = Б) y = В) y = −
1) 2) 3) 4)
Вариант-2
№1. Установите соответствие между функциями и их графиками.
ФУНКЦИИ А) y= − 2x2+2x+3 Б) y = − В) y =x
1) 2)3) 4)
№2. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.
КОЭФФИЦИЕНТЫ А) k<0, b<0 Б) k<0, b>0 В) k>0, b<0
1)
2) 3) 4)
№3На рисунке изображены графики функций вида y=ax2+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.
А) Б) В)
1) a>0, c<0 2) a<0, c<0 3) a>0, c>0 4) a<0, c>0
№4. На рисунке изображён график функции y=aх2+bx+c. Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения удовлетворяются.
А) Функция возрастает на промежутке
Б) Функция убывает на промежутке
ПРОМЕЖУТКИ 1) [− 4; −2] 2) [− 1; 0] 3) [− 2; −1] 4) [− 2; 0]
№5.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
А) Б) В)
ФОРМУЛЫ 1) y = − 2) y = 3) y = − 4) y =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие навыков самостоятельной работы при подготовке выпускников к ЕГЭ по математике.
Именно самостоятельная работа вырабатывает высокую культуру умственного труда, которая предполагает не только технику чтения, изучение книги, ведение записей, а, прежде всего, потребность в само...
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках в рамках подготовки к ЕГЭ
Из опыта работы по подготовке к ЕГЭ...
Сообщение.Устно-письменные самостоятельные работы по алгебре в 8 классе при подготовке к ГИА.
Выступление на заседании круглого стола «Разнообразие форм и методов подготовки выпускников школы к ГИА и ЕГЭ» ...
Самостоятельные работы. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
Дидактический материал в двух вариантах для 8 - 11 классов Подготовка к заданиям формата А14, А15...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Самостоятельная работа "Подготовка к ОГЭ"
Самостоятельная работа "Подготовка к ОГЭ"...
Самостоятельная работа. Подготовка к ОГЭ. Задание №4
Материал предназначен для учащихся 8,9х классов при изучении темы "Словочетание. Типы связи"....