Презентация урока по математике "Сравнение дробей с разными знаменателями" 6 класс
презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему
Технология проведения урока по формированию УУД с использованием системно-деятельностного подхода.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sravnenie_obyknovennykh_drobey_2.ppt | 880.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ДУРНЕВА Л.А. Сравнение дробей с разными знаменателями Мой урок ТЕМА УРОКА: Учебная цель урока: 1) Познакомить учащихся с основными алгоритмическими приемами при сравнении дробей с разными знаменателями; 2) показать практическое применение сравнения дробей в жизни; 3) Формирование интереса к предмету
ДУРНЕВА Л.А. 1 . Определение потребностей и мотивов Важнейшая задача цивилизации -научить человека мыслить. Т.Эдисон Включение в урок. 1.1 Организационный момент.
ДУРНЕВА Л.А. 1 . Определение потребностей и мотивов. 1.2 Актуализация знаний и умений Приём «Ключевые слова» (восстановить стихотворение) Каждый может за версту Видеть _______ черту. Над чертой _________, знайте, Под чертою - ________. Дробь такую непременно Мы зовём ___________.
ДУРНЕВА Л.А. 1 . Определение потребностей и мотивов. 1.2 Актуализация знаний и умений «Ключевые слова» Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой числитель , знайте, Под чертою - знаменатель . Дробь такую непременно Мы зовём обыкновенной .
Леонардо Пизанский (Фибоначчи) ввёл в Европе дробную черту. Леонардо Пизанский (Фибоначчи) (1180-1240гг.) - итальянский математик. Родился в Пизе. Начальное образование получил в Алжире, под руководством местного учителя овладел арифметикой и алгеброй арабов. Посетил многие страны Европы и Востока, пополняя свои знания по математике. Издал 3 книги: "Книгу об абаке" (1202г), "Практическую геометрию" (1220г.) и "Книгу квадратов" (1225г). ДУРНЕВА Л.А.
ДУРНЕВА Л.А. I. Определение потребностей и мотивов. Ответы к мини - тесту № В-1 В-2 1 а б 2 а а 3 в а 4 в а 5 б б
ДУРНЕВА Л.А. 1 . Определение потребностей и мотивов 1.3 Мотивация к учебной деятельности. Задача. На уроке математики ученики 1/5 урока работали на ноутбуках, 1/3 урока выполняли самостоятельную работу, 2/9 урока решали примеры, 11/45 урока решали задачу. Определите какой вид работы был самым продолжительным? 1/5 от 45 это 9 мин 1/3 от 45 это 15 мин 2/9 от 45 это 10 мин 11/45 от 45 это 11 мин Самой продолжительной была самостоятельная работа
ДУРНЕВА Л.А. Тема урока: Сравнение дробей с разными знаменателями
ДУРНЕВА Л.А. 2. Принятие учебных целей и условий их достижения. 2.1 Постановка проблемы Как решить эту задачу, не используя фактическую длительность урока? осознание проблемы: цель урока: побуждающий диалог: почему возникло затруднение? Как сравнить две дроби с разными знаменателями? Узнать способы сравнения дробей
ДУРНЕВА Л.А. 2. Принятие учебных целей и условий их достижения 2.2 Выдвижение гипотезы: Если мы знаем алгоритм сравнения дробей с разными знаменателями, то можно сравнить данные дроби. деление на группы
ДУРНЕВА Л.А. III. Проверка принятой гипотезы, сбор данных, их анализ, формулирование выводов 3.1 Организация познавательной деятельности (Работа с направляющими листами)
Сравните дроби Вспомним правило! Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше ДУРНЕВА Л.А.
Сравните дроби Вспомним правило! Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше ДУРНЕВА Л.А.
Сравните дроби Вспомним правило! Правильная дробь всегда меньше неправильной ДУРНЕВА Л.А.
Подумайте, как сравнить дроби 28 4 знаменатель = знаменатель Числитель > числитель ДУРНЕВА Л.А. 5 30
Правило сравнения дробей с разными знаменателями 1. Привести дроби к наименьшему общему знаменателю. 2. Сравнить полученные дроби. ДУРНЕВА Л.А.
ДУРНЕВА Л.А. 4. Проверка принятой гипотезы, сбор данных, их анализ, формулирование выводов 3.2 Первичное закрепление Решите № 304 (а, б) № 305
Физкультминутка Встаньте Вспомните теплое летнее солнышко Потянитесь к нему Наклонитесь вперед, назад, вправо, влево Потянитесь Вы бодры и полны сил Продолжим работу ДУРНЕВА Л.А.
ДУРНЕВА Л.А. 4. Итоговый самоконтроль и самооценка Самостоятельная работа В – 1 Расставьте дроби в порядке возрастания : ; ; ; В – 2 Расставьте дроби в порядке убывания: ; ; ;
ДУРНЕВА Л.А. 4. Итоговый самоконтроль и самооценка Самостоятельная работа В – 1 Ответ : ; ; ; В – 2 Ответ: ; ; ;
ДУРНЕВА Л.А. 4. Итоговый самоконтроль и самооценка Рефлексия Домашнее задание: № 311, №313, №314
ДУРНЕВА Л.А. 4. Итоговый самоконтроль и самооценка Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Итог урока: -Что нового вы сегодня узнали? -Что вы создали?
Спасибо за урок ДУРНЕВА Л.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка "Слова бывают разные..." 7 класс
Этот урок я давала в рамках муниципального конкурса "Учитель года". Урок из раздела "Лексика". Предложила ребятам осмыслить понятие "слово", убедила их с том, что слова бывают разные. Самыми нужными о...
Урок русского языка "Слова бывают разные..." 7 класс
Этот урок я давала в рамках муниципального конкурса "Учитель года". Урок из раздела "Лексика". Предложила ребятам осмыслить понятие "слово", убедила их с том, что слова бывают разные. Самыми нужными о...
Презентация к уроку "Деление обыкновенных дробей" по математике 6 класса, УМК Н.Я. Виленкин и др.
Презентация к уроку изучения нового материала по математике в 6 классе "Деление обыкновенных дробей"....
Тема урока «Умножение десятичных дробей на натуральные числа». Класс 5
Урок сообщения и усвоения новых знаний....
6 класс Урок- презентация "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"
Данная презентация прилагается к уроку в 6 классе по теме: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"...
Конспект урока на тему «Дома бывают разные» 1 класс
Конспект урока изобразительного искусства на тему «Дома бывают разные» 1 класс...
Презентация "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" (6 класс)
Презентация для повторения и закрепления урока по математике в 6 классе на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"....