Умножение разности двух выражений на их сумму. 7 класс
методическая разработка по алгебре на тему

Болявина Наталья Сергеевна

     Материал разработан на основе деятельностного подхода в обучении. Это урок постановки и решения учебной задачи. Постановка учебной задачи включает в себя создание проблемной ситуации для обнаружения недостаточности знания. В ходе разбора решения домашней задачи получена формула умножения разности двух выражений на их сумму, сделан вывод о существовании геометрического смысла этой формулы. Рассмотрены способы применения полученной формулы. Для закрепления полученных знаний предложена обучающая самостоятельная работа в двух вариантах, включающая дифференцированные по уровню сложности задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon urok2.zip38.71 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТОЧКА 1 (группа 1).

К1. Возвести в квадрат: (- 4с)

1) -16с; 2) 16с2; 3) 8с2; 4) -8с2;

К2. Возвести в квадрат: (5ху)

1) 10х2у2;2) 25 х2у2; 3) 25х у2; 4) 25 х2у;

К3. Выбери разность квадратов двух выражений:

1) а–в; 2) (а- в)2; 3) а2 + в2; 4) а2 - в2.

Выбери правильный ответ и запиши его номер.

КОД: _ _ _(К1К2К3)

КАРТОЧКА 2                                                                         

Вариант 1                                                   

1) Упростить выражение:

а) (b + 3)(b – 3);                                           
б) (2c – 1)(2c + 1);                                        
в) (x + 3y)(x – 3y);                                        
г) (10a – b)(10a + b).                                    

2) Вычислить:

                       104 * 96                                                                        

3) Сравнить:

                    43 * 47 и 452                                                                   

Оценочный лист ______________________________________________________________________

№ задания

Количество баллов

1 карточка

2 карточка

всего

оценка

КАРТОЧКА 1 (группа 2).

К1. Возвести в квадрат: (- 3к)

1) -9к; 2) 9к2; 3) 6к2; 4) -6к2;

К2. Возвести в квадрат: (4ав)

1) 8ав2;2) 16а2в2; 3) 16ав2; 4) 16а2в;

К3. Выбери разность квадратов двух выражений:

1) с–m; 2) (c-m)2; 3) c2 + m2; 4) c2 - m2.

Выбери правильный ответ и запиши его номер.

КОД: _ _ _(К1К2К3)

 КАРТОЧКА 2

  Вариант 2                                            

1) Упростить выражение:

а) (а+2)(а - 2);                                           
б) (3b - 1)(3b+1);                                       
в) (a+2b)(a - 2b);                                       
г) (4a - b)(4a+b).                                    

        

2) Вычислить:

                       97 * 103                                                                        

3) Сравнить:

                    81 * 87 и 842                                                                   

Оценочный лист ______________________________________________________________________

№ задания

Количество баллов

1 карточка

2 карточка

всего

оценка

КАРТОЧКА 1 (группа 1).

К1. Возвести в квадрат: (- 4с)

1) -16с; 2) 16с2; 3) 8с2; 4) -8с2;

К2. Возвести в квадрат: (5ху)

1) 10х2у2;2) 25 х2у2; 3) 25х у2; 4) 25 х2у;

К3. Выбери разность квадратов двух выражений:

1) а–в; 2) (а- в)2; 3) а2 + в2; 4) а2 - в2.

Выбери правильный ответ и запиши его номер.

КОД: _ _ _(К1К2К3)

 КАРТОЧКА 2

  Вариант 2                                            

1) Упростить выражение:

а) (а+2)(а - 2);                                           
б) (3b - 1)(3b+1);                                       
в) (a+2b)(a - 2b);                                       
г) (4a - b)(4a+b).                                    

        

2) Вычислить:

                       97 * 103                                                                        

3) Сравнить:

                    81 * 87 и 842                                                                   

Оценочный лист ______________________________________________________________________

№ задания

Количество баллов

1 карточка

2 карточка

всего

оценка

КАРТОЧКА 1 (группа 2).

К1. Возвести в квадрат: (- 3к)

1) -9к; 2) 9к2; 3) 6к2; 4) -6к2;

К2. Возвести в квадрат: (4ав)

1) 8ав2;2) 16а2в2; 3) 16ав2; 4) 16а2в;

К3. Выбери разность квадратов двух выражений:

1) с–m; 2) (c-m)2; 3) c2 + m2; 4) c2 - m2.

Выбери правильный ответ и запиши его номер.

КОД: _ _ _(К1К2К3)

  КАРТОЧКА 2                                                                         

Вариант 1                                                   

1) Упростить выражение:

а) (b + 3)(b – 3);                                           
б) (2c – 1)(2c + 1);                                        
в) (x + 3y)(x – 3y);                                        
г) (10a – b)(10a + b).                                    

        

2) Вычислить:

                       104 * 96                                                                        

3) Сравнить:

                    43 * 47 и 452                                                                   

Оценочный лист ______________________________________________________________________

№ задания

Количество баллов

1 карточка

2 карточка

всего

оценка

КАРТОЧКА 1 (группа 3).

К1. Возвести в квадрат: (- 5m)

1) -25m; 2) 25m2; 3) 10m2; 4) -10m2;

К2. Возвести в квадрат: (6mn)

1) 12m2n2;2) 36mn2; 3) 36mn2; 4) 36m2n;

К3. Выбери разность квадратов двух выражений:

1) x–y; 2) (x- y)2; 3) x2 + y2; 4) x2 - y2.

Выбери правильный ответ и запиши его номер.

КОД: _ _ _(К1К2К3)

  КАРТОЧКА 2                                                                         

Вариант 1                                                   

1) Упростить выражение:

а) (b + 3)(b – 3);                                           
б) (2c – 1)(2c + 1);                                        
в) (x + 3y)(x – 3y);                                        
г) (10a – b)(10a + b).                                    

        

2) Вычислить:

                       104 * 96                                                                        

3) Сравнить:

                    43 * 47 и 452                                                                   

Оценочный лист ______________________________________________________________________

№ задания

Количество баллов

1 карточка

2 карточка

всего

оценка

        

КАРТОЧКА 1 (группа 3).

К1. Возвести в квадрат: (- 5m)

1) -25m; 2) 25m2; 3) 10m2; 4) -10m2;

К2. Возвести в квадрат: (6mn)

1) 12m2n2;2) 36mn2; 3) 36mn2; 4) 36m2n;

К3. Выбери разность квадратов двух выражений:

1) x–y; 2) (x- y)2; 3) x2 + y2; 4) x2 - y2.

Выбери правильный ответ и запиши его номер.

КОД: _ _ _(К1К2К3)

 КАРТОЧКА 2

  Вариант 2                                            

1) Упростить выражение:

а) (а+2)(а - 2);                                           
б) (3b - 1)(3b+1);                                       
в) (a+2b)(a - 2b);                                       
г) (4a - b)(4a+b).                                    

        

2) Вычислить:

                       97 * 103                                                                        

3) Сравнить:

                    81 * 87 и 842                                                                   

Оценочный лист ______________________________________________________________________

№ задания

Количество баллов

1 карточка

2 карточка

всего

оценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по алгебре в 7 классе по теме "Умножение разности двух выражений на их сумму"

Конспект урока по алгебре по теме "Умножение разности двух выражений на их сумму" по учебнику "Алгебра 7 класс" авторов Ю.Н.Макарычев и др. составлен в соответствии с технологией деятельностного метод...

Урок открытия новых знаний по математике в 7 классе "Умножение разности двух выражений на их сумму"

Составлена технологическая карта и презентация урока по ФГОС для учащихся 7 класса по алгебре, где учащиеся изучают данную тему....

Урок открытия новых знаний по математике в 7 классе "Умножение разности двух выражений на их сумму"

Составлена технологическая карта и презентация урока по ФГОС для учащихся 7 класса по алгебре, где учащиеся изучают данную тему....

Урок открытия новых знаний по математике в 7 классе "Умножение разности двух выражений на их сумму"

Составлена технологическая карта и презентация урока по ФГОС для учащихся 7 класса по алгебре, где учащиеся изучают данную тему....

Урок по теме "Умножение разности двух выражений на их сумму" (7 класс)

Урок открытия новых знаний составлен в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Материал содержит технологическую карту урока + презентация, лист самооценки, раздаточный материал...

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе "Умножение разности двух выражений на их сумму"

Технологическая карта  урока алгебры в 7 классе "Умножение разности двух выражений на их сумму"...

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе "Умножение разности двух выражений на их сумму"

Технологическая карта  урока алгебры в 7 классе "Умножение разности двух выражений на их сумму"...