Рабочая программа по математике в 11 классе
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме
Рабочая программа по математике в 11 классе к учебнику Никольского
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 54.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание тем учебного курса
№ ур | Тема урока | Сроки проведения | |||
АЛГЕБРА | ГЕОМЕТРИЯ | план | факт | ||
§1. Функции и их графики. (9ч) | |||||
1 | П.1.1.Элементарные функции. | ||||
§5.Многогранники. (18 ч) | |||||
2 | П.39. Двугранный угол. П. 40Трехгранный и многогранный углы. | ||||
3 | П.1.2. Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции. | ||||
4 | П.1.3.Четность и нечетность функций. | ||||
5 | П.41. Многогранник | ||||
6 | Периодичность функций \ | ||||
7 | П.1.4. Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции. | ||||
8 | П.42. Призма. | ||||
9 | Самостоятельная работа №6 «Промежутки монотонности функции. Промежутки знакопостоянства функции». | ||||
10 | П.1.5. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами.. | ||||
11 | П.43. Изображение призмы и построение ее сечений | ||||
12 | П.1.6. Основные способы преобразования графиков. . | ||||
13 | П.1.7. Графики функций, содержащих модули. | ||||
14 | Решение задач по теме «Призма». | ||||
§ 2. Предел функции и непрерывность. (5 ч) | |||||
15 | П.2.1. Понятие предела функции. | ||||
16 | П.2.2. Односторонние пределы. | ||||
17 | . П.44. Прямая призма | ||||
18 | П.2.3. Свойства пределов функций | ||||
19 | П.2.4. Понятие непрерывности функции. | ||||
20 | П.45. Параллелепипед. | ||||
21 | П.2.5. Непрерывность элементарных функций. | ||||
§ 3. Обратные функции. (6 ч) | |||||
22 | П.3.1. Понятие обратной функции. | ||||
23 | П.46. Прямоугольный параллелепипед | ||||
24 | П.3.2. Взаимно обратные функции.. | ||||
25 | П.3.3. Обратные тригонометрические функции. | ||||
26 | П.47.Пирамида. | ||||
27 | Самостоятельная работа № 11 «Обратные функции». | ||||
28 | П.3.4. Примеры использования обратных тригонометрических функций. | ||||
29 | Контрольная работа № 2 по теме «Многогранники». | ||||
§ 4. Производная. (11 ч) | |||||
30 | П.4.1. Понятие производной | ||||
31 | Контрольная работа № 1 по теме «Функции и их графики». | ||||
32 | Анализ к.р. П.48. Построение пирамиды и ее плоских сечений. | ||||
33 | Вычисление производной. | ||||
34 | П.4.2.Производная суммы. Производная разности. | ||||
35 | Решение задач по теме «Пирамида». | ||||
36 | Нахождение производной суммы и разности. | ||||
37 | П.4.3. Непрерывность функций, имеющих производную. Дифференциал. | ||||
38 | П.49. Усеченная пирамида. | ||||
39 | П.4.4. Производная произведения. Производная частного. | ||||
40 | Нахождение производной произведения и частного. | ||||
41 | П.50.Правильная пирамида. | ||||
42 | П.4.5. Производные элементарных функций. Самостоятельная работа № 12 «Производные элементарных функций». | ||||
43 | П.4.6. Производная сложной функции. | ||||
44 | ПРОБНЫЙ ЭКЗАМЕН Решение задач по теме «Правильная пирамида». | ||||
45 | Самостоятельная работа № 13 «Производная сложной функции». | ||||
46 | Контрольная работа № 3 по теме «Производная». | ||||
§ 5. Применение производной. (16 ч) | |||||
47 | П.51. Правильные многогранники | ||||
48 | П.5.1. Максимум и минимум функции. Анализ к.р. | ||||
49 | Самостоятельная работа № 15 «Максимум и минимум функции на отрезке». | ||||
50 | Решение задач по теме «Правильные многогранники». | ||||
51 | П.5.2. Уравнение касательной. | ||||
52 | Самостоятельная работа № 16 «Уравнение касательной к графику функции». | ||||
53 | Контрольная работа №4 по теме «Многогранники». | ||||
54 | П.5.3. Приближенные вычисления. | ||||
55 | П.5.5. Возрастание и убывание функций. | ||||
56 | Анализ к.р. П.52, 53. Цилиндр. Сечения цилиндра плоскостями. | ||||
57 | Нахождение промежутков непрерывности, возрастания ( убывания) функции. | ||||
58 | П.5.6. Производные высших порядков. | ||||
§ 6 . Тела вращения. (10 ч) | |||||
59 | П.54. Вписанная и описанная призмы. | ||||
60 | П.5.8. Экстремум функции с единственной критической точкой. | ||||
61 | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке. | ||||
62 | П.55, 56. Конус. Сечения конуса плоскостями. | ||||
63 | П.5.9. Задачи на максимум и минимум. | ||||
64 | Самостоятельная работа № 20 «Геометрические задачи на максимум и минимум». | ||||
65 | П.57.Вписанная и описанная пирамиды. | ||||
66 | П.5.10. Асимптоты. Дробно-линейная функция. | ||||
67 | П.5.11. Построение графиков функций с применением производной. | ||||
68 | П.58, 59, 60. Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара. | ||||
69 | Самостоятельная работа № 22 «Исследование функции с помощью производной и построение ее графика». | ||||
70 | Контрольная работа № 5 по теме «Применение производной». | ||||
71 | П.61. Касательная плоскость к шару. | ||||
§ 6 . Первообразная и интеграл. (13 ч) | |||||
72 | П.6.1. Понятие первообразной. | ||||
73 | Анализ к.р. Неопределенный интеграл. | ||||
74 | Решение задач по теме «Касательная плоскость к шару». | ||||
75 | Самостоятельная работа № 24 «Первообразная. Неопределенный интеграл». | ||||
76 | П.6.3.Площадь криволинейной трапеции. | ||||
77 | Решение задач по теме «Шар». | ||||
78 | П.6.4. Определенный интеграл. | ||||
79 | Геометрический смысл определенного интеграла. | ||||
80 | П.62,63,64. Вписанные и описанные многогранники. Пересечение двух сфер. О понятии тела и его поверхности в геометрии. | ||||
81 | П.6.5. Приближенное вычисление определенного интеграла. | ||||
82 | Вычисление площади фигуры, ограниченной линиями. | ||||
83 | Контрольная работа № 6 по теме «Тела вращения». | ||||
84 | П.6.6. Формула Ньютона-Лейбница. | ||||
85 | Самостоятельная работа № 27 «Формула Ньютона-Лейбница». | ||||
86 | П.6.7. Свойства определенных интегралов. | ||||
87 | П.6.8. Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах. | ||||
88 | Контрольная работа № 7 по теме «Первообразная и интеграл». | ||||
§ 7. Объемы многогранников. (8 ч) | |||||
89 | Анализ к.р. П.65, 66. Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | ||||
§ 7. Равносильность уравнений и неравенств. (4 ч) | |||||
90 | Анализ к.р. П.7.1. Равносильные преобразования уравнений. | ||||
91 | ПРОБНЫЙ ЭКЗАМЕН | ||||
92 | П.67. Объем наклонного параллелепипеда. | ||||
93 | П.7.2. Равносильные преобразования неравенств. | ||||
94 | Самостоятельная работа № 29 «Равносильные преобразования уравнений». Самостоятельная работа № 30 «Равносильные преобразования неравенств». | ||||
95 | П.68. Объем призмы. | ||||
§ 8. Уравнения-следствия. (8 ч) | |||||
96 | П.8.1. Понятие уравнения-следствия. | ||||
97 | П.8.2. Возведение уравнения в четную степень. | ||||
98 | Решение задач на нахождение объемов призм. | ||||
99 | Решение уравнений заменой неизвестного. | ||||
100 | П.8.3. Потенцирование логарифмических уравнений. | ||||
101 | П.69, 70. Равновеликие тела. Объем пирамиды. | ||||
102 | Решение логарифмических уравнений. | ||||
103 | П.8.4. Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию. | ||||
104 | П. 71.Объем усеченной пирамиды. | ||||
105 | П.8.5. Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию. | ||||
106 | Самостоятельная работа № 31 «Уравнения-следствия». | ||||
107 | П.72. Объемы подобных тел. | ||||
§ 9. Равносильность уравнений и неравенств системам. (13 ч) | |||||
108 | П.9.1. Основные понятия. | ||||
109 | П.9.2. Решение уравнений с помощью систем. | ||||
110 | Контрольная работа № 8 по теме «Объемы многогранников». | ||||
111 | Самостоятельная работа № 33 «Решение уравнений с помощью систем». | ||||
112 | П.9.3. Решение уравнений с помощью систем (продолжение). | ||||
§ 8. Объемы и поверхности тел вращения. (10 ч) | |||||
113 | Анализ к.р. П.73,74. Объем цилиндра. Объем конуса. П.75.Объем усеченного конуса. | ||||
114 | Самостоятельная работа № 34 «Решение уравнений с помощью систем (продолжение)». | ||||
115 | П.9.4.Уравнения вида f(α(x))=f(β(x)).. | ||||
116 | ПРОБНЫЙ ЭКЗАМЕН. | ||||
117 | Самостоятельная работа № 35 «Уравнения вида f(α(x))=f(β(x))». | ||||
118 | П.9.5. Решение неравенств с помощью систем. | ||||
119 | П.76, 77. Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора. | ||||
120 | Решение неравенств. | ||||
121 | П.9.6. Решение неравенств с помощью систем (продолжение).. | ||||
122 | П.78. Площадь боковой поверхности цилиндра. | ||||
123 | Самостоятельная работа № 36 «Решение неравенств с помощью систем». | ||||
124 | П.9.7.Неравенства вида f(α(x))>f(β(x))». | ||||
125 | Решение задач на нахождение площади боковой поверхности цилиндра. | ||||
126 | Самостоятельная работа № 38 «f(α(x))>f(β(x))». | ||||
§ 10.Равносильность уравнений на множествах. (7 ч) | |||||
127 | П.10.1. Основные понятия. | ||||
128 | П.79. Площадь боковой поверхности конуса. | ||||
129 | П.10.2. Возведение уравнения в четную степень. | ||||
130 | Решение уравнений. | ||||
131 | Решение задач на нахождение площади боковой поверхности конуса. | ||||
132 | П.10.3. Умножение уравнения на функцию. | ||||
133 | П.10.4. Другие преобразования уравнений. | ||||
134 | П.80. Площадь сферы. | ||||
135 | П.10.5. Применение нескольких преобразований. | ||||
136 | Контрольная работа № 9 по теме «Равносильность уравнений и неравенств». | ||||
137 | Решение задач по теме «Объемы и поверхности тел вращения | ||||
§ 11.Равносильность неравенств на множествах. (7 ч) | |||||
138 | Анализ к.р. П.11.1. Основные понятия. | ||||
139 | П.11.2. Возведение неравенства в четную степень. | ||||
140 | Контрольная работа № 10 по теме «Объемы и поверхности тел вращения». | ||||
141 | Решение неравенств с модулем. | ||||
142 | П.11.3. Умножение неравенства на функцию. | ||||
143 | Анализ к.р. Параллелограмм, трапеция. | ||||
Повторение. (22 ч) | |||||
144 | П.11.4. Другие преобразования неравенств. | ||||
145 | П.11.5. Применение нескольких преобразований. | ||||
146 | Площади треугольника, параллелограмма, трапеции. | ||||
147 | П.11.7. Нестрогие неравенства. | ||||
§ 12. Метод промежутков для уравнений и неравенств. (5 ч) | |||||
148 | П.12.1. Уравнения с модулями. | ||||
149 | Признаки подобия треугольников | ||||
150 | П.12.2. Неравенства с модулями. | ||||
151 | П.12.3. Метод интервалов для непрерывных функций. | ||||
152 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | ||||
153 | Самостоятельная работа № 45 «Метод интервалов для непрерывных функций».. | ||||
154 | Контрольная работа № 11 по теме «Метод промежутков для уравнений и неравенств». | ||||
§ 13. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств. (5 ч) | |||||
155 | Анализ к.р. П.13.1. Использование областей существования функции. | ||||
156 | П.13.2. Использование неотрицательности функции. | ||||
157 | ПРОБНЫЙ ЭКЗАМЕН | ||||
158 | П.13.3. Использование ограниченности функции. | ||||
159 | П.13.4. Использование монотонности и экстремумов функции. | ||||
160 | Окружность и круг.Окружность, вписанная в треугольник и окружность, описанная около треугольника. | ||||
161 | П.13.5. Использование свойств синуса и косинуса. | ||||
§ 14. Системы уравнений с несколькими неизвестными. (8 ч) | |||||
162 | П.14.1. Равносильность систем. | ||||
163 | Взаимное расположение прямых, прямых и плоскостей в пространстве. | ||||
164 | Метод подстановки и метод линейного преобразования систем уравнений. | ||||
165 | П.14.2. Система-следствие. | ||||
166 | Призмы и параллелепипеды. | ||||
167 | Основные способы получения систем-следствий. | ||||
168 | П.14.3. Метод замены неизвестных. | ||||
169 | Пирамиды. | ||||
170 | Самостоятельная работа № 48 «Системы уравнений с несколькими неизвестными». | ||||
171 | П.14.4. Рассуждения с числовыми значениями при решении уравнений и неравенств. | ||||
172 | Цилиндр. Конус | ||||
173 | Контрольная работа № 12 по теме «Решение уравнений, неравенств и систем уравнений». | ||||
Повторение. (17 ч) | |||||
174 | Преобразование выражений. | ||||
175 | Шар и сфера. | ||||
176 | Анализ к.р. Решение уравнений. | ||||
177 | Решение систем уравнений.. | ||||
178 | Нахождение площади поверхности геометрических тел. | ||||
179 | Решение неравенств. | ||||
180 | Вычисление вероятности событий. | ||||
181 | Нахождение объема геометрических тел. | ||||
182 | Свойства функций. | ||||
183 | Графики функций. | ||||
Координаты и векторы. | |||||
185 | ПРОБНЫЙ ЭКЗАМЕН | ||||
186 | Производная функции. | ||||
187 | Исследование функции. | ||||
188 | Решение задач по стереометрии. | ||||
189 | Решение задач практического характера. | ||||
190 | Корень натуральной степени. | ||||
191 | Равновеликие тела. | ||||
192 | Решение логарифмических уравнений и неравенств. | ||||
193 | Итоговая контрольная работа № 13. | ||||
194 | Итоговая контрольная работа № 13. | ||||
195 | Решение логарифмических уравнений и неравенств. (ЕГЭ) | ||||
196 | Анализ к.р. Преобразование тригонометрических выражений. | ||||
197 | Решение тригонометрических уравнений. | ||||
198 | Итоговое повторение курса математики за 11 класс. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...