рабочая программа по алгебре 8 класс Макарычев Ю.Н 4 часа в неделю
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
программа содержит пояснительную записку ,концепцию,нормы оценок поупрочную расчасовку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_programma_po_algebre_8_b_klassa.docx | 70.44 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.Нивенское
Утверждаю
Директор школы _________Г.Г. Граховская
«30 » августа 2014г.
Рабочая программа по алгебре на 2013-2014 учебный год для 8 «б» класса(140 часов)
Составила программу Е.В.Долгополова на основании программы общеобразовательных учреждений, рекомендованную Мин. Образования и науки РФ.Авторы:Т.И.Бурмистрова, Москва «Просвещение»2012 Учебник: «Алгебра 8»,авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, Москва «Просвещение» 2012 год.
Рассмотрено на заседании МО
Рук.МО________И.В. Пискунова
«26 » августа 2014 г.
Согласовано
Зам.директора поУВР_____________Т.А. Корнева
«29 » августа 2014 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена к учебнику алгебры 8 класса, авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. ,( 4 часа в неделю, 140 часов в год).
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.).
В задачи обучения математики входит:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- овладение навыками дедуктивных рассуждений;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, необходимой, в частности, для освоения курса информатики;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и т.д.);
- воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Курс алгебры построен в соответствии с традиционными содержательно-методическими линиями: числовой, функциональной, алгоритмической, уравнений и неравенств, алгебраических преобразований. В курсе алгебры 8-го класса продолжается применение формул сокращенного умножения в преобразованиях дробных выражений. Формируются понятия иррационального числа на множестве действительных чисел, арифметического квадратного корня. Особое внимание уделяется преобразованиям выражений, содержащих квадратные корни. Даются первые знания по решению уравнений вида , где , по формуле корней, что позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемый для решения текстовых задач. Формируются понятия числовых неравенств, на которых основано решение линейных неравенств с одной переменной. Вводится понятие о числовых промежутках. Серьезное внимание уделяется формирова-нию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение алгебры в 8 «Б» классе отводится 140 часов из расчета 4 ч в неделю. Из них 9 контрольных работ , которые распределены по разделам следующим образом: «Сумма и разность дробей» 1 час, «Произведение и частное дробей» 1 час, «Свойства арифметического квадратного корня» 1 часа, «Применение свойств квадратного корня» 1 час, «Квадратные уравнения» 2 часа, «Числовые неравенства» 1час, «Степень с целым показателем» 1 час и 1 час отведен на итоговую административную контрольную работу.
Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Система мер здоровьесберегающего характера предусматривает рассмотрение всех важных вопросов на уроке и дозированное, дифференцированное по трудности домашнее задание по выбору ученика. Организация работы на уроке предусматривает эмоциональные разгрузки, переключающие внимание ученика, снимающие напряжение. Во время урока поддерживается позитивный, доброжелательный эмоциональный фон. За урок предусматривается не более 3-4 видов работ. Работа с проектором или компьютером ограничена нормами. Предусматривается специальная гимнастика для глаз.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса алгебры 8-го класса учащиеся должны уметь:
- систематизировать сведения о рациональных и получить первоначальные представления об иррациональных числах;
- бегло и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными числами; вычислять значения числовых выражений, содержащих степени и корни; научиться рационализировать вычисления;
- применять определение и свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений числовых выражений и преобразования алгебраических выражений, содержащих квадратные корни;
- решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, используя приемы и формулы для решения различных видов квадратных уравнений, графический способ решения уравнений; задачи, сводящиеся к решению квадратных уравнений;
- строить график квадратичной функции; находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак;
- решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными; решать текстовые задачи с помощью составления таких систем;
- решать линейные неравенства с одной переменной, используя понятие числового промежутка и свойства числовых неравенств, системы линейных неравенств, задачи, сводящиеся к ним;
- понимать графическую интерпретацию решения уравнений и систем уравнений, неравенств;
- понимать содержательный смысл важнейших свойств функции; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств; строить график квадратичной функции;
- использовать приобретенные знания, умения, навыки в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочной литературы, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки, и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений выполнением обратных действий;
- интерпретации результата решения задач.
Шкала оценивания:
Критерии оценивания знаний, умений и навыков обучающихся по математике.
(Согласно Методическому письму «Направления работы учителей математики по исполнению единых требований преподавания предмета на современном этапе развития школы»)
Для оценки достижений учащихся применяется пятибалльная система оценивания.
Нормы оценки:
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
1) работа выполнена полностью;
2) в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
3) в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
1) работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
2)допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
1) допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
1) допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2.Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5»,но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Итоговая оценка знаний, умений и навыков
1. За учебную четверть и за год знания, умения и навыки учащихся по математике оцениваются одним баллом.
2. Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих и итоговых контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение.
3. При выставлении итоговой оценки учитывается как уровень теоретических знаний ученика, так и овладение им практическими умениями и навыками. Однако ученику не может быть выставлена положительная итоговая оценка по математике, если все или большинство его текущих обучающих и контрольных работ, а также итоговая контрольная работа оценены как неудовлетворительные, хотя его устные ответы оценивались положительно.
Методическое обеспечение
Учебники
- «Алгебра». Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. / Под ред. Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова и др. //Москва «Просвещение», 2007.
- «Алгебра». Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. / Под ред. Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова и др. //Москва «Просвещение», 2007.
- «Алгебра». Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. / Под ред. Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова и др. //Москва «Просвещение», 2007.
Учебные пособия для учителя
- Сборник нормативных документов. Математика, М.:Дрофа.2007 г.
- Книга для учителя. Изучение алгебры в 7-9 классах/ Ю.М. Колягин, Ю. В. Сидоров, М.В. Ткачёва и др. – М.: Просвещение, 2002.
- Алгебра. 7 класс: Поурочные планы (по учебнику Ш.А. Алимова и др.)/Авт.-сост.Е.Г. Лебедева – Волгоград: Учитель, 2004.
- Алгебра. 8 класс: Поурочные планы (по учебнику Ш.А. Алимова и др.)/Авт.-сост.Е.Г. Лебедева – Волгоград: Учитель, 2004.
- Алгебра. 9 класс: Поурочные планы (по учебнику Ш.А. Алимова и др.)/Авт.-сост.Е.Г. Лебедева – Волгоград: Учитель, 2004.
- Алгебра. 7 класс. Часть I: Поурочные планы (по учебнику Ш.А. Алимова и др.)/ Составитель Г.И. Григорьева, Н.Н. Морозова – Волгоград: Учитель-АСТ, 2003.
- Алгебра. 7 класс. Часть II: Поурочные планы (по учебнику Ш.А. Алимова и др.)/ Составитель Г.И. Григорьева, Н.Н. Морозова – Волгоград: Учитель-АСТ, 2003.
- Л.Ф. Пичурина. За страницами учебника алгебры. //Москва «Просвещение», 2007.
- А.Я. Кононов. Задачи по алгебре для 7-9 классаов//Москва «Просвещение», 2007.
- Методическая газета для учителей информатики МАТЕМАТИКА-приложение к газете «Первое сентября».
- Журнал «Математика в школе».
- Цифровые образовательные ресурсы
Учебные пособия для учащихся
Рабочая тетрадь по алгебре для 7 класса общеобразовательных учреждений / Под ред. Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова и др. //Москва «Просвещение», 2007.
Рабочая тетрадь по алгебре для 8 класса общеобразовательных учреждений / Под ред. Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова и др. //Москва «Просвещение», 2007.
- Рабочая тетрадь по алгебре для 9 класса общеобразовательных учреждений / Под ред. Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова и др. //Москва «Просвещение», 2007.
- Цифровые образовательные ресурсы
- Инструментарий мониторинга результатов
- Л.Я. Шляпочник. Контрольные и проверочные работы по алгебре. 7-9 класс/ Москва. Издательский дом «Дрофа», 1997 г.
- Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. Дидактические материалы по алгебре для 7 кл.//Москва «просвещение», 1999 г.
- Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. Дидактические материалы по алгебре для 8 кл.//Москва «просвещение», 1999 г.
- Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. Дидактические материалы по алгебре для 9 кл.//Москва «просвещение», 1999 г.
- Ю.В. Балашов, Ю.М. Балашова. Тестовые задания по алгебре для 9 класса//Москва «Просвещение», 2007г.
Н.МАКАРЫЧЕВ,(4ч в неделю, 140 ч в год)
№ урока | Тема раздела, урока | Количество часов | Тип урока,виды работ. | Формы контроля. | Сроки. | Приме-чание. | |||||
Повторение ( 6 часов). | |||||||||||
1-4 | 1.Действия с рациональными числами. 2. Преобразование алгебраических выражений. 3. Формулы сокращённого умножения. 4. Разложение многочлена на множители. | 1 1 1 1 | урок обобщения и систематизации знаний , комбинированный урок урок обобщения и систематизации знаний , комбинированный урок урок обобщения и систематизации знаний , комбинированный урок урок обобщения и систематизации знаний, комбинированный урок урок обобщения и систематизации знаний , комбинированный урок | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам фронтальный опрос, математический диктант фронтальный опрос, математический диктант фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам | |||||||
Глава I. Рациональные дроби. (32 часа) | |||||||||||
Рациональные дроби и их свойства.§1. 5 часов | |||||||||||
5-6 | Рациональные выражения. п 1. | 2 | урок изучения нового материала | фронтальный опрос | |||||||
7-9 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. п 2. | 3 | урок изучения нового материала урок применения знаний и умений | самостоятельная работа | |||||||
Сумма и разность дробей. §2. 7 часов | |||||||||||
10-11 | Сумма и разность дробей. §2. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. п 3. | 2 | комбинированный урок | самостоятельная работа | |||||||
12-15 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. п 4. | 4 | урок изучения нового материала, урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа по карточкам | |||||||
16 | Контрольная работа №1 по теме: «Сумма и разность дробей». | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | КР -1 | |||||||
Произведение и частное дробей. §3. 20 часов | |||||||||||
17-18 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень.п. 5. | 2 | урок изучения нового материала | фронтальный опрос | |||||||
19-20 | Деление дробей.п. 6. | 2 | урок изучения нового материала, урок применения знаний и умений | самостоятельная работа | |||||||
21-23 | Преобразование рациональных выражений.п. 7. | 3 | урок изучения нового материала, урок применения знаний и умений | индивидуальная работа по карточкам, проверочная работа | |||||||
24-25 | Деление многочленов. | 2 | урок изучения нового материала | индивидуальная работа у доски | |||||||
26 | Функция и её график.п. 8. | 1 | урок изучения нового материала | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | |||||||
27-28 | Дробно-линейная функция и её график. | 2 | урок изучения нового материала, урок применения знаний и умений | фронтальный опрос | |||||||
29-30 | Графики функций, содержащих модуль. | 2 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальные задания | |||||||
31-32 | Контрольная работа №2 по теме: «Произведение и частное дробей». | 2 | урок проверки и коррекции знаний и умений | КР -2 | |||||||
33 | Подготовка к зачёту по теме «Рациональные дроби» | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос | |||||||
34-35 | Зачётная работа по теме «Рациональные дроби и их свойства». | 2 | урок проверки и коррекции знаний и умений | индивидуальные задания | |||||||
Глава II. Квадратные корни ( 28 часов). | |||||||||||
Действительные числа. §4. 6 часов | |||||||||||
36-37 | Натуральные числа. Делимость натуральных чисел.п. 10. | 2 | комбинированный урок , урок закрепления изученного материала | математический диктант, самостоятельная работа | |||||||
38 | Целые числа.п. 10. | 1 | комбинированный урок | индивидуальная работа у доски | |||||||
39 | Рациональные числа.п. 10. | 1 | урок изучения нового материала | индивидуальные задания | |||||||
40-41 | Иррациональные числа. п 11. | 2 | урок изучения нового материала | фронтальный опрос | |||||||
Арифметический квадратный корень. §5. 7 часов | |||||||||||
42-43 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.п. 12. | 2 | урок изучения нового материала | фронтальный опрос, самостоятельная работа | |||||||
44-45 | Уравнение . п.13. | 2 | урок изучения нового материала, комбинированный урок | проверочная работа | |||||||
46 | Нахождение приближённых значений квадратного корня. п. 14. | 1 | комбинированный урок , урок изучения нового материала | индивидуальная работа по карточкам | |||||||
47-48 | Функция и её график.п. 15. | 2 | комбинированный урок , урок изучения нового материала | индивидуальная работа у доски | |||||||
Свойства арифметического квадратного корня.§6. 6 часов | |||||||||||
49 | Квадратный корень из произведения и дроби.п. 16. | 1 | урок изучения нового материала, урок закрепления изученного материала | самостоятельная работа | |||||||
50-51 | Квадратный корень из степени. п. 17. | 2 | урок изучения нового материала, урок закрепления изученного материала | индивидуальная работа у доски, индивидуальная работа по карточкам | |||||||
52-53 | Контрольная работа №3 по теме: «Свойства арифметического корня». | 2 | урок проверки и коррекции знаний и умений | КР -3 | |||||||
Применение свойств арифметического квадратного корня.§7. 9 часов | |||||||||||
54 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. п. 18. | 1 | урок изучения нового материала | индивидуальная работа у доски | |||||||
55-56 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.п.19. | 2 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | |||||||
57-58 | Контрольная работа №4 по теме: «Применение свойств квадратного корня». | 2 | КР - 4 | ||||||||
59 | Подготовка к зачёту по теме «Квадратные корни». | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски, фронтальный опрос | |||||||
60-61 | Зачётная работа по теме «Квадратные корни». | 2 | урок проверки и коррекции знаний и умений | проверочная работа | |||||||
Глава III. Квадратные уравнения ( 28часов). | |||||||||||
Квадратное уравнение и его корни. §8. 14 часов | |||||||||||
62-63 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. п. 21. | 2 | урок изучения нового материала, урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос | |||||||
64-66 | Формула корней квадратного уравнения. п. 22. | 3 | урок изучения нового материала, урок закрепления изученного материала | тесты, самостоятельная работа | |||||||
67-69 | Решение задач с помощью квадратных уравнений.п. 23. | 3 | комбинированный урок , урок применения знаний и умений | индивидуальные задания | |||||||
70-72 | Теорема Виета. | 3 | комбинированный урок , урок изучения нового материала, урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос | |||||||
73-74 | Контрольная работа №5 по теме: «Квадратные уравнения». | 2 | урок проверки и коррекции знаний и умений | КР -5 | |||||||
Дробные рациональные уравнения. §9. 14часов | |||||||||||
75-76 | Решение дробных рациональных уравнений. п. 25. | 2 | урок изучения нового материала | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | |||||||
77-79 | Решение задач с помощью рациональных уравнений.п. 26. | 3 | урок применения знаний и умений , урок закрепления изученного материала | индивидуальные задания | |||||||
80 | Графический способ решения уравнений. | 1 | комбинированный урок , урок изучения нового материала | фронтальный опрос | |||||||
81-82 | Уравнения с параметром. | 2 | урок изучения нового материала, урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски | |||||||
83-84 | Контрольная работа №6 по теме: «Произведение и частное дробей». | 2 | урок проверки и коррекции знаний и умений | КР -6 | |||||||
85 | Подготовка к зачёту по теме «Квадратные уравнения». | 1 | комбинированный урок , урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос | |||||||
86-87 | Зачётная работа по теме «Квадратные уравнения». | 2 | урок проверки и коррекции знаний и умений | индивидуальная работа по карточкам | |||||||
Глава IV. Неравенства ( 25 часов). | |||||||||||
Числовые неравенства и их свойства. §10. 7 часов | |||||||||||
88-89 | Сравнение чисел. Числовые неравенства.п. 28. | 2 | урок изучения нового материала, комбинированный урок | индивидуальная работа по карточкам, математический диктант | |||||||
90-91 | Свойства числовых неравенств.п. 29. | 2 | урок изучения нового материала, урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос, проверочная работа | |||||||
92-93 | Сложение и умножение числовых неравенств.п. 30. | 2 | урок изучения нового материала, урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос, самостоятельная работа | |||||||
94 | Погрешность и точность приближения.п.31. | 1 | урок изучения нового материала, урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам | |||||||
Неравенства с одной переменной и их системы. §11. 18 часов | |||||||||||
95 | Пересечение и объединение множеств.п.32. | 1 | урок изучения нового материала | фронтальный опрос | |||||||
96-97 | Числовые промежутки.п. 33. | 2 | урок изучения нового материала, урок закрепления изученного материала | математический диктант, индивидуальная работа по карточкам | |||||||
98-101 | Решение неравенств с одной переменной.п. 34. | 4 | , урок применения знаний и умений | самостоятельная работа | |||||||
102-103 | Решение систем неравенств с одной переменной.п. 35 | 2 | урок изучения нового материал, комбинированный урок | индивидуальные задания, индивидуальная работа у доски | |||||||
104-106 | Решение систем нелинейных неравенств.п. 36. | 3 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | |||||||
107-108 | Контрольная работа №7 по теме: «Числовые неравенства». | 2 | урок проверки и коррекции знаний и умений | КР-1 | |||||||
109 | Подготовка к зачёту по теме «Неравенства». | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | |||||||
110-111 | Зачётная работа по теме «Неравенства». | 2 | урок проверки и коррекции знаний и умений | индивидуальная работа по карточкам | |||||||
Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики. 14 часов | |||||||||||
Степень с целым показателем и её свойства. §11. 5 часов | |||||||||||
112-113 | Определение степени с целым отрицательным показателем.п. 37. | 2 | урок изучения нового материала | самостоятельная работа, индивидуальные задания | |||||||
114-115 | Свойства степени с целым показателем.п. 38. | 2 | урок изучения нового материала, урок закрепления изученного материала | фронтальный опрос, самостоятельная работа | |||||||
116 | Стандартный вид числа.п. 39. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски | |||||||
Элементы статистики. §13. 9 часов | |||||||||||
117 | Сбор и группировка статистических данных.п. 40. | 1 | урок применения знаний и умений , комбинированный урок | индивидуальная работа по карточкам,индивидуальная работа у доски | |||||||
118-119 | Наглядное представление статистической информации. 1.41. | 2 | урок изучения нового материала, урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски | |||||||
120-121 | Контрольная работа №8 по теме: «Степень с целым показателем». | 2 | урок проверки и коррекции знаний и умений | КР -8 | |||||||
122 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальные задания | |||||||
123 | Подготовка к зачёту по теме «Степень с целым показателем». | 1 | урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа у доски | |||||||
124-125 | Зачётная работа по теме «Степень с целым показателем». | 2 | урок проверки и коррекции знаний и умений | индивидуальная работа по карточкам | |||||||
Повторение ( 9 часов). | |||||||||||
126 | Арифметический квадратный корень. Квадратный корень из степени, произ-ведения и дроби. | 1 | урок применения знаний и умений | фронтальный опрос, математический диктант | |||||||
127 | Решение квадратных уравнений и систем уравнений. Теорема Виета. | 1 | урок применения знаний и умений , комбинированный урок | индивидуальные задания, тесты | |||||||
128-129 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 2 | комбинированный урок | индивидуальная работа у доски | |||||||
130 | Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной. | 1 | урок применения знаний и умений | фронтальный опрос | |||||||
131 | Мониторинг. | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | тесты | |||||||
132 | Свойства степени с целым показателем. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний , урок применения знаний и умений | математический диктант, фронтальный опрос | |||||||
133 | Итоговая контрольная работа №9. | 1 | урок проверки и коррекции знаний и умений | КР – 9 | |||||||
134 | Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний , урок применения знаний и умений | фронтальный опрос | |||||||
135-140 | резерв | 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ 11класс рассчитана на 4 часа в неделю, 136 часов в год.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ 11класс рассчитана на 4 часа в неделю, 136 часов в год....
Рабочая программа по алгебре 9класс Макарычев Ю.Н
Рабочая программа по алгебре в 9 классе учебник Ю.Н.Макарычев, календарно тематическое планирование....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ Л.С.АТАНАСЯН 2 часа в неделю 8 класс
программа содержит пояснительную записку,концепцию,нормы оценок и почасовую раскладку...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ Л.С.АТАНАСЯН 2 часа в неделю 7 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ Л.С.АТАНАСЯН 2 часа в неделю 7 класс...
Рабочая программа по алгебре 10класс УМК Мордкович 3 часа в неделю
Рабочая программа...
рабочая программа спортивной секции по баскетболу на 2 часа в неделю
Физическое воспитание в учреждениях общего образования (школа, гимназия, лицей) является неотъемлемой частью учебно-педагогического процесса, рационально содействуя воспитанию здоровых, физически разв...
рабочая программа алебра 7 класс макарычев (102 часа)
рабочая программа алебра 7 класс макарычев (102 часа)...